collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 24
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: 2008.06.01 Разведка боем. Отчет о поездке в Верею.  (Прочитано 2996 раз)

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Рассказ о том, как мы съездили из Обнинска в Верею. Покатушку назвали "Разведка боем" из-за возможных трудностей в пути. Предполагалось отсутствие некоторых дорог, что отметало все возможности вернуться по своим следам.


Первый день лета было решено провести ударно. А именно: в быстром темпе разведать возможные пути в Московскую область на северо-запад от Обнинска. Изначально был разработан кольцевой маршрут Обнинск-Боровск-Совьяки-Устье-Верея(Волченки)-Вышгород-Медовники-Боровск-Обнинск. Таким образом за один день ПВД можно было разведать 2 пути. И не возвращаться по, возможно, отсутствующим дорогам.
В ходе покатушки планировали поискать тайники геокешинга.

Карта с вариантами (кликабельно):


Одной из основных задач было посещение древнего города Верея.

Самый сложный участок, просеку от Совьяков до Устья, было решено пройти в первую очередь, чтобы в случае задержки успеть скорректировать маршрут.

В назначенное время и место старта прибыли 17 человек! Видимо, народ осознал, что началось лето, которое как обычно, очень стремительно заканчивается  :) Возможно, соскучились по загородным маршрутам (и это правильно  ;) ). Были представители Обнинска, Балабаново, Жукова, Малоярославца и даже Калуги.

Познакомившись, сделали предстартовое традиционное фото.



Дорога от Обнинска до Кривского и Боровска не вызвала трудностей



Далее нас немного смочило дождиком, что ничуть не убавило энтузиазма.





Подъезжая к Совьякам, осмотрели место старого брода через Протву, где когда-то переходил реку Наполеон со своей армией, отступая от Москвы. Здесь по карте должен быть тайник, но как оказалось, в описании были даны координаты самого брода, а тайник располагался на другом берегу на достаточном удалении от реки.



Переход брода оставили на лучшие времена и двинулись в дальнейший путь.

Храм в Совьяках:



Проехав Совьяки, остановились на повороте на Юрточный лагерь. Посовещавшись, решили туда не ехать из-за экономии времени. Далее началось самое интересное - лесовозная просека через границу Калужской и Московской области.

Сначала просека даже приятно удивила - по ней шла вполне проезжабельная грунтовка.



Потом появились глубокие колеи, заполненные водой, местами приходилось спешиваться и идти ногами.



Чем дальше, тем больше мы шли пешком и меньше ехали. Остановились передохнуть - Юра менял камеру на переднем колесе. Пошли далее. Лесовозная дорога поворачивала направо, мы вышли по ней на большую поляну-вырубку (кстати на спутниковом снимке там все еще лес).
(Прим.ред.: по спутниковым снимкам просека шла четко прямо, не сворачивая, но там все заросло, и единственная дорога от лесовоза заманила вправо).





Прошли еще немного вдоль леса и вернулись на нашу просеку, остановились передохнуть. Денис умудрился даже покачаться на "лесовозных качелях", а Рома ушел на разведку. Передохнув, тронулись дальше - вышли на очередную вырубку, на которой дорога закончилась.



"Сусанины", вооруженные GPS-навигаторами не отчаялись, и повели группу веломаньяков (пешком естественно) через лес.



Долго-ли, коротко ли, но мы-таки вышли на параллельную газовую просеку, которая привела нас на поля близ деревни Устье. Урра, цивилизация!!!



Подъезжая к Устью, наблюдали местных подростков на колоритном Запорожце - парни нарезали петли по полю и, кажется, потом заглохли прямо посередине поля.
После просеки асфальтовая дорога на Верею показалась сказкой - разве что иногда мешал постоянный встречный ветер.
"Лоси", почувствовав под колесами ровный асфальт и былую силу в ногах, погнали вперед, и наша колонна из 17 человек сильно растянулась. Подъезжая к населенному пункту Волченки, увидели знак - "объезд", впереди через несколько километров был ремонт моста через Протву, и мы сомневались, сможем ли мы там проехать. Мост был почти построен, и мы его прошли-проехали.



Поднявшись в гору, увидели что мы уже у цели - у дороги стояла плита с буквами "Верея".



Сфотографировались у плиты, подождали отстающих и поехали в центр города, на базарную площадь. Кто-то закупился продуктами, мы спустились к Протве, перешли пешеходный мост и на другом берегу на полянке расположились на обед.



Обедали довольно поздно - было около 16-00, к тому же все основательно проголодались, вообщем отобедали сытно.  А кое-кто даже вздремнул.



Протва в Верее:



Немного передохнув, решили разделиться - кто-то хотел ехать домой (решили в виду недостатка времени ехать по асфальту на Наро-Фоминск), а кто-то хотел осмотреть достопримечательности Вереи. В общем, наша группа поехала назад в город искать памятник генералу-гусару Дорохову.

   



Осмотрев местные памятники и сфотографировавшись, мы тоже поехали в Наро-Фоминск.
Обратная дорога далась не легко - узкая дорога, обилие автотранспорта, постоянный встречный ветер, накопившаяся усталость.



Но, тем не менее, мы добрались до Нары, где на вокзале встретились с нашей первой группой, уехавшей ранее. Как по заказу, почти сразу подъехала электричка - и мы, довольные и уставшие, погрузились в полупустые вагоны. Конечно же нас "обилетили" вездесущие контролеры - как же без них :)



Финальное фото в Обнинске, и по вечернему холодку мы разъехались по домам.



Всем большое спасибо за участие, поездка удалась, надеюсь все остались довольны.

p.s.
Хотя не все успели и не везде проехали, но тем не менее - достигли Вереи и покатались по Московской области. В следующий раз поездка в те места будет посвящена взятию тайников и будет проходить по грунтовым дорогам. Посещение Вереи не планируется.

Небольшой видеоролик по поездке

Фотогалерея1
Фотогалерея2
Фотогалерея3

Трек (сохранить как...)

Трек на карте



_____________________________________
Обсуждение в соответствующей теме
Автор статьи - 2faced
« Последнее редактирование: 01 Января 2016, 20:05:47 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

 



Ramblers Top100