collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 36
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013  (Прочитано 27386 раз)

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #12 : 14 Июня 2013, 18:38:34 »
Леш, а почему в лыжах НЕ так палки выносят?

ппц ужос
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #13 : 15 Июня 2013, 16:40:11 »
Леш, а почему в лыжах НЕ так палки выносят?

Летом палки надо воткнуть в асфальт, желательно под углом, близким к прямому. Наибольшее усилие руками прикладывается в начальную стадию толчка. Далее, если толчок продолжать как в лыжах, наконечники могут сорваться с асфальта. Поэтому толчок делают покороче. В л/р спринте палки выносят чуть дальше и поднимают чуть выше. В л/р еще и скорости выше, чем в лыжах, амплитуда движений шире. На фото такая стадия выглядит для лыжника неестественно, но это для л/р это нормально :) В дистанционных гонках палки поднимают и выносят поменьше.

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #14 : 15 Июня 2013, 21:51:45 »
объясните, а как л-р тормозят?
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #15 : 16 Июня 2013, 11:13:17 »
тормоза нет
эти ваши повороты со спуска при отсутствии тормозов... *VELO* жжжесть  *PUMP*

но какие-то варианты видимо есть
http://roller.ru/content/tormoz/article-499.html
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #16 : 16 Июня 2013, 18:17:00 »
но какие-то варианты видимо есть
http://roller.ru/content/tormoz/article-499.html

Из всех этих вариантов для л/р подойдет только Т-стоп. Но на больших скоростях (типа за 60) я бы не рискнул так оттормаживаться. Нужно очень хорошо уметь сохранять равновесие при прокате на одном роллере (вторым роллером тормозить). В повороте тормозить практически нереально. Это могут делать только такие асы, которые могут съехать, например, все спуски на одинцовской роллерке на одном л/р. Таких людей - единицы. 

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #17 : 02 Июля 2013, 17:16:25 »
29-30 июня 2013 г. состоялся очередной этап Роллер тура. Впервые он проводился в Петрозаводске (Республика Карелия). Впервые в этом городе побывал и я.
Рабочая неделя перед поездкой выдалась тяжелой, моск был буквально разбросан по кусочкам. В пятницу кое-как собрал остатки серого вещества, загрузился в фирменный поезд Москва-Петрозаводск и двинул на северо-запад нашей Родины. Вагон был нормальный: кондей, биотуалет, чистота... Но две набожных тетушки, которые оказались в моем купе и поехали в поисках намоленных мест, не могли угомониться ни вечером, ни рано утром. В 5 утра они проснулись и опять начали о чем-то трещать, причем одна из них додумалась прямо из купе позвонить по мобильнику в стиле: "аллё, гараж!!!" (ей пофиг, что тут еще кто-то спит). Мое ангельское терпение закончилось и я сказал все, что об этом думаю. Кстати, в весьма корректных выражениях. После этого тетки, наконец, замолкли, в 6 утра достигли места назначения и покинули поезд. Однако свое черное дело они сделали и за последующие 3 ч дороги уснуть мне так и не удалось.
Прямо с поезда направился к месту проведения гонки – на площадь Кирова.
Трек представлял из себя круг 1,5 км с небольшими перепадами. Асфальт уже несвежий, во многих местах были ямки и люки, в гонке нужно было быть крайне внимательным.
Формат гонки – "гонка по очкам": 6 кругов по 1,5 км, на каждом кругу промежуточный финиш, очки даются только первым трем гонцам - соответственно 4 очка, 2, 1. Заезжать четвертым, пятым и т.д. смысла никакого нет: очки не присваиваются, а значит, мимо кассы. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков, а не тот, кто приедет на основной финиш первым.
К середине первого круга я оказываюсь на 5-6-й позиции, соответственно чтобы в финишной суете не оказаться запертым в коробочке или не притертым к краю проезжей части, задолго до финиша круга начинаю засаживать ускорение. Сил потратил много, но заехал третьим. Шустрее всех оказался Коля Неверов, за ним Володя Белов.

Несколько фото от Елены Копыловой:
Финиш 1-го круга


На второй круг ухожу первым и так бессменно еду весь круг. Становится тяжело, но за 400 м до конца круга засаживаю на все деньги. На финиш круга заезжаю первым. Коля и Вован ничего тут поделать не смогли, они даже не взяли ни одного очка, и, как потом выяснилось, не на шутку обеспокоились, подумав, как бы я в одну харю не уехал в отрыв.

Финиш 2-го круга


Между тем, такое ацкое ускорение сразу сильно просеяло группу. Из 14 гонцов осталось 6. Два следующих круга я уходил в тень, но опять задолго до финиша начинал ускоряться. На финишную прямую выходил первым, но оба раза меня опережал Неверов.

Финиш 3-го круга


Финиш 4-го круга


На 5-м кругу керосина у меня уже осталось немного и я уже не смог бороться за 1 место. В борьбе за 3 место с Лехой Кондратьевым нас разделили сантиметры, но не в мою пользу.
Финиш 5-го круга


Этот 5-й финиш у меня забрал все силы. Нас осталось четверо и я прекрасно понимал, что у Неверова достаточно очков, чтобы победить, а у меня достаточно очков, чтобы занять третье место. Тогда я не знал, что я опережал на 3 очка Володю Белова, и чтобы оказаться по очкам впереди него, надо было заехать на последний (6-й) финиш не далее, чем непосредственно ЗА Беловым. Но это уже было нереально. Тут еще подумалось о том, что еще завтра гонка и убить себя СЕЙЧАС ни за что ни про что не было смысла. Я отпустил тройку лидеров и не спеша поехал последний круг один. Последний финиш выиграл Белов, что подтвердило всю бессмысленность затеи бороться с ним на последнем круге, ибо в такой плотной борьбе опередить Неверова и Кондратьева я бы уже не смог.

Финиш 6-го (последнего) круга


Мне подумалось, что третье место в такой сильной компании – не так уж и плохо. Гусев, Кондратьев, Лёдов, Вильда, которые бежали в этой гонке, – сильные гонцы, обыграть их почетно.

Награждение:


В качестве памятного сувенира один из спонсоров - компания "Шкода" - подарила призерам настоящие хоккейные шайбы:


Почему не получилось выступить получше? Тяжелая рабочая неделя, плохой сон в поезде накануне, тактические просчеты и излишняя осторожность, повлекшие неэкономное прохождение трассы – вот основные причины. А потом Неверов и Белов, похоже, за прошедший месяц заметно добавили.
После размещения в гостинице и обеда в компании с Беловым, Ильвовским и Леной Копыловой поехали посмотреть роллерку на Кургане.
Роллерка очень хорошая, но непростая. Долго прикатывали тот спуск, который в воскресенье будет включен в трассу гонки. Он чем-то напоминает спуск с левым поворотом в Одинцово, но коварнее. Скорость приличная, контруклона нет, радиус поворота небольшой, асфальт не идеальный, местами трещины и гудрон. При агрессивном прохождении поворота почти на все деньги колеса при трении с асфальтом издавали неприятный угрожающий звук. Местные гонцы (Рома Назаров, Макс Сергеев, Коля Неверов) посоветовали "раскрываться за 4 столба". Речь шла о столбах освещенки. 4 столба (а точнее 3 пролета между 4 столбами) – это метров 30.
Спуск вроде прикатали, потом мне захотелось посмотреть тяжелый круг, на котором почти никто не катается. Скорость со спуска огромная, я его съехал почти стоя. Подъем к стадиону просто убойный, я таких на роллерках еще не видел. Приличная длина и крутизна. Под каждый шаг я заехал, но подумал, что в гонке лучше так не делать, а заехать хромой уточкой.

"Человек с веслом" – Алексей Ильвовский. На самом деле это памятник Федору Терентьеву – олимпийскому чемпиону по лыжам 1956 года. Ну а мы так, мимо проходили :)


Вечером с Вованом позанимались подшипниками, подготовили роллеры к завтрашней гонке и остались в гостинице. Ильвовский, остановившийся, в нашей гостинице, решил посмотреть что такое день города в Петрозаводске и… отправился пешком в центр города. Вернулся он через несколько часов.
Мои надежды отоспаться порушила гроза и ацкий ливень во втором часу ночи. Вован, похоже, тоже был обеспокоен происходящим за окном и напряженно всматривался в окно. Наверное, он думал, что делать с ацким поворотом на спуске роллерки…
Беспокойство Вована было не беспочвенным, поскольку наутро на разминке он убрался на этом самом спуске. Его последователями стали Кондрашев и еще несколько человек. Выход из поворота, щедро политый дождем, представлял из себя каток, на котором роллеры не цеплялись за асфальт вообще. Это означало, что раскрываться надо было еще намного дальше, чем за 4 столба.
Формат гонки – повторка 3х2 км. Старт раздельный через 30 с.
Все местные ставят на Игоря Лёдова, утверждая, что он самый главный специалист по этой роллерке.
Первое повторение я прохожу аккуратно, но сильно, на все деньги. На спуске заранее раскрылся и все прошло хорошо. Передо мной на спуске убрался участник, стартовавший за 30 с до меня. Я его уже видел лежащим на обочине. Ничего страшного не случилось, я его потом видел на стадионе, но продолжать соревнования он не рискнул. Кстати, местные зрители кучковались в двух местах – на выходе из подъема и рядом с поворотом на спуске (тут самое увлекательное зрелище!). Как в лучшем кинотеатре для полного счастья им не хватало только попкорна, пива или пепси ;D
Между тем, вывешивают протокол первого заезда и я вижу, что… проигрываю Лёдову 3 с, Неверову 1 с. Остальные проигрывают нам по 10 с и более. Ну, думаю, нифига себе начало! А ведь я сандалил на все деньги! И всегда начинаю такие гонки очень сильно. Два вопроса: где я проиграл эти секунды и сколько мне карелы привезут в последующих повторениях? Ответа не нахожу.

Несколько фото от Анатолия Назарова:

Образцово-показательное прохождение поворота на спуске в исполнении Белова. Вход в поворот вплотную по внутренней бровке, рядом со столбом освещения:


Вместе с тем, выход из поворота - впритирку с внешней бровкой (хорошо, что уже поворот почти просох). Это еще подтверждает, что поворот непростой и требует филигранной точности.


Я преодолеваю последний подъем:


Второй повтор бегу на 105%, спуск прохожу чуть более экстремально. Улучшаю свое время на 2 с по сравнению с первым заездом. Проигрываю Лёдову 1 с, но выигрываю у Неверова 1,8 с. С одной стороны, это позитивная тенденция, но с другой стороны, как отыграть у Лёдова уже целых 4 с, я не представляю  ???
К третьему повторению трасса по большей части подсохла, я взял другие роллеры, более подходящие для этого. Стартуя, ощущаю сильный встречный ветер. Спуск прохожу очень осторожно, не хочется терять таким трудом добытое. К тому же на спуске также подул сильный встречный ветер, скорость упала настолько, что я зашел в поворот почти пешком. Однозначно, на этом много потерял. Но продолжал бороться изо всех сил. На финишные 400 м сил уже почти не осталось, не было свежести. Третий повтор я проехал на 1 с хуже своего первого (а первый-то ехал по мокрым подъемам и мокрому повороту спуска!). Лёдову проиграл секунд 6, Неверову 0,8 с. По сумме трех повторений Игорь Лёдов выиграл около 10 с, а мы с Неверовым поделили 2 место. Совпадение результата до десятой доли секунды в разделке на 6 км – очень маловероятное событие. 4-е место занял Вильда, 5-е - Белов. Их отставание от лидера составило более 30 с.

Награждение:



Протоколы: http://www.skisport.ru/protocols/archive/2857.zip

В сухом остатке: соревнования интересные, заметно, что орги приложили много сил (риспект всем причастным!), протоколы второго дня и награждение очень оперативные. Открыл новый для себя город, новую роллерку, пообщался с роллерной тусой. Из недостатков: задержка с награждением в первый день и отсутствие протоколов.
Поездка в Петрозаводск обогатила меня новыми знакомствами и общением в реале, в частности, с Николаем Кабаненом и Анатолием Назаровым, с которыми до сей поры несколько раз обменивался лишь репликами на сайте Скиспорта.
Обратный путь домой был кошмарным. Пришел проходящий поезд Мурманск-Новороссийск. У проводницы списков электронных билетов нет, в вагон не пускает. За 10 минут до отправления поезда, проводница заставила меня сделать марш-бросок до вокзальной кассы, чтобы предоставить-таки проездной документ. Простого предоставления паспорта, как на московских вокзалах, им мало. Зато поначалу минут 15 меня кормили обещаниями, что сейчас придет начальник поезда и принесет списки. Как выяснилось, у начальника поезда таких списков не было.
Зайдя в вагон, я ощутил все радости ненавязчивовго сервиса РЖД: старый-престарый раздолбанный гремящий грязный вагон, отсутствие кондея в принципе, туалет НЕ БИО (это который закрывается и открывается за 30 мин до и после санитарной зоны), отвратительное скудное питание, которое не станет жрать ни одно животное, за которое, кстати, добровольно-принудительно уплочены деньги. Ну, плюс еще 2 маленьких кричащих ребенка в купе и еще с десяток – в вагоне. В общем, шумный вечер в детском саду и ацкая почти бессонная ночь в душном купе была обеспечена…
После такой поездки второй день прихожу в себя…
« Последнее редактирование: 09 Июля 2013, 11:19:16 от colonel chesney »

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #18 : 02 Июля 2013, 18:21:28 »
интересная поездка
хороший отчет

...у тя с noname контракт? :)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #19 : 02 Июля 2013, 20:03:30 »
интересная поездка
хороший отчет

...у тя с noname контракт? :)

Спасибо за отзыв!
В мае меня взяли в команду Noname Racing Team, одели с головы до ног, теперь выступаю за них :) Одежда удобная и красивая, я доволен  *thumbup* Я бы не стал лезть абы в какую-то команду и одевать что попало.

Оффлайн pansosh

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Малоярославец
    C нами с: 30.12.2012
    • Панская школа
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #20 : 02 Июля 2013, 21:55:09 »
Поздравляю! Уважаю! Интересно!  *thumbup*
Нечего терять кроме цепей.

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #21 : 21 Июля 2013, 16:30:41 »
Поздравляю! Уважаю! Интересно!  *thumbup*

20 июля решил попробовать свои силы на 4-м этапе кубка России, проходившем в городе Пестово Новгородской области. Ветеранских групп здесь не предусмотрено. Соревнуется элита. В отдельную категорию выделены только юниоры. Этот этап отличался от остальных этапов кубка России тем, что он являлся одновременно отбором на этап кубка мира по л/р, который будет проходить через неделю в Великом Новгроде. Так что приехали почти все сильнейшие. Чтобы отобраться, нужно было заехать первую десятку.
Накануне была непростая дорога из Москвы в Пестово (400 км). Последние несколько десятков км - грунтовка и убитая лесная дорога в объезд ремонта моста. Это окончательно выбило меня из сил. Почему до сих пор не построят человеческую дорогу - непонятно...
Накануне гонки днем и ночью шел дождь. Роллерка с утра была мокрая, но к моменту старта мужчин начала подсыхать. На гонку у меня были собраны желтые колеса Роликс, но я обратил внимание, что у женщин почти все бежали на оранжевых колесах, они чуть пожестче. Пообщался с людьми, сказали, что желтые на откатке показали себя похуже. За 25 мин до старта принялся перекидывать колеса, поставил оранжевые с двойной жесткостью.
Мой стартовый номер был 31, женские номера закончились на 30-м номере. После финиша женщин был небольшой перерыв. Мне выпала честь быть "начальником дистанции" или "начальником трассы", т.к. я открывал старт у мужчин. Бежать предстояло 20 км (6 кругов по 3300 м). На кругу 4 подъема. Старт через 30 с.

Первый круг стараюсь сдерживать себя, чтобы не ухандакаться раньше времени. В начале второго круга ко мне на хвост падает Игорь Лёдов, который стартовал через 6 мин после меня. На последнем подъеме этого круга я в крутячке ловлю просвет (Игорь посвежее был на своем первом круге) и почти целый круг не могу его закрыть. Закрываю с трудом. После этого прыть Игоря чуть поубавилась и мы поехали ровно, периодически меняясь. Всю дорогу сидит мысль о том, что нельзя перебирать с темпом. Как заклинание. На последнем своем круге мне, по идее, надо было ускориться и выдать финишное ускорение. Но такое ощущение, что у меня в голове не перещелкнулся соответствующий тумблер и я продолжал ехать с той же дистанционной скоростью. Хотя силы-то были!!! Я потом так и не смог сам себе объяснить почему я это не сделал. Возможно, немного смешал карты участник, который стартовал намного позже нас и вклинился в наш маленький, но слаженный коллектив. Возможно, слишком сильную внутреннюю установку я сам себе дал. А может задумался о чем-то?... В общем, после финиша сил остался вагон. Переосторожничал   :(
Фото Юрия Незванова (скан с бумажного носителя) с самого крутого тырчка:


Последний тырчок (тренерская биржа):


Что в итоге? 14 место. Проигрыш 10 месту всего 10 с. Думаю, если бы кто на предпоследнем круге дал соответствующую информацию, эти 10 с можно было отыграть. Проигрыш лидеру 1.51. Сам для себя считаю, что не так уж и плохо. Одному из своих извечных соперников по группе М1 Игорю Лёдову проиграл 1,5 с, но у остальных карелов выиграл. Ну что ж, кто-то в следующие выходные поедет на ЭКМ в Великий Новгород, а кто-то (как я) - в Кстово на очередной этап Роллер тура.
Протокол (мужчины):

Обратный путь решил проехать по другому маршруту - через Устюжну. Лишний крюк в 100 км меня не смущал, я думал, что там хоть дорога получше. Увы, она оказалась еще хуже традиционной дороги через Максатиху  :( Потом пожалел о принятом решении. Зато теперь знаю, что туда соваться не следует.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 11:18:41 от colonel chesney »

Оффлайн LeoF14

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 15
  • C нами с: 11.01.2012
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #22 : 23 Июля 2013, 14:28:56 »
Случайно забрел в вашу тему - поражен! Я-то только на зимних лыжиках, а тут.. *thumbup*  Почет и уважение! И фото хорошее.
Спасибо!
-------
Наши путешествия http://kovrik-super.ru/index.php/otchety
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 16:53:57 от LeoF14 »

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Первые гонки лыжероллерного сезона 2013
« Ответ #23 : 28 Июля 2013, 22:26:49 »
Случайно забрел в вашу тему...

Продолжаю повествование...
В минувшие выходные совершил традиционную за последние годы поездку в город Кстово Нижегородской области. 27 июля там проходил очередной этап Роллер тура. Еще в прошлом году отказался от поездок из Москвы в Кстово на машине. На скоростном поезде Москва-Н.Новгород быстрее и удобнее.
Соревнование включало в себя 2 гонки - спринт и гонка по очкам с масс-старта. Победитель определялся по меньшей сумме мест.
В ночь перед стартом был дождь. На разминку по мокрому асфальту вышел в отличном состоянии, пруха была нереальная. Дождевая гонка - это мое. Между тем, асфальт начал потихоньку подсыхать. Неожиданно для всех я выиграл квалификацию спринта 300 м. Лучший результат не только в М1, но и в М0. Удалось обыграть даже Белова, который всегда у меня выигрывал спринт. В финал выходили 4 человека. Асфальт почти просох, по крайней мере, те дорожки, которые выбрали я и Володя. Сразу со старта он набирает хорошую скорость, выходит вперед, я встаю за ним. Позади меня Гусев и Стыркин. Последние двое ощутимо отстают, а мы с Вованом так и приезжаем на финиш - он чуть впереди, я за ним. Не стал я выходить на параллельную дорожку и пытаться рубиться на финише. Выиграть очень трудно, а сил потратил бы много. К тому же основной являлась гонка по очкам, а не спринт.
Гонка по очкам - это почти то же самое что было в Петрозаводске, но с некоторыми отличиями. Бежать надо 8 кругов по 1550 м. 4 промежуточных финиша и 5-й - основной. За каждый из этих финишей премируются 4 человека, получая соответственно 5, 3, 2, 1 очко. При равенстве очков ценность основного финиша выше. Промежуточные финиши - "слепые": о том когда будет финиш участники узнают ровно за 1 круг (удар гонга).
Трасса совсем просохла. Но вместе с водой на асфальте испарилась и моя пруха. В движениях чувствую что-то не то. Беру другие роллеры, с чуть более жесткими колесами. Колеса новые и в нижнем повороте на 180 град (в единственной лужице) пару раз на новой скользкой внешней кромке колес чуть не наворачиваюсь. Первый финиш борюсь с Беловым. Проигрываю совсем немного. 3 и 4-е места проигрывают нам много - метров 10-12. Следующий финиш получается не таким резвым в моем исполнении, т.к. уже появилась усталость. Соответственно призеры: Белов, Гусев, я. Сразу после этого финиша Гусев не снижая темпа уходит вперед, а Володя провисает. Я с большим трудом через несколько сот метров догоняю беглеца. Никто из остальных участников не может зацепиться. Так мы вдвоем ушли в отрыв. 3 и 4 промежут. финиши, несмотря на мое отчаянное сопротивление, выигрывает Алексей Гусев.

Фото Дмитрия Рулева, источник www.skirol.ru:


Кроме того, "тащит" в основном он. Я по большем части болтаюсь сзади в довольно уставшем состоянии. Видно, что Алексей на ноге. Это уже не тот "ручной" Гусев, который в Петрозаводске, после курса антибиотиков (после драматичного падения на Солнечной горе 2 июня), не мог бороться и не мог даже удержаться в группе. Это был тот самый Гусев, который выигрывает гонки в Кстово последние 2-3 года. Словом, Гусев вернулся! Остался последний финиш (основной). Слышу объявление Кондрашева о текущем распределении очков и понимаю, что Гусев по очкам уже вне досягаемости, а вот чтобы опередить по очкам Белова, мне надо обязательно выигрывать последний финиш у Алексея Гусева. Что я и делаю. Вова уехал в отрывчик с Сергеем Машинистовым, и, выигрывая у него 3 последних финиша, каждый раз собирал по 2 очка. В результате у Алексея Гусева оказалось 18 очков, а у нас с Володей по 16. Но с учетом приоритета основного финиша мне было присвоено 2 место в гонке по очкам, а Володе  - третье. У трех участников после двух гонок оказалась одинаковая сумма мест - по 4. Приоритет имела гонка по очкам. Соответственно, в итоге победил Гусев, я - 2-й, Белов - 3-й. Таким образом, ценность спринта как бы нивелируется. Наверное, более логично было бы давать за спринт либо такие же очки, как за один из финишей в гонке по очкам  - 5, 3, 2, 1, либо давать удвоенное количество очков. Ну это так, всего лишь рассуждения, организаторам виднее...

Фото из архива Владимира Белова: призеры группы М1


Протоколы: http://skirollertour.ru/kstovo20130727

В сухом остатке. Своим выступлением в целом доволен. Соревнования проведены качественно, компактно, организованно. Риспект всем причастным. Огорчило не очень большое количество участников. Женщин не было вообще. Юниоров тоже было очень мало. Может быть сказалось наложение с этапом кубка мира в В.Новгороде, а может наметилась тенденция падения интереса к роллерам?... :( По этой причине пока неясна судьба финала Роллер утра в Дёмино в начале октября. Если наберется достаточное количество участников - этапу быть. Не хотелось бы его терять. Это, без сомнения, самый душевный этап Роллер тура. Он венчает окончание роллерного сезона, проходит в очень живописном месте с отличной инфраструктурой и дает мощный заряд позитивного настроения. Велкам!  
« Последнее редактирование: 30 Июля 2013, 11:20:43 от colonel chesney »

 



Ramblers Top100