11-е июня.Выезд состоялся в 16:00 и времени оставалось мало, чтобы дойти до окрестностей Суворова, поэтому старались идти быстро.
Начальный участок от Калуги проходил по разного рода грунтовкам, грейдерам и полевым дорогам.
Встретили калужанина на самодельном моторизированном велосипеде.
После Григоровского углубились в неизведанные земли и обнаружили старое добротное, но уже умирающее село Игнатовское.
После Игнатовского натолкнулись в леске на прямую, как стрела, красивую аллею, проходящую сквозь еловник.
Выйдя на трассу Калуга-Суворов, поднажали, потом нас прихватил небольшой дождик, но мы не останавливались
и к 21:00 расположились на ночевку на берегу р.Черепеть.
12-е июня.Выезд в 9:00 и дальше пошли тульские трассы с большим количеством спусков и подьемов.
Скорость на спусках превышала 50, а на подъемах была 8..15 км/час.
Подошли к Одоеву - довольно крупный город с большой историей и расположились на берегу р.Упа на обед.
Искупались, вода довольно прохладная.
День был жаркий, солнечный и в морду - тульский суховей.
Температура воздуха 30, ветер ЮЗ 7 м/c.
Этот день однозначно запомнился как катание по тульским горкам.
г. Арсеньев - тоже заметный. На въезде памятник о Великой Отечественной войне - курган бессмертия.
Выйдя к границе цивилизации после с.Меркулово, решили срезать трек, проложенный по спутнику и
вляпались в "точные" карты "Дороги России.Топо".
Там, где по навигатору роскошный грейдер - на самом деле лет 50 не ступали ноги машин.
В результате "перешагнули" ручеек и влоб штурмом взяли мелко-лесный склон, выйдя на желаемую грунтовку.
После Синегубово пошел раздолбанный асфальт, нам хотелось успеть на плановую ночевку в автомузей и мы давили на "газ".
г. Чернь, приятно расположился на холме на берегу одноименной реки.
Доезд до Черноусово проходил по страшно раздолбанной грунтовку и наконец мы там.
Познакомились с хозяином, там уже гудела местная компания и тусовались тусовики.
Красинец, поразившись откуда мы и на чем, пообещал на утро экскурсию, которая и состоялась.
13-е июняВыезд в 11:00 ( после экскурсии ).
Красинец напомнил мне о бронепоезде на ст.Чернь, куда мы и устремились по местным грунтовкам, потом по шоссе.
Бронепоезд имел игрушечный вид, его надо бы искуственно состарить.
ст.Чернь выглядела ему под стать - просто игрушка.
Станционная девушка-чернянка поставила нам отметку в маршрутной книжке и разрешила себя сфотографировать.
А дальше начался кошмар "Найдите два отличия: Сахара vs Тульская"
Температура 32, ветер 11 м/c и опять почему-то в харю.
Пошел дикий перегрев, дорога пролегала по практически безлюдной ненаселенной местности вплоть до г.Славный ( Тула-50).
Только там мы немного пришли в себя.
Теперь открытый город живет, чем - бог знает. Население вполне интеллигентного вида, много детей.
Мне он чем-то напомнил г.Ленинск ( Байконур ).
Выйдя из Тула-50, через несколько км. остановились под мостом на холодной речке Иста пообедать.
Начала портиться погода, даже было предположение, что тут нам и ночевать придется.
Но мы рискнули, а дождь не заставил себя ждать. Ехали, иногда пережидая под автобусными остановками, а потом
плюнули, закутались в дождевики и погнали навстречу Тульским засекам.
Температура ощутимо упала.
По дороге встретили местную гопоту 5 шт, остановить нас им не удалось.
В 22:00 расположились на ночлег в прекрасном сосновом бору.
14-е июня.Выезд в 9:45 и поехали вдоль Оки по правому берегу. Мимо проплыл, стоящий на левом берегу г.Белев.
Проехали/осмотрели мужской монастырь Жабынская Пустынь. Монахи трудились, создавая/воссоздавая церковные постройки.
Впереди была очень длинная дорога и для ее ускорения вышли раньше на левый берег Оки на трассу Белев-Чекалин.
Тихая, относительно спокойная трасса, тем не менее наградила нас вполне "приятным" количеством горок и спусков.
Хорошо - спала жара, температура 18, ветер СЗ и опять в морду, сила до 4 м/с.
К Чекалину мы подъехали теряя остатки сил. Абсолютно затхлый городок, еле нашли, что купить поесть.
Пообедали под большим раскидистым деревом на склоне крутого оврага с прекрасным видом на долину р.Ока.
Затем была долгая дорога домой, масса асфальта, масса машин на трассе Перемышль-Калуга..
P.S.
Вернулись все живы, здоровы, техника относительно не подводила, проколов не было.
Каждый вынес из этой поездки что-то для себя личное, но общим мнением было,
что теперь мы знаем, что мы можем и это, но делать так надо не всегда.
Суммарный набор высоты за 3.5 дня составил 4100 м.
Средняя скорость 15.5..17.5 км/час
Треки загружены по дням на wikiloc.com ( там же и фотки )
http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=971131http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=971132http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=971134http://www.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=971174