Наверняка многие интересуются ходом многодневной гонки Транс-Байкал 2010. 5 этапов. 19-25 июля 2010 г.
Работы навалилось выше крыши. Думал поднимет кто тему, ну и я пару разиков подтявкну для разрядки.
Не прокатило. Видать жара не только тело сушит, но и мозг
Появилось немного времени, поэтому кратенько.
Завершены 3 из 5 этапов пятидневки.
Информации очень мало, поступает как скупые фронтовые сводки.
ИСТОЧНИКИ:
В первую очередь официальный сайт ТБ-2010
http://trans-baikal.ru/Но живой информации о ходе гонки там нет. Только протоколы и пара видеофрагментов, надеюсь пока ...
Для совсем ленивых:
Протоколы 1-го этапа Протоколы 2-го этапа Протоколы 3-го этапа Видео 2-го этапа Видео 3-го этапа Размер видеофрагментов около 30 Mb на ролик. Качество неважнецкое, но скукоженные фигуры родимых калужан рассмотреть удалось
Даже если с 1-го раза это сделать не удалось, фантазия может подыграть
Кое-что можно найти на твиттере стерха.
Довольно оживленно на форуме редбайка.
Что касается протокольной части.
Орги демонстрируют владение офисным пакетом. Сначала протоколы были в формате Word, теперь Excel.
Страшно подумать, каким будет финишный протокол. Неужели король MS Office - PowerPoint? Даешь протокол-презентацию
Очень долго не мог понять с кем едут НЕМО и Зубков. Протоколы и списки команд не соответствовали реальности.
Наконец-то, кажется, орги разобрались с составом команд и в исправленной версии протокола 3-го этапа стоят настоящие фамилии участников.
Калужан четверо: Зубков Дмитрий(Карбоновые кони), Суровцев Дмитрий он же НЕМО(redBike-Нск), Илья Тюваев(он же Ильич) и Анатолий Лихошерст(КАФЕ МГТУ).
Напарник Зубкова - Иванов Владимир, СПб. Кто такой не знаю, но Стерху он кажется хорошо знаком.
Вот выдержки из твиттера Стерха:
После 2-го этапа:
Зуб с дядей Вовой два паровоза. Хотя,в гору им тяжко. После 3-го этапа:
Дядя Вова прилег на спуске, но вроде обошлось, отломал только ручку тормоза и манетку. Вообще в этом году больше поцарапанных. У НЕМО тоже сильный и опытный напарник - Женя Сидоренко(Новосибирск).
Сейчас НЕМО в боевых условиях тестирует новые колеса CrankBrothers Cobalt с бескамерной резиной. Говорит проверено, прочные колеса.
Илья Тюваев и Анатолий Лихошерст. Ну их все знают, чисто наша Калужская команда.
Если говорить о результатах, то все вроде-бы неплохо. Молодцы. Все в первой десятке.
Одним словом,
Калужские Жеребцы - быстрых кровей . Жаль только дамов в команде нет.
Зубков с напарником с 1-го этапа вышли вперед, грамотно использовав ситуацию и опередили порезавших покрышку прошлогодних победителей на 14 мин 14сек.
Теперь Мериде приходится с боем выцарапывать секунды: 3 мин. 50 сек. на 2-м этапе и 1 мин. 32 сек. на 3-м этапе.
Но у ребят в запасе еще 8 мин. 52 сек. И сдаваться они не собираются.
redBike медленно, но верно лезет в призы. 7-я, 4-я и затем 3-я позиция. В генерале они сейчас третьи.
До первых далековато, а вот сзади, совсем рядом пристроились весьма грозные и злючие парни, Avanti и Сибирский экспресс.
Для КАФЕ МГТУ - я так понимаю, это первая многодневка. 9, 12 и 9 места по этапам и 9-е в генерале. Идут стабильно и покидать 1-ю десятку не собираются. Молодцы
3-й этап для всех оказался намного проще заявленного и по километражу и по набору высот. Можно сказать этап-расслабон.
А это значит, что 4-й и 5-й этапы будут очень жесткими.
Как говорили в старые добрые времена, впереди
ударный и
завершающий дни пятидневки.
Соперники рвут и мечут. Зубкову и НЕМО есть за что побороться, и есть что потерять. Будет жарко.
М.б. и нам стоит пошаманить и поддержать парней. Помолиться например, или помедитировать(кому как удобнее) или просто попросить духов Байкала если не помогать, то хотя-бы не мешать нашим гонцам со товарищи, и не шалить с ними больше.
Удачи Вам,
ЯДРЕНЫ КОНИ