collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 10
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485  (Прочитано 20829 раз)

Оффлайн PiligrimTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 01.09.2009
  • Final wish ...
Нужна помощь с прокачкой дисковых торомозов Shimano BR-M485. Несколько раз прокачал оба тормоза LUXE OIL Gidro-r, но не могу добиться первоначальной жесткости системы, ход у ручки тормоза мягкий и колодки сходятся, но плохо расходятся. Возможно у кого то был опыт прокачки этих тормозов или им подобных, либо есть спец комплект для прокачки ...

Буду благодарен за помощь, совет.

Во время транспортировки в багажнике авто похоже нажались тормоза без колес и туда попал воздух...
Использовал шимановскую инструкцию по прокачке своих тормозов:
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/SI_0040A_001/SI_0040A_001_En_v1_m56577569830615981.pdf
In 25 died - in 70 berried ...

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 21:41:37 »
Для прокачки шиманы спец. инструмент стоит $93 (RRP), либо покупается за копейки в аптеке. Нужен шприц побольше, капельница и пустая консервная банка.

Твои симптомы говорят о том, что в системе все еще воздух.
Сам прокачиваю по системе СВЕРХУ-ВНИЗ
1. на калипер одеваешь трубку, откручиваешь болт
2. на ручке откручиваешь крышку расширительного бачка ручки
3. нажимаешь несколько раз на ручку чтобы вся жидкость вышла
4. начинаешь в расширительный бачок ручки наливать шприцом масло
5. потихоньку нажимаешь ручку чтобы масло уходило в гидролинию и подливать масло по мере убывания
6. ни в коем случае не допустить полного опустошения расширительного бачка иначе в систепу попадет воздух и надо будет делать все сначала
7. как жидкость появится в трубке из калипера - смотри чтоб не было там пузырьков, льешь жидкость пока она не пойдет сплошняком
8. закрываешь вентиль в калипере, отсоединяешь трубку
9. в расширительный бачок ручки наливаешь масла до краев, кладешь резиновую мембрану и закручиваешь крышку.
все.

Во время транспортировки в багажнике авто похоже нажались тормоза без колес и туда попал воздух...
Таким образом не может попасть воздух в систему. Если такое случилось, на крайняк можно развести отверткой, но так можно перекосить поршни, нужно быть аккуратным.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 21:44:20 от rds »

Оффлайн PiligrimTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 01.09.2009
  • Final wish ...
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 23:50:15 »
Спасибо большое за совет, все примерно так и делал - и сверху вниз прокачивал и снизу вверх и комбинированно, тормоз по прежнему недостаточно тугой, а поршни слабо расходятся (я им помогаю отверткой само собой, но не хотелось бы после каждого торможения это проделывать  :) ). Может есть какая то тонкость с этими тормозами?.. Посмотрел в инете отзывы о них безрадостные.

Ума не приложу откуда там взялся воздух причем сразу в двух тормозах? Если не из-за нажатия на тормоза без колес, может оттого что пролежал на боку пару дней и еще растрясло на дороге?..
In 25 died - in 70 berried ...

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #3 : 29 Августа 2010, 08:42:19 »
Тогда можно попробовать вот такой способ.
Во время прокачки, по правилам, поршни должны быть полностью внутри калипера.
Попробуй выгнать на пару-тройку милиметров поршни из калипера (не переборщи) и в таком состоянии прокачать все. Момент схватывания должен получиться раньше.

У нас на форуме у многих такие тормоза и ни от кого не слышал по поводу них жалоб. Все работает и прокачивается. Хотя в сети эти тормоза не особо жалуют.

Оффлайн PiligrimTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 01.09.2009
  • Final wish ...
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #4 : 29 Августа 2010, 15:47:02 »
Попробовал еще раз прокачать передний тормоз - результат тот же.

1 мм выхода поршня из калипера уже дает схватывание. Причем на обоих калиперах с одной стороны поршень работает как надо, а с другой стороны до конца не заходит в калипер (остается полмилиметра).

А кто каким маслом прокачивает? Может надо масло более вязкое.
In 25 died - in 70 berried ...

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #5 : 29 Августа 2010, 16:06:35 »
Прокачиваю жидкостью для гидравлических приводов LHM+
Когда у меня появился "ленивый" поршень, разбирал калиперы полностью. Промывал, собирал обратно.
Можно попробовать зафиксировать рабочий поршень и нажимая ручку, разработать "ленивый". Только аккуратно, а то он может выпасть из калипера, все масло выльется.

Оффлайн PiligrimTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 01.09.2009
  • Final wish ...
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #6 : 29 Августа 2010, 16:20:30 »
Мысль про промывание хороша  :)  Разобрать, обезжирить, промыть, просушить, собрать и прокачать - попробую. А чем мыл то? Фэйри? Спирт?

Вязкость у LHM+ поболее, видимо - 20 при 40 градусах. Рекомендуют 10-15, но может так и лучше, все работает более плотно и пузырьки лучше выгоняются.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 16:24:52 от Piligrim »
In 25 died - in 70 berried ...

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #7 : 29 Августа 2010, 16:30:43 »
мыл хоз.мылом и фейри
некоторые рекомендуют перед установкой поршни смазать WD-40 (сам так не делал)

Оффлайн nicola

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 05.09.2008
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #8 : 29 Августа 2010, 21:07:49 »
Прокачка тормозов аналогична автомобильным. В варианте rds не увидел одной из основных стадий. Когда проливаешь новой жидкостью систему, то необходимо закрутить клапан на машинке, раз 5 нажать на тормоз и зафиксировать ручку тормоза в нажатом состоянии, открутить клапан, выпустить жидкость и воздух, закрутить клапан и повторять процедуру пока в системе не останется воздуха. Естественно доливая жидкость не доходя до опустошения бачка. Я использую Magura, тормоза те же, что и у тебя. Для очистки использую автомобильный спрей для чистки тормозов.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6300
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #9 : 30 Августа 2010, 11:24:06 »
OFF:
и зачем покатушечнику гидра?! гиморнее, дороже, тяжелее

WD40 опасная вещь
не надо ее использовать там
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 11:28:26 от malex »
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #10 : 31 Августа 2010, 09:31:02 »
OFF:
и зачем покатушечнику гидра?! гиморнее, дороже, тяжелее
не хотелось бы разводить холивар, когда жена пересела на гидравлику, стала всячески рекламировать ее велотеткам. Когда ездли на дальняк - 80км и более, уже к концу в руках уже сил нормально оттормаживаться вибрейками. Опять же, отмечала работу гидры когда ездили по трассе РБ.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6300
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #11 : 31 Августа 2010, 12:55:07 »
спорные утверждения
с тем же успехом можно сказать,
что от усталости в руках можно улететь через руль положив не так палец (как Рома улетел)
или что покупка железа чтобы раз в пять лет заехать на РБ...
составление тренировочных программ для каждого!

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика