collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 29
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Прокачка дисковых тормозов Shimano BR-M485  (Прочитано 30290 раз)

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #12 : 31 Августа 2010, 13:42:42 »
OFF:
и зачем покатушечнику гидра?! гиморнее, дороже, тяжелее
Что за расистские утверждения?  :)
Ну а если серьёзно, почему нет? У меня на первом байке стояла механика, так в одну из не очень чистых покатушек тормоза пропали за полкилометра езды - колодки подтёрлись и пришлось подтягивать трос. И такое было не только у меня. И такое постоянно. Так что проблема "гиморнее" больше актуальна для механики, чем для гидры. Нынешнюю гидру я вообще не трогаю как поставил (3сезона), надо бы конечно прокачать, но просто для большего удобства, а тормозят хорошо. Проблема "тяжелее" у покатушечников не так остра, как у спортсменов. А планка "дороже" вообще зависит от зарплаты байкера.

WD40 опасная вещь
не надо ее использовать там
А здесь на 100% за. Тормозная жидкость не только тормозная, но и смазывающая и лучше ей же и смазывать. С ВД-шкой есть риск получить расслоение жидкостей. К каким проблемам это может привести я не знаю, но думаю это не есть гуд. Не зря же на банке с ДОТ5.1 написано допустимо смешивать с другими, кроме ДОТ5. На сколько я помню одна из них на водно-спиртовой основе, другая - на силиконовой.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #13 : 31 Августа 2010, 13:59:04 »
в сухом остатке из новых аргументов:

1. колодки на ви трутся не быстрее, чем на ди
при желании есть аналогичные истории об убитых за одну поездку дисках
например, Катя формулу убила за раз

2. для подтягивания ви тросса есть колесико на ручке :)
делается не слезая с велика
да и даже если тросс перенатянуть, это 5мин работы максимум

что бывает с дисками чего нет с ви :
-прокачка (сюда же течи и проч)
-гнутся диски (достаточно задеть)
-залипают поршни
-при перестановке колес очень элементарно не центруются (если не устранить, трут)

в общем статья "ВИ против ДИ" на сайте есть
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #14 : 31 Августа 2010, 14:06:55 »
в общем статья "ВИ против ДИ" на сайте есть
Хе
А я то думал что ты агитируешь за механику (дисковую)
Не поняли друг друга... :)

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #15 : 31 Августа 2010, 14:10:33 »
механика это пародия на гидру
зачем она вообще...
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #16 : 31 Августа 2010, 15:39:04 »
Чтобы лучше продавались ашанобайки. они же все на дисковых тормозах сейчас

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #17 : 31 Августа 2010, 17:33:26 »
В прошлом месяце катались с Васей и Ромой.
Заехали на источник в Боровский монастырь заправиться водой.
Там нас один местный проинспектировал насчет тормозов, а то мол, говорит, приклеют ко втулке CD-диски спонтом дисковые тормоза и ездят, нехорошие.

Оффлайн PiligrimTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 01.09.2009
  • Final wish ...
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #18 : 31 Августа 2010, 20:39:29 »
Промыл, собрал, прокачал передний тормоз - работает, более менее. Удивился насколько бездарно с инженерной точки зрения сделаны br-m485 изнутри:

- воздух в них действительно может попасть при нажатии без колес - область между поршнем и прокладкой промасливается и воздух может понемногу таким образом просочиться. Кстати при нажатии на тормоза до промывки было слышно слабое хлюпание из калипера, при том что все было прокачано как следует.

- масло при данной конструкции давит не в центр поршня а по краям, что приводит к промасливанию прокладки.

- масло подводится к поршням СБОКУ, а не снизу

- нет механизма розжима поршней (предполагается что масло разожмет, но в случае попадания воздуха в дороге можно было бы хоть до ближайшего нас. пункта дотянуть)



Думаю даже если все отремонтирую ждет меня либо апгрейд до авид джуси 5,7, либо даунгрейд до дисковой механики (делать ви для меня значит менять кроме тормозов еще и колеса).

Я так понимаю у механики те же плюсы что и гидравлики (2 главных на мой взгляд: возможность без проблем ездить по грязи и восьмерка не страшна), минусы же по сравнению с гидрой - большее усилие при торможении, оно не такое плавное, возможно более частая настройка.

К плюсам механики я бы отнес более простую настройку в пути. Чем проще система тем она надежнее.

Что касается гидры, то у меня сложилось такое мнение что нормальные тормоза такого типа можно приобрести не меньше чем за 8-10 к (комплект), а более дешевые варианты (вроде моего) недостаточно надежны.
Думаю цена все таки играет роль, авиды показались более продуманными - трехпозиционная настройка положения калипера, чистая прокачка, самая простая жидкость дот, например.

Я на своих прошел 3000 км по суху за 2 сезона и они давно пошаливают - один потек, но это я устранил герметиком, потом диски немного терлись, сейчас вообще потребовалась полная чистка и прокачка. Как бы небольшой ресурс по сравнению с тем что слышу от других байкеров.

Короче гидра - дорого, но приятно, а механика - дешево, но сердито! Буду думать.

P.S. Понимаю, что народ недолюбливает механические дисковые тормоза, но перейти на вибрейки для меня значит замена колес. Есть еще идея взять механику на случай далеких поездок, т.к. проще починить если что.
In 25 died - in 70 berried ...

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #19 : 31 Августа 2010, 21:00:13 »
Тебя обломали самые дешевые гидравлические тормоза и ты разочаровался в гидравлике настолько, что готов поменять на механику...хм...

Замечу, у жены BR-M535 - более 3тыс км пашут ни разу не прокачивал и не лазил туда ваще, момент схватывания даже до сих пор не изменился. Правда катает она аккуратно.
У самого BR-M575 в использовании где-то около 2,5 тыс. км, имел проблему один раз с задним и то по своей глупости скорее.

Оффлайн PiligrimTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 01.09.2009
  • Final wish ...
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #20 : 31 Августа 2010, 21:19:59 »
Подчеркну - я не разочаровался в гидравлике, ее плюсы очевидны, как и основные минусы - цена и потенциальная сложность настройки\ремонта в случае чего. Гидравлика по ходу реже ломается, зато проблем с ремонтом больше. В идеале на мой взгляд 2 комплекта тормозов - механика и гидра. Для хард-покатушек (леса, говна, несколько дней, местность не особо холмистая или равнина) - механика т.к. не жаль ее убить, проще ремонтировать и настраивать. Для однодневных покатушек и относительно матрасных многодневных - гидра.

Не стоит упираться во что то одно - надо пользоваться преимуществами и того и другого !  :)
Как верно сказано Малексом я не особо катаю, так что супер байк или супер тормоза мне и правда ни к чему.

Если приведу в норму свои Шимано, то скорее всего докуплю еще механику. Если нет - задумаюсь об авид джуси 5 или 7.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 21:25:57 от Piligrim »
In 25 died - in 70 berried ...

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #21 : 31 Августа 2010, 21:48:48 »
У меня на Мериде стояли Tektro Auriga Comp насколько я знаю далеееко не самые лучшие гидравлические тормоза.
однако 3.500 км на них проехал безо всяких проблем. претензии были только на шум при торможении.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 21:50:41 от Kenny »

Оффлайн PiligrimTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 01.09.2009
  • Final wish ...
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #22 : 01 Сентября 2010, 11:23:35 »
Ну, что тут скажешь - я проехал 3000 км на своих с небольшими проблемами, мог бы и еще проехать столько же. Кому как повезет !  :)

А ленивый поршень на переднем тормозе по прежнему "хлюпает"  ;D
In 25 died - in 70 berried ...

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Прокачка дисковых торомозов Shimano BR-M485
« Ответ #23 : 01 Сентября 2010, 13:00:07 »
В идеале на мой взгляд 2 комплекта тормозов - механика и гидра. Для хард-покатушек (леса, говна, несколько дней, местность не особо холмистая или равнина) - механика т.к. не жаль ее убить, проще ремонтировать и настраивать. Для однодневных покатушек и относительно матрасных многодневных - гидра.
Здесь я не соглашусь. Механика (дисковая) хороша до тех пор, пока на гидравлику не пересел. Тем более в жёстких условиях лучше юзать гидру, а механика как переходное звено от ВИ к ДИ, ну или если действительно не часто катаешься (с заездом в говна), стояли по-умолчанию при покупке или не хватает денег. Держать два комплекта тормозов и перестанавливать их в зависимости от поездки глупо. Это ладно когда два велика, но на одном переставлять тормоза - слишком заморочено.
Ещё одна особенность - бывает трудно предугадать сложность поездки. Думаешь что лёгкая прогулка, а попадаешь в такую ж...


Если приведу в норму свои Шимано, то скорее всего докуплю еще механику. Если нет - задумаюсь об авид джуси 5 или 7.
Покупай механику если не отремонтируешь Шиману, на первое время и копи на Авид. А лучше вообще не брать механику, а поднакопить на нормальные тормоза. Если отремонтируешь, то сразу начинай копить ну если не на Авид, то на какие-нибудь подешевле, но получше чем сейчас стоят. У меня Авид 7-ка - ненарадуюсь, 5-ка тоже хороша.

 



Ramblers Top100