collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 14
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Дисковая гидравлика на смену avid sd7. Оно того ст&  (Прочитано 4369 раз)

Оффлайн BiolinkTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 07.03.2008
  • Каждому овощу свое время
Приветствую всех веломаньяков и не очень. Прошу совета в своей ситуации.

Итак:

мой вес: 104(+-)
ростовка рамы: 21

Уже около пяти лет использую седьмые ви авиды, и до нынешнего лета был ими более чем доволен. В прошедшую жару, поведение тормозов резко изменилось: стали хватать обод насмерть при совсем небольшом усилии.
Модуляцией на ручке дело не решилось, видимо изначально горячий обод и такие же колодки (не родные) прилипают друг к другу насмерть, колодки и обода в нормальном состоянии.
В итоге, благодаря идиотизму молодого автолюбителя, был совершен полет через руль с коцанием себя любимого и переломом ребра.

Так как ребро до сих пор болит, голову раздирают мысли о смене тормозов на дисковую гидравлику, по причине того, что у жены на байке стоят простенькие(или не очень) тектро аурига, и заблокировать колесо на них достаточно сложно, следует учитывать при этом, что на раме 15,5 ростовки мне сидеть, мягко говоря, неудобно и полноценно "испытать" тормоза непредставляется возможным.

В настоящее время выбор остановлен на formula oro k24, отчасти благодаря наличию модуляции по отношению к к18.

Вопрос ко всем пользователям недешевой гидравлики: какова вероятность "тормознуть" мой вес экстренно без блокировки переднего колеса в н.у. при использовании тормозов среднего и выше среднего уровня?

Своих ви теперь несколько опасаюсь... :) , не использовать достаточно активно (в разумных пределах) передний тормоз не могу ибо вес..., да еще если с рюкзаком, итого килограмм 110-115, понимаю, что таких кабанов не очень много, но ведь должны же быть :)

Меня не пугает цена вопроса, и мне не жалко отказаться от привычных мега-тормозов, но в случае подобной жары, хочется более уверенного контроля над торможением. Гонками я не занимаюсь, здоровье уже не то, но активная езда "по делам" присутствует. :)

Потом, каковы "земные" особенности вашей гидравлики? (визг при торможении на сырую, точность установки ротора, удобство или остсутствия оного у ручки....), сложность или простота в обслуживании меня не волнует, руками природа не обделила.

Вобщем, необходимо мнение тех, кто использует хорошую(отличную) дисковую гидравлику...
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 12:46:17 от Biolink »

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Привет,
странно, что tektro не можешь заблокировать, возможно из-за дешевизны материала колодок там трения особо нет, а давишь как, в полную силу?

Мое мнение, что тормоза среднего и выше уровня должны блокировать колесо при твоем весе.
У меня Magura Louise, так же как и ты, летел через руль, но по своей глупости, случайно зажал передний тормоз.
Колодки относительно диска выравниваются автоматически, т.е. особо запарок нет, мокрые визжат или гудят, имхо, все дисковые тормоза, каждый на свой лад.

А почему бы тебе просто не сменить испорченные жарой колодки?
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн BiolinkTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 07.03.2008
  • Каждому овощу свое время
Цитировать
странно, что tektro не можешь заблокировать

Дубовая ручка, модуляции нет, рычаг просто упирается в стену и все. В руках сила у меня есть, но давить на грани безумия не хочу, при этом велосипед тормозит резко и без блокировки :)

Жара колодки не испортила. Сейчас в нормальных условиях они работают по-прежнему замечательно.

Цитировать
У меня Magura Louise, так же как и ты, летел через руль

Про твой полет слышал :)

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
У меня Авид Джуси 7, Малекс сказал что больше не выпускаются, не знаю, не смотрел.
Мой вес 90-100 кг. Диски 160мм. Тормозами очень доволен, правда кроме них ездил только на механике Хейс. Конечно разница как между небом и землёй. Заблокировать переднее колесо не получалось никогда, да собственно и задачи такой не ставил, это же 100%-ный полёт. Заднее юзом частенько, это надо просто усилия на ручках распределять. Сами ручки удобные, но думаю что к любым ручкам постепенно привыкаешь. Сейчас, спустя 3 сезона, стали через чур мягкими, требуется прокачка, но всё равно тормозят отлично, наверное я привык. Колодки до сих пор родные стоят, хотя и по горам ездил и в говна залезал. Мокрыми воют как раненый в ж... буйвол, врочем как и у всех. Читал что некоторым не нравится юстировка калипера относительно диска. Да, согласен, муторный процесс, но зато калипер можно спозиционировать во всех плоскостях. Не знаю как на других и надо ли оно вобще, но я уже привык и появилась сноровка. Зато если хорошо выставишь, то даже "мокрый вой" превращается в лёгкий писк, но это у меня было только раз и тогда диски совсем ровные были, не то что сейчас.
В целом за тормозами практически не ухаживаю, только после грязевых покатушек смотрю колодки. И сейчас наверное куплю набор для прокачки.

Ещё нюанс вспомнил, когда ездили по горам в жару, то при спуске с горы (долгое торможение --- сильный разогрев) начинали подвывать, не так как мокрые, а больше похоже как металлом по металлу. Думал что колодки стёрлись, но когда посмотрел оказалось всё нормально и когда остыли снова начали работать как и прежде.

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
немного оффтоп, но интересно просто
калипер можно спозиционировать во всех плоскостях

как это? там же два болта всего, получается одна плоскость, ну и шайбу если подложить будет вторая плоскость, а третья?
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
немного оффтоп, но интересно просто
калипер можно спозиционировать во всех плоскостях

как это? там же два болта всего, получается одна плоскость, ну и шайбу если подложить будет вторая плоскость, а третья?

Так шайбы же сферические, поэтому калипер можно двигать именно в трех плоскостях, чего вполне достаточно для установки  параллельно диску.

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
хм, у меня нет никаких сферических шайб
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
хм, у меня нет никаких сферических шайб
А у тебя Авид? Это вроде как фишка Авид.

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
понял, не авид
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
про ВИ тормоза тут даже статья была :)
и ВИ против ДИ обсуждали не раз

все всё сказали

ИМХО хорошие вибрейки
1.для гражданского катания лучше
2.по всем параметрам лучше ди-механики

надо брать АВИДы верхних моделей или Шиму ХТ+XTR на которых я сейчас катаю
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100