В 2012г Мавик полностью обновляет свою мтб кроссмакс линейку. Назания моделей остаются прежними кантрийная SLR, трэйловая ST и оллмаунтин SX. Большинство используемых технологий и материалов не изменились - maxtal, zicral, straight pull, но при этом все компоненты претерпели изменения. Обычно лидер колесной индустрии делает такой перетряс раз в 2года.

29" у Мавика пока не будет. Удивительно, найнеры есть почти у всех. То же самое можно сказать и о карбоне... Многие производители используют карбоновые обода в том числе сам мавик, но в шоссейных колесах. Уже достаточно давно французы делают шоссейные колеса с карбоновыми спицами. При всем при этом в мтб у Мавика не будет карбо частей.
Втулки стали чуть легче.

По-прежнему в линейке 6Б, ЦЛ, а так же лефти. Поддерживаются различные варианты осей: под эксцентрики, 15мм и 20мм. Наверное основное улучшение это уменьшенный угол свободного хода. В результате "схватывает" задняя втулка теперь в 2.5раза быстрее.
Существенно переработаны обода.

Теперь по заверениям Мавика они лучше во всех отношениях

В последние годы SLR был самым узким ободом (17мм внутри) среди основных конкурентов. Новый SLR в свете последних кантрийных тенденций будет как и ST 19мм. Ширина SX - 21мм.
Число спиц у SLR уменьшилось и достигло двадцати. Спицы по-прежнему аэро у SLR и круглые у ST и SX.

Спицовка не изменилась. Сзади и у SLR и у ST будет изопульс с солнышком справа.
В результате всех модификаций получены следующие веса: SLR - 1440, ST - 1590, SX - 1750. Неплохо! Интересно только на сколько близок будет реальный вес к заявленному

Скажем некоторые пары SLR весили почти 1600г.
Интересно как скажется явный игнор современных тенденций на положении Мавика на рынке. Отсутствие 29" и карбона с одной стороны можно понять, но все же странно... Мавик по-прежнему лидер, но лидерство это не такое явное как было когда-то. Французы ощущают учащенное, горячее дыхание сзади сразу многих брендов. Поживем - увидим



