collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 43
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Нужен ли дорогой байк  (Прочитано 13942 раз)

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #24 : 06 Июня 2012, 10:51:53 »
спортсмена который хочет быть в 10-ке на средних соревнованиях
например в каких? (чтобы в этой фразе появилась конкретная "цена")
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн feri

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 12.12.2008
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #25 : 06 Июня 2012, 10:59:03 »
спортсмена который хочет быть в 10-ке на средних соревнованиях
например в каких? (чтобы в этой фразе появилась конкретная "цена")
ну не силён я в этом... пусть будут областные :)

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #26 : 06 Июня 2012, 11:37:40 »
в твоих словах вижу четкую конкретику
конкретный человек
конкретные деньги на байк
конкретные места
есть о чем говорить.

согласен.
Для уровня "десятое место в гонке у ангара" байка за 35тр хватит (если народу мало :) ... при условии слабого "хочу"
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #27 : 06 Июня 2012, 11:48:42 »
мне вот всегда было интересно, если победитель крупной гонки (того же редбайка) поехал бы на моем велосипеде (в 2008 стоил около 40к), насколько бы он ухудшил время?
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 15:14:12 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #28 : 06 Июня 2012, 12:01:33 »
это сложный вопрос и действительно интересный :)
имхо Зубков (если бы он ехал как он ехал) у ангара после замены байка поменял бы и место с 2го на 3е, а может и на 4е
другое дело, что он здоровее Морозова на голову, а меня на две и мог бы видимо добавить

при впиливании по простой трассе эта разница будет менее заметна
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн DisaTopic starter

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 145
  • C нами с: 31.05.2011
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #29 : 20 Июня 2012, 01:42:19 »
А Вы, Disa, еще не поняли, почему тут никто из адекватов даже писать не хочет ?

Начинаю понимать.

если тов.Диса не предоставит формулу, то говорить тут больше нечего
ждем

всё остальное потру

"Формула" - это сложнейшее обоснование уровня докторской. Выбор моделей, апробация, верификация... Вы готовы платить?

Бесплатно готов подсказать простейшие направления расчетов, которые убедят вас, что "весодурство" - это не на пустом месте термин. Ну в силу научной интуиции, что ли, понимаю, что я прав. Конкретные модели - за вами. Вот такой путь вижу, чтобы разобраться в ситуации.

Конкретный сразу вопрос: давайте попробуем сравнить энергию сопротивления воздуха, энергию трения качения, потенциальную энергию подъемов и энергию разгонов-остановок во время прохождения обычной среднестатистической кросскантрийной трассы. Если есть какие-то реальные данные из требуемых выше - давайте. Будем строить модели, оценивать. Т.е. что может быть полезно: профиль трассы, расход энергии в каждый момент времени, скорость. Лишних данных не будет - все учтем. Давайте!

Оффлайн Kamrad

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 22.12.2007
    • Sportelement
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #30 : 20 Июня 2012, 09:33:32 »
Может всётаки дело не в весе?..
А в том что хорошие велокомпоненты уровня XT и выше просто лучше работают в грязи и прочих жестких условиях. На Аливио кросскантрийный гонщег далеко не уедет, а где-нить на очередной кочке намотает переклюк себе на колесо.. И энергию качения, сопротивления воздуха и прочее уже будет не на ком сравнивать:)
А то что достойные железки меньше весят - этож неплохо?.. да?:)
Сам ездил сначала на деоре, потом довелось пересесть на ХТ. Итог - ни за что не вернусь на ступень ниже. И это связано не с весом.. а с банальной радостью от того, что переключатель переключает когда надо, колёса крутятся, а вел едет.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2012, 09:37:37 от Kamrad »

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #31 : 20 Июня 2012, 10:48:21 »
я получаю удовольствие от работы им. И опять готов за это платить.
+1
кто называет подобную позицию словом "-дурство" просто хам
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #32 : 20 Июня 2012, 10:51:42 »
лучше работают в грязи и прочих жестких условиях
да. лучше дольше качественней
просто Камрад понимает о чем пишет

а слушать теоретиков без теории не интересно

п.с.
следующее слово содержащее "дурство" будет потерто. написавший полетит в бан
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн DisaTopic starter

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 145
  • C нами с: 31.05.2011
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #33 : 24 Июня 2012, 19:24:25 »
лучше работают в грязи и прочих жестких условиях
да. лучше дольше качественней
просто Камрад понимает о чем пишет

Еще раз, с унынием, вынужден заметить, что я не писал о ненужности дорогих компонент, как более качественных. Я лишь заметил, что оценка их по весу - во многом глупа. ВЫ, Малекс, мне приписали то, чего я не говорил и угрожаете баном. Адекваты правы? Форум для себя? Ну-ну....

а слушать теоретиков без теории не интересно

Теорию я написал: влияние 1% веса на результат гонки, в которой 99% - это сопротивление ветра и качения - крайне сомнительно. Вы лично как часто проигрываете по результатам фотофиниша? Ах, вы выигрываете? Ну, молодец...

Оффлайн DisaTopic starter

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 145
  • C нами с: 31.05.2011
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #34 : 24 Июня 2012, 19:35:21 »
следующее слово содержащее "дурство" будет потерто. написавший полетит в бан

На мои вопросы так никто и не ответил. Цитирую:

"У меня два вопроса: во что обошлись эти 640 грамм и есть ли в этом какой-то смысл для любительского велоспорта?"

Два невинных вопроса. Во что? Есть ли смысл? Привело ли к победе?

Откуда такой нервяк при ответе на простые вопросы? Бань, дружище Малекс, бань. Прямо чувствую, как многие ухмыльнутся, когда ты меня забанишь, не дав ответа на эти вопросы. Тебе и им хочется - давай!!!

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Нужен ли дорогой байк
« Ответ #35 : 25 Июня 2012, 11:48:52 »
Откуда такой нервяк при ответе на простые вопросы?
я тебе четко сказал БАН будет за слово дурство о позиции людей, которые пишут в этой теме
и никак не за твою жизенную позицию

по теме
апгрейд был очень бюджетным. вряд ли это может понять человек, который не в теме, но попробую описать
-одна б.у. вилка заменена другой б.у. вилкой. стоимость новой - стоимость фокса = +3тр (далее везде указана разница/доплата)
-другая рама. она дешевле предыдущей на -5тр
-другие колеса. вместо тех, которые были. +4тр
-резина поставлена бескамерно. может на 100г легче. =0руб
-поставлена б.у. система, которая уже была в прошлом году. поставлены на нее новые звезды. звезды посчитаю +4тр. систему нет
-титановые стяжки 1тр (прримерно)
-задний переключатель. один вместо другого +2тр
 вроде всё

+3-5+4+4+1+2
=9тыс

повторю для тех кто в танке
1.байк небезуспешно используется в гонках. то, что подводит или не нравится как работает, нещадно заменяется
2.был не один случай замены одной части на более тяжелую и при этом более дорогую

поэтому (за что часто упрекают вейтвиниров) надежность и функциональность на первом месте
на втором вес и соображение о соотношении цены и качества

я могу очень просто и за копейки сэкономить ~400г (пару тыс)
но это уже не будет байк для кк
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 12:22:02 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100