collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 12
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о лыжных гонках  (Прочитано 172686 раз)

Оффлайн роман

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 18.08.2019
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1224 : 31 Декабря 2019, 06:34:33 »
Гонка 28.12.19г на призы "русгидро" г.Чайковский Пермский край,родина Глеба Ретивых .10 км (4 по 2,5 км*3 подьема на круге).
Первый блин вышел комом *FACEPALM*.отличная трасса ,смешанный свежий и искусственный снег.
Неплохое скольжение ,на твердую четверку, проверенная пара для этой погоды и ....полное разочарование от результата ???. первые 2 круга еще держать скорость мог,но на 3ий уже не хватает силенок,4ый пришлось упереться.
 Думаю,что причина -отсутствие скоростной выносливости,еще только 1ый старт в сезоне,мало накатано по сравнению с местными ребятами,которые с этой трассы и не вылазят практически....
Итог-где то 3ий снизу ;D.
бежать пятерки по 14.30 ,считаю слабой скоростью,трасса не самая медленная была.
Работем дальше :)
Протоколы:https://vk.com/wall-89695157_2444
Роман Михалев ,Malex SRB

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6884
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1225 : 04 Января 2020, 18:40:45 »
первые 2 круга еще держать скорость мог,но на 3ий уже не хватает силенок,4ый пришлось упереться.
есть ср чсс на этих четырех кругах ?
ну и время до кучи
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Михаил Зарицкий

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 11.03.2014
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1226 : 19 Января 2020, 21:17:08 »
18.01.2020 Пересвет 34 км. Официально конек, я ехал даблом.

 В прошлом году я этот марафон пропустил, а его хвалили. В этот раз запланировал его загодя. Дата очень удачная. Декабрь вкатиться, потом традиционный НГ сбор, и к марафону я подхожу в оптимальной форме. Хороший план! В декабре я постоял на лыжах раза 3-4. Сбор зашел хорошо, но это всего 10 дней. Маловато для марафона. Хотя по сравнению с теми, кто остался в Москве я еще в плюсе. Но тут засада. Классику сменили на конек. Ну как же так?! Расстроился. А потом подумал, а что мне мешает? Стиль свободный, значит можно как хошь. Вот и поеду даблом как и планировал. При нынешней зиме может это окажется единственный старт, надо использовать каждую возможность.
 Взял две пары лыж: классику на воду и конек Траб. У Траба канты обалденные, любой лед держат. Ну, и сами лыжи покороче, в толпе лавировать удобней. Лыжи не готовил (а смысл?).
 В Пересвете какое-то чудо!!! В Москве не просто ни снежинки, но даже дороги и газоны сухие, натуральный апрель, а в Пересвете целых 4км вполне сносной трассы. Небывалая роскошь по нынешним временам. Классические лыжи убрал сразу, на трассе голый лед. На старте меня определили во второй карман, встал в самом конце, чтобы не мешаться.
 Поехали. Канты работают отлично. Я такие виражи закладывал там, где все отчаянно плужили. За счет этого лавировал между участниками и продвигался вперед. В подъемы мне даже лучше было, чем конькистам. В длинных паровозах все едут осторожно, а я по краешку, по ледку наяриваю от души. Особенно подъем Легкова понравился. Он наполовину ледяной и конькисты на лед не лезут. Я как король там заезжал, один! Так увлекся, что даже забыл, что в общем-то еду в другой категории.
 Сказка продолжалась примерно до конца 3-го круга. К этому времени лед подтаял, лыжи начали вставать. Трассу разбили конькобежцы, и лыжи еще и вязнуть начали. Паровозы поредели, и конькобежцы вовсю стали использовать ноги. Тут-то для меня соревнование и закончилось. Обгонять стали непрерывно. Ну и ладно, дальше будет темповая тренировка. Я встал с краю и поехал уже не обращая ни на кого внимания. Приехал в прекрасном настроении, с удовольствием махнул бы еще 16км до полного марафона. Хорошо, что все-таки решился участвовать.
Надеюсь, этот первый старт не был последним.
Протокол https://myfinish.info/online.php?evid=2826#

Оффлайн Lina

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 25.01.2020
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1227 : 25 Января 2020, 20:36:47 »
Открытые городские соревнования по лыжным гонкам на призы СШ "Старт"
12 января.
Отчет о соревновании с небольшой предысторией
  :)
- Вы едете в Калугу, - сказал папа, заходя в дом. Через порог вслед за ним переступила и мама. Вася стоял посреди коридора и растерянно хлопал глазами, а вот я не знала, что делать, поэтому задала вопрос:
-Мы же хотели поехать в Елагино? - начала я, глядя на свои тапки, - В Елагино наши лыжники, мы же все туда едем... Это почти сборы, и мы в Калуге никого не знаем...
- С тренером все согласовано, - лаконично ответил папа и пошел в зал. Мой брат хмуро посмотрел на меня, а я - на него. Нам это не нравилось.
В любом другом случае я пошла бы с ним в детскую, закатила скандал, и в целом мы отлично провели бы время, обсуждая все стороны несправедливости многогранного мира. Но обстоятельства сложились иначе: я читала "Маленьких женщин", где все были такие хорошие и милые, что мне совершенно не хотелось сейчас кого-то в чем-то обвинять. Нет, не так. Мне хотелось, но я должна быть прилежной маленькой женщиной, и не разносить квартиру ни с того, ни с сего. Меня же просто не поймут.
Вася уже открыл рот, чтобы начать возмущаться и обвинять во всем всех подряд, но я тут же развернулась и ушла наслаждаться чтением  в спальню.  Надо держать себя в руках, а не то я разочарую сестер Марч.
С каким удовольствием я тогда читала эту книгу! Мне вообще кажется, что прозу Луизы Мэй Олкотт можно со спокойной совестью давать читать людям со склонностью к агрессии. Погружаясь в книгу, я заметила, что я уже дышу спокойно и не нервничаю. Современные проблемы требуют современных решений!
- УЛЯ! - заорал кто-то из соседней комнаты, и мне пришлось в спешном порядке оторваться от книги.
Уххх......!!! Что им от меня надо?! Я читаю! Я читаю, понятно?!
Сбросив с себя одеяло, я затопала в детскую, откуда доносился голос. С каждым шагом во мне все больше росло твердое желание воплотить свои алчные замыслы на любом, кто посмел побеспокоить меня в этот миг.
- Садись, - сказал папа сидевший вместе с Васей на МОЕЙ КРОВАТИ!
У папы в руках был протокол - нас ждет длинное наставление, повторяющееся перед каждым соревнованием.

                                                           
* * *

Спустя некоторый промежуток времени, приближенно равный тринадцати часам, я уже была в Калуге на трассе, по которой мне предстояло бежать. Тем вечером папа показал нам список участников - в моей группе было всего четыре девочки: три, не считая меня. Следует лишь немного поднажать, и я попаду в тройку призеров, но мне все равно было страшно.

***

В голове возникали ужасные образы, где я, из последних сил еду за сильными калужанками-перворазрядницами в длинный подъем. Мне хочется упасть и больше никогда не участвовать в соревнованиях, но я терпелива и готова на жертвы. Калужанки, у которых модные спортивные комбинезоны за сто тысяч с лишним, видя, какая я дряблая и хилая, потешаясь, не уезжают от меня далеко, едут группкой и переговариваются, изредка отпуская ехидные комментарии по поводу моей испорченной техники.
Но я не так проста, как думали эти девочки,перед самым финишем я вижу маму, которая не смогла участвовать в соревновании из-за больного колена и моего суетящегося брата. Мама кричит, надрывая горло, а я, сделав несколько толчков руками, теряю из вида её фигурку. Но её лицо и лицо моего брата не выходят у меня из головы, и я, давясь слезами от переизбытка эмоций и затраченных сил, все-таки еду, не сбавляю темп и на финишной прямой обгоняю девочку, которая ехала третьей, финишируя вместе со второй. Мои легкие распирает: видимо прогрессирует астма.
Из здания, в котором находились судьи, выбегает мама. А я смотрю на её прекрасное лицо, смотрю и не могу налюбоваться...
Потом мне придется очнуться только в больнице, окажется, что я приехала второй,а  первая девочка принимала допинг. Выяснилось это довольно просто: видя, как я падаю на мамины руки, она больше не может оставаться равнодушной к происходящему. Жульничество тяжелым грузом давит ей на сердце, и она, плача, идет в судейскую кабинку. Мне присвоили звание Героя Советского Союза (хотя я живу в России, а не в СССР... Ладно, воображение - штука сложная!), но какой ценой оно мне далось: я больше не могу чувствовать запахи. Врачи, да и я, не поняли, каким образом безобидное лыжное соревнование так смогло повлиять на моё здоровье.
Из больницы меня долго не выписывают, и я два года провожу в заточении, как Хуана Инес де ла Круз, занимаясь науками. Врачи, заинтересовавшись моей странной болезнью, так и не захотели выпускать меня на волю, проводя надо мной бесчисленные изматывающие эксперименты. Несколько раз мои родные и друзья ходили куда-то жаловаться. Я несильно интересуюсь системой государственного устройства, но, в итоге, ничего не изменилось, и я все еще живу в больнице, как монашка.
Пройдут годы, и кто-то догадается принести в палату мою любимую кошку Урсулочку - моего партнера по чтению.
- Мы как Нана с Сатору, - шепчу я Урсуле на ушко, и глажу её по бархатистой спинке.
Как и у героев "Хроник странствующего кота", наша история все-таки заканчивается хорошо. Урсула повлияла на мое выздоровление. Врачи плачут от счастья. Занавес опускается.
Только тогда я вспоминаю, что вообще-то я пишу отчет о соревнованиях по лыжным гонкам.

* * *

Я проехала уже около ста километров, вместо обещанных пяти, и в итоге заблудилась. Через некоторое время я чуть не сбила маленького мальчика, который уже бежал гонку.
- Ну что ты делаешь?! Куда ты едешь?! - закричал на меня тучного вида дяденька в судейском жилете, а мальчик посмотрел на меня, как на врага человечества.
- Не знаю, - забормотала я, изрядно испугавшись, и врезалась в дерево. Мне пришлось выезжать из сугроба, под внимательным надзором этого глупого судьи, который начинал орать прямо мне в ухо, когда рядом с нами проезжала толпа гонщиков. К счастью, в итоге, я смогла вернуться на трассу, и кое-как доехать эти ужасные пять километров с пятью адскими подъемами.
Как вы наверное поняли, на лыжной трассе я была робкой, затерявшейся овечкой. Теперь уже не могло быть и речи, ни о тройке призеров, ни о первом мести, ни, тем более, о звании Герой Советского Союза. А как хотелось! Сейчас мне просто нужно было просто доехать до мамы, полежать в снегу и проползти круг как черепаха.
В районе старта-финиша я увидела знакомую фигуру в голубом пуховике. Это была моя любимая мама! У меня за спиной были крылья, я была лебедем! И... Все-таки я очень устала, так что я никуда не полетела, а поплелась еще медленнее, чтобы мама поняла, что я умирающий лебедь!
Подъехав к ней я всем своим видом показывала, что как только подует ветер, меня тут же унесет, и что меня нужно приобнять и приободрить. Но мама просто стояла, улыбалась и смотрела вдаль. Потрясающе! Давайте смотреть вдаль вместе! Может это решит наши проблемы и укоротит лыжный круг?! Кошмар! О чем только думают люди! Нужно было что-то менять!
- Mummy.... - пробормотала я тихим, увядающим голосом, - Mummy, это ужасно... Я умираю... Это какой-то ад. Сколько минут осталось до старта?
- Мне кажется, что ты слишком боишься, - мягко начала мама, все еще улыбаясь и все еще СМОТРЯ ВДАЛЬ. Горе мне! - Держись увереннее! А до старта осталось пять минут.
Мой прогноз оправдался - меня унесло ветром.

* * *

- Где семьдесят четвертый номер? - орал судья, надрывая горло. Удивительные люди калужане: голоса не жалеют, ради развития спорта, ну просто молодцы!
Однако же, напомнила я себе, сейчас совсем не время рассуждать о благородных побуждениях других людей - стоило позаботиться о своих собственных.
Хочется также отметить, что в день соревнований был злющий мороз, и даже занимаясь двигательной активностью, я успела отморозить себе все конечности.
До старта оставалось минуты две, а я была не готова. Ситуацию надо было исправлять, чем я и занялась. Разбросав, разминочные куртки и штаны по всей округе и таким образом оставшись только в соревновательном комбинезоне, я начала пытаться вставить ноги в крепления.
Все не ладилось, нога утратила чувствительность, руки тоже, на месте стыка ботинка с лыжей образовался "каблук" из снега, и я была обречена слушать оханья и аханья судей до конца своих дней.
- Ох, ну где же этот семьдесят четвертый номер?! - причитал тот самый тучный дяденька, который орал на меня ещё в лесу.
- Ах, остался же ещё этот семьдесят четвертый номер! Мы так задерживаемся! - фыркала тетенька-фотограф.
- Я здесь, - откликнулся оранжевый комбинезон - тот самый семьдесят четвертый номер и ваша рассказчица.
Вообще в происходящем не было моей вины, во всем виноваты пунктуальные калужане, вот в моем городе все постоянно опаздывают. И ничего, все нормально! Наконец, постаралась мать-природа. Нечего так резко менять погоду! Не понос, так золотуха, бблин.
К счастью, вскоре "принесло" маму, которая помогла одеть мне ботинки, и я оказалась на стартовой линии. Успех!
- Семьдесят четвертый? - спросил меня судья.
- Да! - уверенно заявила я и одела палки, с гордым достоинством, как биатлонисты после стрельбы.
- Семьдесят четвертый номер? - поинтересовалась тетенька, не судья, которая стояла рядом со мной.
- Да...? - молвила я, начиная сомневаться в  этом, потому что меня спрашивали, наверное, в десятый раз.
Далее следовал краткий инструктаж о том, как проехать. Толстый судья сказал, что мы должны быть предельно осторожны, смотреть на указатели, чтобы не заблудиться (как я перед гонкой), и первые тридцать метров ехать на одних руках, дабы свести к минимуму возможность давки.
- Эй, девочка, ты какого года? - робко спросил девичий голос. Я обернулась и увидела пышечку в голубом комбинезоне с нежно-сизыми выразительными глазами. Она казалось робкой. "Какая она милая!" - подумала я с восхищением. Мне не хочется думать, что она мне понравилась из-за того, что она немного полновата и из-за этого мне будет легче ее обогнать. Просто в ней было что-то пронзительно-нежное, отчего мне было невозможно не любить её. Наверное, в книгах это называется любовь с первого взгляда, хотя тогда я люблю чуть ли не каждого человека, которого вижу. Нет, это не любовь, это умиление.
- Третьего, - сказала я, улыбаясь. Мне очень хотелось, чтобы девочка с голубыми глазами не считала меня своей соперницей и не боялась меня. Но, похоже, она сочла мою улыбку самоуверенной (но это не так!!), и она, поникнув, пробормотала:
- Понятно...
"Наверное, она второго..." - отчего-то подумала я. В моей группе было три девочки, считая меня, третьего года, и одна - второго. Еще когда я возилась с ботинками, я видела, как рядом с ней стояла другая девочка, и успокаивала. Бедная...
Мне не хотелось недооценивать калужанок, но, видя какие они робкие и искренние во мне поубавился дух борьбы, который я всегда пытаюсь пробудить во время гонки, чтобы хоть на сколько-нибудь улучшить свой результат. А сейчас я просто думала, какие они милые и хорошие, у них у всех первый взрослый, но они не задирают нос, и для них соревнования - такой же стресс и шок, как и для меня. Я почувствовала в них родственные души.
- Внима-а-ние! - закричал судья, и я мгновенно сжалась, готовясь к гонке. Обычно "на старт-внимание-марш" произносится на одном дыхании, и я готовилась начать бежать в любую секунду.
Однако, прошло ещё секунд тридцать, и лишь тогда прозвучала команда "Марш!"
Моя группа стартовала очень бодро, и краем глаза я заметила, что начала толкаться несколько позже остальных. "Плохо!" - подумала я и стала толкаться сильнее, корча рожу, специально для мамы, которая вздумала меня снимать.
Прямо после старта я наехала на кочку мысленно помолилась, чтобы на правой лыже не осталась царапина - это же ужасно!
Ну, а после кочки шел спуск, где я начала толкаться одними лишь ногами. Фокус в том, что руки на спуске, когда лыжник уже развил достаточно высокую скорость, не поспевают за телом и больше тормозят, чем помогают. Остальные калужанки, видимо, об этом не знали, поэтому толкались равнинным ходом. Ну они, конечно, и странные, но какие милые!
Сделав несколько толчков, я уже набрала достаточную скорость, но у меня была еще одна цель - обогнать пышечку на спуске, тем самым став третьей, а там будь, что будет! Девочка в голубом комбинезоне была достаточно близко, так что мне мне не составило большого труда её обогнать. Попутно, я обогнала ещё несколько человек и только тогда села.
- Работай ногами! - кричал папа, когда я поворачивала на подъём. "Но я и так растолкалась!" - растерянно подумала я, но все-таки на повороте скорость теряется, и я сделала несколько толчков.
Спуск кончился вместе с моей уверенностью. Начался пологий подъем, который я невзлюбила с первого взгляда, впрочем, как и все подъемы. Мне нужно было срочно сесть за кем-то, чтобы поэкономить силы, а потом уж выехать вперед, когда мой "спонсор" кончится.
"Какая удача!" - впереди ехала девочка, которая на старте успокаивала пышечку, семьдесят пятый номер. "Вот за тобой я и посижу!" - воскликнула я про себя, наслаждаясь своей догадливостью.
Впереди нас с семьдесят пятым номером было еще две девушки, одна из которых улетела на много-много километров вперед, и её даже не было видно. Да, забыла добавить: в моем заезде было две возрастные категории - моя и более старшая, та девушка была из "старших", и мне, если честно, было по барабану она близко или далеко.
Как ни странно, я особо не мучилась, пока ехала за этой девочкой. Она ехала достаточно медленно, да так, что я, по сути, почти не уставала - примерно в таком же темпе я ехала и на разминке. Я даже заметила несколько ошибок в её технике, а ещё поняла, что мои лыжи едут чуть лучше, чем её и что ей страшно сильно разгоняться на спусках.
У меня была своя философия прохождению спусков. Как говорится, боишься бурь и риска - не подходи к спуску близко.
Я не тратила на раздумья времени, и легко обошла её на макушке, теперь моя цель - вторая.
Сильно растолкавшись на спуск, я села и осталась довольна собой. Восьмидесятый номер, та самая вторая, стремительно приближалась (как и подъем), мне нужно было совсем чуточку поднажать, и все - я бы сидела за ней, пользуясь воздушным карманом до тех пор, пока это будет выгодно.
Я догнала её уже в конце крутого бугорка, и пристроилась сзади. Ехать было совсем несложно, но местами неприятно: восьмидесятая, как и предыдущая лыжница, тормозила на спусках и ползла в подъём. Я ехала, почти не напрягаясь, если такое вообще было возможным. Меня все устраивало, а лететь за "первой" мне не хотелось, да и смысла не было.
Где-то на втором-третьем подъеме (а всего их было четыре, не считая небольших бугорков), я впервые услышала её голос:
- А какого ты года? - спросила она меня, почти также, как и пышечка за пятнадцать минут до этого. Естественно, я ответила, что третьего.
- Вот это да! - воскликнула она, поражаясь, и обернулась посмотреть на мое раскрасневшееся лицо, - Поразительно! Ты так хорошо катаешься для своего года!
Меня же, в свою очередь, восхитило то, что это её удивил мой уровень подготовки. Я знаю, что умею кататься, но явно не лучше других, и столь лестные, невзначай сорвавшиеся с языка слова были мне очень приятны. "Какая она милая!" - во второй раз за день подумала я, теперь уже про другого человека.
- Спасибо! Ты тоже очень классно катаешься!
Я не видела её лица, но интуитивно почувствовала, что она улыбнулась. Что за прелесть эти калужанки!
Мы ехали в подъем, на спусках разговоры технически были невозможны, и через некоторое время я начала чувствовать усталость. Мы ехали не быстро, изредка, когда калужанка каким-то образом чувствовала, что я начинала отставать, она подбадривала меня, но силы были уже не те. Мне казалось, что причина моей усталости состоит в том, что я еду уже достаточно долго: а за такое время, хочешь не хочешь - устанешь. Страшно представить во что бы я превратилась, если бы ехала во всю силу. Ура калужанкам!

Однако была небольшая проблема: я и "восьмидесятая"  по-разному ехали разные участки подъемов-мне легче давались крутые,  а ей -пологие. Так или иначе, но мне стало казаться, что будет лучше, если я поеду одна. Тогда я смогла бы использовать на подъемах весь свой потенциал, мы проехали уже больше половины, и нужно было хватать судьбу за рога! На третьем подъеме я её обошла.
Не стоит думать, что я совсем не принимала мер предосторожности: я оторвалась от моего "спонсора", чтобы она не пользовалась теперь уже моим воздушным карманом. Но было не похоже, что она вообще знала о нем. Даже когда я обогнала её, она продолжала подбадривать меня, не предпринимала попыток сближения, просто болела за меня всей душой. Мне стала противна моя эгоистическая натура. На спуск я выехала никакая. И очень грустная.
Я не понимала, что и почему я сделала не так, и почему сейчас мне так грустно. Во мне росла мысль, что я предала друга, хотя эту калужанку я видела впервые в жизни.
Дорога петляла между деревьев, но крутые повороты мне были не страшны - я была готова развернуться и броситься на встречу "калужанке" (хотя это было бы опасно - мы бы просто разбились, и хорошо, что я этого не сделала) и умолять меня простить её. Эти мысли совершенно не походили на те условия выживания, к которым я привыкала в своем родном городе. Даже дети из нашей команды конфликтуют между собой, а что они готовы сделать с лыжниками, приехавшими из других городов, - страшно представить, брр!
Моя недавняя попутчица-калужанка теперь представлялась мне чуть ли не святой, для меня она стала подобием миссис Марч из "Маленьких женщин".
"Ах, как мне хочется все исправить!" - подумала я, заезжая в подъем, - "И я все исправлю!"
На подъем у меня уже не оставалось сил, и я ехала с ужасно медленной скоростью, примерно как в начале соревнований, только сейчас даже для такой скорости приходилось прикладывать усилия.
Как я и рассчитывала, "миссис Марч" меня догнала. И на спуске первой была уже она. Несколько раз она меня подбодрила криками "давай!давай!" и исчезла из глаз.
- Улечка, давай!
Я подняла голову. Пока я ехала одна, я смотрела только на снег. Передо мной возникла мама на лыжах, уже не в пуховике, а в спортивном костюме. Рядом с ней стоял Вася, уже закончивший гонку.
Я села на спуск. Меня резко захлестнуло уныние: теперь, когда я помогла той калужанке, мне больше некуда стремиться, потому что я бы просто не смогла обогнать человека с более добрым сердцем. Я, конечно, понимаю, что спорт - это борьба, но иногда он выходит за рамки человеколюбия, в чем я сегодня и убедилась.
- Ты в курсе, что ты третья? - поинтересовалась мама, когда закончился спуск, - Финиш уже скоро, потерпи. А ещё перед тобой бежит девочка, совсем близко. Ты ещё можешь её обогнать!
- Вот ещё! - возмутилась я и сразу заработала конечностями энергичнее, - Я вторая! И я это прекрасно знаю.
- По-моему, ты третья, - возразила мама. Она поехала за мной и, судя по звуку толкающихся палок, за нами ехал ещё и Вася. Но он молчал.
До финиша оставалась ещё чуть-чуть. Это подтверждала моя интуиция и слова мамы. Но я сейчас не собиралась ни за кем гнаться, по причине, названной мной ранее.
Сейчас наша группа заезжала на один из тех мерзких бугров, которых не назовешь подъемами, но которые, тем не менее, безумно истощают. На макушку я заползала уже как кляча, потому что лишилась стимула к победе и каких-либо сил. Рядом стояли болельщики. Естественно, они болели не за меня:
- Мне кажется и я так буду заезжать в подъемы, - заржал какой-то незнакомый мне пацан, к его глупому смеху присоединилось еще несколько калужан.
"Я бы на него посмотрела!" - еле слышно пробормотала я, поворачивая на очередной спуск. Поправка: калужанки милые, калужане - нет!
Спуск кончился так же быстро, как и начался, и передо мной вновь появился горячо нелюбимый мною бугор.
- Улечка, потерпи! - кричала мама за моей спиной, а Вася что-то кряхтел. Что - я так и не услышала.
- Да я и терплю! - нахмурилась я и начала толкаться под каждую ногу.
- Ого! Даже я так не могу! - восхитилась мама, глядя как я коряво еду из последних сил. Но все-таки её дыхание участилось, а значит я могу думать, что я молодец.
Но моя сила кончилась, когда я увидела мою соперницу. Она ехала где-то в 10 секундах от меня, и мама настойчиво намекала мне, чтобы я ее обгоняла.
Но как?! Хотя я знала, что если поднажму, то догоню ею, и это будет счастливый конец, как в моей воображаемой истории, но в той истории я относилась к калужанкам, как к врагам, а в этой - как к подругам.
Халтурно проехав пару метров, и тем самым дав возможность "восьмидесятой" убежать на достаточно большое расстояние от меня, я решила красиво финишировать. Последние полтора километра я наблюдала за своим дыханием, и поняла, что финишировать слишком быстро я не смогу. Сойдет темп выше среднего, так я и сделала и закончила дистанцию красиво - под каждую ногу! Так даже мама не может!

На финише стояла женщина-фотограф, которая задавала мне дурацкие вопросы на старте.
- Семьдесят четвертый номер финиширует и занимает первое место в своей возрастной категории! Время - **.**. Поздравляем с победой!
"Вот это поворот!" - возликовала я, - "А современные психологи еще говорят, что самопожертвование - это пережиток прошлого!"
Сразу извинюсь за то, что я не назвала время, я вообще не запоминаю такие детали, они сразу вылетают из головы.
Так о чем это я? Женщина фотограф посмотрела на меня как-то странно - в ее глазах читался вопрос тот ли я семьдесят четвертый номер, который она видела на старте. Однако же, вопрос был не озвучен, и я предпочла на него не отвечать -  смотреть на снег куда интересней. В это время эта несносная женщина фотографировала меня с самого невыгодного ракурса. По-любому, блин, я буду выглядеть как простофиля (так, между прочим, и вышло).
Как говорил Марк Твен, историю лучше заканчивать, когда это будет наиболее удобно и логически правильнее. Мне кажется, это и есть тот самый момент. Я бы, конечно, могла рассказать и про церемонию награждения, но это так долго и ненужно! Вам это надо? Я тоже думаю, что нет.
« Последнее редактирование: 27 Января 2020, 13:49:33 от malex »

Оффлайн Taurus

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2019
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1228 : 28 Января 2020, 18:38:47 »
Marcialonga 2020


Как только в январе 2019 я впервые пересёк финишную черту этого марафона, то сразу же решил для себя, что вернусь сюда ещё раз.
Решено – сделано! Уже при первой же возможности в апреле, когда стали доступны первые 100 слотов, я не задумываясь выкупил один из них для себя.
Слот на Марчу, на мой взгляд, это великолепная мотивация хорошо отработать предсезонный период. Конечно же были запланированы и другие старты, но именно Марчу, я наметил для себя главным стартом сезона.
Лето и осень прошедшего года выдались на редкость стабильными. Командировок, которые сильно влияли на качество тренировочного процесса было в разы меньше, чем в предыдущие пару лет, как результат, тренировочный план был реализован максимально близко к тому, что я получал от своего тренера.
Такое слово как выкатка, я конечно слышал и ранее, но сделал её в конце ноября - начале декабря впервые в жизни. Провел в Малиновке остаток отпускных дней, накатав порядка 275 км, на мажорной ноте открыв для себя новый сезон. Такой предсезонной работы у меня никогда ещё не было, ни с точки зрения сделанного объема, ни с точки зрения качества её выполнения.
В Москве, к моменту возвращения, благодаря стараниям сотрудников Красногорского лыжного стадиона и не побоюсь этого слова - волшебникам из центра лыжного спорта в Головино, появились два райских островка для тех, кому необходимо было тренироваться на лыжах. Кто бы мог подумать в начале декабря, что эти два места спасут сотни поклонников лыжного спорта от нервного срыва? На самом деле, нервы сдавали у многих, даже в безобидной ветке на скиспорте про лыжные места катания, порой народ так прорывало, что становилось прям не по себе. В остальные разделы на сайте я банально даже не заглядывал. Депрессия это болезнь и причём заразная!!!
Мне удалось от всего этого успешно абстрагироваться. Головино, в котором за все прошлые годы был только дважды, в декабре-январе для меня стало практически вторым домом. Да, дорога на тренировку и обратно составляла 170км, но учитывая разрешённый скоростной режим на новой риге, редко когда занимала более 2 часов (туда + обратно). Ремонт волоколамки и пробки связанные с ним, каждый раз отбивали желание стоять это же время по пути в Красногорск.
Не знаю, насколько бесснежье повлияло на мои тренировочные планы, но все что я получил от тренера сделать на снегу, было сделано. Большой это был объем или нет, судить не возьмусь, но порядка 1000 км на лыжах я вкатил.
Обычно лыжные тренировки для меня это состояние близкое к эйфории, искрящийся белый снег, и километры, километры различных трасс. В начале текущего сезона, тренировочный процесс все же больше напоминал работу, т.к. чтобы не мешать спортшколам, да и не толкаться на трассе с другими любителями лыжного спорта, тренил я исключительно вечером, даже в выходные. Так что снег для меня существовал в 3 м кругу освещенным налобным фонарем. Но я рад был и этому, т.к. понимал, что подавляющее большинство жителей центральной части страны полностью лишены даже такого счастья.
С первыми стартами все оказалось куда как более грустно, нет смысла их перечислять, т.к. все и так знают сколько их должно было быть и сколько их по факту состоялось. На ночной Гром был у меня слот, но СМСка с информацией о том, что лыжная гонка все же состоится нашла меня одевающим лыжные ботинки в Габо (тот редкий случай, когда удалось выбраться прокататься на натуральном снегу и днём). Гонка в Пересвете на 4 км кругу для такого количества участников показалась мне сомнительной с тз разбежаться-продышаться, да и слот на неё я изначально не планировал покупать, не поехал и туда (возможно зря). В итоге Марчилонга стала для меня первым стартом в сезоне.

Ещё 3 года назад сразу старт на марафоне был бы для меня обычной практикой, т.к. бегал я только их, для чего нужны короткие старты искренне не понимал. И вот парадокс, теперь понимаю зачем они нужны, но стартов нет... Тренеру ничего не оставалось, как разгонять меня к Марче через интервальные тренировки.
Как уже писал в отчётах ранее, на внешние старты со мной с огромным удовольствием едет жена. Но, чтобы для неё эти поездки не были только романтическим путешествием, я стараюсь вписывать её в один из стартов предшествующих основной гонке. Marcialonga light (45км) для неё пока была бы слишком серьёзным вызовом, а вот Marcialonga story, более чем подходила и по формату и длине дистанции. Так что, как только появились слоты на эту гонку я тут же выкупил один из них для своей супруги.
Гонка знаменательна тем, что участники должны выступить на инвентаре не моложе 1976г выпуска и в одежде тех времён.




Благодаря, небезызвестному сайту рекламных объявлений, была найдена пара лыж Visu Sport 1972 гв в очень живом состоянии и лыжные ботинки на пару лет новее, в которых не были даже сделаны дырки под крепления. 46 летние новые ботинки!)) Не знаю какие материалы тогда использовали при изготовлении подошвы, чем их там пропитывали, но тот запах, который они источали до сих пор, спустя столько лет, мысленно унёс меня в далекое безмятежное детство. Бамбуковые палки, ещё куда более преклонного возраста были найдены у отца в гараже. Я на сайте нашёл даже лыжный костюм, в котором выступали наши спортсменки в те года, но он немного не подошёл по размеру. В итоге альтернативная экипировка была составлена из старенького свитера, рейтуз и гетр (жаль практически не заметных, т.к. попали в цвет со штанами).


Если вы в будущем планируете поехать на Марчилонгу, то не поленитесь накануне,  если уж не принять участие в этом винтажном мероприятии, то хотя бы посмотреть его, поверьте получите огромное удовольствие. Калорит участников поражает.
Наш комплект не был обделён вниманием других участников и зрителей, достаточно крупная белая надпись на чёрном фоне Made in USSR сразу бросалась в глаза. Благодаря, президенту Russialoppet лыжи были сфотографированы с удачного ракурса и оперативно попали в Инстаграмм, где набрали в последствии немало лайков.


Гонка прошла удачно, жена, несмотря на то, что первую лыжную тренировку в этом году сделала за день до гонки, преодолела 11 км дистанцию и сияла от счастья на финише в Предаццо. Лыжи сработали на все 100% и катили и держали и не набрали воды (отдельная благодарность за их подготовку Виктору Доценко, можно сказать спас меня от душевных и бытовых травм))).



На следующее утро был старт основной Марчи.
Проживание в этом году я вновь выбрал в Моена. Да, в городках поблизости можно было найти больше вариантов и они были бы подешевле, но возможность дойти до старта пешком, снизив градус утреннего нервного напряжения перевешивал финансовую составляющую данного вопроса. А в этом году только благодаря тому что мы жили именно в Моена, я вообще смог стартовать в гонке!


Утренний подъем был более чем комфортным 5-30 утра (7-30 по Москве) неспешные сборы, прогулка до старта и вот в 7-00 за час до гонки мы на месте. Времени вагон, чтобы размяться, переобуться, попить, посмотреть на звезд стартующих со стартовой поляны, да еще и занять хорошее место в своем загоне. Но в этом году что-то пошло не так…

Я открываю чехол, а там .... на меня смотрят ....... Made in USSR и две бамбуковые палки. Капец..... Выходя из дома я банально взял не тот чехол. Лыжи на которых бежал гонку, мужики сервисеры привезли на старт, но палки на которых собирался бежать и запасные палки были в другом чехле. До дома примерно 2 км из них 800 м в гору, крутизна та же как на финишной Каскате (набор высоты только в половину меньше, но все равно перпад метров 80-100). И нет бы бросить чехол с деревянными и снять хотя бы куртку, я ломанулся домой за палками с этими "пушками" (как их окрестили в интернете) на перевес. Мозгов хватило только не загонять себя в красную зону. В итоге после такого кросса в 7-40 я вновь был возле своего загона, мокрый насквозь как мышь... Переодел ботинки, хлебнул изотоника и потопал в уже практически полностью заполненный загон. Спасибо жене, она занесла мои лыжи туда пока я так сказать делал "разминку" и поставила их примерно на уровне 6-7 ряда. Это позволило мне выбежать на стартовую линию не в конце 1700 человек, а скорее где-то 1300-1400. Гонка началась спокойно, можно сказать как тренировка, после такого "веселого утра" нервничать было уже нечем)))

Перед гонкой я накидал себе некое видение, как хотел бы разложить силы по дистанции.
Подъемные 19 км до Канацеи предполагалось не сильно себя загонять по пульсу, но при этом по возможности все же пробираться вперед. В прошлом году именно этот участок был пройден с самыми большими потерями по времени, т.к. старт из 3-ей тысячи участников не позволял реализовать мой потенциал на том участке трассы и на 80%. Не могу сказать что в этом году было намного свободней, но будет позерством, если скажу что из-за трафика очень много потерял, стартуй я из 2, а не 3 кармана дотопал бы до верхней точки трассы ну максимум на 3-4 минуты быстрее. В любом случае, этот участок кладу себе в актив, т.к. на нем судя по протоколу перебрался в середину девятой сотни участников.
После разворота в Канацеи план был долбить максимально возможно поддерживая ЧСС на запланированном уровне до самой Каскаты, при этом опять же не сильно загоняя себя на тех нескольких подъемах, что ждали на спусковой части дистанции.

Вторую часть своего плана я начал реализовывать довольно бодро, но какого же было мое разочарование, когда после 4 обгонов небольших паровозов в 4-5 человек я  наелся по самое не хочу. Дело в том, что ночью накануне гонки выпало небольшое количество снега, совсем немного, не более 1 см, но этого количества хватило, чтобы убить хорошее скольжение. В итоге до Моена, получилось так, что рабочая лыжня была только одна, выходя из которой ты был обречен тратить как минимум в два раза больше сил при этом передвигаясь с той же скоростью. Невольно вспомнил прошлогоднюю Васу, там также работала только одна лыжня, правда снега выпало на порядок больше…
То, что время лидера оказалось хуже прошлого года на 20 минут могу объяснить только фактором свежего снега. Там где после ночи не прошел ретрак, уверен, парням во главе паровоза было очень не сладко. С погодой вообще получилось как на рыбалке («клевало вчера и завтра и на другом берегу»), так и здесь, было прекрасно в пятницу - субботу и в понедельник, а на гонку условия были не самые сладкие из этих 4 дней.

Попытки таких энергозатратных обгонов я решил на какое-то время прекратить. Встав в рабочую лыжню в режиме сохранения энергии покалили до Моена. ЧСС упал до границы 2-3 зоны 120-122 уд и, не знаю почему, в голове начала играть мелодия группы Любэ «трамвай пятерочка вези в Черемушки меня», никогда не был поклонником творчества этой группы, но почему-то именно эти ассоциации вызывал у меня наш паровозик, в котором я сидел. Лыжи в рабочей лыжне работали прекрасно, правда само ее состояние становилось все хуже и хуже, данное направление движения прилично подразбили, и любая попытка пойти ДП технично, по крайней мере для меня, заканчивалась резким выбросом в ту или иную сторону. Так на абсолютно ровном участке чуть не навернулся наверное раза 3-4. Возможно это происходило из-за моего роста (195см и ЦТ явно был выше остальных), а может надо лучше тренировать баланс, а скорее и то и другое. Пришлось технику подкорректировать, делая более короткие толчки, при этом постоянно оставляя лыжу прижатой, что явно снижало мою скорость. 
       
После Моена жизнь с точки зрения трассы стала чуть лучше, рабочих стало пару лыжней, казалось бы обгоняй не хочу, но подбирать стали меня и причем конкретно. Не хочу искать оправданий, но тут все же стоит учесть один факт. Буквально за неделю до старта, ловлю непонятный вирус. Состояние, как при гриппе, но без повышения температуры. Передать мои эмоции в тот момент не возьмусь (сказать что было реально хреново, ничего не сказать). К старту ситуацию, насколько это было возможно, удалось исправить, но на боевых кондициях точно сказалось, насколько сильно, гадать даже не буду.
Короче после Моена до самой Каскаты опять же судя по протоколу слил порядка 60 позиций, по ощущениям казалось гораздо больше. Эмоционально это давило очень сильно, т.к. в памяти была гонка прошлого года, когда я только и занимался обгонами, при этом меня добрали 4-5 человек.
Каскату в прошлом году я преодолел подмазавшись на официальном сервисе Токо, конкретно залип на том клистере, что мне нанесли и с техникой пастора Шлага был вынужден выполнить некую прыжковую имитацию практически до финиша. В этом году я решился на эксперимент, пошел в гору ДП. Пару раз на самых разбитых и крутых участках пришлось пробежать елкой, но в остальном это был чистый ДП. Народ кстати в этом году в подъемы в наглую конячил, в основном это были молодые шведы и норвеги, судя по их комбезам. Мужики моего возраста и старше все бежали на мази попеременным.  Короче эксперимент с ДП на финише оказался далеко не самым удачным. Затолкать себя я затолкал, но по отношению к прошлому году проиграл на этом подъеме сам себе, если не ошибаюсь более двух минут и слил еще порядка 50 позиций... А те кто подмазался в этом году, успешно бежали попеременным, при этом никакого подлипания я ни у кого не увидел. Теперь на будущее понимаю что ДП в финишную гору будет оправдан только при условии хорошего минуса и жесткой трассы, когда идешь в конце первой тысячи и трасса разбита это уже абсолютно неоправданно.

Сравнивать данную гонку на цифрах с прошлогодней детально не буду, т.к. это все равно что сравнивать  яблоки с грушами. Старт из разных карманов на Марчилонге это уже две разные гонки, а если еще и несколько другие погодные условия, то слишком все становится относительно. Основной задачей для себя ставил заехать в первую тысячу, что по мужикам удалось, в абсолюте дамы меня подвинули на 1007 место. В целом, с учетом всех выше описанных приключений, гонку заношу себе в актив.



Звёзд лыжного спорта, принявших участие в Марчилонге в этом году было по моему рекордное количество. Уверен, на различных лыжных форумах в отчетах других участников, вы найдете много интересной информации об этом.


Буквально несколько строк о логистике поездки, для тех кто уже хотел поехать на Марчилонгу, но все еще не решился этого сделать по каким-то причинам.
Летели вновь через Венецию, что позволяет на обратном пути в понедельник немного расширить программу мероприятия, посетив этот прекрасный город.
В пошлом году мы эту возможность упустили, цинично променяв на посещение местного outlet. В этом же году насладиться всей красотой правда тоже не удалось, т.к. город был окутан густым туманам и жена начала буквально требовать третьего визита в эти чудные места на следующий год.)))



Путь от аэропорта до Моена 166 км, с учетом преодоления перевала составил 2,5 часа.


Машинку вновь брали в Sixt, абсолютно новая BMW 118 с полной страховкой обошлась всего 280 евро за 4 дня, но такую цену возможно получить только на месте после определенного раунда переговоров. 
Будет ли еще когда-нибудь Марчилонга? DEFINATLY YES!!! Но пока склонен думать, что не в следующем году, уж слишком много интересных мест, где я еще не был.


На том прощаюсь! Сезон открыт! Ждем снега в Тарту!

Всем здоровья и личных побед!

Ciao! Ciao!

Андрей Ерофеев
Malex SRB
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2020, 18:24:06 от Ramzesito »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6884
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1229 : 28 Января 2020, 20:55:16 »
факты от тренера
-бесснежье
прим. всего-то недельная "вкатка" за более чем месяц до марчи это ниочем
-ноль гонок до марчи! первый старт и сразу 70км
-жесткий вирус за неделю до старта (под вопросом было само участие, и уж не до результата
и цифры / 2020 против 2019
+состав топов круче некуда. вероятно самый сильный за все годы.
вылегжанин 11й. легков был 56, но снят за конек. по слухам оба очень готовились. крюков-панжинский и ко
=общее кол-во в 2020 примерно как обычно
+улучшил место на 237 позиций (несмотря на все факторы - см выше)
+приблизился к первому месту на 32 минуты!!! (согласен. из-за снегопада это ниочем
+приблизился к 100му месту на 22 минуты (уж 100му небольшой снег накануне не мешал явно ехать! перед ним  прошло 99чел!!
+приблизился к 500му месту на 13 минут
псы
да. 2019 бежал под руководством другого тренера. от которого ушел почти сразу после Марчи19
ппс
без фоток отчет не хзасчитан :) :)
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 20:59:46 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн mchef

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 241
  • C нами с: 20.02.2013
Обнинск 1.02.2020 10км Открытие сезона
« Ответ #1230 : 02 Февраля 2020, 08:14:51 »
Желание продышаться и проверить свое состояние было настолько велико,что поехал за первой гонкой аж в Обнинск.
Уже лет 10 не открывал сезон где-либо, кроме как дома. Все-таки Зеленоград давно получил звание снежной столицы :)

Очень было интересно, как отреагирует организм на гоночный режим после пересборки :)
Как-никак первая гонка после операции. К моменту начала сезона организм - черный ящик.
Может сбойнет, может в космос улетит :)

Но все оказалось банальнее. Результат приблизительно того же уровня, что и был раньше.
Чуть лучше или хуже - не так уж и важно, главное, что он вообще в состоянии бежать, и реагирует на нагрузку положительно.

Готовился к жесткой трассе. Правда глянца не ожидал, думал будет твердый минус, однако был ноль и глянец. Приготовил только Саломон Карбон Swix HF +1 -4 + порошок 9эл  F9-20 +4-4.
Трасса была приготовлена идеально. Разминался на мягких лыжах и сразу понял, что был прав не готовив их.
Карбон вел себя интересно, хорошо скользил, хорошо вгрызался, но вот эффективной техники к нему так и не могу подобрать.

Стартанул хорошо, не зарывался, шел в свою силу. Лыжи ехали как у всех или чуть-чуть лучше. Правда лыжи ехали быстрее у того, кто попадет на ледянистый участок, какие-либо выводы делать бесполезно.
На переходе на 2й круг, на стадионе ехал по внутреннему радиусу и не заметил, как выехал на обочину за пределы роллерки. А там бугры и проглядывающий асфальт, бордюр.... Сделал неуклюжую попытку перескочить с обочины на роллерку и споткнулся. Упал, сломал палку. Настроение упало, до середины второго круга пытался ехать со сломанной палкой, она позволяля легко толкаться, но при усилии сгибалась пополам :) Решил, все-таки попросить палку. Ровно в середине второго круга добрый человек дал мне One Way. Она оказалась на 3см длиннее. Ковырялкой под левую было очень удобно идти, а под каждую вообще не реально.
Постепенно пришел в себя, начал догонять обогнавших. Последний круг шел уже очень легко, никого сзади и спереди нет вроде. Да и сбился со счета, при падении счетчик кругов в голове обнулился. Ближе к финишу вспомнил, что был еще один круг, и что больше их не осталось :)
Результат 33.08 Пульса нет, батарейка  села, а заменить не успел. Время по пропорциям не хуже, чем средних гонок прошлых лет, а за вычетом падения - вполне можно было бы и в актив.
Цель проверить организм выполнил, а продышаться - нет. Не знаю почему, но легкие оказались не тронутыми. Что странно для первой гонки в сезоне. Может потому, что удалось полежать отдохнуть прямо во время гонки :)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2020, 23:24:19 от mchef »

Оффлайн АБ

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 13.02.2017
Обнинск 1.02.2020 конек 10км Открытие сезона
« Ответ #1231 : 02 Февраля 2020, 18:10:55 »
Да, трасса удивила, такого заглянцованного бетона не ожидал. Теплый Саломон достаточной жесткости вроде держал, но ноги расползались все равно, техничности не было и в помине. Стартовал из второго ряда, начал неплохо, но хватило не надолго. В середине второго круга чуть упустил хороший паровоз и на спуске он от меня оторвался окончательно. Не прохлопай я этот момент и продержись в нем еще хоть круг, могла бы получиться очень хорошая гонка. А так всю вторую половину ехал один. Только на третьем круге обогнал кто-то, причем с такой скоростью, что я аж опешил : где ж эта ракета раньше-то была ? Наверно тоже отдыхать ложился  ;D Ну и к финишному подъему за спиной нарисовался соперник. Слил ему бездарно : пропустил вперед, сел за спину, чуть отдышался, на финишной прямой попытался ускориться во втором коридоре - и фиг там. Пульс догнал до рекордных 189, а без толку, не достал.  :( Наверно надо было на подъеме убегать.
Результат 30.34, средний пульс 173, тоже наверно рекордный. Впрочем, судя по знакомым соперникам, все же неплохо. Полагаю у них у всех этой "зимой" накат тоже около 100 км. А на то, чтобы в нынешних условиях накатать 1000  :o способны очень и очень немногие.




« Последнее редактирование: 03 Февраля 2020, 12:12:46 от АБ »

Оффлайн Dmitry

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 21.01.2019
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1232 : 03 Февраля 2020, 12:58:48 »
2.02.2020 Гром 30К Мещерский

Первый старт сезона. Жаль, что сразу 30к, но ничего. Трасса - равнина, 3 круга по 10 км., жестко, глянец. В карман прибыл поздно - за 10 мин до старта. Очевидно, что все сладкое было занято и пришлось встать в предпоследнем ряду. Сразу со старта кто-то рухнул прямо передо мной, но удалось не попасть в завал и сохранить палки. Дальше поехал ровно, в своем темпе. Первых два круга проехал примерно по 27:30. На третьем круге, ближе к концу, начал подсаживаться и терять темп. В итоге, на последних 3-4 км я потерял 3 минуты, и проехал заключительный круг за 30 мин. Этого времени мне как-раз и не хватило, чтобы показать результат, сопоставимый с прошлогодним (35-40 место в абсолюте). По ходу гонки, допустил детскую ошибку при движении в паровозе. Примерно 20км тащил за собой группу 5-6 чел., которые меня благополучно и объехали ближе к финишу. В целом, если принять во внимание, что это первая гонка сезона, результат оцениваю удовлетворительно.
Лыжи: теплый Фиш, готовил Скивакс, как выяснилось после гонки, Gallium D-control и порошок Maplus Hot. Были еще Росси, которые на разминке показались комфортнее по такой трассе, но решил довериться Скивакс.
Скольжение было нормальное. Не лучше и не хуже остальных.

Время: 1.25:45. Абс: 69, Группа: 3, ЧСС ср - 164, макс - 167

Родичев Дмитрий Malex SRB
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2020, 12:17:40 от malex »

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1233 : 03 Февраля 2020, 20:33:09 »
01/02/2020 "Рыцари Истины",Новопетровское,5 км

Впервые, по приглашению Олега Ганушкина , был на этой очень камерной и уютной гонке.Все друг друга знают,приятное общение,шутки) Карточки участника на картоночках,жеребьевка раздельного старта на капоте машины..короче -душевно) С меня,кстати,"прописка"(как сказал Сергей Быковский,который когда-то безуспешно пытался учить менять кататься классикой)

А состав тем временем солидный,много известных лыжников,для меня самое то,чтобы "сверить часы" перед воскресной тридцаткой на Громе.На обе пары подходящих по погоде лыж положил Старт HF 0-3;на лучше откатившиеся Фиш. Олег предложил нанести свой ускоритель(таблетка-пробка),чем я с благодарностью и воспользовался)
Трасса два круга по 2,5 км,плотная,бугристая,глянец посредине,особо технику не продемонстрируешь,просто шпарил со старта и до конца,насколько позволял организм.Странно,но совершенно не запыхался,не помирал,пульс низкий для меня...а результат вроде не плохой.У Олега и Ильвовского старшего удалось выиграть(Алексею спасибо-прислал протоколы).Правда Мите проиграл прилично,но что ж делать,трасса была не для легких бегунков ,как я *FACEPALM*
Впервые на гонке опробовал КЛУБНЫЙ комбез-очень удобный!! *thumbup*

В общем,первый блин не комом,продолжение следует....

Юхневич Александр, Malex SRB
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2020, 20:49:50 от auhnevich »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6884
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1234 : 03 Февраля 2020, 20:46:07 »
Группа: 3
вот так!
 Дима занимает призовое место в группе на весьма статусной гонке
и это проскакивает скромно и не заметно
уровень уже такой, что призов мало :)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1235 : 04 Февраля 2020, 14:56:38 »
02/02/2020 Гром 30к, Мещерский


Все неделю подумывал перерегистрироваться на 15 км(была такая опция),но тренер отговорил,чему я ОЧЕНЬ рад.
После субботней гонки ноги чуть подзабились,но самочувствие было норм.Встал пораньше,подготовил лыжи в точности как сказал тренер ;)
На откатке они были не хуже,чем у людей) и в гонке тоже никто из соседей меня особо  не накатывал.Когда лыжи готовы неплохо,то и ощущения от гонки отличные.Честно ,даже не заметил ,как проскочил первые два круга,работал в паровозах,иногда выходил вперед,но чаще сидел за кем- то(договаривались,менялись,не все конечно соглашались,но один почти не ехал) Круги как под копирку.
На третьей десятке уже решил прибавить,казалось что ускорился прям..но по времени  этого не видно ??? Но...кайфанул) Катил-и как будто по телевизору себя смотрел,со стороны. ;DДогонял,обгонял,меня подбирали,боролся в общем)
Можно было еще лучше выступить,но всем уже известный затык на старте не позволил.Сек 40-60 точно про...терял.Результат :1.30.16,в сотню заехал.
Чсс ср на 30-ке такой же как на 5 ке,  166,для меня маловато.Первыми гонками сезона удовлетворен,посмотрим как пойдет дальше.

Юхневич Александр ,Malex SRB
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2020, 17:44:01 от malex »

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика