collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 10
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о лыжных гонках  (Прочитано 155921 раз)

Оффлайн АБ

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 13.02.2017
16.02.2020, Обнинск. 15км, конек. Чемпионат Обнинска.
« Ответ #1272 : 28 Февраля 2020, 22:20:11 »
16.02.2020, 15км, конек. Чемпионат Обнинска.

В заявке значилось больше 10 МС и КМС, но по факту явились не все, состав получился сильнее обычного, но не настолько убойный. Стартовал из 3 ряда, как и соперник-одноклубник Виталий.

В лесу снега мало, бежали 6 кругов по роллерке. После стартовых разборок к середине первого круга обнаружил себя во главе здоровенного паровоза. Чем-то мне эта орда не понравилась, стал пытаться сбросить хоть часть. Вместо этого меня самого на подъеме обошел молодой парень, а потом на спуске объехал Храмченков. Так пошло и дальше : один лучше забегал горки, у другого лучше катило на спусках, а я на равнине постоянно дергался и закрывал возникавшие за ними разрывы. Иногда вроде удавалось немного уехать втроем от основной группы, но кто-то сзади закрывал дырки и за нами, из паровоза осыпались только 2-3 человека.

Бежалось тяжело, резерва почти не было, хорошо хоть что в отличие от первых гонок техника уже не разваливалась.

Иногда выходил вперед, но шансов оторваться не было. Подобрали было пару человек выпавших из передней группы, но они оказались еще вполне живыми и так и не дались. Я еще упорол редкостный косяк : посоветовал, обгоняя на спуске, своему молодому сопернику подольше расталкиваться. Ну чо, на следующем спуске он и растолкался, а на подъеме убежал с концами нафиг. :P Кто, спрашивается, меня за язык тянул ?  *FACEPALM*
К финальному кругу эта чехарда окончательно утомила, и когда после последнего спуска из-за спины выкатились Храмченков, Цветков, Дюжов и Виталий, сил в запасе уже не было. На финишном подъеме в голову полезли нелепые мысли типа "а зачем мне все это надо?" и никакой борьбы соперникам я не навязал, разбирались без меня.

Результат 43.42, Виталию на этот раз проиграл уже 4 секунды, Цветкову 5. Поразил Павел Купрюхин : все гонки и здесь и в Малом я у него выигрывал, а тут он нам помахал ручкой еще на первом кругу, уехал за горизонт и привез в итоге больше полутора минут! Может лыжи дико перли ?
Сам я ехал на теплом Саломоне с черной лентой Оптивакс UHF +1-20. Катило средне, воздух уже до +1 дошел. Может стоило рискнуть и стартовать на балабановских Брадосах, в такую погоду по плотной трассе они едут ничуть не хуже.
Итоговое впечатление смешанное : первыми 14 километрами доволен, но все слил на последних 500 метрах. Сил не хватило, даже пульс (182/170) к финишу не рос, а падал.

Протокол https://m.vk.com/wall-54404915_12218











Оффлайн mchef

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 238
  • C нами с: 20.02.2013
Зеленоград 11км 29.02.2020
« Ответ #1273 : 01 Марта 2020, 00:04:56 »
НЕ лишний день в календаре!
Пожалуй, лучшая гонка сезона.


Только в пятницу ныл, что сезон закончен, а реализовать отличную форму так и не удалось. Всего одну гонку удалось пробежать в полном составе. Остальные без палок или вообще сойти.
И мое нытье оказалось услышанным. Утром обнаруживаю гонку у себя в зелике. В календаре 30ка, оказалось ее не отменили, а заменили на 11км на Ангстреме. При этом еще большей неожиданностью стал утренний снегопад, которого не было ни в одном прогнозе. Нападало 3см при температуре -2. Спешно кладу порошок Вортекс, кажется +2-2. Думал будет теплеть. Лыжи сразу определил софтграунд. Думал, если порыхлят, да еще и свежак, то на жестких лыжах будет туго. Агрессивная накатка осталась с Головино, но для курсовой еще чуть добавил. На всякий случай и карбон взял.
Не порыхлили, свежак, как шпаклевкой замазал все неровности во льду. По скольжению он тоже был близок к шпаклевке. Карбон на разминке ехал плохо. Вся надежда на софтграунд. Он ехал лучше, но тоже плохенько. Причиной вижу слишком крупную накатку.
Народу немного. Стартанул тихо, неделя без тренировок, нога болит сильно. Мало того, что надышусь после застоя, так еще и надо понять границы дозволенного для ноги. Может придется остановиться и стать спокойно в хвост. Но вроде более-менее получается и лыжи контролировать и темп держать. Правда только одним видом техники - ковырялкой под левую, больную ногу, без подстраховки ее оставлять опасно. Впереди держу в поле зрения номер 111, интервал стабильный все первые 3 круга. На 3м за спиной слышу кто-то шаркает, догнали, но сидят. Паровоз-то немаленький везу. На 4м  ускоряюсь, но через некоторое время в лыжне меня обходят, а ледяной вираж эффективно пройти не позволяет нога, пропускаю. Причем только из-за ноги. Сел за спины, думаю, пусть поработают. Но они поехали тише - 111 исчез из видимости быстро.


Так и финишировал. Причем один из соседей привез мне в зелике на роллерке две недели назад больше минуты, на этот раз пару секунд.. а если бы не нога - я бы еще и ушел от него... может быть...
Пока по известным ориентирам - это лучшая гонка в сезоне и одна из лучших вообще. Но подожду протокола.
В любом случае гонка в актив. Время 42.10. Пульса опять нет, подвела батарейка, которую все лень заменить.
И еще важный итог - закрыл сезон не сходом, а наоборот удачной гонкой, пусть и с одной ногой :)
Ангстремовский круг еще поживет, но будут ли гонки еще в этом сезоне - большой вопрос....

Классное видео. Вся гонка от Димы Константинова

« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 19:13:46 от mchef »

Оффлайн АБ

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 13.02.2017
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1274 : 01 Марта 2020, 15:28:43 »
Офигеть, а что это такое белое у вас там везде ? Снег что ли ?
Вот точно аномалия какая-то есть в Зеленограде. У нас уже недели три как в лесу одна трава, лыжи убираем, а тут такую красоту показывают!

Оффлайн mchef

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 238
  • C нами с: 20.02.2013
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1275 : 02 Марта 2020, 08:53:35 »
Снега на этом уникальном кругу ещё очень много. Мартовские праздники ещё можно будет покататься, правда с учётом +14, не по полному кругу скорее всего. А вчера проводились детские гонки. Состояние круга лучшее в сезоне. Энтузиаст с которым я рубился в этой гонке, за лето сделал на кругу дренаж. Может ещё живучей станет.

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6873
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Зеленоград 11км 29.02.2020
« Ответ #1276 : 02 Марта 2020, 10:14:34 »
итог - закрыл сезон не сходом, а наоборот
сходом все же правильнее :)
форма к концу зимы становится хуже и хуже, и сход, это индикатор того, что пора уже завязывать с этим делом :)
а закончить на пике формы и обидно и не правильно :)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 10:21:53 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Taurus

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2019
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1277 : 02 Марта 2020, 15:44:14 »
Романтический weekend (или 25км классика)

Субботним утром салон моего авто был наполнен ароматом только что приготовленного кофе, радио NRJ выдавало в эфир свежие, радующие уха композиции, а на соседнем сидении в чехле лежали две любовницы по имени Fischer (холодная и тёплая) располагающие к классическим отношениям, ну или при желании готовые к относительно новомодному стилю взаимоотношений под названием ДП.
Состояние было близким к эйфории, такое когда в животе ощущаешь порхающих бабочек, когда спешишь на свидание с любимой девушкой.
Какая из выше озвученных подружек станет моей пассией на ближайший weekend предстояло решить по прибытию в место назначения. А т.к. прогноз погоды в ночь на воскресенье обещал -10*, то не исключен был выбор более холодного варианта.

Проведя на неделе 3 дня в засыпанном свежим искрящимся снежком Екатеринбурге и вернувшись в четверг в бесснежную Москву душа требовала продолжения праздника под названием «Зима». Перспективы катать на асфальтовых лыжах в Габо по доживающей последние дни трассе или мотания с дачи в Головино и обратно по 250 км, как то меня не очень радовали. Стартов в МО не нашёл и решил посмотреть что-то с соседних областях.
Конечно же первое что пришло на ум это старт в Демино. Деминский марафон никак не входил в мои планы. Нет, я его безумно люблю, бегал его уже раз 8, практически с начала образования. Долгие годы именно этот старт был для меня главным стартом сезона.
Но последние 2 сезона  на эти же даты выпал Vasaloppet, a когда от тренера появился лимит на количество марафонских стартов за сезон, а при этом ещё хотелось открывать для себя все новые и новые места, именно данной гонкой пришлось пожертвовать.
Все мои выше озвученные старты в этом райском для лыжников уголке, приходились на 50км дистанцию свободным стилем, а вот классикой я там ни разу не бегал.
Классическая дистанция правда была в двое короче основной гонки, но как старт подводящей к Бирке мне этот вариант виделся очень даже привлекательным. Тренер эту идею поддержал, оперативно скорректировав оставшиеся тренировки недели с фокусом на подводку к старту. Дальше оставались формальности - бронь гостиницы, слот и подготовка лыж.
Всего каких-то 4 с небольшим часа и я прибыл в российскую Мекку лыжников любитетелей.
Снега от Москвы до Ярославля было примерно одинаковое количество, но сразу же после Ярославля его стало ощутимо больше, и чем ближе к Демино тем меньше на полях торчали хоть какие-то макушки травы. Чувствовалась настоящая Зима!

К моменту моего прибытия, как раз финишировала добрая половина марафонцев и они дружными рядами, правда все как один с замерзшими и не немного сине-фиолетовыми от этого лицами шли на встречу мне в сторону парковки. Встретил много знакомых и у всех на лице читался один и тот же вопрос, как это я умудрился уже прибежать, где то согреться и топать им на встречу с такой довольной физиономией. Когда я объяснял, что только приехал на классическую гонку, то парней прям отпускало  ;D

На площади перед трибунами громко играла музыка, на сцене суетились организаторы, делая последние приготовления к награждению победителей.  :D В многочисленных палатках шла бойкая торговля лыжной экипировкой. Я в считанные секунды погрузился в кульминацию данного праздника. Очень душевная атмосфера как бы обволакивала и одновременно напитывала тебя изнутри.


В первую очередь я решил вопрос с сервисом лыж. Вновь доверившись команде Skiwax.
Выбор все же пал на тёплую пару, т.к. несмотря на ночной мороз к старту должно было начать стремительно отпускать, а довольно мелкий шлиф R10-3 вполне мог неплохо сработать в условиях и минуса и начинающегося потепления.
Тренер дал настоятельную рекомендацию бежать гонку так, как побегу Бирку. А т.к. в этом году ДП явно не был основным стилем в предсезонной работе, то ехать этот старт только на руках я наверное все же не решусь. Поэтому, несмотря на щадящий рельеф Деминского круга (250 м на 25 км) и, как раз готовность его проехать даблом, лыжи отдал готовить с мазями держания. Пообщавшись с Михаилом Никифоровым по варианту держания, очередной раз убедился, что тут я остаюсь полнейшим чайником. *FACEPALM* Вариант с использованием клистера на такую погоду, готовь я лыжи сам, я бы даже не рассматривал. Сошлись только в одном - сделать колодку покороче, т.к. равнинную часть дистанции я все равно планировал долбить на руках, а мазь по сути нужна на стартовый подъем и на связку подъемов с 16 по 19 км.
Что касается слота, то на классическую гонку до дня старта в свободном доступе оставалось еще более 100 шт, но обратная сторона медали покупки слота на месте была его стоимость - 5К. Я постарался отнестись к этому философски. Да, дорого. Но решение принято об участии только вчера и за это надо платить, а также это несопоставимо с затратами людей, кто собирался на тот же Энгадин, но по причине отмены гонки туда не попал потеряв бронь гостиницы и билеты на самолет и тд.
Что касается посева, то за позднюю покупку слота меня должны были поставить в последний 4 карман, но девушки на регистрации были столь любезны, что согласились учесть результаты моих предыдущих стартов и предложили на выбор 1 или 2 карман. Я выбрал второй. Почему? Об этом чуть позже .
Немного погуляв по торговым рядам, я все же решил что пора идти на тренировку, пока под воздействием продавцов не купил какую-нибудь не очень нужную фигню.
Свежий снежок продолжал подсыпать, заметно ухудшив скольжение, сама же трасса, можно сказать была в идеальном состоянии, учитывая погодные аномалии в текущем сезоне.
Прокатился по равнинной пятнашке мысленно представляя как завтра здесь же придется уже поработать.
Вполне приличный ужин в столовой спорт комплекса и в гостиницу полистать интернет и на боковую.

Утро выдалось прекрасным, легкие перистые облака на голубом небе, солнышко и легкий морозец. Правда поддувал небольшой ветерок.

Приехав заранее, чтобы успеть размяться, был несколько огорчен тем фактом, что на держание лыжи еще не были готовы и сервисеры пообещали сделать их только за 40 мин до старта, что сокращало разминку на лыжах до минимума.
В итоге забрав лыжи, успел на них катануть порядка 10 мин убедившись в скольжении на 4+ (мазь все же чуток отражалась на выкате), держание также было на 4+, т.е. не на гвоздях, но в небольшой тягунок с акцентированным задавливанием колодки, даже по леденистой лыжне я забежал почти без прострелов. После этого теста вполне довольный подготовкой лыж я потопал в свой карман.
Почему я выбрал все же вторую группу? В этом году, думаю по моим отчетам было видно, что старты не очень удались. Без провалов, без конкретных залетов, но каждый раз с каким-то осадочком. Поэтому я решил что не буду себя истязать темпом первого сильного первого кармана, а лучше стартану спокойно во втором, где наверняка найдутся сильные гонцы за кем можно будет потянуться и поработать в группе.
Второй фактор повлиявший на выбор группы это трезвая оценка своих сил в классической гонке (с мазью). Таким стилем передвижения я последний раз катался более года назад... В этом году на мази не было даже ни одной тренировки. Так что технику предстояло вспоминать по ходу самой гонки))
Старт первой и нашей группы прошел идеально, никто никуда не прыгал, никого не уронили, а стройными уверенными рядами отправились к первому подъему. Я стартовал в 3-4 ряду, но на подъеме обнаружил что самая правая лыжня абсолютно свободна и что самое интересное без льда. Я даже не сразу понял что в ней держит настолько хорошо, что из режима 50/50 (руки ноги) давно можно перейти в режим 20/80. Убрав нагрузку с плечевого пояса в режиме прыжковой имитации я довольно бодро оказался на вершине подъема наблюдая впереди не более 8-9 человек (может кто-то усвистел еще быстрее, но на горизонте видел 2 группы из 5 и 3 человек). Первая группа оторвалась секунд на 10, вторая состояла из мощных ребят на коньковых лыжах за которыми я и решил поработать.
Классическую гонку многие бежали после вчерашнего полтинника и, видимо мои попутчики были из этой же группы. И не смотря на их более быстрые лыжи они начали сдуваться по темпу уже ко второму километру. Пришлось выйти вперед в надежде переложиться за первой пятеркой. Но не тут то было. Пошел участок трассы с ветром в лицо и как я не старался, мое отставание так и замерло на 20-30 метрах. За мной разрыв вырос еще больше. Сливаться назад не хотел, догнать не мог, так и долбил до первого ПП ~7км. На нем произошли некоторые перестановки. Двое из лидирующей группы немного замешкались, при этом сзади тоже нагнала пара бойцов, видимо умышленно проскочив ПП без питья. Я наконец-то смог сесть в паровоз и немного перевести дух. Как говорится почувствуйте разницу, работа одному и в группе. Толкаясь процентов на 20% менее мощно, я сохранял прежний темп иногда рискуя наехать на лыжи впереди идущего гонщика. Примерно на 10 км нас нагнали пара бойцов из третьего кармана. Визуально не скажешь что шли сильно быстрее, но на десятке нам везли уже 3 минуты! Справедливости ради скажу, что и мы уже подобрали с десяток с номерами из первого загона. Перекладываться не стал, решил поберечь силы перед рельефным участком. Скольжение к этому моенту стало на 5. Для меня это могло означать 2 варианта - я раскатил порошок, либо подсодрал часть смазки под колодкой.
Когда проехали табличку 15 км на часах было 43 мин 30 сек, Гармин правда пикнул эту отсечку минутой позже. Not so bad подумал я.
Таблички как-то странно были расставлены на трассе не совпадая с моим прибором то на 100, то на 500 м.
На первом же подъеме предстоящей гребенки, я понял что все же часть держания ушла, поэтому дальше, относительно пологую часть заталкивался на руках, а как становилось покруче начинал забегать елкой. Елочка с мазью работала прекрасно, в безмазевом варианте пришлось бы куда больше напрягать мышцы, чтобы не сваливаться в коньковый прокат.
Спуски были в идеальном состоянии. Накануне я встретил приличное количество участников с ободранными до крови лицами (где-то даже Крюкова приложилии). Но сутки спустя спуски переделали, они были без льда, без наплуженных торосов. Смелости расталкиваться наверху не хватило, но сесть в стойку пониже вполне смог себя заставить.
Подъемную часть прошел с небольшим запасом, чтобы не капнуть (в памяти еще были гонки прошлого сезона, когда меня жестко вырубало именно на подъемах) при этом пришлось отдать наверное 9-10 позиций. Выйдя на равнинную часть я опять включил свой любимый ДП и вернул с лихвой потери на подъемах. Ближе к финишу нагнал еще двух гонцов из первого кармана, которые видимо включив остатки сил решили зарубиться на финишной прямой. Пол метра я им все же проиграл, но 3 минуты в протоколе привез.)) Поэтому не сильно огорчившись результатом финишного спурта потопал получать медаль финишера. Медаль, впрочем как и всегда выглядела зачетно.

После финиша встретил своего дистрибутора из Костромы (с кем были на Марче) он будучи немного травмированным бежал ДП и привез мне 3 минуты. Силен!))
Пообедали, обсудили перспективы проведения/отмены Бирки, куда вновь попадаем вдвоем, а точнее вчетвером, жены тоже едут (но не бежать)))
И дальше выдвинулись по своим направлениям.

Что в цифрах:
ЧСС 153 ср 166 max (на подъемах по пульсу все же честно отработал)
Времени два: 1-17-12 по выстрелу 1-17-03 по чипу
134 в абсолюте
23 в возрастной группе отставание от лидера группы 15%
Отставание от лидера гонки 26%
Доволен! Однозначно доволен! В гонке не мучился, работал всю дистанцию, даже успевал подумать что и как делать на определённом отрезке.
Если мне удастся выдержать подобный уровень на Бирке, то я буду безумно счастлив, т.к. подобный результат практически гарантирует помимо значка финишера получение заветной "серебряной рюмки".
Но об этом в отчете о Бирке. Как говорится, keep fingers crossed чтобы она состоялась!                     

На обратном пути радио приемник в ярославской области отыскал только что-то типа Дорожного радио, которое как-то невольно погрузило меня в мысли о предстоящих изменениях на работе. Уже в понедельник мне придется дописать очередной томик своей карьерной истории и перейти в другое подразделение. Да, компания остается той же, но в остальном много, много нового. Взгрустнулось еще и от того, что утром придется расстаться с моим "бобиком" на котором я последние три года колесил сначала по дорогам Сибири, а в дальнейшем по трассам центральной части страны. Это было наше последние с ним совместное путешествие... А пока он подомной бодро перебирал 4 колесами ловко проглатывая неровности местных дорог. Вновь чашка вкусного кофе, и несмотря на прекрасный weekend оставалось некое горькое послевкусие, как от плитки шоколада с процентным содержанием какао более 75%...

Всем здоровья и личных побед!

Ерофеев Андрей
Malex SRB
« Последнее редактирование: 02 Марта 2020, 15:51:03 от Taurus »

Оффлайн Михаил Зарицкий

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 11.03.2014
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1278 : 02 Марта 2020, 18:58:17 »
01.03.20 Демино, 25км, классика.

  Ну, наконец-то, первый старт сезона. Формально я, конечно, бежал с номером в Пересвете в январе, но ехать даблом среди конькобежцев - это все-таки неполноценное соревнование.  А как красиво было всё распланировано! Я тоже, как и предыдущий оратор, строил сезон под Бирку. Только даблом. И в мой план Демино изначально не входило. Пробежав там в прошлом году, я понял, что не моё. Слишком много равнины. Для равнины нужна резкость, а её у меня отродясь не было. Но нынешней "зимой" классические старты пошли отменяться один за другим, и реально замаячила перспектива так нигде и не стартануть. И я снова заявился в Демино.
  Этот сезон богат на рекорды. Вот и у меня рекорд: в предпоследний день зимы я впервые в этом сезоне приготовил лыжи. И вообще свои боевые Madschus Propulsion вытащил, наверное, 3-й или 4-й раз за сезон. Положил ускоритель и ленту Optiwax.
  В субботу утром двинул в Демино. В этот раз решил попробовать дорогу через Углич. Я так однажды ездил лет 10 назад. За 10 лет ничего не изменилось, асфальта как не было, так и нет. Решил, что лучше еще 10 лет подожду, но обратно через Ярославль поеду. Дальше, но спокойней.
  Утром в воскресенье получил номер и пошел разминаться. Лыжни в районе стадиона ледянистые, если не сказать ледяные. И тут обнаружилась довольно необычная проблема: мне неудобно ехать в лыжне! Дело в том, что весь этот сезон, за исключением 10 дней в Чехии в начале января, я долбил без лыжни, и так к этому привык, что меня такая ситуация вполне устраивала. А ведь именно из-за отсутствия лыжни отменили все классические старты. Когда встаешь в лыжню, немного выше становятся палки, ноги стоят шире, чем без лыжни. Проеду в лыжне - неудобно, проеду рядом - всё замечательно. И как же мне ехать? В раздумьях пошел на старт.
  Стартую из первого кармана. На старте я чаще всего встаю не туда. Традицию не нарушил. Встал с левого края и, как оказалось, за очень медленным участником. Поехали. Я толкаюсь с большим запасом по сравнению с ним. Справа девочка едет, слева - сетка, деться некуда. Коробочка. Пока сетка кончилась, я уже в конце своей волны. Стал скакать  между лыжнями, пробираться вперед. Где-то на середине первого подъема уперся в номер 85. Он едет откровенным полуконьком и постоянно прыгает из лыжни в лыжню. В очередной раз прямо на лыжи мне прыгнул. Я уже хотел начать ругаться, но подъем кончился, понеслась равнина и он отстал.
  Удалось зацепиться за хороший паровоз человек из шести-семи. Там Щварц, Кадлубинский, остальных со спины не узнал. Сначала хотел их проскочить, но не смог, и решил, лучше поехать с ними. Кстати, решился вопрос в лыжне ехать или нет: лыжня ледянистая, а вне её едет явно хуже. Равнина для меня жесткое испытание. Я держусь за свой паровоз изо всех сил, но всё равно на длинных прямых по чуть-чуть проигрываю. Удается снова зацепиться за последний вагон только при смене лыжни или на повороте. Один раз бросил взгляд на часы - пульс 170! Это на равнине! К концу 15км круга не выдержал и стал понемногу отпускать свой паровоз. Тут еще и "полуконьковый" 85-й из-за спины выскочил. Я не стал цепляться, лучше отдохну перед подъемами.
  В начале первого подъема смотрю, 85-й остановился, снял чип и одевает его на ногу другого человека без номера. Мухлёвщики!!! (В протоколе гляжу 85-й есть, только кто, интересно, в итоге бежал? или они по очереди?) Подъемы - лучшая часть дистанции. У меня внутри всё стабилизировалось, поехалось спокойно, как на тренировке. Только ДП, никакой елки. Сразу достал часть своего убежавшего паровоза. К сожалению, подъемов всего три, а потом опять равнина. Снова на равнине отпустил несколько человек.
  На финише не понравилось, что сразу тут же предлагали есть за выданный талончик. Раньше можно было спокойно передохнуть, переодеться и потом предаваться блаженному чревоугодию в столовой. А сейчас, только что отмолотил на максимальном пульсе и тут же есть не отходя от финиша. Я только чай смог выпить и сосиску в себя запихнуть, а остальное пришлось выкинуть.
  Результат 1.14:47, 98 место (101-е с учетом женщин). Отставание от лидера почти секунда в секунду как в прошлом году. Отставание от лидера группы на 2 минуты меньше. Наверное можно занести в актив. 25км все-таки по характеру ближе к 15-ке, чем к марафону и готовиться надо соответственно.

PS. До Бирки аж 3 недели еще, а прогноз погоды жесткий. Боюсь не устоят остатки трасс. Где же готовиться?

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6873
  • C нами с: 24.12.2007
RRC/IT. Головино. 22.02
« Ответ #1279 : 03 Марта 2020, 14:13:00 »
RRC/IT. Головино. 22.02

Гонка традиционная. В календарях уже давно. Всегда проводится в Битце. Ни разу не участвовал. Почему? Взносы великоваты и почему-то создавалось ощущение, что гонка не для всех, а для каких-то избранных категорий. В этом году из-за бесснежья гонку перенесли в Головино. А я решил поучаствовать - отчасти и потому, что выбора гонок почти нет. 

До гонки поступали сигналы, что на склонах обращенных к солнышку уже асфальт проглядывает. Но могут же и подсыпать и выбрать разные варианты трассы. Бывалые советовали брать две пары - основную и ту, которую не очень жалко. Первой стал Фишер Цэ, а второй - теплый Мадшус XG. На первой лежал порошок, на второй - какой-то колхоз из блока закрытого парафином :)

Доехали до Головино без приключений - за полтора часа. Надя не бежит. Из клубней подъехал только Родичев. Остальные или не бежали или бежали в других местах (например были еще Красногорск и Лавра)
И Дима и я зарегились на десятку. Еще можно было бежать 20км, но взнос был в 2р выше и я решил, что мне хватит и десяти :)

Лыжи по скольжению отличались не сильно. Фишер показался чуть лучше, к тому же порошок понадежнее будет, чем тот колхоз :) На просмотре проехал весь кружок. Нигде нет никакой земли и вообще возможности ободрать лыжи. Ночью подморозило, но быстро теплело. Снег был традиционно очень разный. Где-то холодный и даже сухой а где-то весенний и мокреющий на глазах на вылезшем солнце.

Лыжи на старт положил рано. Встал вроде близко. Через 5мин подошел Дима. Традиционно встал в жжж. Снова пришлось его уговаривать встать поближе. На этот раз он послушался :)
Оказывается тут есть какая-то элита. Перед нами встал еще один ряд.
Еще через 5мин подошли два Ильвовских. Скромно, но уверенно :) встали впереди меня и между рядами. Прим: на 8.8км они проиграют мне более двух минут
Стройное построение в результате сломалось и народ стал хаотично передвигаться. В результате появления элитного ряда и передвижек я был глде-то во 2-3ряду. Ильв младший передо мной.

Дали старт. Спокойно выехал за джуниором, но через 50м ему сломали палку. С трудом удалось объехать остановившегося гонщика - стартовая позиция была совсем не супер. В результате элитная головка из примерно 8чел начала отъезжать, а я завис в районе 12-14го мест. Старт там равнинный - здоровья у всех еще много - вылезать трудно. Вылез на 10е место к началу подъемов. Километру к четвертому ехать все попутчики перестали. Спереди никого уже не было видно.

Сзади догонял Родичев. К концу первого 4.4км круга он был уже секундах в 5. Видимо пора обходить? Давно пора! Но Дима приближался очень медленно - это означало, что темп не настлько плох и я поболтался за спиной еще немного. На первом подъеме обошел. По динамике не сомневался, кто из моих соседей будет лучшим. Дима явно бодрячком, а соседи уже не столь свежи. За оставшиеся 2км плавно довел свой отрыв от Дмитрия до безопасных 30сек.

Он оправдал мои ощущения и уверенно обошел всех соседей. Это точно лучшая его гонка относительно меня. Растет парень! Я же весь сезон нахожусь в летаргии. Такие зимы меня убивают :( Надеюсь следующая зима будет номальной

Дождались награждения. Я как работник софтверной компании, при регистрации записался в айти категорию и выиграл свою группу. Диман записался как простой смертный и был в своей группе вторым. Проиграл Андрееву Валентину, который бегает либо по "про", либо с "про". В этот раз он был последним, кто отвалился от элитного паровоза, в котором ехал, например, Панжинский. Пока такому сопернику проиграть не только можно, но и должно. Может лет через пять расстановка сил и изменится...)

Сама гонка и организация и трасса и даже погода - были прекрасны. Спасибо
результаты (абсолют) https://rrc.ru/uploads/rrc_ski_2020/8.8_absolut.pdf
« Последнее редактирование: 03 Марта 2020, 16:03:42 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика