collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 4
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о лыжных гонках  (Прочитано 130619 раз)

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Гонка кат.Б,скорее контрольная тренировка.
Тепло+2+3,трансформированный снег
Обе пары М и Ф делал одинаково,на откатке(небольшом бугорке у ФОКа) от меня уезжали ВСЕ >:-(
А было этих "всех"человек 5 точно,это уже репрезентативно,наверное)
Из своих выбрал М как более устойчивые,да и просто хотел проверить как они на такую погоду/трассу
Не угадал: льда и плотняка не было совсем.Рыхло,мягко,каша
Стартанул бодро,может даже слишком,пришлось потаскать за собой конкурентов. Правда,Олег Ганушкин уже в первом овраге-нырке прошил меня,хотя я был в лыжне,а он рядом вне ее(на закатке я оценил состояние его лыж *FACEPALM*) А вот еще группа гонцов сидела за мной весь круг,а мож.и больше..При моем весе и сильном ветре выступать локомотивом чревато.В этой группе были люди с прошлой местной гонки,но тогда я их догонял(правда не догнал ???),а теперь они меня(правда догнали и обогнали ???)
Был шанс попробвать их добрать  на последних подъемчиках,близко было,но состояние в тот день было не очень,да и гонка не решающая. В итоге Олегу сек.25-30 проиграл,"группе в полосатых купальниках" сек.15 Но это не точно) Протоколов нет пока.

День был,кстати,потрясающий.Солнышко,птички поют,МКАД гремит.. ;DПочему так тяжко на гонке было(и по отзывам людей,не мне одному)

Юхневич Александр, MALEX SBR
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 13:30:33 от auhnevich »

Оффлайн Diesel

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Сказ о зодчих 16 февраля 2019
« Ответ #1141 : 20 Февраля 2019, 23:30:18 »
В одном огромном городе, где много-много людей, широченных проспектов, торговых центров, жилых кварталов и станций метро - работают компании, зодчеством современным занимаются. Жизнь удобной делают, цивилизованной и приятной. В одной из этих компаний больших работает много умных инженеров, которые хорошо учились и без них ну никак нельзя. И чтобы специалисты не только работали, но и пар выпускали по выходным - придумал кто-то однажды дело полезное: конкурсы проводить. И стали инженеры разных компаний между собой состязаться, да решать, кто из них специалист не только умный, но и сильный к тому же.

   И жил был на свете инженер. Женей звали. Работал в конторе большой да знатной. Задачи решал, да премии получал. С виду - парень обычный молодой. Круглоликий, сложением средний, интеллектом одаренный. Да вот обрел однажды Женя способность недюжинную... Ну да ладушки, позже об этом.
   Был у Жени товарищ в конторе, Роман. Высокий, статный. Спортом разным владеющий и в науках сведущий. И брался Роман каждый год дружину инженерную собирать к конкурсам, да напутствиями перед состязанием подпоясывать. Мечта у Романа была - команду свою в лидеры вывести. И так сильно Роман о том мечтал, что умом своим многогранным науку постиг, как можно любого человека из своей конторы в гонщика стремительного превратить.

   И настал день, когда Женя наш по Романову хотению, да с согласия личного, на время другим стал. Блондином длинноногим, со взглядом пронзительным, да весом с перышко гусиное. С лица спал, один нос из-под спортивных очков гнутых торчит. Куртка с символикой конторы родной 52 размера - болтается как мешок на гвозде длинном... Коллеги вокруг ходят, да не узнают, а он: "Да как же, люди, ведь я это, Женя!". Да куда ж им всем все покажи, да расскажи, время то идет, конкурсы веселые приближаются, солнце над головой уж три часа как сияет. Поставили Женю в строй, знамя вручили, да запустили на парад. Вот уж и соперники грозные легионы свои цветастые построили, а Женя знай себе флагом размахивает, будто в школу на 25 лет назад вернулся...

    Задача у Жени с Романом непростая была: на лыжах ходом свободным 10 верст пронестись, все ветры обгоняя. По полю солнечному, через мост на подъем в лес, да из лесу вернуться по спуску длинному крутому вновь на поле. А потом повторить еще раз.
   На старт вдвоем богатыри наши встали параллельными курсами, да по третьему сигналу таймера рванули по снегу белому. Тут аж воздух морозный всколыхнулся. Да вот Роман посильнее вдаль уходить стал. Лыжня твердая, леденистая, Женя легковесный темп такой сразу подхватить не смог. Тянулся он за другом своим как умел, пока подъем в лес густой не начался, да уперся там Роман в инженеров полноразмерных, споткнулся о тело чье-то плотное, на колено привстал, секунду теряя. Женя на подъеме за Романом работал, будто зарплату тринадцатую отрабатывал. На пару секунд всего-то отстал. Роман по лесу уж уходить начал, как не пытался Женя держаться. Куда там! Пришлось Жене быстро с судьбою смириться и у себя внутри волю молодецкую раззадорить, чтобы душу в дистанцию вложить. Трасса петляла, то под кронами сосен вековых скрываясь, то на поляны солнечные богатырей бесстрашных выкатывая. Романа уж и след простыл.

   Все теплее становилось на трассе - то-ли солнце февральское пригревало, то-ли гонцы дыханием жарким снег подтопили. Плохо стали лыжи по полянам катить.

Добрался Женя до спуска единственного на дистанции, да по лыжне вниз с виражами скатился. Скорость Уууух... аж в животе плоском щекотно стало. Да пока финишный отрезок к транзиту отрабатывал - Романа увидал, тот уже напротив мчался на круг завершающий. За 15 минут и 27 секунд первый круг у Жени получился.
   Второй круг больше потребовал. После подъема в лес сердце доброе у молодца нашего колотилось как мотор поршневой.

Туманом взгляд пронзительный заволокло, но старался он, чтобы до финиша добраться поскорей, руку товарищу пожать, в протоколы поглазеть. На спуск уж чуть не падая уходил, отдохнуть хотел в лыжне, да увидал напоперёк трассы деву неразумную, павшую со страху перед градиентом недюжинным! Да лыжу ее, колею перекрывшую! Возопил Женя гроулом сатанинским о приближении своем неизбежном, да об опасности столкновения. Впечатлилась она от крика до пота холодного по спине, ну да чай жива осталась, ноги вовремя убрав.

   Отработал Женя финиш тяжелый, по снегу подтопленному и вверх слегка. Да от напряжения аж позывы рвотные на миг испытал. На снег под солнышком лег, нутро успокаивая.

Время 31 минута 16 секунд. Слил Роману он 2 минуты 42 секунды, но не подвел контору свою достойную. Сердце Женино билось 165 раз в минуту в среднем, не мало это, но и не смертельно.

   И отправились инженеры друг друга поздравлять, кого на тумбочках, а кого дружескими похлопываниями по плечу богатырскому. Роман третьим по силе инженером себя показал, а Женя восьмым, не много не мало. И другие были. 39 человек всего те 10 верст одолевали, а уж сколько в других забегах о победе спорили - не счесть. 

   И я там был, чай с печеньками пил. Тут и сказке конец, а если секрет разболтаешь - считай не жилец!


Петр Моршнев, Malex SBR
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2019, 13:32:36 от Diesel »

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1142 : 21 Февраля 2019, 00:43:46 »
17.02.19   Обнинск 5 км. Круг Бондаренко
Вьюнников Петр  команда Malex SBR
Стартовал со второго ряда.  Сразу со старта начал работать бодро, не халявить. Въезжая в лес проводил взглядом основную группу, стремительно удаляющуюся в сторону горизонта. Дальше, пропустив еще пару человек, стартовавших менее удачно, ехал в одиночестве пытаясь дотянуться до еще одного отставшего от основной группы. Подкосил подъем – слишком резво в него поехал, в конце подъема стало тяжко, глянул на пульс – 180, многовато для меня. Выше 180 поднимать никогда не удавалось. Почувствовал дурноту, но «пугать тигров» не пришлось. Сильно сбавлять не стал – решил потерпеть. Чуть снизил темп метров за 300 до финиша, поскольку кто-то сел на спину, не желая объезжать. На финишной прямой попытался убежать. Уж не знаю, получилось ли добавить или у преследователя сил не осталось, но приехал впереди.
Не могу сказать, что доволен собой. Наверно мог бы проехать лучше, если бы не переусердствовал на подъеме. Крайне недоволен техникой – очень неуверенно чувствую себя на таком твердом покрытии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти !

Оффлайн Diesel

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Я, конечно, человек искусства. Даже с карандашом и мольбертом отношения имел (лет 20 назад). Могу прозу писать в приступах вдохновения, могу в роль вжиться и сыграть в спектакле, как днем ранее, в субботу. Но нужно и спортивное тщеславие как-то удовлетворять.
От домодедовских соседей было предложение на 17 февраля заявиться на эстафету в рамках спартакиады трудящихся и выступить за свой микрорайон, но все-таки этот тяжелый выбор я сделал в пользу лыжни Бондаренко в Обнинске.
Мне нравится состязаться в Обнинске. И на лыжах и в вело. Конкуренция довольно высокая. Трассы интересные. Есть лишняя возможность показаться тренеру.
Эстафета 3 км - это после 10 км разделки накануне прямо на разрыв, а вот 15 км в Обнинске как-то поспокойнее можно пробежать.
Приехал, взял номер. И что удивило: уплатив стартовый взнос я получил кассовый чек на эту сумму. Интересно, зачем это?
Когда решал, что еду в Обнинск, была мысль зафиксировать свой первый результат относительно клубня Юхневича, но увы, не сложилось, Саша не смог приехать. Зато приехал Суровцев.

Лыжня ледяная, солнце еще не в зените, поэтому даже на роллерке было и то и это. То под солнцем, то в тени. Лыжи катили по-разному. Разминался на дровах, которые претендуют больше на холод, чем на +3, однако катили они хорошо. Сразу скажу, что все-таки решил на теплых карбонлайтах бежать и не факт, что сделал правильный выбор. Трасса была везде разная: на роллерке частично лед, частично подтаивающий бетон, в лесу мусор и фирн - не понятно, на какой тип покрытия ориентироваться при выборе лыж. Но это если лыжи есть, а у меня все проще - выбрал боевые, так как они легче, устойчивее (они длиннее тренировочных). Понял, что побежим по тому кругу, где я никогда не бывал. Т.е. роллерку я знаю хорошо, левый пятак знаю хорошо (он не был включен в основной забег), а правые петли по лесу с подъемами и спусками я не видел никогда. А они забористые.

На старте я встал во второй ряд. Возможно был не прав в этом, но думал, что рвать на первом круге точно не смогу, сил после вчерашней гонки не прибавилось. Хотел вкатиться постепенно. После старта сразу понял, что сейчас придется мне туго. Оптимальные траектории на первом спуске по роллерке сразу заняли. Лыжи у всех вокруг почему-то ехали получше, чем у меня. Я сразу оказался во второй половине пелотона и уперся в бесконечные умирающие на подъемах поезда.
Добежали до Аверинского спуска, который крутой, изогнутый и требует правильной траектории на выкате, тогда тебя катапультирует на последующий подъем с запасом. Сам спуск я прошел осторожно, немного подплуживая. Но сзади кто-то шел более уверенно и, пытаясь обойти меня по внешней траектории на торчке после выката - подтолкнул в палку. Меня завернуло немного и я прилег, пропуская еще пару гонцов. Поднялся быстро, ничего страшного, гонка только началась. Отработал торчок и последующий спуск прошел уже нормально.

Начав работать на большом подъеме, я видел спину Суровцева, возглавляющего этот длинный поезд, пока я ковырялся в конце. Передо мной был довольно бодрый молодой человек, за которым я змейкой начал обходить соперников на длинном подъеме, поверив в его навигационные способности. Зря. Он повел меня за собой слева от основной траектории и, огибая ствол большого дерева, я увяз в целине. На этот раз быстро выбраться не удалось, мыски лыж провалились и мне пришлось даже сделать шаг назад, чтобы вынуть лыжи из тяжелого мокрого снега. Вот жеж, какая идиотская ситуация...

В итоге из-за всей этой непрухи продул первый круг, потеряв секунд 30. Дальше гонка пошла уже как надо. Я устраивался за чьими-то спинами, осторожно проходил леденистые спуски, а на узких участках не высовывался, больше отдыхал. Перекладывался только на широких кусках и там, где меня откровенно пропускали. Никого не возил, убегая навсегда на первом же подъеме, который встречал. Подъемов здесь было полно.
Уходя на второй круг увидел, сколько проигрываю Суровцеву и испытал смешанные чувства. С одной стороны рад за него, с другой стороны подумал, что если на предыдущих гонках два раза выиграл у него довольно много, а сейчас проигрываю целую пропасть - значит плохо гонка прошла.

Время на финише 43,54, 15 место из 43 в забеге. От 14 места отставание немаленькое, вряд ли мог бы достать. От круга к кругу добавлял: 15,06, 14.34, 14,33. ЧСС по кругам 162-164-163.

Потом начал разбираться, считать отставания и смотреть, кто эти люди. Сделал вывод: Суровцев просто сотворил чудо, бороться с ним в этот день я мог только при идеальных для себя условиях, и то не факт. Относительно других и уровня этих других - пробежал я абсолютно нормально и даже хорошо, в пределах своих возможностей, имеющихся в этом сезоне. И это несмотря на то, что к гонке 100% готовность не была запланирована. В очередной раз укрепился в явной стабильности благодаря стараниям тренера. Спасибо за подготовку Малексу. И за то, что убедил все-же выбрать обнинский старт.
Петр Моршнев, Malex SBR

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6793
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1144 : 21 Февраля 2019, 13:38:13 »
Diesel,
1
чем лыжи готовил?
2
подтолкнуть за палку в этом повороте... не могу себе представить как это возможно :)
Цитировать
изогнутый и требует правильной траектории на выкате
там выката нет. там сраз подъем за поворотом и крутой довольно
может путаешь название? это третий на кругу
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2019, 13:40:34 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Diesel

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1145 : 21 Февраля 2019, 14:12:14 »
Diesel,
1
чем лыжи готовил?
2
подтолкнуть за палку в этом повороте... не могу себе представить как это возможно :)
Цитировать
изогнутый и требует правильной траектории на выкате
там выката нет. там сраз подъем за поворотом и крутой довольно
может путаешь название? это третий на кругу
толкнул В палку, когда я поставил правую палку, оперся на нее и пытался толкаться в подъем. Он летел по инерции и импульс у него был хороший, вот меня и сшибло.
Есть выкат или нет - не так уж и важно, спуск этот я ни с чем не путаю, я внимательный. В тот день проехал спуск 5 раз и начал понимать, как он проходится, на первом круге еще не понял и в толпе не рискнул.

Оффлайн АБ

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 13.02.2017
но все-таки этот тяжелый выбор я сделал в пользу лыжни Бондаренко в Обнинске.
Я там поснимал немного, упомянутые лица есть.  :) Суровцев действительно уперся здорово, по нему видно было
https://yadi.sk/d/_E4fJEOr67t5aw

Оффлайн АБ

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 13.02.2017
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1147 : 21 Февраля 2019, 15:21:35 »
Всем привет!
Меня зовут Зырянов Виталий (ВЗ), команда Malex SBR.

Первый мой отчет о первой лыжной гонке в моей жизни! Вообще-то я - велосипедист, на лыжах в сознательном возрасте второй год!

Время 13:53. Результатом доволен! Интересный новый опыт!

Ну нифига себе, первая гонка в жизни, а уже хрен догонишь  :o
Саша, ты кого вообще к нам заманил? Или в МТБ все такие?



Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6793
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1148 : 21 Февраля 2019, 17:31:55 »
Саша, ты кого вообще к нам заманил? Или в МТБ все такие?
Андрюх, я вообще удивляюсь почему ты сам без мтб до сих пор
не заманю никак :(
такая тема шикарная. лесочки тропки поля - свобода. природа
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн mchef

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 224
  • C нами с: 20.02.2013
24.02.2019 Битца IT-гонка 30км
« Ответ #1149 : 25 Февраля 2019, 00:20:40 »
Битва с сугробами в Битце. Попытка №2.

Еще в начале недели по прогнозу начал готовить к IT-гонке мягкие лыжи Саломон Софтграунд. То, что побегу именно на них, не вызывало сомнений. Однако постепенно в прогнозах появился снегопад накануне и плюс во время гонки. И уж совсем спутал все планы переход через ноль еще утром. Думаю - будет глянец. В итоге решил безальтернативно готовить Саломон Карбон, который любит жесткую трассу, но терпеть не может сугробов. Приготовил их также на ноль - Swix HF +1 -4 и порошок Vortex 0 +10. Проснувшись утром обнаружил, что потепление  не спешит - должно быть уже -2, а в реале -6 - до нуля точно не успеет. Очень на скорую руку готовлю Софтграунд. В вариант "просто почистить щеткой" на падующий теплый свежак, я не верю. Размялся на карбоне уже как на запасных... ну вроде ниче-так едут, можно рискнуть, да и вдруг потепление все-таки придет к концу. Ну и не очень верится в наспех приготовленные лыжи - так я уже попадал. Решаю рискнуть на карбоне.
Стартанул вроде не плохо - лыжи чудес не показывают, но и не проигрывают остальным. Дальше начинается дежа-вю наоборот с гонкой Афонина. Как раз в первом лесу лыжи едут более менее, там оказывается по жестче. Но вот в полях ужас - карбоны зарываются. Особенно ужасно как раз на первом поле - все от стартового тягуна как направо, так и налево. А это почти половина дистанции - круг 10км. На разминке это поле еще не было так разбито. В конце первого круга, и начале второго - как раз на этом поле меня начинают массово обходить многие, до этого как-то держался. Человек десять насчитал. Это провал *FACEPALM*. Но при въезде в лес оживаю - и я, и лыжи. Весь второй круг можно назвать периодом стабильности. Держусь в паровозе - жизнь налаживается. В конце второго круга понимаю, что есть силы, есть эффективная техника, в том числе и эффективная по сугробам. 
В общем настроение улучшилось, сначала робко, а потом и активно начинаю обгонять. Весь третий круг обгоняю одного за другим. Ну а когда в полях на самых злых сугробах еще и "включил Йохауг" - тут уж совсем поперло! Одним словом почти всех своих обидчиков я съел. На финише еще и в зарубе не проиграл свое место двоим давним соперникам, одному я слил на Афонина минуты три, другого в жизни не обыгрывал. Настроение позитивное. Вроде как очень сильно пробежал.
Но потом дома посчитал, и понял, что народ в этой гонке вообще был не стабилен - такие скачки по сравнению со своими обычными результатами - у кого вверх, у кого вниз. Среди них есть как логичные, так и вызывающие подозрение. По разному действуют сугробы свежака на людей в Битце. Но есть и абсолютно стабильные пропорции.
В общем, считаю, что пробежал гонку идентично прошлому году, а тогда я ее в актив записал. РанРейс ее тоже очень высоко оценил. Надо бы и эту в актив, но по формальным признакам, пожалуй выставлю нейтральную оценку, все-таки нет роста, хотя и есть уважительные причины, почему его нет. Ну и добавлю только, что последние два года в категории IT в своей группе был 7м из 14ти - золотая середина, а в этом 8й из 20ти - рост есть ! :)
Время 1:50:55.
Протокол https://bitza-sport.ru/files/2019/rrc2019/RRC2019.pdf
На пульсомере накрылся ремешок еще на неделе, но сменить его забыл.

« Последнее редактирование: 05 Марта 2019, 16:07:21 от mchef »

Оффлайн Dmitry

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 21.01.2019
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1150 : 25 Февраля 2019, 12:24:27 »
24.02 IT гонка, Битца, 10км

Результат: 29:40:8, 6 место в группе "лыжники", отдельным зачетом идут люди из IT мира (Там Щепеткин первый, у остальных я вроде выиграл по времени). Пульс: 164 ср, 169 макс.

Готовил 2 пары: Атомик карбон универсальный - start HF 0-3, Фиш теплый - swix HF7. Порошков у меня нет, да и не умею я их...
На выкат, обе пары были одинаковые. В раскат вроде тоже. Исходя из сугробов, решил выбрать Фиш. Лыжи работали "как у большинства". Я никого не накатывал, но от меня пара-тройка людей на спусках уезжала.
После гонки скатились с Алексеем Ильвовским - его лыжи были бодрее.

На старт пробрался в первую линию, сбоку, рядом, как я потом понял, с Селивановым. Погнали. Я, было, зацепился за мощных ребят (Баринников, Селиванов), но быстро понял, что "не по Хуану сомбреро", пока. Отвалился и покатил практически один. Ближе к 5 км меня догнал гонец. Решил не упираться, пропустить и посидеть за спиной. На спусках он от меня уезжал, даже приходилось расталкиваться, но в подъемы мне было намного проще. Решив оставить финишные разборки на последние 300м, я спокойно копил силы, за что и поплатился. В спринте я звезд никогда не хватал, и не смог его обойти, да и финиш был с горы, а у него лыжи лучше. Проиграл 0.2с. Обидно. Надо было выходить вперед на последнем подъеме. Силы были.

По гонке чувства смешанные. Вроде, запаса почти не было, но я не особо доволен. Судя по пульсу - явно не доработал. Тактически не идеально провел гонку. Сидел за спиной почти 5км, хотя надо было попробовать прибавить. В итоге, я бы себе поставил 4.

Лидерам (Корсаков, Баранников, Селиванов) проиграл 2-2.5 мин. Из знакомых имен, проиграл Щепеткину, около 1 мин.

Ссылка на протокол:
https://bitza-sport.ru/files/2019/rrc2019/RRC2019.pdf 

Дмитрий Родичев,  Malex SRB

 
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2019, 12:51:11 от Dmitry »

Оффлайн part

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 22.01.2018
Re: Отчеты о лыжных гонках
« Ответ #1151 : 25 Февраля 2019, 17:14:58 »
#вглубинепелотона
Пермяков Максим
Malex SRB

Дата: 17 февраля
Мещерский, Гром 50К
4 круга по 12.5, почти равнина - 260 метров набор за 50км
Протокол: https://results.zone/grom-ski-50k-2019
Результат: 2:38

И. Исаев опубликовал замечательный отчет https://www.skisport.ru/news/cross-country/97690/
В честь него не просто #вглубинепелотона, а #пингвинвглубинепелотона

Подготовка:
Если кто читал предыдущий отчет http://www.sportgen.ru/index.php?topic=1639.msg29469#msg29469 ,
то "кошке отлились мышкины слезы" - за свое низкокультурное поведение был отправлен в театр, вместо тренировки.
Что бы значит, духовный рост хоть как-то соответсвовал физическому.
Love letters, с Гошей Куценко и Катей Климовой, был прекрасен (искренне рекомендую).
Привезя "трамвайную остановку" даже коньяку до, в антракте, и после.
Вообще духовный рост сильно приятнее (+ коньяк) всяких темповых и интервальных.

После такого тренироваться не хотелось, плюс еще не забывала о себе работа.
В пятницу/субботу почувствовал, многими тут уже упомянутую, опустошенность.
Не хотелось ничего, особенно марафона :-)

Но спортсмен я уже очень опытный, ведь это мой второй марафон в жизни, смог себя заставить.
На морально-волевых приехал, забрал лыжи в Скиваксе - первый раз за сезон готовил не сам.

Покатался - в лесу достаточно жестко, а теплые фишера не лучшие по курсовой устойчивости лыжи.
Сразу устал и загрустил о Росси S2, оставшихся дома.

Часть 1. "Адский сОтана"
Карман аж 3-й получился, после Про и эстафеты.
Приполз, первый ряд занят - лежат лыжи, стоят люди.
Встал во второй, рядом с 661 номером, раз уж я 662.
Ждем старта, первый карман уже уехал, готовится эстафета.
И тут примчался хозяин лыж впереди меня, номер 666.
Протер глаза, два раза, нет -  стоит.
Предстоящая гонка заиграла новыми красками :-)

Стартовали бодро, трасса очень жесткая. скольжение хорошее, чего нельзя сказать о моем равновесии.
Чувствую себя коровой на льду, еду тяжело.
Минуты через 4 уже догнали хвост эстафеты и начали на нем топтаться.
ИМХО, как-то надо разводить организаторам, я понимаю, что эстафету бежали и быстрые команды,
но 20 минут разницы в старте решило бы все проблемы.
А так массовые обгоны, топтания по лыжам, 2 раза наступили на палку - обернулся, а это он, сОтона.
Пришлось добавить, а то был реальный шанс лишиться инвентаря.
Едется, по состоянию, так себе. Хорошо что вижу спину 661 номера, спасибо тебе, Андрей :-)
Удалось удержаться.

Часть 2. #пингвинвглубинепелотона
Трассу и меня чуть отпускает, и начиная со 2-го круга прям поехалось, начинаю добавлять и менять паровозы.
К концу круга из леса ощутимо тянет запахом шашлыка. Чуть не убегаю на него, на запах :-)
На пунктах питания активно питаюсь и пью.
(ПитиЕ специально отрабатывали на предсезонном сборе, спасибо тренер! В гонке мелочей нет :-) )


Вообще 2 и 3 круг реально хорош, "прохожу" многих, "вработался".
Но тут, в подъем, мне наступают на лыжу и роняют меня.
Пытаюсь вскочить, но дико сводит пресс.
С одной стороны это радует, значит пресс все-таки есть (где-то в глубине).
С другой - нет, метров 300 практически не могу дышать.
Догоняю обидчиков лишь под конец круга.

Часть 3. Финиш
Ухожу на последний, 4.
Испытываю маленькую радость - лидеры, в лице А. Петухова и компании, не смогли обогнать на круг.
Гордимся всем паровозом.
Но тут ощутимо начинает сводить трицепс, и моей гордости становится меньше :-)
Стараюсь аккуратнее работать, доезжаем до предпоследнего пункта питания.
Весь последний круг я отвечаю за гастрономическую часть - паровоз выпускает меня перед питанием вперед, и я зычно кричу "попили, поели, дальше полетели".

Трасса уже разбита, скольжение ощутимо ухудшилось, на некоторых солнечных участках уже просто каша.
Ползем.
Последний пункт питания, 3 км до финиша, меня опять отряжают в авангард.
Предпринимаю тактический ход, кричу только "полетели" и убегаю.
Тактика, мать ее ити. Да и "жрать свиняче дело" :-)
В спину слышны затихающие крики, обидные.
Пытаюсь "работать", не исключено, что если догонять, то будут бить.

Обгоняю еще человек 7, сзади меня достает 631 номер.
Доезжаем до финиша, он убегает от меня на 10 секунд.

На часах 2:38, собой доволен, достаточно не плохо.
Мог ли проехать лучше 1 и 2 круг?
До сих пор не знаю, прям загадка.

Громы прекрасны, как и обычно.

Тяжелый философский вопрос "Быть или не быть?", коньяк или марафон, так и не получил однозначного ответа.

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика