Мы ходим в дальние велопоходы на пару недель и до 1000 км.
Замечу, что далеко не по асфальту и ситуации бывают разные.
В походе 2011 г. "Южный Урал" (12 дней - 700 км) за один только спуск с перевала всего-то на 1 км вниз, практически у всех стерлись колодки.
Еле нашли в Белорецке только одну подходящую колодку для Антона.
Это был самый мокрый поход и к его концу у всех троих участников колодки стерлись до металла.
В походе 2012 г. "Алтайская кругосветка" (14 дней - 1000 км) колодки к концу похода были почти как новые, но у обоих участников после пылевых дорог, а потом двухдневного дождя - заклинили вилки и остаток так и ехали. К слову, за 1000 км этого похода - ни одного пробоя покрых.
Трансмиссия, как правило, вполне выдерживает такое издевательство в течение двух недель.
Запасные цепи, петухи, спицы, покрыхи, оси - берем, но еще ни разу не меняли в походах.
После очередного дальняка обязательно делаю полное ТО, самостоятельно.
После двух случаев некачественного ТО в Веломане (Калуга), больше это дело не доверяю никому - жизнь дороже.
Как выглядит байк в процессе полного ТО (после велопохода "Кавказ-2010"):
Как выглядит наше обычное огребалово в горах, где и людей-то не встретишь днями:
"Южный Урал -2011". Спуск с г. Большой Иремель.
"Южный Урал - 2011". Брод вышедшего из под контроля горного ручейка.
"Южный Урал - 2011". После перевала хребта Зильмердак (1000 м).
"Алтай-2012". Долина р. Чулышман. Моя любимая коняжка:)