collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 40
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Последствия грязевых покатушек и гонок и техобслуживание после  (Прочитано 11180 раз)

Оффлайн Starley

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 02.12.2009
У меня вот какая неприятность произошла после неровных Калужских дорог, пришлось переспицовывать с заменой втулки. Вроде втулка хорошего уровня и при ударе думал, что должна порваться спица. а здесь вот такой результат. :o
Было
Втулка: Dt Swiss CERIT
Обод: MAVIK X 317 DISK
Спицы: DT SWISS Revolution 2.0/1.5/2.0 Black
Ваше мнение данного происшествия?

[вложение удалено администратором]

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
мое мнение

1)это редкий случай, чтобы такое произошло при такой спицовке
2)спереди как правило нагрузка ниже на втулку

скорее всего это или перетянутые изначально спицы. причем сильно
или брак втулки
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100