collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 31
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Последствия грязевых покатушек и гонок и техобслуживание после  (Прочитано 11085 раз)

Оффлайн pansoshTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Малоярославец
    C нами с: 30.12.2012
    • Панская школа
После таких грязевых марафонов какое ТО делать? Мойка - само собой. Надо ли менять переклюки, цепь, менять смазку в узлах, с полной разборкой, менять тормозные колодки?
Нечего терять кроме цепей.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
После таких грязевых марафонов
это не марафон, а на полтора часа (для лидеров) всего-то

Цитировать
какое ТО делать?
по обстоятельствам
помыть и отчистить байк + смазать цепь. в идеале всё

что еще может
-съесться колодки (в общем часто такое бывает. колодки - расходник)
-убиться трансмиссия (цепь, звезды)
-засраться рубахи и тросса
-втулки и каретка (перебрать - смазать. с хорошими железками не часто бывает)
в принципе в соседней ветке про БОР можно спросить что у кого ушло. хотя там длительность была намного больше
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
кому что пришлось менять / делать на байке после говнозаплывов?
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Voodoo

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 16.10.2009
кому что пришлось менять / делать на байке после говнозаплывов?
У меня потек задний тормоз из-за не зажатой оливки, после обрезания гидры. Новой оливки, как впрочем и тормозухи, у меня нет - езжу так. Ручка пожимается до грипсы.
Остальное мелочи почистил, помазал - заработало.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 18:25:00 от Voodoo »
- У Вас не виснет Windows?
- Хм. Значит у Вас кривые руки!

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Два шприца решают проблему прокачки.



Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
У меня потек задний тормоз из-за не зажатой оливки
ну это косяк "мастера", а не "особенности гонок по говнам"

тормоз Х0?
могу попробовать пофиксить
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 18:55:27 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
кстати, я Feri тормоз укорачивал недавно :)
не спрашивал есть ли жалобы
спроси
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн pansoshTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Малоярославец
    C нами с: 30.12.2012
    • Панская школа
После таких грязевых марафонов
это не марафон, а на полтора часа (для лидеров) всего-то

Цитировать
какое ТО делать?
по обстоятельствам
помыть и отчистить байк + смазать цепь. в идеале всё

что еще может
-съесться колодки (в общем часто такое бывает. колодки - расходник)
-убиться трансмиссия (цепь, звезды)
-засраться рубахи и тросса
-втулки и каретка (перебрать - смазать. с хорошими железками не часто бывает)
в принципе в соседней ветке про БОР можно спросить что у кого ушло. хотя там длительность была намного больше
Дело вот в чем. Я первый сезон катаю с дисковыми тормозами, до этого были вибрейки. Вчера прошли по грязи 60 км и у одного нашего начисто передние колодки стерлись. Ещё свой не разбирал, но похоже и на моём стёрлись. Про узлы с подшипниками из опыта знаю, что купание не переносят. Ну а цепь и переклюк вообще в грязи работают при таких катаниях. Может при высоком уровне навески по другому.
Нечего терять кроме цепей.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
1)
вытащить колодки 1минута (реально)
посмотри просто
2)
остальное если крутится и работает то ничего не делай
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн pansoshTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Малоярославец
    C нами с: 30.12.2012
    • Панская школа
Да, спасибо, я это конечно сделаю. Меня больше волнует ресурс узлов после экстремального катания. Смогу ли я пройти ещё 60 км. по грязям на тех же узлах или надо регламентную замену произвести. Не хотелось бы разобраться в лесу или на соревнованиях. А опыта и статистики у меня пока маловато.
Нечего терять кроме цепей.

Оффлайн Voodoo

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 16.10.2009
кстати, я Feri тормоз укорачивал недавно :)
не спрашивал есть ли жалобы
спроси
Все ок. Весь  БоР он проехал без проблем.
- У Вас не виснет Windows?
- Хм. Значит у Вас кривые руки!

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Мы ходим в дальние велопоходы на пару недель и до 1000 км.
Замечу, что далеко не по асфальту и ситуации бывают разные.

В походе 2011 г. "Южный Урал" (12 дней - 700 км) за один только спуск с перевала всего-то на 1 км вниз, практически у всех стерлись колодки.
Еле нашли в Белорецке только одну подходящую колодку для Антона.
Это был самый мокрый поход и к его концу у всех троих участников колодки стерлись до металла.

В походе 2012 г. "Алтайская кругосветка" (14 дней -  1000 км) колодки к концу похода были почти как новые, но у обоих участников после пылевых дорог, а потом двухдневного дождя - заклинили вилки и остаток так и ехали. К слову, за 1000 км этого похода - ни одного пробоя покрых.

Трансмиссия, как правило, вполне выдерживает такое издевательство в течение двух недель.
Запасные цепи, петухи, спицы, покрыхи, оси - берем, но еще ни разу не меняли в походах.

После очередного дальняка обязательно делаю полное ТО, самостоятельно.
После двух случаев некачественного ТО в Веломане (Калуга), больше это дело не доверяю никому - жизнь дороже.

Как выглядит байк в процессе полного ТО (после велопохода "Кавказ-2010"):


Как выглядит наше обычное огребалово в горах, где и людей-то не встретишь днями:

"Южный Урал -2011". Спуск с г. Большой Иремель.


"Южный Урал - 2011". Брод вышедшего из под контроля горного ручейка.


"Южный Урал - 2011". После перевала хребта Зильмердак (1000 м).


"Алтай-2012". Долина р. Чулышман. Моя любимая коняжка:)



 



Ramblers Top100