collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 31
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.  (Прочитано 18396 раз)

Оффлайн stas

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 07.08.2013
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #24 : 12 Октября 2013, 08:42:47 »
Стас: без изменений - в 6.00 ждем тебя у Курчатова 54 (у магазина Европа-Стиль) здесь

Ок.

Оффлайн Dron

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Брянск
    C нами с: 31.12.2012
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #25 : 12 Октября 2013, 21:50:49 »
К размышлению пока будем в пути до Юхнова. Может, машины оставлять не в Стененках, а в Климовом Заводе? Там кажется жизни побольше. А ехать на 2 колёсах и через одно, и через другое.
Пусть будут всегда нам места неизвестные дороже всех мест призовых!

Оффлайн pansosh

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Малоярославец
    C нами с: 30.12.2012
    • Панская школа
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #26 : 13 Октября 2013, 20:56:49 »
Спасибо всем за компанию, рад был знакомству. Спасибо за открытие новых, неизвестных мест.



Фото

Трек
« Последнее редактирование: 13 Октября 2013, 22:25:01 от pansosh »
Нечего терять кроме цепей.

Оффлайн TuladTopic starter

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 110
  • C нами с: 27.05.2013
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #27 : 13 Октября 2013, 21:53:25 »
всем спасибо за участие, и погоде отдельное спасибо
Андрею спасибо что приехал так издалека
Роме спасибо за транспортировку байка

получилось как-то так по маршруту
фотки еще в фотоаппарате, позже выложу свои

на авто побывали на Суковском плацдарме и в Слободке у церкви
пока собирали байки в Климовом Заводе, мимо промчались автобусы и авто эстафеты олимпийского огня

больше всего поразила Угра и Павловский плацдарм
столько окопов и колючей проволоки я за всю свою жизнь не видел
немножко разведали новые места, чтобы был повод вернуться туда еще раз, и не раз
Я здесь и не здесь, я везде и нигде,
в сыпучем песке, и в холодной воде...

Оффлайн Dron

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Брянск
    C нами с: 31.12.2012
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #28 : 13 Октября 2013, 22:55:01 »
Это просто праздник какой-то!  ;D
Доехал. После Кирова на обратном пути всё ж начал подтупливать, останавливался несколько раз размяться.
Получилось 478км на машине (бензина попалил где-то на 1100р), 32км на велике, а перед тем 3 с половиной часа сна :)
Завтра подробностей насочиняю. Фото... обычно долго разбираю.
Приятные края, приятная компания, а погода просто подарок приготовила!
Пусть будут всегда нам места неизвестные дороже всех мест призовых!

Оффлайн Dron

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Брянск
    C нами с: 31.12.2012
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #29 : 14 Октября 2013, 13:02:53 »
Накануне улёгся спать около 12-ти. А вставать-то в 3-30… и ещё на машине ехать суммарно часов 6-7.
Утром проснулся нормально. Окончил сборы. А коленки-то дрожат… туманище за окном. Но тепло - +7, т.е. никакого льда на трассе не будет. Покидаю уютный дом в холодную и сырую тьму.
Стартовал в 4-58. Вскоре позвонил Вася, спасибо, будит, звонок я сбросил. Туман такой, что по городу под фонарями еду лишь 60. Неуверенно сворачиваю на дятьковскую трассу, а там перед фарами вообще “молоко”. Хорошо, пешеходов нет. Кое-как привык, еду 70. Встречки почти нет, попутная машина висит сзади где-то вдали, с моей скоростью. Еду только по разметке. После Шибенца слегка слетаю с асфальта на повороте у Фокино – и это я, знающий о нём. Не видно было вообще ничего. Ехать в тумане в первый раз нельзя вообще...
Обгоняют пара машин, да и сам уж еду 80. За Дятьково, замечаю что уже +2. Леса, тумана чуть меньше. Последних 10-15км брянской области без разметки, колбасит по ухабам. Без разметки еду не более 60. Догоняет тот товарищ что ехал за мной от самого Брянска, обгоняет, цепко сажусь ему на хвост метрах в 50-ти – он был моим “дальним светом” и ориентиром края дороги. В калужской области несмотря на туман, сразу втопили под 100 – хороший асфальт, да и что бояться – он-то впереди :) Он свернул в Людиново. Да и тут уж туман не такой страшный, можно было даже дальний свет включать. За первый час 71км, что немало.
Освещённый Киров, уточняю дорогу у первых утренних прохожих. Потом отличный асфальт – еду за лансером 100-110. Тоже, как ориентир поворотов дороги :) сам бы так не гнал. Температура 0. Отличный асфальт ушёл на Барятино, а мне до А101 – зона ремонта дороги, хотя тут явно лучше чем было летом. За пару км до А101, туман полностью кончается, будто его и не было. -1 за окном. Трасса необычно пуста. Дальний свет, 100-110. Иногда меня обгоняют, “как стоящего”, наверно 150 едут. На Зайцевой Горе вижу первые отсветы чистого рассвета. -2 градуса.
Проясняющееся утро открывает покрытые инеем луга и стынущие в ожидании скупого октябрьского солнца леса. Понимаю, что еду с запасом минут в 50. В Юхнове сворачиваю на Ленина, как-то считаю повороты, вот он 3-й. Пятиэтажки обещанной нет. Немного кружу по городу, нет тут пятиэтажек. Пишу Роме смс – мол, какой адрес? Рома отвечает, возвращаюсь туда где был 15-20 минут назад – там 4-этажка, но улицы и номера домов не подписаны вообще.

Встречаемся с Ромой, гружу велик Стаса. Как раз захлопнув крышку багажника, видим приехавшего Васю. Знакомимся :)

Посещаем на машинах покрытый утренним инеем Суковский Плацдарм и уже оттаявшую от инея Слободку – церковь у которой был похоронен генерал Ефремов. Дорогу собираются перекрыть – ждут процессию по перевозке олимпийского огня. Удачно проскакиваем обратно в Климов Завод, становимся у музея, собираем велики. Уже хотели ехать – как пронеслось 2 колонным машин по 15 в каждой. Видимо, в одной факел, а в другой – зажигалка :)

Около 10-30 стартуем. Едем в ур. Горнево к памятнику Ефремову. Ближе к ур. Нов. Михайловка ищем тайник геокешинга по координатам, но координаты ничего не дают хотя поиск шёл минут 20-30, возвращаемся немного к останкам военных блиндажей, где Вася, тыча пальцем в непонятную расплывчатую распечатку и в край блиндажа, говорит что вот это место и надо копать, и первым касанием как фокусник достаёт из земли пакет…. С кем я связался :)  Записываем точные координаты. Осматриваемся. Бесформенные железные останки, подошвы и голенища сапог, кости… несколько костей укрыты ржавой сковородкой – могила…
Берём велики, возвращаемся в ур. Дегтянка. По некоторым данным, Ефремов был убит именно там. Ходим по краю леса. Остатки немецкой колючки. Следов копа не видно. Вася говорит, что там же было похоронено ещё несколько десятков человек, так что будет видимо раскопано. Не находим. Это последний рубеж обороны 33-ей армии….

По краю поля, постепенно выезжаем в Климов Завод. Времени на поездку потрачено уже почти половина, километраж  около 6 км. Месим грязи ещё некоторое время, пока наконец не выезжаем на отличную накатистую грунтовку в сторону Угры. Сходу переезжаем речку Рудянку.

И вот наконец, они встретились. Несколько уже подуставших велосипедистов, и красавица-речка Угра. Ядрёно-синее холодное чистое октябрьское небо отзывалось тёмной синевой воды, с островками торчащей рыжей травы посреди. Лес тоже был какой-то рыжеватый, хотя листья в основном уже осыпались. Вот манит и манит сюда, аж с самого мая, когда оказался тут впервые, ну что ты будешь делать! Доезжаем до памятника лыжной роте 43-ей Армии, там устраиваем обед. Около 15-ти часов, едем дальше – ещё немного – до устья Собжи. Далее путь обратно вдоль Угры, приезжаем на Павловский Плацдарм. Столько колючки, что страшно проколоть кроссовки и колёса. Многочисленные стенды, воссозданные объекты обороны. Постоянный запах диких яблок. День клонится к вечеру.
Далее грунтовкой выезжаем в Стененки. Немного трассы – и мы у машин. Ещё немного – и мы у Ромы. Около 18-10 выгружаю велик Стаса – всем пока – лечу домой. Предпринимал 3 неудачных попытки заправиться 92-м – его нигде не было, потом наконец понял что доеду и так. Около 21-30 был в гараже. От Кирова ехал уже не очень уверенно, около 80-ти, никого не обгонял, останавливался размяться несколько раз.

Выводы- отличная компания тут собралась! Надо чаще встречаться. Для меня – брянца – такой формат кажется оптимальным – еду на 2 дня. Кататься немного день 1, потом грузиться в машину и ночевать где-то около неё, кататься день 2 и домой так чтоб засветло проехать почти всё. Не люблю много встречки в темноте. Мой путь до Ромы – 208км, а васин – 90км. Ну, либо искать автостоянки в Юхнове или Вязьме.

А в Брянске до 12-ти стоял адский туманище. Погода всё-таки разная какая!

Пусть будут всегда нам места неизвестные дороже всех мест призовых!

Оффлайн stas

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 07.08.2013
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #30 : 14 Октября 2013, 16:35:09 »
Спасибо всем за организацию поездки. Побывал впервые в тех краях. Очень впечатлён военной историей и природным ланшафтом тех мест. Пройденный трек: http://www.endomondo.com/workouts/257935834/10203673/

Оффлайн pansosh

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Малоярославец
    C нами с: 30.12.2012
    • Панская школа
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #31 : 14 Октября 2013, 16:38:00 »
Выводы- отличная компания тут собралась! Надо чаще встречаться. Для меня – брянца – такой формат кажется оптимальным – еду на 2 дня. Кататься немного день 1, потом грузиться в машину и ночевать где-то около неё, кататься день 2 и домой так чтоб засветло проехать почти всё. Не люблю много встречки в темноте. Мой путь до Ромы – 208км, а васин – 90км. Ну, либо искать автостоянки в Юхнове или Вязьме.
Думаю, да, надо делать базовый лагерь и совершать радиальные выезды или выходы. Самое удачное время - это майские выходные. Для себя, лично, поставил галочку, куда съездить в следующем году. Уже и присмотрел пару маршрутов - через Полотняный Завод и второй, чуть длиннее, через Медынь, Износки.
Нечего терять кроме цепей.

Оффлайн Dron

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Брянск
    C нами с: 31.12.2012
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #32 : 14 Октября 2013, 17:09:09 »
На майские мечтаю всё ж о походе - с Вязьмы до Безымяной Высоты, наверно. Если домашние дела не обломят. Вспоминаю майский поход-2013, гружёным к Угре на майские больше не тянет. Много ломили на 1:1  *HIHI*  А по лесам вдоль Собжи - да, на майские будет неплохо.
Я хочу съездить 2-3-дневно - Юхнов-Федотково-Тёмкино-Юхнов, максимально близко к Угре.... август, сентябрь - 2014. А по лесам покататься так вот, с Климова Завода или Слободки от машины.
Пусть будут всегда нам места неизвестные дороже всех мест призовых!

Оффлайн pansosh

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Малоярославец
    C нами с: 30.12.2012
    • Панская школа
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #33 : 14 Октября 2013, 17:46:46 »
Преимущество мая для этой местности - это отсутствие травы. Хочешь увидеть места боев, получить картину боя, понять как всё происходило, надо ехать в конце апреля - начале мая. На машине ехать кто запрещает? Приедешь на машине и вставай лагерем на неделю. Проблема собрать группу 5-10 чел. Собрав группу можно будет распределить обязанности и дежурства.
Нечего терять кроме цепей.

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #34 : 14 Октября 2013, 23:11:53 »
несколько моих фото с плацдарма, мы семейно съездили на машине в субботу
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн TuladTopic starter

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 110
  • C нами с: 27.05.2013
Re: 13.10.2013 -Угра, Собжа по местам боев апреля 1942г.
« Ответ #35 : 15 Октября 2013, 14:20:56 »
наши фотки, снимали в четыре руки
Я здесь и не здесь, я везде и нигде,
в сыпучем песке, и в холодной воде...

 



Ramblers Top100