Цитата: финнляндия от 15 Мая 2008, 21:01:12Мы тут про велосипедные смазки говорим... А я вчера решил поизучать мотоциклетные смазки и задался вопросом:Цепи мотоциклов намного работоспособней и выносливей,так и смазки должны быть соответствующими...Вот одна из них (MOLYKOTE)http://sap.net.ru/cat?bid=37491&lid=37491 Кто что думает?Не совсем так. Уже где то обсуждалось, повторю. Мотоцепь в отличие от велосипедной закрыта от пыли, соответственно смазка может быть жирной, пыли меньше - цепь закрыта. Со смывкой водой тоже проблем меньше. Не требуется переключатся, важна только смазка роликов цепи, на велосипеде даже уже подсохшая и смытая водой цепь должна по звездочкам прыгать и скользить, а не скрести.Пожалуй, следует присмотреться к промышленным цепным смазкам для транспортеров. В интернете как то встречал тефлоново-графитовые аэрозоли для этих целей. Почти сухая смазка специально для пыльных производств.
Мы тут про велосипедные смазки говорим... А я вчера решил поизучать мотоциклетные смазки и задался вопросом:Цепи мотоциклов намного работоспособней и выносливей,так и смазки должны быть соответствующими...Вот одна из них (MOLYKOTE)http://sap.net.ru/cat?bid=37491&lid=37491 Кто что думает?
согласен с Игоремпро мото-авто уже писалиу мотоцепи за вес никто не боретсяу вело цепи кроме того еще сильно ограничена толщина (звездочки сзади натыканы...)поэтому есть возможность мото сделать намного прочнеедапыле-водо защита мотоцепи почти не нужнано всё равноэксперименты со смазками из авто-мото это хорошо!
приходится интенсивно протирать
Минут 10-15 вытираю. Хотя может я слишком усердствую...