collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 42
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: К вопросу о смазке  (Прочитано 21668 раз)

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: К вопросу о смазке
« Ответ #48 : 16 Мая 2008, 10:08:24 »
согласен с Игорем
про мото-авто уже писали

у мотоцепи за вес никто не борется
у вело цепи кроме того еще сильно ограничена толщина (звездочки сзади натыканы...)
поэтому есть возможность мото сделать намного прочнее

да
пыле-водо защита мотоцепи почти не нужна

но всё равно
эксперименты со смазками из авто-мото это хорошо!
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: К вопросу о смазке
« Ответ #49 : 16 Мая 2008, 10:13:42 »
имхо, на кроссовых мотоциклах водо-грязе защита наверное актуальна
хотя там скорость перемещения цепи в разы (а то и в десятки раз) больше велосипеда - может из=за этого вода и грязь просто вылетает оттуда на ура :)
steel is real

Оффлайн Snuik

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.03.2008
  • Вело-чайник
Re: К вопросу о смазке
« Ответ #50 : 16 Мая 2008, 10:13:59 »
Мы тут про велосипедные смазки говорим... :)
А я вчера решил поизучать мотоциклетные смазки и задался вопросом:
Цепи мотоциклов намного работоспособней и выносливей,так и смазки должны быть соответствующими...Вот одна из них (MOLYKOTE)
http://sap.net.ru/cat?bid=37491&lid=37491
 *VELO*
Кто что думает?


Не совсем так. Уже где то обсуждалось, повторю. Мотоцепь в отличие от велосипедной закрыта от пыли, соответственно смазка может быть жирной, пыли меньше - цепь закрыта. Со смывкой водой тоже проблем меньше. Не требуется переключатся, важна только смазка роликов цепи, на велосипеде даже уже подсохшая и смытая водой цепь должна по звездочкам прыгать и скользить, а не скрести.
Пожалуй, следует присмотреться к промышленным цепным смазкам для транспортеров. В интернете как то встречал тефлоново-графитовые аэрозоли для этих целей. Почти сухая смазка специально для пыльных производств.

Ват вам пример мототехники для бездорожья с "закрытой" от пыли цепи.

Господа, существует мотоциклетная смазка именно для пыльных условий.  :-[ Смазал и вытер... Пробег 100км, а цепь работает как часы и бесшумно. Единственный недостаток, приходится интенсивно протирать, но оно того стоит. А что бы цепь скользила по звездачкам, эти самые звоздочки должны быть все в смазке... Хороший пылесборник получится. Смазка в цепи должны быть только внутри роликов.

А вот как графитовая смазка может не собирать на себе грязь вобще не понимаю. ???
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing (c) Elbert Hubbard

Оффлайн Snuik

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.03.2008
  • Вело-чайник
Re: К вопросу о смазке
« Ответ #51 : 16 Мая 2008, 10:21:18 »
согласен с Игорем
про мото-авто уже писали

у мотоцепи за вес никто не борется
у вело цепи кроме того еще сильно ограничена толщина (звездочки сзади натыканы...)
поэтому есть возможность мото сделать намного прочнее

да
пыле-водо защита мотоцепи почти не нужна

но всё равно
эксперименты со смазками из авто-мото это хорошо!

Мотоцепь прочней, с этим не поспоришь. Но мотоциклетная цепь крутиться в разы быстрей, а принцып примерно тот же самый, поэтому смазка там нужна и не абы какая.

Про то что пыле-водо защита не нужна.... странное рассуждение. Если цепь грязная или смазка вымылась водой, то и работать она будет хуже...
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing (c) Elbert Hubbard

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: К вопросу о смазке
« Ответ #52 : 16 Мая 2008, 10:29:46 »
приходится интенсивно протирать
звиняйте, о чем речь?

как я это делаю:
очистил цепь (тут варианты есть - но не суть)
попиново нанес
покрутил чутка (допусти 20 оборотов системы)
потом тряпкой вытер (допусти 20 оборотов системы)
всё
пошел кататься
это может быть и 2 и 3 часа
все равно смазка будет как-то выделяться
останавливаться посреди дороги и протирать цепь я не буду
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Snuik

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.03.2008
  • Вело-чайник
Re: К вопросу о смазке
« Ответ #53 : 16 Мая 2008, 10:34:04 »
Интенсивон протирать после смазывания. Снять лишнюю смазку. Смазка густая и вытирается не очень просто. Минут 10-15 вытираю. Хотя может я слишком усердствую...  *THINK* Но посреди катания вытирать - мазахизм...
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing (c) Elbert Hubbard

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: К вопросу о смазке
« Ответ #54 : 16 Мая 2008, 10:47:02 »
Минут 10-15 вытираю. Хотя может я слишком усердствую...
я можт не 15, но имхо не мало
всё равно смазка потом выделяется
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Snuik

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.03.2008
  • Вело-чайник
Re: К вопросу о смазке
« Ответ #55 : 16 Мая 2008, 10:55:05 »
А кто спорит?....
Не стоит так говорить про мотоциклетный смазки, мол они для велов не подходят, лучше специальные велосипедный. Работают они отлично и грязи собирают не много больше.

P.S. Я пользовался велосипедной смазкой в два раза дороже качественное мотоциклетной(было пару лет назад, названия не помню). Эту бутылочку выкинул и не буду больше покупать смазку для велосипедных цепей. И дело не в цене ;)
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing (c) Elbert Hubbard

 



Ramblers Top100