collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 5
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Циклокросс или шоссейник  (Прочитано 6766 раз)

Оффлайн Disa

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 145
  • C нами с: 31.05.2011
Re: Циклокросс или шоссейник
« Ответ #12 : 26 Июля 2014, 01:45:57 »
я бы все равно купил обычный МТБ
только на резину обратил бы внимание при выборе
или покупка сликов

Вот-вот. И все покупают "обычный МТБ" по совету бывалых, а потом страдают.

1. Баран банально удобнее и комфортнее МТБ-шного руля. МТБ-шный руль нужен для филигранной управляемости. Накой она комьюттеру?
2. Аморт. Нахер не нужен при 10% бездорожья. Эмулятор аморта только хуже делает, да еще и вес имеет. Нормальный аморт стоит денег и нуждается в обслуживании. И таки да, вес имеет.
3. На большинстве МТБ ща ставятся диски. Нахер не нужны. Особенно дешевые модели. Правда и на циклокроссе та же тенденция, и она печалит, но в дешевом сегменте можно кантики найти. В обслуживании, в отличие от дисков: сменил раз в 10 тысяч колодки - и забыл. Тормозных характеристик для коммьютиннга - выше крыши.

 



Ramblers Top100