я бы все равно купил обычный МТБ
только на резину обратил бы внимание при выборе
или покупка сликов
Вот-вот. И все покупают "обычный МТБ" по совету бывалых, а потом страдают.
1. Баран банально удобнее и комфортнее МТБ-шного руля. МТБ-шный руль нужен для филигранной управляемости. Накой она комьюттеру?
2. Аморт. Нахер не нужен при 10% бездорожья. Эмулятор аморта только хуже делает, да еще и вес имеет. Нормальный аморт стоит денег и нуждается в обслуживании. И таки да, вес имеет.
3. На большинстве МТБ ща ставятся диски. Нахер не нужны. Особенно дешевые модели. Правда и на циклокроссе та же тенденция, и она печалит, но в дешевом сегменте можно кантики найти. В обслуживании, в отличие от дисков: сменил раз в 10 тысяч колодки - и забыл. Тормозных характеристик для коммьютиннга - выше крыши.