Апгрейд велотрансмиссии с 3х9 до 1(32 зуба, овал) х 9
Итог. Cтали ненужными: передний переключатель, левая манетка, соответствующие тросы. Вес велосипеда снизился на 600 г. Повысилась надёжность велосипеда в целом. Переднюю звезду можно быстро и легко заменять, приспосабливаясь к характеру дорог. Трудоёмкость замены сопоставима с заменой покрышки для тех же целей.
Особенности: чтобы не соскакивала цепь при отсутствии переднего переключателя нужна передняя звезда особой конструкции. Такие звёзды изготавливают также и в России( (от 1500 р/шт)).
Покатался км 100(кассета 11-36) - ощущения: легче едется в гору и по равнине, быстрее осуществляется переключение передачи с самой тяжёлой на самую лёгкую и обратно(всего 9 передач, а не 27, как было), "круглее" вращаются педали. При движении по асфальту под уклон хотелось бы утяжелить передачу.
Полностью доволен апгрейдом.
P.S.
Почему именно такой апгрейд? - На вело кросскантрийщиков - профессионалов спереди, как правило, 1 звезда(32 или 36 зубьев, или больше, овальная либо круглая). - Решил попробовать.
Конечно, мало покатался. - Есть подводные камни?
Мой стиль катания: длительные однодневные велопоездки по пересечённой местности в быстром темпе, комфортном для себя. В соревнованиях не участвую.