collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 33
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Чехлы для перевозки байка в поезде/самолете  (Прочитано 3789 раз)

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
прочел на В-О сообщения о путешествии в Киев на майских Snuik'a с Alenka и Silver'а c Rudegirl и про их чехлы для байков
есть пару-тройку замечаний:
1) имхо чехол из пододеяльника - изделие одно-двухразовое, ткань их которых шьют постельное белье мягко говоря непрочная, а если учесть что пододеяльник старый то тем более
такой чехол порвется - у байка полно выступающих деталей, острых и не очень

2) шить чехол самому - отличный вариант, рад что у вас получилось и что вы довольны :)
затраты несколько смутили - 1800р. на два чехла
можно купить готовые и подешевле:
http://www.svarga-msk.ru/catalog/16/18/

3) комментарий по провозке байка в поезде и про то что он не влазит в измерения: в правилах провозки багажа в поездах дальнего следования (что у нас, что в украине и белоруссии) есть такая фраза:
Цитировать
В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади
т.е. забить на 180 или 200 см. в сумме измерений, а если проводник попытается возникнуть - дать ему почитать распечатку правил (иметь распечтку при себе, а то на словах ничего не докажешь)

пы.сы. может в двух словах расскажете о поездке? интересно будет почитать, посмотреть фотки (не только чехлов) :)
steel is real

Оффлайн Snuik

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.03.2008
  • Вело-чайник
Чехол из пододеяльника и делался как одноразовая вещь ;) Так проводники не докапывались.
Наши чехлы делались для пробы. Мы использовали не самые дешовые материалы. Размер чехла полностью соответсвовал велосипедом(тютелька в тютельку). А в этом чехле для вела 22' рамы велосипед с 17'рамой болтался бы. Да и думаю, что наши чехлы полегче. Нужно зайти в магазин с тканями и по цене прикинуть из чего может быть сшит тот чехол за 650р. ;)
Про размеры было написано в вагоне в правилах перевозки. Когда мы проводнику второй раз сказали, что велы разобраны и в чехлах, он отстал.
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing (c) Elbert Hubbard

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
у меня есть два чехла от фирмы Сварга ЧВ-1К и ЧВ-2К:
ЧВ-1К сшит если верить инфе на сайте  из ткани Oxford 210D PU, стоит 650руб.
ЧВ-2К сшит из более плотной (и тяжелой) ткани: Oxford 600D PU или Oxford 600D PVC, и стоит подороже 1100р.
если интересно могу продемострировать эти чехлы, можно потрогать ткань, она неплоха, поверьте
я был у них на производстве (покупал чехлы) - видел как шьют, из чего шьют - и эти ребята далеко не лохи :)
почему так дешево (650руб.) - легкая ткань, менее прочная...впрочем хз, вопрос к производителю :)

то что у них размер универсальный (вплоть до 22') - от этого никуда не денешься, издержки массового производства
но на этих чехлах есть утяжки - байк в нем совсем не болтается

прошу не воспринимать все вышенаписанное как пиар и рекламу - просто личный опыт :)

про пододеяльники - пусть он одноразовый, но смысл? к следующему разу еще один шить?
первый мой чехол был как раз из пододеяльника, порвался на ура после первого же использования :)

steel is real

Оффлайн Snuik

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 24.03.2008
  • Вело-чайник
В первую очередь надо решить для чего нужен чехол.
Если он нужен для одной поездки в пять лет на поезде, то почему бы и не потратить 2 часа и ненужный пододеяльник на это?  :) Для авиаперелетов вряд ли подойдут. Нам хотелось посмотреть как это. Мой чехол(защитной расцветки) сделан из тонкой ткани со стрейчем. Поэтому он в буквальном смысле натянут на вел. Молний нет и получился очень легким. Для вилки делали кормашек, но ,при постановке на пол(асфальт, бетон, плитка), все равно немного протерся. Это можно легко решить, но в ущерб весу.
To escape criticism - do nothing, say nothing, be nothing (c) Elbert Hubbard

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
согласен - для одного раза в 5 лет чехол из пододеяльника вполне подойдет
мы ездим на поездах с байками пару-тройку раз в сезон - поэтому заморочился чехлом посерьезнее чем пододеяльник
шить к сожалению не умею :(

про вес - да, магазинные чехлы как правило тяжелее (ткань, молнии, утяжки, ручки, плечевой ремень добавляют веса)
вес важен при далеких или тяжелых походах
лишние 200-300 грамм более тяжелого магазинного чехла в несложном походе погоды не сделают :)

steel is real

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
почему так дешево (650руб.) - легкая ткань, менее прочная...впрочем хз, вопрос к производителю :)

так дешево, потому что эффект масштаба.
по-нашему - большие объемы позволяют закупать оптом материал по более низкой цене.

В данном случае ребята молодцы. Получили что хотели.
Миша с Ольгой - быстро, недорого, одноразово.
Snuik  и alenka - индивидуально, красиво.

 



Ramblers Top100