collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 44
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Лыжероллерный сезон - 2015  (Прочитано 18524 раз)

Оффлайн Анатолий Нестеров

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 52
  • C нами с: 02.04.2013
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #24 : 23 Июня 2015, 12:40:43 »
... Леха вышел на какой-то невероятно крутой уровень! Особенно с учетом возраста. ...
Совершенно согласен!
Лёш, спасибо за то, что отчёты размещаешь, причём классные, увлекательные, офигенно интересные!

Оффлайн Алексей Ильвовский

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2015
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #25 : 06 Июля 2015, 20:12:34 »
Толя, солидарен с тобой!
А пока Леха по заграницам тренится и наши гонки пропускает - вместо него я отдуваюсь в одиночку с отчетами (может, кто не читал):
http://www.skisport.ru/forum/11/51169/#679003

Правда, на Скиспорте далее писать отчеты нет пока желания (см. там же ветку ниже)

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #26 : 07 Июля 2015, 16:39:16 »
тут пиши. чего мудрить :)
отчет по ссылке хороший, но для читабельности его надо фотками размягчать :)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
18 июля 2015 г. Головино. Пасьют.
« Ответ #27 : 21 Июля 2015, 13:35:09 »
18 июля в Головино состоялась гонка преследования, которая входила в зачет Фестиваля и кубка Легенд. Круг был точно такой же, как и 25 мая – 5,9 км (согласно моему пульсометру). Официально в протоколах написано 6,4 км. Уверен, мой пульсометр не врет. :)  Пролог состоял из одного круга, пасьют из двух кругов. Старт пасьюта в группах М0 и М1 был объединен.
Погода на этот раз также миловала нас, как и 25 мая. *thumbup* Небольшие дожди обещали, но в момент проведения гонки так и не пошли. Дождь был ночью накануне гонки, поэтому на лесных участках асфальт был местами мокрый. Зато спуски сухие, что было важно для безопасности участников.
Пролог я начал с небольшим запасом. Начал выкладываться за 1,2 км до финиша. Как раз догнал Диму Веденеева, стартовавшего в 30 сек передо мной. Он меня как будто ждал и упал на хвоста. В прологе я показал лучшее время в М1 (выиграв у ближайшего оппонента Гусева Алексея 9 с) и 5-6-е время в абсолюте, проиграв лидеру М0 Безгину Илье 37 с. Кроме Безгина, впереди оказались очень сильные бойцы – Курлович, Гришин, Орехов. Пасьют предстояло начинать одновременно с Вайшевым Андреем из Тюмени. Перед забегом мы обсудили тактику и договорились лидировать попеременно, стараясь не подпустить к себе преследователей в лице Гусева, Ямбаева (9 с), Исаева (12 с), Сарикова (19 с). Понятно было, что они быстро объединятся и будут нас догонять. Их численность превосходит, поэтому время отсидеться сзади в толпе больше, чем у нас вдвоем, а также общая масса на спуске в несколько раз больше, что увеличит скорость на спуске. Оставалась небольшая надежда на то, что они будут терять некоторое время на то, чтобы каждый раз делегировать кого-то вперед полидировать. Также в такой толпе и в условиях узкой извилистой трассе можно немного потерять в местах, где заканчивается спуск и начинается подъем, когда скорость становится очень низка. Задние будут наезжать на передних, мешая друг другу. Я потом обсуждал этот момент с Гусевым, он сказал, что так и было.

Местный абориген Сергей Гришин перед стартом (фото Александра Трухачева):



На первом кругу наш план с Андреем безукоризненно выполнялся, мы честно поочередно лидировали, на спусках подталкивали за палочки, тем самым поддерживая высокую скорость. На финише первого круга мы отъели у своих преследователей еще 11 с, доведя отрыв до 21 с (на фото я лидирую, сзади - Андрей Вайшев):





А вот и преследователи -

Ямбаев (впереди):



Гусев (впереди):



Впереди идущей мини-группе из двух человек (Гришин и Орехов) мы за один круг проиграли всего 4 с (было 10, стало 14). На длинных участках мы их видели. Речь не шла, чтобы их догнать. Понимание того, что мы едем почти так же быстро как и лидеры, давало уверенность. Все шло просто отлично! Но в начале второго круга все пошло не так. Я выпустил Андрея на очередную смену и … понял, что он не тянет. Парень устал. *FACEPALM* Пришлось сразу выходить вперед прямо на стадионе и стараться спасти ситуацию. Андрей, к сожалению, не смог усидеть за мной и отстал. В одиночку я прошел длинный километровый тягун и почувствовал приличную усталость. Развернулся на 180 градусов и увидел, что преследователи немного подъезжают.  *THINK* Они уже подобрали Вайшева. Это опасно. На длинном спуске длиной 1,8 км они могли очень сильно ко мне приблизиться. Я это отчетливо понимал. После длинного спуска оставалось несколько подъемов разной длины. Начиналось самое тяжелое. Такой прыти, как на первом кругу, конечно же, не было. Сзади я слышал яростный стук наконечников палок об асфальт. Этот стук неумолимо приближался. Я ехал не оглядываясь. Просто выполнял свою работу, стараясь концентрироваться на четкости движений, чтобы случайно палка не попала между роллеров. Между тем, роллерка сильно петляла, и в нескольких местах достаточно было небольшого поворота головы вбок, чтобы увидеть на каком расстоянии преследователи. В конце предпоследнего подъема я отчетливо увидел, что группа преследователей развалилась. Это означало, что они очень сильно натянули, пытаясь меня догнать. Из них остались только Исаев и Гусев. Причем, Исаев отжигал по полной. *thumbup* По ощущениям, разница была всего несколько секунд. От 21 секунды практически не осталось и следа. А мне оставалось пройти серию спусков с выходом на заключительный банный спуск и один подъем с выполаживанием на финише. Я очень хорошо знаю, какой мощный дистанционный финиш у Гусева, поэтому пройти этот отрезок трассы и не проиграть было не простой задачей. Тем не менее, мне хватило сил на финишный подъем, техника не развалилась, в самом конце подъема я позволил себе оглянуться и проконтролировать, что ничто мне не угрожает. На последних 40-50 м я позволил себе сбросить скорость и спокойно заехать пятым в абсолюте и первым в М1. :D Исаев приехал в 3 сек. после меня. Гусев – в 7. Видимо, он тоже понял, что уже не догнать.

Гонку в М0 (и в абсолюте) выиграл Безгин Илья:



Вторым был Курлович, третьим Гришин. Ему удалось сбежать на подъемах от Орехова.

После гонки я просматривал графики с пульсометра Суунто на movescount.com. Несколько цифр, которые подтверждают мои слова:
1. Скорость на спусках при езде вдвоем была больше в среднем на 2-4 км/ч, чем в прологе или когда я остался один на втором круге.
2. Длинный 1.8 км спуск вдвоем мы проехали на 12 с быстрее, чем я в одиночку.
3. Первый круг мы проехали на 4 с быстрее пролога, при этом затраты сил были чуть меньше, потому что надо было как-то еще второй круг доползти.
4. Первый (километровый) подъем в прологе я промолотил на 10 с быстрее, чем первый круг пасьюта. Соответственно вся потеря времени в прологе была на спусках, потому что ехал их в одиночку.
5. Время моего второго круга было на 32 с хуже времени первого круга. Усталость + остался один.
Все это наглядно иллюстрирует, что группа едет быстрее. Не случайно, когда мы ехали вдвоем, нас не доставали. Как только я остался один, группа из нескольких человек начала меня съедать.

Протоколы: http://www.skisport.ru/upload/iblock/9cd/9cdc9f68daefbc669f812a5c9efbf74e.zip

В заключение, хочу сказать слова благодарности команде Ирине Артамоновой и коллективу "Истины" за безупречно организованные соревнования. Все было на высочайшем уровне. Все, кто был в тот день в Головино, уверен, получили большое удовольствие. *thumbup*

« Последнее редактирование: 21 Июля 2015, 14:25:19 от colonel chesney »

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #28 : 21 Июля 2015, 14:12:22 »
Мои поздравления!
Алексей,если не секрет,какая max скорость зафиксирована прибором  на гонке?

Оффлайн Kyle

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 481
  • C нами с: 15.04.2010
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #29 : 21 Июля 2015, 14:20:31 »
Красиво. Меня про скорость тоже интересно, и пульс при этом, если можно.

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #30 : 21 Июля 2015, 23:58:09 »
Красиво. Меня про скорость тоже интересно, и пульс при этом, если можно.

Макс. скорость 65.9, сред. скорость 32.08, макс. пульс 175, сред. пульс 162. Это все на пасьюте.
В прологе соотв. - 63.7, 32.21, 171, 156. Просто дистанция короче, сил изначально больше, поэтому и пульс чуть ниже.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #31 : 22 Июля 2015, 11:01:15 »
прям реклама очков BLIZ
у меня такая же точно модель


Леха крут! :) пульса суперские
а тут еще и равновесие и технику относительно преследователя прекрасно видно  :)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #32 : 22 Июля 2015, 11:46:03 »
Скорость впечатляет..отважные люди!
Хорошо камер ГИБДД там нет,а то мог и штраф прийти  ;D

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #33 : 22 Июля 2015, 12:35:23 »
прям реклама очков BLIZ
....
пульса суперские

Для справки: Серега Гришин (МСМК) неск. лет назад был чемпионом России по л/р в гонке преследования по Гундерсону (классика+конек).
А в чем заключается суперсость пульсов?

Оффлайн Алексей Ильвовский

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2015
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #34 : 22 Июля 2015, 12:38:25 »
Лех, а на каком отрезке максимальная скорость была? Я без всяких приборов сейчас бегаю,но во времена Роллер-Тура там мерял пульс и скорость: в преследовании на ТРЕХ "пересеченных" кругах по 4.200 пульс СРЕДНИЙ был 175, макс - 185. Потому я и не могу там 2-3 круга бежать так, как 1 - 11 минут на 185 я бежать умею - хорошая анаэробная выносливость, но вот 20 минут на таком пульсе сложно...
Правда, с тех пор уже лет 6-7 прошло - может, сейчас и пониже (но точно не побыстрее).
Кстати, скорость макс. тогда была больше 70 - вот что значит 90 кг против твоих 65  :).

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерный сезон - 2015
« Ответ #35 : 22 Июля 2015, 12:53:10 »
Лех, а на каком отрезке максимальная скорость была?
............
Кстати, скорость макс. тогда была больше 70 - вот что значит 90 кг против твоих 65  :).

2-км петля (левая) - спуск из-за речки к турникам.

Вес - да, имеет значение на спусках. К тому же, за эти неск. лет качество асфальта могло чутку ухудшиться и сейчас скорости в целом чуть ниже. В субботу было прохладно. Насколько я помню, неск. лет назад на Роллер туре (все 3 раза) было оч тепло - под 30 град., а чем выше температура, тем лучше колеса катят.

 



Ramblers Top100