collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 11
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Обзор велобагажника TranzX  (Прочитано 1012 раз)

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3061
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Обзор велобагажника TranzX
« : 29 Ноября 2015, 22:06:03 »
Небольшой обзор велобагажника TranzX, описание установки на велосипед


Вот и пришло время обзавестись багажником.
Присматривался в калужских веломагазинах к разным вариантам, но как-то душа не лежала. И вот на днях захожу в Веломан и вижу багажник от TranzX от вида которого на душе потеплело.
Поскольку я был без вела (ATOM XC 200 Comfort) пришлось брать на авось и с возможным возвратом.



Первый осмотр багажника принес удовлетворение:
алюминиевый, нерегулируемый, очень жесткая конструкция на сварке.
Весьма легкий 537 г и заявленная грузоподъемность до 25 кг.



Опорные ноги выполнены из полого прямоугольного профиля, что по сопромату увеличивает жесткость конструкции.



Замеченный минус -  сварка в месте схождения прямой и угловой опор выполнена только с внутренней стороны.
Возможно придется подварить и с внешней.

Имеется прижимная рамка с довольно хорошей пружиной, что скорее всего исключит дребезжание.



В комплект входят три кронштейна, хомуты и крепеж. Два кронштейна для симметричного крепления и один дополнительный для центрального (мне не подошел ). Болты, гайки и шайбы на М6 - мой довесок.



Поскольку на веле стоят тормоза V-Brake, то проблем с креплением не должно было возникнуть.
Примерка багажника показала, что вроде все ставится, только кронштейны придется подгибать в местах крепления на раме и к багажнику, чтобы выдержать нужные углы.
Кроме того, для большей надежности крепления были использованы дополнительные шайбы.



Дропауты на этой раме трехмерные и шестигранная головка болта крепления стойки багажника хорошо фиксируется от проворачивания.



Замеченный минус - форма прорезей в дропаутах, куда можно вставить болты, далека от круглой, и под нагрузкой болты могут съезжать, если ставить их не в самом нижнем положении.



Но, как показали примерки, в самом нижнем положении болт, точнее конец болта с гайками оказывается слишком близко к цепи, что не есть хорошо.



С другой стороны, болт -  стальной, и при сильном зажатии возможно повреждение дропаута под головкой болта, а шайба туда похоже не влезет.
Как вариант, попозже попробую сделать фрезерированную вставку в понижения дропаутов с круглым отверстием под болт.
Для выверки вертикали центральной опоры использовался уровень:



На что способен этот багажник покажут испытания и время.
__________________________________________________
Обсуждение в соответствующей теме

Автор статьи - JEER
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика