collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 19
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о летних гонках  (Прочитано 20132 раз)

Оффлайн Arseni

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 186
  • C нами с: 06.01.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #168 : 22 Июня 2020, 19:54:01 »
В общем, как вы поняли, я тоже там был :) Андрей все так расписал, что и добавить нечего!
Из интересного - у меня получились очень не ровные круги. Отчасти это связано с тем, что глубина рек, по руслам которых мы катались, ощутимо росла от круга в кругу  :o
А в основном, конечно я просто не умею раскладывать усилия даже на 10 километров. Кроме того был смешной момент - я проезжаю третий круг и останавливаюсь перед нырком. Счастливый такой - типа финишировал  *FACEPALM*
Мне волонтеры говорят что-то в духе - "дальше туда, в повороте шире бери". А я уверен, что круга всего три и зачем мне опять нырять в эту жижу...? В общем секунд 30 наверное не мог поверить - меня уже почти отправили назад на финиш уточнять :)
В общем 4й круг сразу на полторы минуты медленнее 3го. 30 секунд препирательств стоя на месте а потом никак не мог собраться с мыслями ( проверил по треку - стоял я 28 секунд! ). Понятия не имею откуда у меня в голове было неверное количество кругов, но вот такой конфуз.
Тешу себя мыслью, что в следующий раз буду чуть умнее и одно это даст мне секунд 30.

Оффлайн Максим

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 05.05.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #169 : 30 Июня 2020, 21:00:57 »
Васильев Максим, клуб MAlexSRB, команда на вологодском кубке вело марафонов 2020года 5G-CCN
Приехали в Вологду на просмотр круга Комела, за день до старта. По прошлому году ехал как впервые, по сухому едется по другому. Прошлый год было грязь в грязи. Сразу стало понятно, что на этой трассе нужно иметь двух подвес, сплошь корни на сингле и былыга,. Попытался поймать баланс давления в колёсах, а потом и вилку пришлось спускать. Как показал марафон просмотр круга, дал понять что будет, да и трассу слегка запомнить.
Старт марафона был разделён на 20 человек в группе, по прошлому году и общему рейтингу. Я оказался во второй двадцатке. После финиша половинок, был дан старт марафона 1-й 20-ки, через 5минут и наша группа устремилась со старта.
Темп был сразу очень бодрым, я выбрался сразу к голове и уехали в 6-ом, я немного отдохнул на колесе и предпринял попытку отрыва на булыге, с дальнейшем переложением к паре оторвавшихся гонцов, где один был из моей команды , но меня не отпустили, четко зацепились за колесо, так я и ехал с ними, после группа бодро добавила темп и я отстал. Доехал до асфальта и на этом участке в одного,руки на виоке, добрал всех. Было ещё пару атак, натянули в гравийный подъем, и после него на дороге, как стиральная доска. Смог разорвать группу и перед синглом уехали в троем. На сингле я немного осторожничал, ехал без ошибок, где-то перетормаживал. В итоге ехал уже один. После длинного сингла снова добрал и ехал видя спины. За мной уже не кого не было и я поехал в своем темпе, четко без нервов. На втором кругу немного получилось посидеть на колесе у сильного гонца из 3-го заезда. Ехал постоянно видел впереди ребят, потихоньку подтягивался к ним, к концу круга видя по себе что есть запас, добавил, но чуть не словил судороги и решил не усердствовать.. В итоге марафон проехал чисто, (не считая сбитого плечом дерева), по давлению в колёсах и вилке угадал, не пробился и накат был, спасибо тренеру, подсказал. 
Фотки https://yadi.sk/d/owXUfoBpHIyOzA
https://vk.com/wall-55670754_11961
https://yadi.sk/d/pddghM9EgPgseQ
« Последнее редактирование: 30 Июня 2020, 21:07:52 от Максим »

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Glukhov Race 2020
« Ответ #170 : 02 Июля 2020, 00:05:43 »
Иногда скучаю по уральским трассам. Тут вот люди размышляют над тем, где взять камни, чтобы на своей трассе создать хоть 10-метровую каменную секцию, да только где ты их возьмешь, если кругом раскисающий на целую неделю после дождя чернозем. А там мы вынуждены были наоборот разгребать камни, чтобы хоть какую-то проезжаемую траекторию проложить.

Но есть место с камнями и здесь. Сухой песчаный грунт, хвойный лес и валуны размером с дом. Я не шучу, на Глухов-трейле правда это есть. Он быстро сохнет, там врядли возможно после дождика плавать по брови в грязи. И он сложный и насыщенный.

Поняв, что нужно ехать разделку Глухов-рейс, я пожалел, что не использовал возможность хотя-бы пару раз там побывать на прикатке. Пару раз пытался смотреть экшн-кам видео, но из видео можно понять только то, что нет никакого толку смотреть это видео.

Старт давали с интервалом 1 минута и это очень комфортно, позволяет очень долго ехать, не опасаясь, что уткнешься во впереди-идущего и никто тебя не накатит на первых же сложных секциях. Характер трассы: живописный лес, в котором очень приятно находиться в 30-градусную жару, очень накатистые тропинки без кочек, но с корешками и камнями, много нырков и коротких взрывных торчков, очень крутые вертлявые траектории, усложненные валунами и узкими местами. Хардкорные варианты проезда и чикен-лайны, пара мест, чтобы попить на транзитных трамваях между протяженными техническими секциями. После финиша все дружно решили, что на этой трассе подвеска вообще не очень-то и нужна, важнее прикатка и грамотное пилотирование

Очевидно, что раз все участники нашей команды на трассе впервые, то надеяться на соперничество с кем-то, кто уже бывал на этой трассе, не приходится. Поэтому решили посостязаться между собой, расставив силы в порядке возрастания.

Во время гонки я не очень-то волновался, никакого давления ответственности не испытывал. Но, тем не менее, почти сразу начались нелепые ошибки. Сначала оттормозился после нырка передним колесом прямо в камень вместо того, чтобы спокойно его объехать справа. Затем множество раз выстегивался, поняв, что не проезжаю то тут, то там. Иногда было ощущение, что, проехав какое-то очень странное место, ты не понимаешь, как вообще ты до сих пор остаешься в седле, вспомнился эпизод из классики советского кино "Самогонщики", в котором лыжная колея огибает дерево на спуске с двух сторон.
ВЗ накатил меня уже на первой половине дистанции, но он был не первый, кое-кто из крутых технарей вообще летел это все как по воздуху. Я понимал, что мне недостает навыков навигации, быстрого анализа ближайших 10-20 метров трассы, дабы принимать решение сильно заранее. Попытка немного прибавить и накатить ПВ, стартовавшего в минуте передо мной, обернулась новыми ошибками и корявым падением на низкой скорости, после которого я загнул правый тормозной рычаг. Тормоза были совсем новые, но всё тлен. Транзитные участки, на которых можно и нужно было наваливать, я слил из-за неуверенности, что здесь стоит тратить силы, ведь я не знал, что ждет меня дальше. Это зря, на финише стало уже очевидно, что физически трасса совсем не тяжелая, никакой долгой одышки или сведенных ног.

Из заветных 60 минут я не выехал единственный из всей команды. Зато на фото неплохо вышел.

А после финиша я даже окунул свое покрытое мелкими ссадинами туловище в прекрасные воды озера Волкуша неподалеку. Очень рекомендую, красотища.

чсс ср 168, наверно это от восторга.
Валерию Глухову и всем причастным к трассе и самому празднику большое почтение.
Всей команде MSRB мои поздравления с возросшими результатами благодаря упорному труду.

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6878
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Glukhov Race 2020
« Ответ #171 : 02 Июля 2020, 17:36:53 »
Всей команде MSRB мои поздравления с возросшими результатами благодаря упорному труду.
обоснуй :)
почему ты решил, что есть возросшие результаты? у кого именно?
если относительно тебя - даже не надо смотреть :) ты ж не тренируешься
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #172 : 02 Июля 2020, 21:55:32 »
Glukhov Race 2020

   Сезон 2020 гонками совсем не радует, поэтому был крайне рад возможности выбраться и погоняться. Немного смущало то, что трасса незнакомая, да и не самая простая, со слов, катавших по ней. Круг большой, перед стартом его смотреть нет особого смысла – с одного раза не запомнишь.
  Перед стартом один из участников, узнав, что мы тут впервые, рассказывал страшное про трассу. В частности, что без прикатки тут совсем нехорошо катать и это вам не Чулки - узко и ковырялисто.
    Получили номера и поехали посмотреть хоть какую-то часть трассы, так сказать получить первые впечатления. Времени было немного и удалось глянуть только первую небольшую петлю с нырками и неожиданными камнями. Если узкая тропа нырки и ковырялово дело привычное, то внезапные камни взял на заметку – можно знатно убраться. Времени было в обрез, так что посмотрев первую секцию вернулись на старт.
   По задумке тренера я первым из команды уходил в «бой», следом ПМ, ВЗ и замыкал сам АМ.  По ходу меня уже добирали остальные – глядишь, силёнок хватит за кого-нибудь зацепиться. Перед стартом сиротливо оглядываемся в поисках Саши и Нади. Заблудились или подъедут в последний момент?
   Стартовал осторожно, немного волновался,  так как трасса незнакомая и можно упоровшись куда-нибудь влететь. После первой секции немного расслабился и добавил в темпе. Трасса оказалась очень интересная и насыщенная техническими элементами, с которыми удалось найти общий язык и катить достаточно быстро. Порой, даже неожиданно появляющиеся технические элементы проезжались раньше, чем я успевал осознать, как их проехать – руки сами выруливали. Думаю сказался опыт, приобретенный в регулярных тренировках на схожей трассе, которую Саша Малыгин построил у нас в городе.
  На такой интересной трассе и время летит незаметно. Смотрю на часы и удивляюсь - 35 минут как не бывало, а по ощущениям прошло минут 15-20. Вскоре на очередных петлях вижу подбирающегося ко мне Виталика, Петр тоже неподалеку. Пропустив Виталика пробую зацепиться, что к моему удивлению удается. Местами он отъезжает, где-то наоборот догоняю его. Так и катили почти до финиша, офигевая от некоторых элементов, которые выглядят крайне жутко.  Перед самым финишем, я в паре мест ошибаюсь, и Виталик въезжает на поляну в гордом одиночестве.  После финиша он удивляет меня, сказав, что реально пытался от меня сбежать, а не ехал просто в своём ритме, как мне казалось. 
Спасибо создателям трассы и организаторам праздника.

Время 59:37   СР ЧСС 170

Вьюнников Петр
 Malex SRB

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти !

Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #173 : 04 Июля 2020, 10:46:15 »
Glukhov Race 2020
На гонку ехал на расслабоне, думал кайфово покатаюсь! Был почему-то уверен, что Петр Моршнев не новичок на этой трассе, все расскажет, покажет))) 
Трейл оказался не прост, вдобавок мой байк был на жесткой вилке и на узкой резине 😧. Задача поменялась на -  добраться до финиша целым!
Стартовал третим среди одноклубников.
первую треть трассы ехал медленно и охреневал от всего происходящего, думал врятли кого догоню. Так и ехал, пока не встретил ПМ, он меня пропустил! Я подумал, не так уж все и плохо. Волнение отпустило! Далее меня обошли пара, видимо, местных ребят. Провожал их взглядом). Потом встретил ПВ, он любезно пустил вперед. Так и ехали с ним до финиша. Вместе было весело, как на тренировке!
Трасса очень понравилась,  не удавалось наслаждаться живописным лесом, та как приходилось «работать». Классно покатались, трасса весьма необычная для центрально региона! С удовольствием приеду туда еще!
Всем спасибо за отличный уикенд!

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #174 : 09 Июля 2020, 23:03:14 »
5.07.2020 Чулково VG Lite

     На просмотровом круге был приятно удивлен – трасса вовсе не унылая. Круг получился динамичным, с умеренным количеством крутых подъемов, и не очень сложных технических элементов. Настроение резко улучшилось, так как ожидал увидеть нечто унылое. В конце круга ждало второе удивление – участников тьма и все лучшие места на старте уже заняты. Масс стартов в этом году у меня не было, только пара разделок, поэтому мыслей о том, что надо позаботиться о заблаговременном занятии места на старте, не возникало.
   Со старта уехал следом за Виталиком, предстояло продираться через массу участников, вставших удачнее на старте. Мест для комфортного обгона по ходу круга было не много, так что приходилось обгонять даже в самых неудобных, вертлявых местах. Порой обгоны были на грани столкновения. К сожалению, проблем избежать не удалось, одного обгоняющего меня затер в дерево – не успел среагировать на его выкрик о намерении обогнать, так как в этот самый момент поворачивал в ту же сторону. Через пару минут меня самого затерли в дерево при обгоне, пришлось спешиться и пропустить паровоз из 6-7 человек. В целом же хочется отметить, что по ходу гонки обгоняемые вели себя крайне дружелюбно и корректно, порой пропуская в неудобных (с точки зрения обгоняемого) для этого местах. Сам тоже старался быть корректен с обгоняющими и обгоняемыми. Самым насыщенным на обгоны оказался первый круг, дальше всё шло спокойнее. Вот только заковыка оказалась в том, что на этом самом первом кругу я увлекся обгонами и ехал не в своём темпе, тем самым подушатал себя.
    Второй круг дался тяжелее, особенно подъемы, благо было в достатке мест, позволяющих отдохнуть и прийти в себя, на третьем круге чувствовал себя уже не так погано, но беда пришла с другой стороны. Перед стартом забыл включить тормоз на переключателе, и ближе к концу третьего круга на корнях потерял цепь. Пока одевал её обратно, пропустил Лукьянова Ивана, от которого пытался убежать на технике, ибо на подъемах он меня уверенно настигал. Цепь слетела перед коротким торчком, на который хотел зайти сходу. По итогу потерял цепь и темп. Отыграть время по ходу круга так и не удалось. Отчасти виной этому неправильно выбранный темп на первом круге.
  В целом от гонки остались положительные эмоции. Трасса супер!
Время 1:08:50   СР ЧСС 167

Вьюнников Петр
 Malex SRB

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти !

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Велоджеранс Лайт 05.07.2020
« Ответ #175 : 12 Июля 2020, 23:15:44 »
Если бы я знал, что лайты – это вот так, то приезжал бы на лайты и раньше. Да, трасса не содержит опасных участков, но по динамике и накалу гонка вышла вкуснейшей.

После того, как я с треском проиграл Глухов-рейс своим товарищам по команде, не хотелось совсем уж пробивать дно. Я хотел посмотреть, на что способен в этом году при игре со стандартными правилами – известная всем трасса, возможность немного размяться перед стартом, отсутствие преимущества «домашней трассы» для потенциальных соперников. Но вот внезапно как-то получилось, что я и Малекс зарегались в первый заезд, а Пит и Вит во второй. Зачем? Я так и не понял. Во втором заезде все куда сложнее с обгонами, а задумка оргов о том, что сюда сильных, а туда слабых – не работает. Может быть я когда-нибудь пойму логику произошедшего, но пока не доходит.

Разумеется, все начали строиться задолго до того, когда это предполагалось по регламенту. Поэтому, возвращаясь с прикатки, мы обнаружили на старте непролазную толпу желающих. Куда-то и я притулился, в компании Щербакова, Змея, Закиева. Пришлось долго стоять и развлекать друг друга всякой неправдой о том, как самоизоляция негативно повлияла на нашу форму.

Стартовали в лужу. Тот, кто пытался объехать – проиграл. Я увидел очередь, формирующуюся по краям, где было еще сухо, а сама середина лужи как-бы говорила мне: «Кто, если не ты?». Оказалось, что дно лужи плотное и вообще не глубоко, так что я даже не увяз, выиграл кучу позиций и сразу же отобрался в подходящую компанию, где сильно никто не тупил.

На первых спусках, конечно, тормоза отпускать было некуда, но в целом времени на раздачу ушло не много. Конфигурация круга позволяла очень плавно вкатиться, ни одного крутого подъема, все плавно и быстро. Все, кого обгонял, пропускали без лишней суеты и без задержек, отлично. Из тех, кого начал обгонять к середине круга, запомнил только Седу. От нее я ожидал большей прыти. Видимо, сегодня для нее день релакса.

На втором круге я уже вкатился, участники по трассе немного рассосались и я начал стараться. Внезапно услышал позади ободряющий голос тренера. Как он оказался позади меня? Выбирал меня Малекс какое-то время и, обойдя, довольно быстро пропал из виду.

Где-то примерно  на третьем и четвертом кругу неподалеку, то впереди, то позади меня проворачивала мощные передачи Светлана Фолифорова. Вполне заслужено она впоследствии выиграла среди женщин, круто едет, да еще всяких здоровенных рюкзаков за спиной собирает.
Заключительный круг начался с того, что Светлана и еще какой-то бодрый парень в зеленой майке Мерида вышли вперед передо мной, мне пришлось долго сидеть за ними до очередного широкого подъема, где я смог завладеть ведущей позицией. В этот момент я догнал и уперся в спину еще одного участника, это был Сорочан Игорь. Энергии к финишу я явно сохранил больше, но с возможностью обогнать  как назло идиотская ситуация, попросил его меня выпустить, но тут уж он не обязан, не выгодно.

Так и сдерживал он меня, а сзади вплотную Светлана и еще кто-то из мужиков. Вторая петля, после проезда по песчаной поляне, содержала только один подходящий подъем, чтобы врезать как следует, но и на нем не получилось исполнить задуманное, помешали круговые, в кого-то из девочек я чуть не влетел, когда спринтовал стоя, пришлось даже на подъеме тормоз прихватить. Сорочан остался чуть впереди, а от Светланы мы немного уехали. Дальше синглы и только финишная прямая, которая положительного уклона явно не содержит. Я уже начал думать, что не получится, как вдруг на финишной прямой в ноги поступили неожиданные ватты, просящиеся наружу. Включив края, я отработал финиш как не в себя и опередил Игоря на 4 десятых. От первого лица этот момент выглядел вот так:


Правда, чуть не блеванул, когда резко остановился, но собой доволен.
За компанию и мотивацию спасибо всей команде, было весело и продуктивно!
Петр Моршнев, Malex SRB.

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Tour De Klenovo, 11.07.2020
« Ответ #176 : 13 Июля 2020, 13:51:03 »
Пока дефицит нормальных гонок в лесу продолжается, а уикэнд SportLife в Орле я решил пропустить, я обратил внимание на объявление о серии гонок-тренировок Tour de Klenovo на шоссе. Их проводит контора ProFitTri в небезызвестной мекке московского шоссейного велоспорта Кленово. О трассе: это тупиковое кольцо идеального широкого асфальта длиной 20 км, там минимальный автомобильный трафик и водители, уже привыкшие к обилию тренирующихся спортменов на велосипедах и лыжероллерах. На кольце много продуваемых участков и минимальный рельеф.

Первый и последний шоссейный старт у меня состоялся именно там 4 года назад, правда организован он был командой VeloSportLab и олимпиоником Павлом Хамидулиным. Я решил попробовать еще раз. Соответствующего опыта шоссейных стартов у меня нет, инвентарь тоже мягко говоря посредственный, но само отношение к шоссе в целом позитивное, это интересно.
Регистрация стоит дороже большинства кантрийных стартов, пришлось выложить 1500 р., в которые не входило ничего кроме номера и чипа на ногу. Из двух заездов я выбрал тот, который предлагался людям, занимающимся велоспортом в перерывах между пьянками, т.е. на 80 км (4 круга) с прогнозируемым темпом около 36-38 км/ч.

Прибыв на место старта я сразу понял, что я в этих делах весьма начинающий. Это все очень дорого. Средний уровень велоодежды участников сравним со стоимостью моего шоссейника, средний уровень шоссейных велосипедов значительно превышает стоимость моего скромного авто, а средняя стоимость авто, на которых все это туда привозят, наверняка переваливает за стоимость моей квартиры. Накачанные загорелые ноги, девченки красивые и быстрые, все очень круто.

Элитный заезд стартовал за минуту до нашего, потом и мы поехали. Средняя скорость неспешного начала гонки была порядка 38 км/ч, я сидел в пачке прижав уши и старался не трогать тормоза, соблюдая при этом зазоры, позволяющие реагировать на изменения ситуации. Однако, примерно через 20 минут после начала я почувствовал, что что-то со мной не так. Странный стук и потеря управляемости. Встав из седла при очередном легком ускорении на выходе из поворота, я ощутил подозрительную мягкость и попросил участника, находящегося рядом, взглянуть на заднее колесо. Он ответил, что там все ок. Через минуту пачка уперлась в ползущий впереди трактор и, выбрав момент, гонщики начали обгонять его на вираже. В этот момент, закладывая завершающий маневр у меня совсем плохо стало с управляемостью и возник предательский стук. Переднее колесо на ободе. Приехали. Отчаянно жестикулируя накатывающим волнам гонщиков, я выбрался на обочину и остановился. На шоссейнике я не кололся уже пару лет, поэтому думал, что вряд ли на этой идеальной дороге возможен прокол, однако не повезло. Пачка моментально свалила и догнать ее одному было уже невозможно. Гонка закончена, не успев потребовать от меня хоть капли здоровья.

Но интересные события на этом для меня не кончились.

Проезжавший мимо триатлет на рогатке, любезно остановился, угостил меня камерой и помог забортовать колесо. Я хотел отблагодарить его в будущем и спросил фамилию. Фамилия показалась мне странно знакомой. Аварийным насосом колесо минимально подкачали и в путь. Я добрался до своей тачки, вдул рабочее давление 100 Psi и продолжил докатываться, выполняя тренировочный минимум. И все думал о своем спасителе. Хоть гонку спасти и не удалось, но все-таки поработать нормально у меня получилось. Когда я упирался в одну харю на третьем круге, меня прошили двое лидеров элитного заезда, которые уже заканчивали четвертый круг. Тут стало очевидно, что в шоссейных гонках я еще даже не в начале пути. И, поняв, что меня сейчас уже скоро накатят на круг лидеры моего заезда, я решил, что хватит на сегодня кардио. Одному тут тяжело. Позже я вбил фамилию триатлета в соцсети и обнаружил, что человек, как и я, из Челябинска и является владельцем одного из неплохих спортивных магазинов города, видимо его фамилия звучала в тусовке и я его вспомнил. А потом выяснилось, что когда я занимался шоу-бизнесом под названием «организация гонок кросс-кантри» лет 10 назад, наша команда организаторов и я приходили к его младшему брату, который управлял в то время еще одним спортивным магазином Челябинска. Мы просили его спонсорской поддержки и получили ее. Вот такая любопытная история, познакомился с интересным земляком вдали от дома.

Как бы то ни было, занимайтесь спортом, ведь около него с вами могут происходить интересные и нескучные события.
Петр Моршнев, Malex SRB

Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #177 : 16 Июля 2020, 00:32:36 »
5.07.2020 Чулково VG Lite-
Мой запоздалый отчет!
Велоджиранс - это бренд!  Плохих гонок не бывает. Музыка, хорошая погода классное настроение! Приехали вовремя, размялись почти всем командным составом. Со стороны наш пелотон, уверен,  смотрелся круто! На старт участники начали собираться аж за 20 минут. Народу было очень много, с трудом расположился в серединке. В нашей категории собрались все: и дети и среднячок, и профи!Немного странно). Трасса динамичная, много прямых, почти не было техничных участков,  и крутых подъемов - неожиданно для Чулково! Полная противоположность Glukhov Race.  Стартовал хорошо, далее ехал в свое удовольствие, обгоняя соперников пачками, почти так прошла вся гонка. Ехал без понятия на какой позиции я, кто впереди и кто сзади, при этом меня обошли двое. мой байк был на жесткой вилке и на узкой резине (спереди Рон , сзади берт). В подъемы я залетал, а на спусках осторожничал, немного трясло и встречались корни. На мой взгляд более мясистая резина была бы уместнее).
Гонка мне понравилась, для разнообразия - сойдет! Не понравилось огромное количество участников, эта трасса явно не предназначена для такого! Отлично провел время, спасибо всем одноклубникам и Тренеру за отличную кампанию!
Средний пульс 172

Оффлайн Максим

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 05.05.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #178 : 26 Июля 2020, 22:38:30 »
Васильев Максим/MAlexSRB, команда 5G-CCN
Вологодский марафон Нагорный 25 июля 2020 г
На марафон всегда приезжаем за день до старта, смотрим спокойно круг, ночуем и с утра бодрячком на старт.
В этом году трасса была доработана новыми синглами, с мостками через ручьи с крутыми подъездами, без прикатки не проехать, чем я занимался на разминке, проехал пару раз этот участок. Также добавили много км полей, марафон стал легче, нету такого количества сплошной работы в горку, разбавили полями,где я себя чувствую как рыба в воде, (много кручу шоссе).
Стартовал из 2 коридора, сразу сел на колесо своему оппоненту по силам, проехали пару км и я потерял бачок, попав в канаву на поле, остановка, поднял и бросился добирать. На асфальте покатал на колесе лыжника и несколько ребят, технику они не ехали, а вот на шоссе сидели как клещи. Не какне получилось отъехать от них. После очередного сингла, посидел на колесе. Понял, что темп не мой , парни устали , я предпринял еще попытку разорвать группу и на полевом прогоне,под гору снялся с колеса и прошил 3их на скорости. Втопил на все деньги. Лёг в аэропосадку, руки на корону вилки и вперёд. Получилось. Вышел первый на прикатаный сингл, чисто его проехал, без  нервов и выйдя в поле, добрал тех с кем и стартовал,переложился к своей группе по силам.
По тихоньку перекладывался по головам, догонял и в итоге вышло так, что и обогнал своих примерных конкурентов.
Результатом доволен, погода не подвела.
Результаты https://vologdamarafon.ru/marafon/spasskij-marafon/rezultaty/2020/
Фото https://vk.com/album-55670754_272181170
Фото2 https://vk.com/album136322416_275322829
Протокол официальный
« Последнее редактирование: 26 Июля 2020, 22:43:26 от Максим »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6878
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #179 : 01 Августа 2020, 22:31:35 »
Вологодский марафон Нагорный 25 июля 2020 г
Гоголев, Гоголева, Фолифоров, Ельцов, Галафеев, Кузьмин, Лалин, Курицын - отличный состав
а ты шикарно проехал! молодец!
*
если потерял бачок - меняй держатель!
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика