collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 4
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о летних гонках  (Прочитано 10760 раз)

Оффлайн Diesel

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Кубок Орбеа 2019
« Ответ #72 : 04 Июня 2019, 13:17:35 »
Ровно 6 лет назад я проехал едва ли не первую гонку в Москве. Ну финишировал точно первую. Тот самый
кубок Ювенты, на котором я слегка присел от уровня конкуренции и собственной отсталости в подготовке.
Даже фоточки сохранились. Это я! Это мое лицо, преисполненное боли в попытке обыграть на финишном торчке
Викторию Оленеву. Удачная попытка, кстати.


Кто под номером 262 объяснять надо? Тогда я еще не знал, кто это.



Аж слеза наворачивается.
Надо тряхнуть костями и повторить в этом году, сказал я себе. И хорошо провел тренировочный май. Да так
хорошо, что накануне марафона в субботу поздно вечером обнаружил, что все-таки провернул многострадальные
карбо-шатуны FSA. Ничто не вечно. Меня, кстати, Денис Зюба предупреждал, что именно в этом месте они и
сломаются (карбоновое ухо на лапке, в которое вкручивается бонка). С этого момента начался приличный
нервяк. Благодаря тренеру, замаячила надежда поехать марафон на исправном велосипеде. Договорились, что он
мне привезет имеющиеся в закромах шатуны прямо на старт и мы их, с помощью такой-то матери, воткнем куда
следует.
Но для того, чтобы смонтировать исправные шатуны, нужно было сначала демонтировать неисправные, и мне
потребовалась надежная мужская помощь. Договориться о помощи пришлось с сыном, который за 4 года жизни
успел изучить весь имеющийся у меня инструмент, да и давно хотел попасть на гонку, увидев недавно этап
кубка мира по redbull.tv. В тот раз не получилось поехать в Чулково по стечению обстоятельств, и он так
расстроился, что полез драться. С мамой.

Так что на Планерную мы прибыли всей семьей с приличным запасом по времени. Получив номер, я первым делом пошел с велосипедом в кусты снимать FSA. Пока я снимал левый шатун шестигранником, сын взял подвернувшийся под руку молоток и принялся устранять биение заднего тормозного ротора, а потом править задний обод этим же молотком. Увидев это, я стал прикидывать, успеет ли тренер перед стартом не только шатуны установить, но и колесо мне переспицевать...  Но тренер, просуетившись полночи в поисках исправных велокомпонентов, немного задерживался. Долго-ли, коротко-ли, а шатуны встали на место за полчаса до старта, и теперь я гордый обладатель XX1. Хорошие! Заодно в них новые педальки из коробочки вкрутил.

Облачившись в новейшую командную джерси, я устремился на старт, попутно вслушиваясь в работу обновок. Все
отлично вроде-бы. Размяться не получилось, но здесь предполагался плавный старт с разгонным участком, во время которого можно нормально разогреться. Я занял стартовую позицию в районе первой трети. Здесь это такого большого значения не имеет, трасса не затычная, и на первых сотнях метров лыжероллерки вполне можно отобраться к своим. Горемыкин произнес довольно полезную речь на брифинге, лично я его послушал и мне некоторые пояснения по сложным участкам помогли (хоть я эту гонку уже и стартую в четвертый раз).

Говорят, 340 человек на старте.

Погнали.
сразу после начала движения я начинаю искать свою позицию, выбираясь как можно выше, но стараясь пока
нигде не терпеть. На пологих спусках кто-то раскручивает, а мои передачи, достигнув 32-11 быстро
заканчиваются.


Оцениваем финишный подъем. После этого участка уже заканчивается броуновское движение и группы более-менее определены. На ипподроме начинаю колесничать, сидеть близко и не высовываться под ветер. Группа поначалу попалась хорошая, высокая скорость, мне не надо ни быстрее, ни медленнее. Некоторые стараются уже здесь переложиться повыше. Скорей всего зря.

Спуски-подъемы по открытым участкам... Ближе к первому лесному подъему отбираюсь в какую-то группу, где замечаю фиолетовую майку. Это Надя Малыгина. Посижу пока здесь. Лесной подъем прошел без заминок, все попутчики закрутили ровно, молодцы. Продолжаю сидеть в этой компании примерно до середины первого круга, когда началась очередная серия подъемов. Надя осталась впереди одна и, разумеется, сразу сбавила. На подъемах помочь я никак не мог и пошел своим темпом.

Цепляться за мной в этой компании вряд-ли кто-то станет. Через минуту-другую я переложился в следующую группу.
Седа тащила на себе 4 или 5 рюкзаков. Во всяком случае, я вроде как стал пятым. Темп был такой, что у меня не возникало никакого желания выходить вперед следующие минут 15-20. Сидеть в группе где-то далеко
от головы не очень удобно, траектории видны плохо, я пару раз влетал в грязь и весь изговнякался. Но в
целом все шло как надо, только пульс все время полз куда-то, где рано или поздно станет плохо. Надо
отдать должное, Седа довольно ровно лидировала, я временами начинал задумываться, не рановато-ли так
выкладываться. Но как-то все устаканилось и после спуска из леса через мост я уже оказался впереди. За
мной уцепился Баранов Иван в красной джерси. Он решительно сразу пошел вперед на асфальте и после
транзита через финишные ворота на равнине я отвалился, оставшись один на ипподроме.


Использовал это время, чтобы хорошенько попить. В этот момент из-за спины выезжает пара Бизенков/Федюнин. Они меня вообще в расчет не брали, просто прошили и начали удаляться. Не знаю, как получилось (случайно, скорей всего), но я за них зацепился и на открытых склонах заставил немного подышать. Бизенков еще ничего, стерпел, а
Федюнин постепенно сдался.

Шел второй круг и где-то рядом все время мелькал Женя Голдобин. Это интересный соперник, хоть сейчас он и
в старшей категории. Совсем не подходит мне как попутчик - довольно медленно едет вверх, но равнину валит
очень мощно. Особенно быстро отстаю от него на корневых участках и на кочках по полевым лесовозкам. Не помню, в какой момент, но где-то на одной из этих глиняных сухих лесовозок нашли Игоря Гордиенко, который сломал на байке что-то дорогое и красивое. Ближе к концу второго круга добрались до очередной группы, в которой работал кто-то в фиолетовом лидерском одеянии. На этот раз это Алена Гоголева. Хороший знак для меня, раньше я ее если и накатывал, то как-то случайно. Сел в хвост этой группы и продолжил экономить силы. Выехали в конце круга на
роллерку, Бизенков шел чуть впереди, а с обочины его обложил подбадриваниями Виктор Григорьич. Бизенков
пожаловался на жизнь, бензин заканчивается. Но продолжил ворочать весомую передачу.
В конце второго круга на финише меня уже ждал заботливый тренер. Попросил у него воды, а он, рискуя остаться без пальца, еще и вколотил мне в пищевод кусок банана. При уходе с ПП вновь собрались втроем
Бизенков, Гоголева и я. Подул сильный встречный ветер и я понял, что сегодня мне везет, Алена заняла
позицию за спиной Бизенкова со смещением и я за ней, образовался небольшой эшелон, благодаря чему я в
очередной раз сэкономил что-то. На роллерном участке догнали Александра Крюкова в гипнотической
тельняшке, от которой мне чуть дурно не стало. Вновь Бизенков упаравозил нас подальше.



На первом лесном подъеме обострились предсудорожные симптомы в квадрах. Где-то ошибся, недопил или перебрал с темпом. Придется теперь выживать. Вроде уехал от попутчиков, но снова Голдобин то и дело оказывается рядом и сваливает на равнине, ничего не могу сделать, мощности такой нет. Остался один, нужно держать темп. На каком-то участке с корнями немного не рассчитал и на полном ходу въехал педалью в корень. Новые педали новее от этого не стали, забегая вперед скажу, что позже мне пришлось гнутую рамку править газовым ключом, чтобы вернуть одну из граней левого эггбитера в рабочее состояние.

На лесовозке изрядно растрясло, эластичность мышц пропала и сзади кто-то упрямо шуршал в спину. Бизенков?
Как бы ни так. Это Алена приехала и села за мной. Разумеется, вперед она не выйдет, пока я живой. Сбавлять мне не выгодно, догонит Бизенков или кто-то еще. Сложный выбор с точки зрения тактики, но я решил работать сам и не обращать на нее внимания. Через какое-то время, на второй лесовозке, ближе к выезду из леса, нам повстречалась небольшая группа круговых и Алена в этот момент уже вышла вперед, так как впереди только финишный отрезок, на котором экономиться особо негде.

Тут можно немного пофантазировать и представить, что она меня восприняла как раздражитель и решила со мной побороться, поэтому сделала все грамотно и без ошибок. Перед финишем подъемы, на которых я наверняка посильнее даже в этом состоянии, поэтому уезжать от меня нужно на пологом. На техничный нырок в лесу она зашла первой и
уже на выкате из леса через мост была впереди на просвете, добавив на равнине к роллерке. На роллерке я
собрал себя в кучу, выбросил полупустой бачок на обочину и, уйдя в себя, начал считать раз-два-три... каждый оборот педалей. Просвет до фиолетовой майки 70 метров. На середине асфальтового подъема уже 50-40.

Ноги сводит, не могу расслабить на извилистом спуске по роллерке. Еще торчок и спуск к финишному подъему.
Алена уже половину подъема преодолела, я включаю тяжелую передачу и надеюсь достать. Догоняю за 30 метров
до финиша, а она сбрасывает на пару зубов вниз и добавляет. Я обреченно застонал и проводил ее взглядом,
встать из седла было уже нечем.



После финиша принял Святой Источник Горемыкина одним залпом и валялся в траве минут 5 полным неликвидом.
Петрович привез мне много и был чистенький и счастливый, а я испытывал смешанные чувства. Одно точно
хорошо - в этот раз я показал свой максимум и вряд ли есть, о чем жалеть.

Немного цифр:
В 2016 году, когда я в прошлый раз стартовал этот марафон (была немного другая конфигурация трассы), я финишировал 20 в категории из 54 и 42 из 157 в абсолюте марафона
В 2019 году я финишировал 10 в категории из 57 и 30 в абсолюте из 162 (но в 2016 году небыло зачета "полумарафон", поэтому в этот раз уровень марафонцев можно считать более высоким)

по кругам:
1 круг (за минусом разгонного) около 58 мин
2 круг около 59 минут с небольшим
3 круг около 62 минут (очевидно, что тактически пришлось потруднее, но все-же по ощущениям я где-то не рассчитал)

Жаль, что упустил Голдобина и Гоголеву, но проиграл им по делу, а не по глупости.

Впечатления от гоночного дня самые позитивные. Марафон для себя определял как приоритетный старт и тренер вновь подготовил меня отлично. Предстартовые технические проблемы устранены благодаря заботе тренера. Отлично выглядеть всей команде в корпоративных цветах тоже помог тренер. Работа ведется неустанно, так что от всей души рад состоять в команде год за годом.
Спасибо, Малекс. И прости, что я не самый простой из учеников.

Петр Моршнев, MALEX SRB.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 21:43:44 от Diesel »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6829
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #73 : 04 Июня 2019, 13:49:50 »
У ПВ совместно насчитали 5минут где и что он потерял (было 5пуннктов :)
ПМ тоже кое-что упустил в подготовке. Думаю, что это могло ему помочь скинуть еще 1-2мин
« Последнее редактирование: 04 Июня 2019, 18:11:45 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6829
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #74 : 04 Июня 2019, 17:53:06 »
Выписываю с планерной знакомых заметных людей из 2018 и 2019. сначала выписываю, потом считаю. ничего не подгоняю, не включаю умышленно кого-то... стараюсь стабильных
Не включил людей, показавших в 2019 слабый результат
выписываем время 2019 и 2018
еще места в группах, но это чисто для справки - к данной калькуляции не имеет отношения
видим, что большинство участников улучшило свое время...считаем его
Но относительное уменьшение более правильно
берем среднее по этому соотношению и получаем, что люди в списке скинули в среднем 3% со своего времени
теперь смотрим кто скинул меньше, кто больше
иии... получаем...
На втором месте из списка наш горячо любимый МалексСБРовец Рачков - скинул 8% или 16 минут
На третьем Петрович и Рыбакова по 6%
Ииии... кто же на ПЕРВОМ? Петр-Красавчик-Вьюнников (Malex SRB) -13%
И он (очень скромненько) недоволен собой и результатом (его отчет на пред. странице
ДА! Мы с ним уже насчитали 5минут не нужных потерь. Так что в следующий раз минимум Любимова догонит, а там и Орлов рядом
Жаль, что время троих МСРБ-шников - Моршнева, Малыгина и Малыгиной - сравнить с 2018 нельзя :)
*
Ф.И.   2019 место_гр   2018 место_гр соотношение разница         
Рыбакова ОКсана   2:54:56   1   3:06:04   1   0,940   0:11:08
Бондарева Юлия   3:24:09   3   3:30:50   1   0,968   0:06:41
Васильченков Юрий   2:48:47   1   2:57:08   3   0,953   0:08:21
Федюнин Юрий   3:04:57   3   3:06:09   2   0,994   0:01:12
Русин Александр   2:50:00   3   2:48:30   2   1,009   
Ромадин Дмитрий   2:50:59   4   2:58:27   3   0,958   0:07:28
Голдобин Евгений   3:02:14   7   3:07:09   7   0,974   0:04:55
Рачков Сергей   3:03:34   9   3:19:57   9   0,918   0:16:23
Климанов Алексей   3:10:33   11   3:13:40   8   0,984   0:03:07
Красов Илья   3:19:31   15   3:21:21   10   0,991   0:01:50
Вьюнников Петр   3:20:40   29   3:50:16   38   0,871   0:29:36
Любимов Кирилл   3:16:44   25   3:19:37   21   0,986   0:02:53
Закиев Олег   3:16:03   24   3:00:26   10   1,087   
Третьяков Алексей   3:05:43   12   3:10:42   15   0,974   0:04:59
Петрович Андрей   2:54:30   7   3:05:16   12   0,942   0:10:46
Орлов Артём   2:32:09   1   2:35:09   1   0,981   0:03:00
Коваль Владимир   2:48:44   2   2:57:55   4   0,948   0:09:11
            AVG   0,969
Прим.
у кого число в предпоследней колонке меньше - тот и круче
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 16:44:26 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн deandroid

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 60
  • C нами с: 09.05.2011
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #75 : 10 Июня 2019, 16:39:05 »
Гонка лыжероллеры 08.06.2019 Обнинск. 10км, ход свободный.

Участвую на роллерах первый раз. Вначале было весьма боязно... Еще перед стартом думал о том как бы без травм)
Выстроились на прямой, я во втором ряду. Дали старт... поехали, я жмусь к бровке боюсь, отпустил на повороте, догнал на прямой. На спуск после поляны уходим... опять жмусь))) Сразу разделились на 2 группы, основная (первая) и вторая. Я примерно в конце 2-й группы. В первой группе Лавров, Левин, Петров, Струков, Максимов, остальных не знаю. Во второй группе Бобылев, Коржов, Петров (ст) и т.д. Первый же подъем и я выхожу в лидеры второй группы. Так и ехали первый круг, я понял что бояться особо нечего. Попытался поехать за основной группой, там и лидеры (Лавров, Петров, Левин, Струков) и все вместе как-то скучковались. Думал, что если догоню то удержаться уже будет не сложно. В итоге оторвался от второй группы, но так и не догнал основную. Но в мысли, что удержаться можно было, все равно уверен  :-X да да даже с учетом почти 3-х минут отставания ???. Правильно выбирать позиции....
Финишировал 14-м из 22-х финишировавших. Результат 23:28.  Лидеры (Лавров, Петров, Левин) 20:43 20:44 20:50 соответственно.
Было ооочень жарко, некоторые на 3-м круге пили. Я бы тоже не отказался  ;).

Ну что же, мне понравилось, распечатал летний сезон!
Подловил у себя следующие ощущения: На роллерах некоторые вещи в технике проще замечать, т.к. не отвлекаешься, например, на вихляние лыжи на трассе и пр. тонкости. Подметил, что в подъемах заваливаю зад, вроде детская ошибка, пробуем исправить.

Протоколы: https://vk.com/doc86375624_505207864?hash=884483b6d271510b01&dl=a8f4deaa6784c94da1

Зыков Андрей, Malex SRB
« Последнее редактирование: 12 Июня 2019, 00:04:38 от deandroid »

Оффлайн Diesel

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
ХСО Зеленая Петля (Калуга, 09.06.2019
« Ответ #76 : 12 Июня 2019, 00:31:13 »
С содроганием вспоминал свое состояние после марафона на Планерной в 2016 году, когда я немного не рассчитал силы и последний круг догребал на зубах, а потом словил функциональную яму на пару недель, не мог нормально вработаться. На этот раз марафон прошел, видимо, получше и на неделе после него я как ни пытался ощутить какие-то признаки усталости - не смог. Все было абсолютно нормально, несмотря на жару и что-либо еще.
Когда примерно месяц назад Кирилл Любимов на ФБ обмолвился, что будет какая-то гонка по новой трассе в Калуге, я сразу заинтересовался. Учитывая, что календарь по-прежнему не изобилует новыми интересными событиями, этот вариант вполне вписывался в мои планы. Ну и получилось так, что эта гонка стала очередным командным выездом MSRB в составе 4 участников.
Организация довольно простая, разметка четкая.
Посмотрели немного трассу, спасибо Кириллу, что показал самое интересное и ничего лишнего. Круг в режиме гонки едется около 20 минут, из них где-то минут 8 в середине пара технических секций. Мужики копали, рыли, потом снова копали, перекапывали, строили мосты. Все рукотворные секции выглядят очень качественно и в целом хорошо едутся. Остальные отрезки трассы - лыжные петли с довольно тяжелыми подъемами, где приходится потерпеть, чтобы не проиграть слишком много.
За пару дней до старта список не содержал каких-то явных лосей, но конечно же нарисовались Морозов, Зубков, Ховалкин. Для себя я изначально выделял ориентирами Лебедева Павла (Брянск) и Габдуллина Руслана. Последний не приехал, возможно потому что накануне стартовал РедБайк в Ильинском и там ему хватило веселья. Чего ждать от Любимова было не совсем понятно, так как в прошлом году Кирилл выступал довольно сильно, а марафон Орбеа на Планерной неделю назад как-то неожиданно слабо для себя проехал. Однако, на этой трассе он вроде как хозяин.

Пообщались, попили, пожаловались на погоду, пошевелили бровями, построились.
Старт. Уходим с поляны вглубь леса. Поначалу немного отрицательный градиент и пологие лыжные траектории. Понеслись сразу с такой скоростью, что все как-то очень быстро замелькало, пространство схлопнулось и передо мной материализовалась черная спина какого-то ковбоя на давилках. Силен! Голова поехала совсем мощно и перед черноспинным давильщиком образовалась дыра метров 30. Парень подумал, что надо догонять (зачем ему это?) и резко добавил. Я, находясь под воздействием трезвого рассудка, существенно ускоряться не стал и поэтому сам словил просвет, да еще в каком-то из правых плоских поворотов чуть не ушел в лоусайд, потеряв на мгновение переднее колесо. Начался один из первых лыжных подъемов и черная спина ушла в сторону, включив тракторную передачу. Парень неизбежно перестал быть злым, ну хоть попробовал зацепиться за голову, молодец.

Теперь передо мной никого нет, голова уехала довольно далеко и нужно включать свой темп. Особенно хорошо то, что на первых технических элементах впереди нет никого, кто помешает. И тут начались мои собственные чудачества. Сначала на ступенчатом трясучем спуске я пошел по правой траектории, хотя левая более прямая и логичная. Кирилл, сидевший за мной вплотную сзади решил просто меня на этом прошить, однако я еще и тормоза поджимал, траектории наши чуть не перекрестились и уже сейчас все могло кончиться плохо. Но я остался чуть впереди. Снова короткий лыжный перегон и на подъеме Кирилл включает режим финиша в гору. С одной стороны зачем ему это здесь и сейчас, а с другой зачем ему быть позади меня на колбасне, которую он явно должен ехать быстрее... Не прощаюсь, Кирилл, увидимся.
Первый интересный элемент - мини-стрём. Такой-же, как правый песчаный стрем в Чулково, только маленький и злой. Злой, потому что укусил меня и я прилег. Сзади шел, как выяснилось Владимир Завальнюк и я вынудил его спешиться. Потерял несколько секунд, поехали дальше. Начались нырки и рулилки, я снова накосячил, не сообразив, что делать на вершине какого-то микро-торчка и выстегнулся. Чего прикатывал перед гонкой, куда смотрел... Выпустил в итоге Владимира вперед, но на ближайшем лыжном подъеме вновь обошел и ушел на следующую техническую секцию с мыслью, что вот из-за таких, как я, затыки на гонках и происходят. Тем не менее, больше сюрпризов соперникам я не припас и просто расслабленно проехал все элементы. В завершении технической части было несколько силовых торчков, и обернувшись на одной из петель, я увидел, что в нескольких секундах позади меня преследует Лебедев. Завершается круг тяжелыми лыжными петлями, на которых можно и отдохнуть, отпустив тормоза на пологих спусках и поработать тоже приходится, так как подъемы длинные и впереди вдалеке мелькает спина Кирилла Любимова.
На втором круге я перестал лепить ошибки и проехал технику плавно как мог. Постепенно приближался к Кириллу и увидел впереди кого-то еще (Писарев Сергей, тоже не знаю, кто это). Проезжая через финиш, я увидел, что Лебедев меня почти догнал, осталось секунд 10. Пришлось поработать, чтобы сохранить свое преимущество и, в результате, на 3 круге догнал и обошел сначала Писарева, а потом в конце круга, обходя Любимова, увидел метрах в 50 впереди спину тренера. Это меня воодушевило, так близко к нему я небыл никогда. Тоже накосячил где-то? Надо попробовать додавить, но боюсь увлечься, крутить еще целый круг, а на деревянных ногах на техсекции приезжать очень нежелательно. Продолжаю работать своим темпом. Спина тренера то появляется где-то вдалеке, то пропадает из виду. Очевидно, какие-то участки он идет мощнее и такого кризиса как у Писарева или Любимова там нет. Перед 4 кругом удалось немного увеличить просвет от Лебедева и обезопасить свой результат. Силы сохранились ровно настолько, чтобы без ошибок проехать всю технику. На второй половине круга вновь вижу Малекса, но просвет держится примерно тот же как по волшебству. Рад бы еще добавить, но вот дистанция заканчивается.



6 в абсолюте. Проиграл тренеру секунд 30.
Своих конкурентов успешно обскакал в этот раз, с удовольствием это осознаю. Гонка проведена мной ровно, как по учебнику, даже несмотря на небольшие проблемы с первым кругом.
Трассе желаю развития, но местные и так прекрасно понимают, каков там потенциал и как его реализовывать. Если трасса будет развиваться - с удовольствием приеду в гости и в следующем году, так как строительство ведется очень качественное.
Немного маловато соперников, вот мне в этот раз ориентиров для борьбы хватило, но могло быть и больше.
Время по кругам: 20,06 (чсс 166), 19,54 (чсс 163), 19,50 (чсс 162), 19,34 (чсс 164)
Интересно, какое время по кругам у тренера? Протокол не предлагать, там явно ошибки, с моими часами вообще не совпадает.

За видео спасибо Владимиру Завальнюку!
https://youtu.be/0YyAGyHNy8A

За интересную борьбу, программу подготовки и кой-какие ништяки спасибо Малыгину Александру!

Петр Моршнев, Malex SRB  *THINK*

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #77 : 13 Июня 2019, 23:47:40 »
ХСО Зеленая Петля (Калуга, 09.06.2019)

После просмотра фотографий, а после и видео с новыми элементами, непременно захотелось посетить эту трассу. К тому же и ехать недалеко. Перед стартом удалось посмотреть технические секции, что было крайне нелишним, так как видео обычно искажает восприятие технических элементов.
Стартовали шустро, под уклон, неплохо разогнавшись. Поначалу рванул слишком сильно за всеми, но потом чуть успокоился и стал переходить на свой темп. После технической секции ехал уже в полном одиночестве.       
На лыжных подъемах, на втором круге вдалеке показалась спина Лисовского Алексея, который обогнал меня в конце технического участка еще на первом круге. Решил чуть добавить и дотянуться. Остальную часть гонки старательно подбирался ближе, но сил обогнать на финише уже не хватило.
   
По итогам счастливое 13 место  Время 1:28:36     Средний пульс 165

 В целом трасса понравилась. Технические элементы интересные, нырок после крутого правого поворота немного пугающий. Сами тропинки на технических элементах показались очень тряскими, не раскатанными. Не хватало технических элементов на второй половине трассы. Надеюсь, что создатели трассы не остановятся на достигнутом. С удовольствием приеду сюда еще раз.

Петр Вьюнников  Malex SRB
« Последнее редактирование: 13 Июня 2019, 23:50:06 от Kenny »
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти !

Оффлайн Diesel

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
138 Попугаев (Петр Моршнев)
« Ответ #78 : 14 Июня 2019, 00:46:02 »
С тех пор, как я уехал из Бутово, качество и количество Чесс-парка выросло в разы. Людям нравится. Нравится потому что в других местах для того, чтобы начать получать удовольствие - нужно сначала заехать наверх, а потом расслабиться и порулить, постепенно сбрасывая высоту. В Чесс-парке вверх нигде не надо, а вот рулить и получать удовольствие мне пришлось постоянно, даже когда я от этих удовольствий уже отдохнуть хотел. И как же я мечтал о какой-нибудь хорошей стеночке, чтобы на ней отдохнуть, наконец!



Милостью оргов я попал в первый карман из 50 сильных (надеюсь, итоговое 49 место абсолюта подтвердило верность их решения). Таким образом, затыков в начале гонки удалось избежать. Те, с кем я ехал, заставляли работать, чтобы не отстать. Иногда получалось, но в большинстве случаев было ощущение "хорошей-попытки-но-нет". На первом круге сразу где-то на подкорке понимал, что иду не своим темпом, но никак не мог смириться с очевидной картиной - они все пачка за пачкой уезжают, а ведь догонять-то потом негде, ни одного подъема нет. Работа несколько рваная - не равномерное вкручивание на протяженных участках или подъемах, а какое-то подкручивание и борьба с микро-перегрузками в поворотах и нырках. Сухие трейлы в Бутово это то, что нельзя пропускать. Но черт возьми, как же они все страшно валят! Все вокруг смазывается и ты каким-то непостижимым образом вписываешься в очередной поворот между двух деревьев. КАК ТЫ это сделал?



И в середине первого круга я ощутил нестерпимое жжение. Сначала я подумал, что это меня наказывает моя гордость, но потом увидел пчелу, которая вонзилась мне в левое бедро и трепыхалась на ветру. Так как в этот момент начались приключения на Акварели - я не мог оторвать рук от руля и постарался смириться с тем, что так придется ехать до следующего транзитного участка.
Не помню, сколько пачек гонцов я пропустил мимо себя, но ближе к концу первого круга за мной собралась очередная группа из нескольких человек. Я все еще надеялся на какой-то физически тяжелый участок, чтобы заставить их подышать, но нет, они у меня за спиной весело травили анекдоты. Какое унижение... Я немного расстроился. Да тут еще эта нехорошая ситуация, когда я, входя в какой-то левый поворот, ощутил легкий удар в левый бок. Один из ведомых мной преследователей вдруг решил без предупреждения пойти на обгон в этом абсолютно неподходящем месте, по траектории где он бы это сделать не мог при всем желании. Увы, я в этом состоянии и от этой наглости не сдержался и высказался нелестными словами о его действиях. Наверняка, Клим Чумак, который находился рядом, еще и на видео мою реакцию записал, слышно было на все Бутово. Стыдно мне за свое поведение, иногда сложно оставаться вежливым, если ты прав. Друг, я не знаю, кто ты, но если ты это читаешь, несмотря ни на что, я прошу прощенья.
В конце первого круга я сдал эту смену и решил, что в таком темпе до конца гонки просто не доживу. Очередная пачка унеслась от меня вдаль, а я стал экономить силы.
На втором круге я уже более спокойно разгонялся на трейлах, понимал, что все трамплины мягкие, шоры надежные и прямые, а сцепление в быстрых поворотах предсказуемое.



Даже установил личник на Велодокторе, который я проезжал до этого десятки раз. В целом, каких-либо затруднений техника не вызывала, но практически все окружающие валили здесь немного быстрее. На второй половине круга есть большая проблема с кочками. Пальцы на руках страшно немели и отказывались правильно держать руль, пока не встряхнешь пару раз. Спина возмущенно заныла.

Ребята, работавшие на пунктах питания в середине круга - вы красавцы. Вы заботливые, вы встречаете гонщика издалека, обращаетесь по имени, бежите рядом, даете стакан под правую руку. Это очень ценный момент в гонке. Разметка выше всяких похвал. Буквально все читается издалека.

Уходя на третий круг снова разумно сбавил, чувствуя себя немного измочаленным. Здесь нельзя сильно киснуть - рулить нужно пластично, легко, играючи. Обычно бывает так, что на последней трети дистанции, если я не совсем умер, то достаю какого-нибудь важного, значимого соперника. Здесь об этом не приходилось мечтать. Сил уже было меньше, но и трейлы немного прикатал, скорость в целом сохранялась и флоу продолжилось даже когда на Филармонии меня накатил тренер. Очевидно, первые два круга он прикатывался, ковыряясь в носу, а потом немного нарастил темп. Попытался немного за ним посидеть. На одном из шоров я вовремя заметил, что кто-то оказался в аварийной ситуации и пришлось поехать в объезд. Тренер исчез из виду впереди, вместо него замелькала спина Анисимова. Значит, я не во второй сотне иду наверняка, это уже хорошо. Обошел Андрея на одном из транзитных перегонов и начал терпеть до финиша. На каком-то из трейлов, уже после спуска с бревенчатым дропом (который можно было объехать справа), есть нырок, после него второй микронырок, и в общем, я там ошибся и чуть не улетел в кусты. Пришлось оттормаживаться, потерял секунд 5 наверно.



На финише ни с кем не соперничал и слава Богу, меня можно было легко обыграть, я слишком стар для этой возьни.

Итак, выводы:
1) Несмотря на кое-какой мой прогресс в целом, ковыряющийся в носу Малекс все еще посильнее старательного Моршнева. Думаю, что даже если бы я более грамотно распределился - вряд ли математика была в мою пользу. Вероятно, не оправдал надежд тренера, хоть мне и давали шанс.
2) В большинстве случаев быть дрищём, умеющим потерпеть в гору, полезно. Но не здесь. ЧСС Ср 158, что примерно на 3 удара ниже, чем в какой-либо более привычной по конфигурации гонке аналогичной протяженности.
3) С местными (битцанами) бороться бесполезно и глупо (я это и до старта знал), так что если Вы не местный - на результат не рассчитывайте, Вы тут просто статист в той или иной степени. Не, на самом деле Вы умеете рулить и нырять. Вы просто делаете это не здесь.
4) Это не кросс-кантри
5) Это не марафон
6) Это отличная тренировка на технику в прекрасной компании
7) Устал я тут больше, чем на марафоне Орбеа Кап 2 июня. Отходняки довольно обильные.
8.) Вы можете сами предложить какие-то выводы...

Протокол:
http://redbikecup.ru/online/rbc/2019/pop138/results

Петр Моршнев, Malex SRB

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #79 : 18 Июня 2019, 09:10:56 »
138 Попугаев 12.06.19

Часто слышал про данную трассу, но все как-то не получалось добраться. В этот раз, прислушавшись к рекомендациям Петра Моршнева, решил посетить сие славное место. К тому же большинство одноклубников тоже планировали эту гонку. На руку сыграло то, что можно было не ехать на результат – задание от тренера было просто покататься. Оптимальный вариант для незнакомой трассы, да еще и с обилием техники. 
Трасса весьма специфична, непривычно малое количество подъемов, обилие динамичных технических секций. Сильно вышибала последняя треть круга, на которой начиналась лютая тряска. Грунт на тропинках по форме и по жесткости напоминал брусчатку.   
Первый круг ознаменовался трижды слетевшей из-за тряски цепи. Из-за этого пропустил несколько паровозов, и немного снизил темп. Первый и второй круг ехал с челом на топталках, что было непривычно. Он ехал чуть лучше вниз, я чуть лучше вверх. Так и ехали, то я от него уеду, то он от меня. На последней трети второго круга от тряски и однообразия петляющих тропинок накатила апатия, захотелось, чтобы все это быстрее  закончилось. И как бонус, посмотрев на часы, я обнаружил, что успеваю на третий круг, чего я никак не ожидал. Казалось бы, можно снизить темп и закончить гонку, но в голове что-то щелкает, и на последнем подъеме второго круга я ускоряюсь. В бодром темпе и проходит третий круг. Так ехать круг понравилось больше, да и сами секции стали более узнаваемыми.
Благодаря третьему кругу впечатления от трассы остались скорее положительными.

Время 3:15:02  121 место в абсолюте.     

Петр Вьюнников  Malex SRB
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти !

Оффлайн Ser-dr

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 17.05.2016
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #80 : 20 Июня 2019, 11:35:01 »
Malex SRB, Сергей Р.
Шуйская велогонка, открытое первенство Ивановской области 16.06.2019г.
Круг 6,7км, начинается с почти километрового плоского прогона по полю, затем уходит в лес, где пологие лыжные подъемы и спуски равномерно разбавлены техническими участками. Набор на круге 90м по данным моего Гармина. 5 кругов для категорий м 19-29, 30-39, 40-49
На старте встал в первый ряд. Вообще, учитывая результаты гонки, расстановка оказалась правильной. Из 14 человек стоящих на первой линии старта, 10 возглавили абсолют. Бородач, фамилия которого слишком известна, чтобы ее упоминать,  на фото слева от Макса только что вернулся после победы на ЧЕ по велоориентированию.

Со старта сорвались резко, я выехал в первой десятке, но в поле особо резвые начали обгонять, подрезать и в лес я въехал примерно на 15-17 позиции. Полкруга вкручивали резво и желания выходить вперед не возникало. К тому же у меня обнаружилась неприятная техническая проблема — несколько раз выстегивалась из педали левая нога. За пару дней до гонки я поставил новые педали и распечатал новые туфли. Во время теста на тренировке все было ок.  А в гонке почему то выстегивался. Причем один раз это произошло на приземлении с трамплина. Чудом не убрался. Решил не делать больше резких движений. Помогло.
Сижу в хвосте группы.

Постепенно группа стала просеиваться. Потерял пару позиций Макс после ошибки в повороте. Зацепился педалью за корень и завалился Роман Судаков. Группа рассыпается, вперед уходит Александр Богатов из кат. 30-39, я пытаюсь держаться за Аркадием Пшенниковым.

Технику он регулярно тренирует в Крыму, но объемов у него, насколько я осведомлен, еще меньше, чем у меня. Значительно меньше. Тем не менее — Аркадий впереди.  К сожалению, на выезде из карьера он наезжает на стекло и выбывает из борьбы. Круг заканчивается, вся группа сзади, Волков в опасной близости.  Впереди на расстоянии 10-15 секундного рывка Богатов. Немного усилий, добираю, отдыхаю.  Темп Александра на равнине устраивает, на технике может быть чуть-чуть медленнее меня, в подъемы заряжает крепко. 2 и 3 круги сижу за спиной, темп бодрый.

Если бы ехал эту гонку сейчас, то после равнины на 4 круге вышел бы вперед и попытался достать Юхатова. Но побоялся , что на оставшиеся полчаса меня не хватит. Поэтому сделал рывок только в середине 5-го круга. Отъехал от Богатова, попутно обогнал Ивана Голубева из кат. 19-29. Финишировал в 20 сек от Юхатова.
В итоге 2-й в группе, 10-й в абсолюте.
По кругам время/ЧССср 18:30/169 - 18:30/170 - 18:43/167 - 19:00/165 - 18:59/167

Протокол https://vk.com/doc54804288_506366583?hash=8f66982feb00f93769&dl=b44d04d3eebc736074
« Последнее редактирование: 20 Июня 2019, 18:26:16 от malex »

Оффлайн Максим

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 05.05.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #81 : 20 Июня 2019, 23:15:12 »
Malex SRB, Максим В
Шуйская велогонка для меня очень любима, именно здесь впервые, в 2015 году я увидел технические элементы в кросс-кантри, контруклоны, памп, дроп. Поэтому всегда с удовольствием еду и сравниваю свой выросший скил и скорость
Перед началом гонки сильно отодвинули старт, потому разминка прошла, а старта нет. Гонку начал спокойно, поехал сразу по пульсу, не рвал. На втором кругу пульс поднялся и я вышел на свой рабочий темп, так и ехал бы, но на одном сыпучем повороте соскочила цепь и заклин ла. Погнутую цепь выпрямил плоскогубцами, которые добежав, взял на старте, упал прямо в паре метров от старового коридора, на параллельном курсе. Вскочил, поехал. Но в пылу гонки не заметил что погнут петух и рамка переключателя. В итоге он угодил в спицы и заклинил. Все, это сход.

Оффлайн Taurus

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #82 : 24 Июня 2019, 19:11:36 »
Ерофеев Андрей,
Malex SRB
Тушинский подъем (этап 2)
Завершив зимний сезон на снегу, наверное одним из последних в клубе, я погрузился в нирвану нового тренировочного цикла, мысленно находясь уже где-то в декабре или даже январе 2020.
Способствовало этому состоянию еще и письмо от организаторов Марчилонги с информацией о том, что до официальной регистрации на гонку, уже в апреле будут доступны 100 слотов.
Т.к. Марча точно входила в мой основной план по стартам в сезоне 2020, я незамедлительно воспользовался данной возможностью и уже в апреле стал счастливым обладателем стартового номера.
Все! Дальше процесс подготовки внутри меня запустился сам собой! Конец апреля и начало мая мне даже показалось каким-то слишком расслабленным, воспаленный мозг хотел начать гонять тело на полную катушку и только благодаря тренеру начало нового цикла получилось спокойным и как бы подводящим к основному объему работ. Впервые за много лет я оказался в зале, поймав себя на мысли, что упражнения с железками мне реально нравятся. Плавно росли веса, в целом неплохо окреп. Бег и вело были в таком темпе и объеме, что тренировочный процесс больше напоминал движение на рафте по течению в спокойной горной реке.
Но в конце мая данная идиллия была разрушена. АЮ предложил участие в эстафете. Вначале я был категорично против каких-либо беговых стартов. И это не какое-то позерство. Бег и его влияние на ОДА были как-то затронуты в нашем чате. И для меня это были не просто слова, а к сожалению личный опыт и практика. Не буду долго рассказывать всю историю, пару раз я предпринимал попытки преодолеть беговой марафон, но оба раза тренировочный процесс приходилось завершать задолго до старта, т.к. начинались определенные проблемы со спиной. На старт правда я все равно выходил, и финишную черту в итоге оба раза тоже видел, но результат, ощущения во время марафона и после, оставлю вне этого опуса. С тех пор зарекся стартовать в беговых соревнованиях.
К счастью, «зализав свои раны» на сколько это было возможно в моем случае, в тренировочном плане бег заходил нормально, особенно если брать прыжковые имитации и прочие развивающие упражнения.
Спустя неделю после информации об эстафете стало ясно, что большая часть клуба поедет гонятся на MTB и все равно не хватает третьего участника, как понимаю, помимо АЮ, ДР согласился пробежать достаточно оперативно. Тренер мягко подтолкнул, что типа давай, надо пробежать.
Обсудили с тренером мою историю 1:1. Я ему честно все рассказал и все же после этого пришли ко мнению, что короткие старты в моем случае теоретически возможны. Тренер не давил, честно отдал решение мне на откуп. В итоге я все же решил разок попробуем, дальше посмотрим. В конце концов находясь в клубе SRB, с любовью к S вопросов нет, решил что поставлю галочку напротив R.
Пошла подводка к старту. Сказать что порой было тяжело, это ничего не сказать.  Ощущения и комментарии после некоторых тренировок были следующие:
Первый круг – АД, второй-Ад, третий-ад, четвертый – уже все равно.
У АЮ в эти дни должны были гореть уши))
ЧСС и темп первых подводящих тренировок говорили о том, что на 7 км мне не светит выбежать даже из 5 мин на км. АЮ предложил поспорить на бутылку вина, что выбегу. Оптимист, подумал я)
Организм достаточно быстро испытал на себе все прелести выбросов лактата, по ночам начал плохо спать, да еще и «крутить невидимые педали». Раньше такие же симптомы после темповых и длинных интервалов тоже наблюдались.
Утешал себя только одним – зимой будут короткие старты и там, я столкнусь с тем же самым, и лучше сейчас научить организм справляться с этим, чем начитать это делать зимой.
Неожиданно для себя в конце второй недели увидел темп и стабильней и выше, чем в начале этой подводки, при том что ЧСС оставался в изначально заданных рамках. Не хватало скоростной выносливости, сильно сдавал на последней третьи.
Но даже при этом раскладе похоже бутылку АЮ мог у меня уже выиграть).
Три недели пролетели незаметно и вот он день старта.
С погодой нам и повезло и не повезло одновременно. С одной стороны не было так жарко, как накануне, но с другой стороны было все же солнечно и в голову пекло прилично. Трасса на 2/3 открытая, так что вспоминая наставления тренера не жалел воду и лил на макушку при первой же возможности.
С АЮ мы были лично знакомы с зимних стартов, наконец-то появилась возможность очно познакомиться с ДР. Дима узнал меня сходу, не так много фонарных столбов в кроссовках ходило вокруг)
Вообще публика меня поразила, я конечно ожидал, что на данное мероприятие прибудут хорошие бегуны, но расчет был на то, что это будут преимущественно полумарафонцы, а среди участников эстафеты я ожидал на 80% увидеть офисных пузанов, которые не способны преодолеть более 7 км без риска для своего здоровья. Не тут то было… Народ вокруг был молод и подтянут, скорее мы себя ощущали как на тинэйджерской вечеринке) Саша пошутил, что если сложить наш возраст, то почти под 150 потянем, а остальные и до 100 не доберут.) На самом деле реально порадовало сколько школ бега сейчас появилось и сколько народа себя там уже не плохо привело в порядок.
Размялся по плану, заодно посмотрел старт первого этапа. Народ ломанулся так, как я и 100 м не пробегу! Было даже интересно, когда все они сдуются. У меня просто лет 7 назад был опыт какого-то благотворительного забега в Крылатском (по велокольцу) на 2 км, так там человек 10 тоже со старта ломанулись, но после половины первого подъема уже еле шевелили ногами и все как один осыпались назад. Тут оказалось все по другому. Лидеров первого этапа на передаче я увидел уже через 23-24 мин!!! Кони! Бежали очень красиво, создавалась ощущение что корпус висит в воздухе, а ноги крутят невидимое колесо, а точнее невидимый элипс.
АЮ уложился в обещанные 30 мин, свою историю думаю сам красочно изложит. Перенацепив чип с его ноги на свою, я ломанулся на трассу. Со стратегией как разложить силы в этот раз определялся сам. Конечно мне было бы комфортней бежать по границе ПАНО, но 7 км все же не та дистанция где надо так беречься. А бег выше красной черты был чреват тем, что меня либо не хватит или чего хуже вдруг капну, как это было в начале зимнего сезона на 4 коротких стартах. Но все прошло хорошо, взяв темп на котором осенью я мог пробежать только тестовые 2 км меня никак не рубануло, более того, не могу сказать, что пришлось как-то сильно тепреть по дыханию. Далее чреда небольших тягунков все же съела примерно по 10-15 сек на км, но все равно все отсечки на часах выходили быстрее 5 мин/км, до 6км так и бежалось и только здесь почувствовал, что если держать ЧСС, то темп падает, поэтому пришлось добавить и последний км получился на довольно таки высоких для меня ср 165уд, при том, что максимальный ЧСС пару лет назад был 174 (по логике за пару лет мог еще чуток упасть). Короче на передаче эстафеты мой девайс выдал, что я на 97% от своего максимума, а в среднем за гонку на 93%.
Итоговые цифры таковы:
7.05км – 32-51
Ср ЧСС – 162
Ср темп – 4-40
Дмитрий подхватив эстафету достойно провел свой этап (рассказ будет от него). Метров за 300 мы его встретили и вместе добежали до финишной черты поработав на фото. Правда метров за 50 до финиша непонятно откуда мимо нас буквально проломились на финиш стайка девиц с вытаращенными глазами, как потом оказалось это были «Бешенные уточки» и «Runlab girls», которые разбирались между собой на 2 и 3 место.
Фото с медалями финишёров к сожалению не состоялось, т.к. медали где-то застряли на таможне. Но ничего пойдет в коллекцию бус потом.
Официальных фоток пока тоже не выложили, как будут, дозальём в отчет.
Честно отработав данный старт нахожусь в предвкушении начала роллерного сезона, который невольно несколько сдвинулся.
Очень хочу, как можно раньше подтянуть технику, чтобы в сезоне 2020 ее полноценно интегрировать в гонки.
Всем здоровья и удачных стартов!

Оффлайн Dmitry

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 21.01.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #83 : 25 Июня 2019, 11:37:05 »
23/06 Тушинские подъемы, эстафета 3х7км, 3 этап

Точное время засечь не удалось, так-как поздно выключил часы после финиша.
Ср ЧСС 166, Макс 174

Отчет получился немного эпическим, но уж как есть...
До этого не бегал летние соревнования. Это первый кросс на который я подписался. Было волнительно. Я заранее знал, что бегун из меня тот еще, поэтому не рассчитывал удивить публику своим результатом. Подготовка началась за 3 недели до старта, с места в карьер. Естественно, одной из основных мыслей в процессе подготовки, была психологически-риторическая: «как я мог на это подписаться?». Попутно, в голову лезла вторая мысль, анатомически-физиологического свойства: «как люди  могут бежать полумарафоны по 4мин/км, в целом?». Жаркая погода подогревала мои думы и толкала к малодушию, но я выстоял.
За пару недель тренеру удалось поднять мой функционал до приемлемого уровня, который я бы охарактеризовал «точно не опозорюсь, а там поглядим». В целом, так и вышло. На фоне поджарых людей в нарядной беговой одежде, с эмблемами всевозможных беговых команд, и бегущих настолько изящно, что им бы позавидовали олени, я выглядел неприглядно, но вполне спортивно.
Прибыл «на точку» вовремя, нашел сокомандников, определили диспозицию. Пытался ощутить атмосферу спортивного праздника, делал одухотворенное лицо и даже улыбался, но что-то не помогало. Бежать страшно не хотелось. Саша, как самый опытный и быстрый, всем своим видом вселял уверенность и резвость. Андрей был насторожен и больше сопереживал мне в моих мыслях относительно этого спортивного мероприятия. Размявшись, обнаружил Сашу, который уже пробежал свой этап. Вид у него был подозрительно бодрый, как-будто и не было никакого забега, что вселяло в меня дополнительную настороженность. Собравшись, и отогнав пораженческие настроения прочь, я стал вглядываться вдаль ожидая Андрея в зоне передачи эстафеты. За это время нас обогнало достаточное количество команд, включая отдельных женщин. Тут из-за поворота появился знакомый силуэт. Сразу стало ясно, что Андрей много оставил на трассе.  Вид у него был не совсем жизнеутверждающий. Передача эстафеты прошла без эксцессов, и я помчался на свой этап наивно полагая, что кого-нибудь догоню и даже обгоню. Поначалу шло все очень легко и воздушно. Я пытался расслабленно гарцевать как молодая лань, следя за осанкой и расслабляя плечи. Часики показывали приемлемый пульс: 155-160, и достойную скорость: 4:15-4:20/км. Ну, думаю, есть ещё порох-то... Но тут меня нагнали и беспардонно оббежали лидеры полумарафона, который стартовал параллельно с нами. У них шёл третий круг, но скорость была бессовестно высокой - 4мин/км. Хотел, было, уцепиться, но быстро пригорюнился и отстал. Вот уж воистину - лоси. Тем временем минуло 2,5 км и я понял, что гарцевать пора заканчивать, ибо можно позорно скатиться бега трусцой. Тут еще шнурок подло развязался. Подумал, может сбросить обувь и полететь по трассе как великий  Абеби Бикилу, но не решился. Притормозил, завязался и погнал дальше. Начались гоночные будни. Побежал в привычной скрюченной манере, сбавил скорость и следил за пульсом. Так продолжалось практически до финиша, в ровном темпе, с пульсом 167-170. Ребята встретили меня за 300м до конца дистанции и мужественно добежали со мной. Я даже сделал финишный рывок, пытаясь убежать от какой-то дамы, но финиш неожиданно оказался за поворотом и она меня там настигла.
Оглядываясь назад, думаю, что мог бы потерпеть и бежать чуть быстрее, но не глобально. Нисколько не жалею, что поучаствовал. Все не так страшно, как мне казалось. Организовано было здорово, эмоции хорошие.

Отдельное спасибо тренеру за подготовку, внимание, веру и искренние переживания. Ребятам - за поддержку!

Родичев Дмитрий
Malex SRB

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика