collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 9
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о летних гонках  (Прочитано 17704 раз)

Оффлайн Arseni

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 186
  • C нами с: 06.01.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #168 : 22 Июня 2020, 19:54:01 »
В общем, как вы поняли, я тоже там был :) Андрей все так расписал, что и добавить нечего!
Из интересного - у меня получились очень не ровные круги. Отчасти это связано с тем, что глубина рек, по руслам которых мы катались, ощутимо росла от круга в кругу  :o
А в основном, конечно я просто не умею раскладывать усилия даже на 10 километров. Кроме того был смешной момент - я проезжаю третий круг и останавливаюсь перед нырком. Счастливый такой - типа финишировал  *FACEPALM*
Мне волонтеры говорят что-то в духе - "дальше туда, в повороте шире бери". А я уверен, что круга всего три и зачем мне опять нырять в эту жижу...? В общем секунд 30 наверное не мог поверить - меня уже почти отправили назад на финиш уточнять :)
В общем 4й круг сразу на полторы минуты медленнее 3го. 30 секунд препирательств стоя на месте а потом никак не мог собраться с мыслями ( проверил по треку - стоял я 28 секунд! ). Понятия не имею откуда у меня в голове было неверное количество кругов, но вот такой конфуз.
Тешу себя мыслью, что в следующий раз буду чуть умнее и одно это даст мне секунд 30.

Оффлайн Максим

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 05.05.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #169 : 30 Июня 2020, 21:00:57 »
Васильев Максим, клуб MAlexSRB, команда на вологодском кубке вело марафонов 2020года 5G-CCN
Приехали в Вологду на просмотр круга Комела, за день до старта. По прошлому году ехал как впервые, по сухому едется по другому. Прошлый год было грязь в грязи. Сразу стало понятно, что на этой трассе нужно иметь двух подвес, сплошь корни на сингле и былыга,. Попытался поймать баланс давления в колёсах, а потом и вилку пришлось спускать. Как показал марафон просмотр круга, дал понять что будет, да и трассу слегка запомнить.
Старт марафона был разделён на 20 человек в группе, по прошлому году и общему рейтингу. Я оказался во второй двадцатке. После финиша половинок, был дан старт марафона 1-й 20-ки, через 5минут и наша группа устремилась со старта.
Темп был сразу очень бодрым, я выбрался сразу к голове и уехали в 6-ом, я немного отдохнул на колесе и предпринял попытку отрыва на булыге, с дальнейшем переложением к паре оторвавшихся гонцов, где один был из моей команды , но меня не отпустили, четко зацепились за колесо, так я и ехал с ними, после группа бодро добавила темп и я отстал. Доехал до асфальта и на этом участке в одного,руки на виоке, добрал всех. Было ещё пару атак, натянули в гравийный подъем, и после него на дороге, как стиральная доска. Смог разорвать группу и перед синглом уехали в троем. На сингле я немного осторожничал, ехал без ошибок, где-то перетормаживал. В итоге ехал уже один. После длинного сингла снова добрал и ехал видя спины. За мной уже не кого не было и я поехал в своем темпе, четко без нервов. На втором кругу немного получилось посидеть на колесе у сильного гонца из 3-го заезда. Ехал постоянно видел впереди ребят, потихоньку подтягивался к ним, к концу круга видя по себе что есть запас, добавил, но чуть не словил судороги и решил не усердствовать.. В итоге марафон проехал чисто, (не считая сбитого плечом дерева), по давлению в колёсах и вилке угадал, не пробился и накат был, спасибо тренеру, подсказал. 
Фотки https://yadi.sk/d/owXUfoBpHIyOzA
https://vk.com/wall-55670754_11961
https://yadi.sk/d/pddghM9EgPgseQ
« Последнее редактирование: 30 Июня 2020, 21:07:52 от Максим »

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Glukhov Race 2020
« Ответ #170 : Вчера в 00:05:43 »
Иногда скучаю по уральским трассам. Тут вот люди размышляют над тем, где взять камни, чтобы на своей трассе создать хоть 10-метровую каменную секцию, да только где ты их возьмешь, если кругом раскисающий на целую неделю после дождя чернозем. А там мы вынуждены были наоборот разгребать камни, чтобы хоть какую-то проезжаемую траекторию проложить.

Но есть место с камнями и здесь. Сухой песчаный грунт, хвойный лес и валуны размером с дом. Я не шучу, на Глухов-трейле правда это есть. Он быстро сохнет, там врядли возможно после дождика плавать по брови в грязи. И он сложный и насыщенный.

Поняв, что нужно ехать разделку Глухов-рейс, я пожалел, что не использовал возможность хотя-бы пару раз там побывать на прикатке. Пару раз пытался смотреть экшн-кам видео, но из видео можно понять только то, что нет никакого толку смотреть это видео.

Старт давали с интервалом 1 минута и это очень комфортно, позволяет очень долго ехать, не опасаясь, что уткнешься во впереди-идущего и никто тебя не накатит на первых же сложных секциях. Характер трассы: живописный лес, в котором очень приятно находиться в 30-градусную жару, очень накатистые тропинки без кочек, но с корешками и камнями, много нырков и коротких взрывных торчков, очень крутые вертлявые траектории, усложненные валунами и узкими местами. Хардкорные варианты проезда и чикен-лайны, пара мест, чтобы попить на транзитных трамваях между протяженными техническими секциями. После финиша все дружно решили, что на этой трассе подвеска вообще не очень-то и нужна, важнее прикатка и грамотное пилотирование

Очевидно, что раз все участники нашей команды на трассе впервые, то надеяться на соперничество с кем-то, кто уже бывал на этой трассе, не приходится. Поэтому решили посостязаться между собой, расставив силы в порядке возрастания.

Во время гонки я не очень-то волновался, никакого давления ответственности не испытывал. Но, тем не менее, почти сразу начались нелепые ошибки. Сначала оттормозился после нырка передним колесом прямо в камень вместо того, чтобы спокойно его объехать справа. Затем множество раз выстегивался, поняв, что не проезжаю то тут, то там. Иногда было ощущение, что, проехав какое-то очень странное место, ты не понимаешь, как вообще ты до сих пор остаешься в седле, вспомнился эпизод из классики советского кино "Самогонщики", в котором лыжная колея огибает дерево на спуске с двух сторон.
ВЗ накатил меня уже на первой половине дистанции, но он был не первый, кое-кто из крутых технарей вообще летел это все как по воздуху. Я понимал, что мне недостает навыков навигации, быстрого анализа ближайших 10-20 метров трассы, дабы принимать решение сильно заранее. Попытка немного прибавить и накатить ПВ, стартовавшего в минуте передо мной, обернулась новыми ошибками и корявым падением на низкой скорости, после которого я загнул правый тормозной рычаг. Тормоза были совсем новые, но всё тлен. Транзитные участки, на которых можно и нужно было наваливать, я слил из-за неуверенности, что здесь стоит тратить силы, ведь я не знал, что ждет меня дальше. Это зря, на финише стало уже очевидно, что физически трасса совсем не тяжелая, никакой долгой одышки или сведенных ног.

Из заветных 60 минут я не выехал единственный из всей команды. Зато на фото неплохо вышел.

А после финиша я даже окунул свое покрытое мелкими ссадинами туловище в прекрасные воды озера Волкуша неподалеку. Очень рекомендую, красотища.

чсс ср 168, наверно это от восторга.
Валерию Глухову и всем причастным к трассе и самому празднику большое почтение.
Всей команде MSRB мои поздравления с возросшими результатами благодаря упорному труду.

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6875
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Glukhov Race 2020
« Ответ #171 : Вчера в 17:36:53 »
Всей команде MSRB мои поздравления с возросшими результатами благодаря упорному труду.
обоснуй :)
почему ты решил, что есть возросшие результаты? у кого именно?
если относительно тебя - даже не надо смотреть :) ты ж не тренируешься
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта
  • ***
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #172 : Вчера в 21:55:32 »
Glukhov Race 2020

   Сезон 2020 гонками совсем не радует, поэтому был крайне рад возможности выбраться и погоняться. Немного смущало то, что трасса незнакомая, да и не самая простая, со слов, катавших по ней. Круг большой, перед стартом его смотреть нет особого смысла – с одного раза не запомнишь.
  Перед стартом один из участников, узнав, что мы тут впервые, рассказывал страшное про трассу. В частности, что без прикатки тут совсем нехорошо катать и это вам не Чулки - узко и ковырялисто.
    Получили номера и поехали посмотреть хоть какую-то часть трассы, так сказать получить первые впечатления. Времени было немного и удалось глянуть только первую небольшую петлю с нырками и неожиданными камнями. Если узкая тропа нырки и ковырялово дело привычное, то внезапные камни взял на заметку – можно знатно убраться. Времени было в обрез, так что посмотрев первую секцию вернулись на старт.
   По задумке тренера я первым из команды уходил в «бой», следом ПМ, ВЗ и замыкал сам АМ.  По ходу меня уже добирали остальные – глядишь, силёнок хватит за кого-нибудь зацепиться. Перед стартом сиротливо оглядываемся в поисках Саши и Нади. Заблудились или подъедут в последний момент?
   Стартовал осторожно, немного волновался,  так как трасса незнакомая и можно упоровшись куда-нибудь влететь. После первой секции немного расслабился и добавил в темпе. Трасса оказалась очень интересная и насыщенная техническими элементами, с которыми удалось найти общий язык и катить достаточно быстро. Порой, даже неожиданно появляющиеся технические элементы проезжались раньше, чем я успевал осознать, как их проехать – руки сами выруливали. Думаю сказался опыт, приобретенный в регулярных тренировках на схожей трассе, которую Саша Малыгин построил у нас в городе.
  На такой интересной трассе и время летит незаметно. Смотрю на часы и удивляюсь - 35 минут как не бывало, а по ощущениям прошло минут 15-20. Вскоре на очередных петлях вижу подбирающегося ко мне Виталика, Петр тоже неподалеку. Пропустив Виталика пробую зацепиться, что к моему удивлению удается. Местами он отъезжает, где-то наоборот догоняю его. Так и катили почти до финиша, офигевая от некоторых элементов, которые выглядят крайне жутко.  Перед самым финишем, я в паре мест ошибаюсь, и Виталик въезжает на поляну в гордом одиночестве.  После финиша он удивляет меня, сказав, что реально пытался от меня сбежать, а не ехал просто в своём ритме, как мне казалось. 
Спасибо создателям трассы и организаторам праздника.

Время 59:37   СР ЧСС 170

Вьюнников Петр
 Malex SRB

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти !

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика