collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 34
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о летних гонках  (Прочитано 68682 раз)

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Подборисовик-Марафон. Десперадос-Рок-н-ролл
« Ответ #180 : 02 Августа 2020, 21:36:22 »
… Только бы разобраться со стартовым навалом тех, кому не сидится, занять нормальное место в раздаче. А дальше, как давно учили наставники, марафонская рутина «Ешь, пей, крути»

У меня уши чувствительные. Нарушается слух в двух случаях: когда собеседник несет чушь и когда высота резко меняется. Приехал за неделю до старта на эту трассу, чтобы потренироваться и прикатать. Когда спускался от Симферопольки до Борисово на машине – заложило уши слегка. Не так, как бывает при посадке самолета, но все-таки мой внутренний барометр почувствовал перепад. Я и раньше здесь бывал пару раз, то с байком, то с лыжами, но в этот раз меня прямо накрыло кайфизной от хорошей погоды, сосен, рельефа и песчаного грунта. Покатался, нашел весь курс трассы и решил, что марафон 100% мой. Много ломилова в подъемы, нет техники, нет затяжных равнинных перегонов, много рекавери-спусков, где невозможно проиграть, но можно отдохнуть.

Возрадовался и спустя неделю прибыл на старт в настроении неотвратимого собственного превосходства над соперниками. Видел кворум и все это меня радовало, гонка явно не была промежуточной для всей нашей песочницы. Приехали даже мои домодедовские соседи, которых раньше я встречал в около-лыжном контексте.

Со старта тактика моя была основана на знании трассы. На первом километре был один из самых тяжелых и длинных лыжных подъемов, который нужно было пройти в своем ломовом темпе, далее еще пара подъемов и после пересечения ЛЭП начнутся более накатистые участки, где нужно уже сидеть строго в своей группе без дерготни. Вообще, динамичная конфигурация круга позволяла действовать стандартно – отсиживаться на равнине и перекладываться на протяженных рабочих подъемах.

Поехали. Со старта небольшая толчея продлилась несколько секунд и начался ключевой подъем первого куска трассы. Здесь, несмотря на то, что все шли в два ряда, удалось слегка мочкануть и отобраться к тем, чей старт я слегка прозевал на первых метрах. Сел за высоким худым гонцом, адекватно вкручивающим в гору. Оказалось, что это был Макс Пырсенков из брянской кантрийной группы лиц по предварительному сговору. Макс на первых метрах выглядел неплохо, обгонять желания не возникло, поэтому на первом кайфовом спуске я даже отпустил его на 10 метров, зная, что сразу доберу в последующем подъеме вдоль ЛЭП.



Пересекая ЛЭП, уходя в дальнюю часть леса, я увидел на песке характерные блики от осколков стекла. Через пару секунд я подумал, что пошел дождь, так как ноги почувствовали прохладные освежающие капли влаги. Но позвольте! Погода прекрасная, может дело во мне? Уронив взгляд вниз, я разочаровался, увидев на ногах белые капли герметика. Прислушавшись, я еще и обнаружил характерное «псссыыыть-псссыть» на каждом обороте заднего колеса. Пару км от старта проехали, так и быть, едем дальше, сейчас бескамерные технологии чудеса творят.

Принял ковбойское решение валить дальше в надежде, что герметик E13 залепит прокол. Однако, проехав еще метров 500 и пронырнув пару мостиков, я понял, что компания Е13 сегодня меня подвела. Герметик постепенно высрало наружу без видимого эффекта и байк уже начало таскать при маневрах. Спину Макса пришлось отпустить и продолжить гонку как есть.


Все меньше давление в заднем колесе, все больше давления требуется на педали, чтобы держать хоть какой-то ход. Начали накатывать и обходить люди, начавшие гонку более спокойно. Сначала пачка с Аней Ивановой и Лешей Климановым, потом пачка Каркасса, потом мои домодедовские товарищи прошили. Начался один из наиболее кайфовых участков трассы – продолжительный спуск по противопожарному рву, где я уже явно ощутил разбортовавшуюся покрышку и биение обода по поверхности трассы. Уже несколько минут потеряно впустую, а дальше будет хуже. К вершине последующего подъема меня уже обошли все, кто стартовал в моей волне. Скачки по горочкам на ободе высосали из меня неоправданно много сил и я должен был оценить обстановку. Остановился, посмотрел состояние колеса. Так и есть, разбортовка по одному краю. Аварийным насосом тут не накачать, даже если пробоина таки заклеилась герметом.
А ведь три года назад я уже пробовал старт в Борисово, на первой кантрийной гонке, проводимой здесь. И тогда у меня тоже возникла проблема с резиной, из-за чего я был вынужден сойти. Совпадение? Не думаю…

Не теряя времени, я продолжил дистанцию бегом.  Да, друзья, шутка про триатлон и покупку гидрика уже была.

И вот, бегу я, стало быть, по этому прекрасному лесу, а мимо уже проносятся сочувствующие райдеры из волны, стартовавшей полумарафон. Добежал до подъема по ЛЭП и увидел лица Андиса Ушканса и Миши Лукашенко на предфинишной петле. Это значит, они уже везут мне минут 5-7, а мне еще бежать и бежать. Поднявшись в последний подъем, я размышлял о палатке техпомощи рядом с финишем, в которой скучают ребята из протвинского велосервиса Bikerestore, которых я уже готов развеселить. Сдаваться было невыносимо глупо, вроде есть силы, погода прекрасная, марафон только начался, очень хочется покататься, хоть уже все потеряно.
На небольшой поляне, пробегая мимо, я краем глаза увидел палаточный лагерь и богатырей, собирающих дрова…



Бежит по лесу велогон и думает: «Странно, богатыри среднерусские посреди леса…». Собирает богатырь дрова и видит странную картину: «Занятно, челядь глупая, у него велосипед, а он бежит бегом. Богата чудаками земля русская….»




4 км бегом. И вот, недалеко от финиша разворот, рядом с которым палатка техпомощи. Здесь можно покинуть трассу и отдать байк. Издалека кричу механам, что проблема с колесом, прошу пока снять его и предупреждаю, что сейчас принесу запасное. Ах да, впервые за 12 лет практики велогонок я привез с собой комплект запасных колес. Ведь думал еще, стоит ли взять, решил, что пусть будет, оказалось не зря. От палатки еще один спринт к машине, забрал тяжелое заднее колесо, оснащенное грязевым бивером и суровой кассетой деор, прибежал обратно и как можно скорее исправил ситуацию. При установке другого колеса тормоз нещадно затирал, опять потеря времени на регулировку.

Снова в путь. Возвращаюсь в точку, где покинул трассу, быстро завершаю финишную петлю и понимаю, что первый круг вышел 56+ минут. Далековато до рекорда, надо наказать себя за это высоким темпом.

И заиграл мой собственный отчаяный рок-н-ролл. Начал свои догонялки, пролетая подъем за подъемом, работая в своем темпе. Сначала догонял каких-то девочек… потом мальчиков… Потом девочек посильнее и т.д. Я не знал, как далеко кто-то из людей, которые являются ориентирами, но удовольствие от самой трассы получал максимальное.
Второй круг завершен за 36,5 минут, меняю бачок…


Третий пошел… Беговой кусок стал о себе напоминать мелкими судорогами и болями в икроножных мышцах. Пришлось неизбежно сбавлять, но продолжать прошивать участников одного за другим. В какой-то момент я услышал шорох и нарастающие возгласы за спиной. Так и есть, я потерял слишком много времени и пачка лидеров накатила меня. Черт, слишком рано это случилось, какой позор. Гордиенко, Андреев, Чабинский, Зубков и Клюев. Не усидеть, как не старайся. Прошли спуск по пожарному рву, это примерно середина круга. После него внезапно Игорек остановился и принялся что-то чинить, остальные ушли в точку. Третий круг вышел почти 38 минут, что-то я расслабился.



Четвертый круг. Вновь я один и нет достойных попутчиков, но уже встречаются люди, кто боль-мень едет в подъемы, это хороший знак. Ноги продолжают корчиться и болеть, но темп не сильно падает. Заднее колесо на бивере вращает под собой эту маленькую планету, смещая полюса. Если в ближайшее время станет слишком холодно или слишком жарко - это я сделал. Меняю бачок. 38 мин 41 секунда. Пора выдать все, что осталось.



Завершающий круг… Сил осталось мало, но знание трассы помогает. Попутчики прошиваются без видимых попыток сопротивляться, это плохой признак, значит я все еще на дне. Прохожу тяжелую первую секцию до ЛЭП и включаюсь, насколько могу. Накатываю высоко сидящего черноволосого худого парня, который выглядит не как новичок. Оукей, спустя пару часов страданий пошли уже вот такие люди. Объехав его, я увидел, что это Серега Минаев из Тулы. При обычных обстоятельствах я всегда ощутимо сильнее еду, но в этот раз Серега зацепился за мной и не отпускал пару километров. За все время моих злоключений, он был единственный, кто хотя-бы попытался поймать мое колесо. А после спуска по рву он и вовсе вышел вперед, отпустив замечание, что я, похоже, уже свое сегодня отбегал. Да уж, давно бы быть мне на финише, а я все еще погружен в гонку. Дождался очередного подъема и уехал от Сереги.
Спустился к ЛЭП и снизу увидел, что наверху едет парочка в костюмах редбайка. Ну вот, значит сумел догнать хоть кого-то. Отработал предпоследний подъем и понял, что это Тиликин и Суровцев едут вместе. На возвратном участке к ЛЭП выбрал отставание и сразу вломил, оттолкнувшись от них в последний подъем на сегодня. Дальше предфинишная петля, извилистый сингл и завершение головой в медаль финишера. 5=й круг 38 мин 40 сек, на 1 секунду быстрее 4-го.

Чему меня это научило? В первую очередь – можно и нужно получать удовольствие от происходящего, даже когда обстоятельства изнасиловали тебя. Второе: нужно немного пересмотреть бескамерный инвентарь. Третье: вселенная не хочет, чтобы я лез на подиум, видимо рожей не вышел.

Петр Моршнев, MalexSRB
« Последнее редактирование: 03 Августа 2020, 08:29:36 от Ramzesito »

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #181 : 08 Августа 2020, 08:02:24 »
26.07.20 Чулково VG Lite+

   С позволения тренера зарегистрировался в заезд «Спорт». Трасса заезда «Спорт» обещала быть более интересной в плане техники, чем трасса «Лайта». Это и сыграло со мной злую шутку. Зазевался на разогревочном круге и попал в жёсткие затупы. В течение половины первого круга страдал от не справляющихся с техническими элементами участников.
  Начиная со второй половины круга, получилось ехать быстрее. Попутчиков практически не было – догонял, немного переводил дух и сбегал, стараясь не подсадить к себе на спину. Примерно к середине третьего догнал Алексея Лисовского. Знакомая спина – в прошлом году на гонке «Зеленая петля» в Калуге в конце гонки догнал его, но сил на обгон не хватило. Темп у него хороший, обгонять точно нет смысла, так как не смогу уехать, поэтому сажусь на колесо и рассчитываю на финишный рывок. Но на финишной прямой Алексей знатно рванул и, не смотря на мои старания, опередить его не удаётся.
    Озадачил финишный створ, сразу после линии надо было жёстко оттормаживаться, чтобы не влететь в финишировавших и их велосипеды, не особо понятно, зачем так делать.
   Также в очередной раз озадачили и местами возмутили действия юниоров. Насколько я понял у них установка от тренеров: едь как можешь и клади на всех, тебя и так обгонят, кому надо. Типа: «шли всех на хрен – ты прекрасна!» В частности выбесила девочка, которая спешившись катила вел по траектории медленной узкой технической связки, и не особо торопилась пропускать нескольких участников, не смотря на просьбы. Спешиваться там было нереально, можно было навернуться. Мало того, пропустив одного, она попыталась продолжить катить велосипед и чуть не поставила колесо на траекторию, в тот момент, когда я по ней ехал. Не первый раз такое наблюдаю. Пару лет назад в подобной ситуации, уворачиваясь от колеса поставленного на траекторию, я получил разбортовку.
  В целом же от гонки остались хорошие впечатления. Интересная трасса, хорошая погода.
Время 1:31:35   Ср ЧСС  167
Вьюнников Петр
 Malex SRB


Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #182 : 09 Августа 2020, 22:16:25 »
26.07.20 велоджиранс лайт+

На этот раз сложилось все удачно! Сделал выводы после прошлой гонки. Поставил более широкую резину - айконы 2,2 и давление сделал чуть пониже. Плюс жесткая вилка.  И не прогадал, на сегодняшний день это, пожалуй, лучшая комбинация для подобной трассы! На старт, как обычно, народ начал собираться более чем за 20 минут. Пришлось потесниться и стартовать из глухой серединки. Разгонный круг был уместен, немного удалось улучшить позицию. Далее на техничных участках начались пробки, даже немного пришлось стать пешеходом. А чуть после, в затяжной подъем я обошел целую пачку соперников. Настроение улучшилось! Трасса отчасти знакома, но, все равно, первый круг ехал осторожно. Скорость на спусках зашкаливала, немного очковал). Примерно по середине круга, к моему удивлению, встретил Тренера. Саша вежливо пропустил веред, у него были проблемы с покрышкой. При других обстоятельствах я врятли бы его увидел! До конца круга обошел еще несколько человек. Второй круг ехал агрессивнее. Почти все время держался за парой ребят на эпиках. Было прикольно за ними ехать! Им удавалось прилично отрываться двигаясь вниз. В подъемы я с легкостью их догонял! Ощутив всю мощь и преимущество своего байка в гору, уверенно обошел обоих и ушёл в отрыв. Третий круг дался особенно легко. Вкручивал «от души»!Волнение полностью пропало удалось обогнать еще нескольких соперников! И, Финиш!!!
Я доволен , прошло все отлично! Мой байк летел как ракета!
В нынешней  ситуации существует легкая дезориентация. Не совсем понятно на сколько хорошо я еду. Людей, с которыми мне довелось по соперничать, я совсем не знаю! Но чувствую рост своего уровня. Регулярные тренировки  пошли на пользу!
Огромное спасибо Тренеру и команде!
время общее 1:24:22
1 круг 30:29
2 круг 27:10
3 круг 27::01
Средний пульс 175

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #183 : 10 Августа 2020, 22:29:56 »
Краткий отчет о ТРЕХ первых забегах этого коронасезона)

1.3000 м по стадиону им.Братьев Знаменских (Сокольники)
Впервые бежал трешку,пока еще не совсем понимаю как ее бегать)Секунд 10 до удовлетворившего бы  меня (и тренера)времени еще надо скинуть.Но сам старт по стадиону-оч.прикольно,почти контактная борьба,как в лыжах порой)На тумбочку все-таки попал= по возрастной группе III-й
2. 5км по шоссе.Крутейший забег в Лужниках в рамках всероссийского полумарафона,тысячи стартующих,антураж,старт из кластера А с элитой...незабываемо) Как и результат=личник в 48 лет=19.45,забежал в первую сотню (78 й),передо мной всего  3 человек старше.
3.Trail de Chulkovo 8км(чуть меньше было) плоский,но не простой.По дикому лесу,грязи,корням и пр.Последний км по такой "пиле" ;D
(узкая,кривая тропинка над обрывчиком) ..опасненько. 6-ой в абсолюте на этой дистанции.От первого места 4 мин,групп не было(как и ровесников выше в протоколе)

В общем-пока все идет ХОРОШО  *thumbup* Вечное СПАСИБО тренеру!!Благодаря ему вполне себя комфортно чувствую среди молодежи на забегах)) Да еще в такой беговой майке)) Замечаю,что люди обращают внимание,читают название КЛУБА :)



Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #184 : 11 Августа 2020, 16:53:41 »
MARZOCCHI Cup 20200
9 августа
Провальная гонка! В Красногорске я впервые! Приехал вовремя, зарегистрировался, немного размялся, поехал на старт! Блин, не знаю за сколько времени на старт нужно приезжать, чтобы занять нормальную позицию). В общем, я опять стартовал из глухой середины! Участников соревнования была тьма, ПМ и Пит  устроились по-лучше! Гонка началась, пришлось чуть напрячься чтобы догнать одноклубников! В планах было прокатиться на колесе у ПМ, у него опыта больше в марафонах. Первый круг ехался легко и в скором времени показалась спина Пети Моршнева. Темп был неслабый), подъемы нехилые, еще и трясучка приличная! Думал, что так и надо))) Вместе с Петей мы закончили первый круг.  Как оказалось позже, я ехал не в своем темпе 🤦♂. К середине второго круга я почувствовал, что начало сводить правую ногу, а впереди еще 30 км! Темп сбавил, Петю отпустил. Хотя с ним мне понравилось ехать, было даже весело!  Но долго мне в одиночестве не пришлось  крутить - меня догнал другой Петя! Он был хорош! Ближе к концу второго круга ему ужасно не повезло, он «прокололся»  и попросил у меня насос. Очень жаль , что у него не сложилось, ехал он шикарно!😕 Тем временем закончился второй круг, вместе ним закончились и силы. Третий круг превратился в страшный кошмар! Он прошел практически в одиночестве. Педали крутил еле-еле, бесконечные подъемы давались адски тяжело. Меня периодически кто-то обгонял, мне уже было все равно… Голова была как в тумане, считал оставшиеся километры до конца этого испытания. И, наконец, ФИНИШ! Страдания закончились!!! Еще минут 30 после приходил в себя.
это я запомню надолго, в плане опыта гонка оказалась бесценная!
Вечером с тренером обсудили все изложенные события!
Выводы: выбрал неправильный темп и переоценил свои силы!
Респект Пете Моршневу - он знает толк в марафонах!
Первый круг 1:03:31
Второй круг  2:11:08
Третий круг 3:29:10
17 место в своей категории.
Пульсометр, к сожалению, не работал.

Оффлайн Максим

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 05.05.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #185 : 13 Августа 2020, 22:06:44 »
Васильев Максим клуб MAlexSRB, команда на вологодском кубке вело марафонов 5G_CCN.

Веломарафон Вологодские зори является родоначальников марафонов Вологды, именно с него впервые все началось. Проходил он в 12 раз, я же был уже на 4 из них, и у меня впервые в жизни началось знакомство с Вологодскими гонками именно с зорей.

На гонку приехали загодя, традиционно с палатками на берегу реки. Разбили лагерь и поехали смотреть круг, в очередной раз он претерпел изменения. Проехали его в моросящий дождь, много грязевых луж. Отметил для себя все глубокие, не проезжаемые места, объезды и траектории движения. Вечером конкурсы и макарон-пати.

На утро погода не радовала, но к старту разошлось и стало солнечно.
Планировал ехать в своей пачке, по силам, не напрягаясь, в начале так и получилось, езал на колесе, но добравшись до полей постепенно стал отпускать свою группу. Приходилось добирать на шоссе, горках, синглах.
Весь марафон ехал один, постоянно видя перед собой хвост группы, добавил под финиш и заехал последним колесом, в нескольких секундах от ребят.
Сильно подвела работа по корням и полю, рубануло спину,, силы были, а по полю как будто стоял на месте. Горки залетал даже не заметно, ноги были сильны.
Результат оцениваю на 4,не доработал в полях, лучше мог проехать, переэкономился.
Результат
https://vologdamarafon.ru/marafon/vologodskie-zori/rezultaty/2020/
Фотки https://yadi.sk/d/xAhRnQpVvtBUDQ

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #186 : 16 Августа 2020, 16:28:06 »
Отчет о гонке РедБайк Бородино ХСО 100. Команда Malex SRB.
В этом году это мой третий выезд на гонку в формате ХСО. Физическая форма оставляет желать лучшего.
На трассе в Бородино я впервые, просмотр не планировал, так ка лидером ни в коей мере не являюсь. Решил, что просмотрю технику на первом круге. Приехав на место, проехал разминку около 20 мин, и встал в хвосте из 49 заявившихся участников. Стартовали по полю:  что-то типа разгонного круга, где я быстро отпустил всех соперников и остался замыкающим. Приготовился морально так и ехать последним всю гонку, но ситуация изменилась на первой же технической секции, где я уперся в хвост гонщиков, испытывающих такие же, как и я проблемы с техникой. К своему удивлению удалось обойти 4-5 человек, на чем очная борьба в гонке для меня закончилась - последующие 2 часа я соревновался сам с собой, соперников не было ни впереди, ни позади. При переходе на второй круг меня округлили лидеры гонки. Главной трудностью для меня оказался грунт - замазкоподобная глина, которая быстро превратила мои покрышки в тяжелые слики, соскальзывающие на каждом втором бревне. Помимо этого происходила отчаянная борьба с педалями, безнадежно забившимися все той же глиной, и отказывающимися встегиваться в самый неподходящий момент. В целом трасса интересная, посуху и после прикатки я наверное ехал бы ее всю, или почти всю. Участок кочкастого болота с кучей бревен и микронырками с полужидкой грязью, конечно немного раздражал, но тоже добавил изюминки). В итоге я приехал последним из тех, кто проехал два круга (те, кто умеют, ехали три круга).
В сухом остатке: 2 часа 25 минут; первый круг 71 минута; второй круг 74 минуты. Средняя ЧСС 157, максимальная 177.
37ой в абсолюте из 49 стартовавших; 10ый из 12 в своей, ветеранской, категории. 
   
« Последнее редактирование: 17 Августа 2020, 13:37:31 от Dimm »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #187 : 17 Августа 2020, 13:32:46 »
Выводы: выбрал неправильный темп и переоценил свои силы!
еще ригид - не марафонская тема
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #188 : 19 Августа 2020, 09:39:50 »
9.08.2020 Marzocchi Cup   
    Также как и Виталик, был крайне удивлён тому, насколько заранее гонщики занимают места в стартовом коридоре. Мы с Петром только выехали на разминку, а народ уже стоял перед закрытым коридором. Естественно, когда мы размялись и поехали занимать места, гонцов в коридоре было уже предостаточно. Пока позволяла плотность участников, протискивались вперёд, на мой взгляд, достаточно скромно, хотя судя по возмущению на форуме, мы просто прошлись по головам. Встал сразу за Петром, планируя посидеть на колесе первое время, продираясь через любителей занять очередь с утра.
   Как и планировал, со старта и до первого серьезного подъема сидел на колесе у Пети, за это время удалось обойти немалое количество соперников, пришло время успокоиться и ехать в своём темпе. В конце этого же подъема меня обгоняет, стартовавший чуть дальше Виталик. Через несколько километров чехарда заканчивается, и я обнаруживаю себя в группе гонцов, которые едут с приемлемым для меня темпом. К середине круга группа насчитывает около 10 человек, я же в ней замыкающим. Ближе к концу круга на ковырялистом элементе кто-то из середины группы не справляется с управлением и оттормаживает всех позади себя. Группа разбивается и до конца круга я еду один, догоняя умчавшихся вперед.
  В начале второго круга на петлях замечаю Петю и Виталика, засекаю время и мягко говоря, удивляюсь – я в минуте от них. Сразу возникает мысль: не слишком ли я увлекся, доеду ли до конца в таком темпе. С этими мыслями я добираюсь до пары гонцов, возглавлявших нашу группу на первом круге. С ними ближе к середине второго круга и добираюсь до Виталика, который ехал уже в одиночестве. Но ехать с Витом долго не получается, на 17 километре хорошее настроение омрачает внезапно появившийся на поворотах неприятный хруст спущенной задней покрышки. Стреляю у Виталика насос и остаюсь в гордом одиночестве.
  Через несколько километров третьего круга заднее колесо опять даёт о себе знать – судя по всему прокол не затянулся, что странно, так как 3 недели назад добавлял герметик в покрышку. Но думать некогда, надо качать…Так повторяется еще 4 раза, настроение просто никакое, но бросать гонку не хотелось. Пока я качал руки, мимо проезжали отставшие гонщики из нашей группы с первого круга, обидно пипец. На финиш приезжаю один, состояние терпимое, устал, по ходу третьего круга начинало немного сводить ноги, но не критично.       
  Трасса очень понравилась, но не хотел бы я здесь оказаться после дождя. Были элементы, которые и на относительно просохшей трассе ехались не особо.
Время  3:32:45   СР ЧСС 158
Вьюнников Петр
 Malex SRB


Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #189 : 24 Августа 2020, 18:42:36 »
Отчет о марафоне Orbea Cup 2020.
Команда Malex SRB
Для меня марафон на Планерной - второй марафон в сезоне (первый, две недели назад в Красногорске, позорно закончился сходом после двух кругов), а вообще по этой трассе я ехал в третий раз в своей жизни. Приехав на место, проехал разминку около 20 мин, и занял традиционное место в хвосте большой компании участников. После стартовых петель,  согласно традиции мероприятия, уперся в очередь из желающих въехать финишный подъем. К своему удивлению, удалось заехать его в седле, маневрируя между идущими пешком.
Первые два круга ехалось достаточно бодро (для моего уровня, конечно): я ехал, хоть и медленно, все подъемы, включая новый синглтрек. На подъемах удавалось обходить отдельных гонщиков, которые правда быстро добирали меня на спусках и равнине. Первый круг закончил со временем 1:24:42.
 Два круга я ехал в одно время с Анастасией Филипповой (3 место среди женщин), периодически, то я следовал за ней, то она у меня на колесе. Так мы и прошли переход на третий круг со временем 2:53:40. В начале третьего круга силы стали меня покидать. Я пропустил Анастасию и начал отставать. Ехал в гордом одиночестве, замыкающим, что несколько снижало мотивацию, но тем не менее хотелось закончить полную дистанцию. Со второй половины последнего круга начал ходить пешком в те подъемы, которые на первых двух кругах ехал, пульс упал, ноги отказывались крутить, по крайней мере быстро. Очень не хотелось идти пешком в подъемы на финише (несолидно как-то). Но собрав волю в кулак, заехал и асфальт, и непосредственно финишный подъем. Итоговое время 4:34:49. 22ой из 29 в своей категории, последний из проехавших три круга. В целом гонкой доволен, так как я осилил полную дистанцию и проехал не хуже, чем в прошлом году (мой результат по кругам в 2019 г: 1:24:39, 2:54:17, 4:36:42), и даже формально отыграл у самого себя две минуты. Средняя ЧСС 153 в мин. 
Куренков Дмитрий.

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Trinity Orbea Cup 2020
« Ответ #190 : 29 Августа 2020, 00:13:54 »
Кое-кто из новичков спрашивал меня, подойдет-ли Orbea Cup в качестве несложного старта. Я уже не помню, сколько раз я стартовал на Планерной, наверно минимум четыре раза до этого. И на пятый раз я пришел к выводу, что этот марафон действительно сложен. Да, набор высоты меньше, чем в Красногорске. Может быть даже чуть поменьше сама дистанция. Здесь даже есть какое-то минимальное количество асфальта. Но!

- Здесь больше корней
- Больше вязкого песка
- Почти нет подъемов, которые въезжаются с разгона, все подъемы внатяг от подножия до вершины
- Средний уклон на этих подъемах очень ощутимый
- Даже по версиям прошлых лет здесь всегда были действительно сложные техничные места

Если Вы новичок и хотите дистанцию, чтобы послушать птичек – эта гонка не даст вам такой возможности. Лучше сразу настраиваться на преодоление и трезвое распределение сил.
Оказалось, что трассу еще немного ухардкорили, добавив несколько синглов в лесу. Мне такое нормально заходит, а вот ломовым марафонцам там приходилось тяжело. К слову, новую трассу я не смотрел, был вполне уверен, что для меня ничего сложного, важно правильно распределить силы.

В последнее время есть проблемы с бескамеркой, которые мне, к стыду своему, просто лень решать. Поехал на камерах, захватив с собой даже запасную камеру и насос. Даже замочек для цепи взял. И даже пару гелей, этих запасов мне хватит, чтобы пережить ядерную зиму. Перед стартом старался во всем искать позитив. Прекрасная погода, счастливые лица, семья рядом. В кармане я был примерно в середине, рядом был Петя Вьюнников, Игорь Сорочан. Здесь не было никакой нужды быть слишком высоко в стартовом створе, на асфальтовой разгонке по роллерке вполне можно подъехать в группу по силам. Пользуясь случаем, в очередной раз хотелось бы обратить внимание организаторов на то, что нет никакой нужды объявлять построение слишком рано, в противном случае вы заставляете всех либо просто двадцать минут остывать, либо перегреваться под палящим солнцем. Но, видимо, это часть игры - предугадать время построения независимо от того, что написано в положении или быть готовым стартовать по хвостам. Да и организаторы вряд-ли так же внимательно относятся к моим отчетам, как я к их Положению.



Спокойно стартовали, отработали роллерку, где я аккуратненько отобрался за спину к Максу Пырсенкову и затаился. Ушли на траву к первому закруту в направлении финишной арки. Тренер был чуть впереди, и я увидел, как он в толпе предпочел не маневрировать внатяг, а спешился и вбежал к арке бегом. Я же старался не выпускать из виду спину другого брянского коллеги – Ивана Баранова.




Началась гонка с равнинного участка вдоль ипподрома. Этот момент мне уже не впервые доставляет истинное удовольствие. Тут главное найти спину своего юниора, который готов отдать все силы, чтобы бесплатно доставить тебя в группу повыше. Как первая ступень ракеты-носителя. На этот раз я оказался за спиной очень бодрой девочки, она выдавала такую мощь, что я даже не думал что-либо предпринимать. При этом, я видел в следующей группе впереди спину тренера и ждал момента, чтобы к нему переложиться. Равнина кончилась и я стал подбираться к Малексу поближе, чтобы хоть немного поработать за ним на первом круге. Так и вышло, используя рельеф, я постепенно сел прямо за ним. На первом подъеме в лес услышал его замечание о том, что колесо травит, но не придал большого значения, бескамерные технологии сейчас чудеса творят. Мой Подборисовик-марафон тому подтверждение, о моем эпичном забеге можете прочитать в предыдущем отчете.

После первого подъема в лес следовал спуск с косым поворотом внизу. Маршал на спуске рвал глотку, предупреждая о левом-повороте-опасно-костей-не-соберешь. Разумеется, поворот был не налево, а направо, но эффект был достигнут, спускались аккуратно.



Сидя за Малексом я не прочитал очередную ситуацию и вместо объезда грязной лужи слева, вылетел прямо в нее, нелепо потеряв скорость и отпустив эту группу, в которой уехал и Сорочан и Малекс. Досадно. Продолжив, я отработал небольшой подъем и подъехал к какому-то ГПК, который вроде нормально ехал, но внезапно выстегнулся прямо в лужу левой ногой. Объехав его, я понял, что он привез меня по неправильной тропе. Передо мной висел крест. Я стал осматриваться, пытаясь понять, насколько сильно я накосячил в этот раз, пока не увидел мелькающих гонщиков справа за деревьями.



Вернувшись на основной курс, я обнаружил себя на равнинном участке и через какое-то время оказался за спиной кого-то в майке лидера тринити (вероятно, это был Сухов Евгений, лидер категории 60+). Оценив по достоинству новый трейл по горбам вверх, я продолжил сидеть у него за спиной до самого завершения первого круга. Спуск к мостику сегодня был вполне безопасен и позволил восстановить пульс и настроение. От радости я даже немного взлетел, въезжая на мостик на скорости. Выехав на асфальт, Евгений сообщил, что ему круг дался в целом тяжело, поэтому я решил вновь отработать рельефную часть в силу своих возможностей и попытаться найти еще попутчиков. Первый круг вышел 62+ минуты, я был пока на 20 месте в категории. Далековато.



Пошла равнина ипподрома. На этот раз процедура малоприятная, я был совсем один, впереди никого. Глупо вваливать сейчас и загонять себя, лучше использовать это время с пользой. Я начал усиленно допивать все, что осталось в бачке, чтобы взять полный на ПП. В этот момент шуршание чужих колес накрыло меня, вызвав чувство неотвратимости. Олег Закиев и Женя Савин шли в паре настолько мощно, что я если и смог зацепиться, то не без труда. К счастью, равнина в тот же миг закончилась и я немного отдышался на подъеме перед ПП, выйдя вперед.


На противоходе возле ПП площадку как раз покидал подбодривший меня тренер, а также Макс Пырсенков, Юля Полевая и другие.
Очень важно было в этот момент не останавливаться в поисках своего бачка, а принять его на ходу из рук любимой жены. Это сэкономило необходимые секунды, позволившие мне все-таки переложиться к своим ориентирам.  Стаканчик прохладной воды из рук Артема Елисеева был очень кстати вылит за шиворот.

Вновь, используя оставшуюся рельефную часть и прогоны по полю, мы с Женей Савиным  и Олегом Закиевым, отобрались в группу, где были Юля Полевая, Макс Пырсенков, Иван Баранов, Малекс и кто-то еще. А возглавлял этот поезд Рома Нечипоренко в невероятной розовой форме. Я еще думал, мол, похож на Пантани в майке лидера Джиро.
Воспряв духом, я немного побыл в этой группе и сделал вывод, что было бы неплохо здесь всех победить. Едут медленно, никто не берет на себя инициативу. Но и возить мне никого не хочется. Как-бы поступить? Впереди замаячил мост и серия подъемов в начале лесной части. После этого начнутся протяженные равнинные участки, где мне будет тяжело что-либо изобразить. С другой стороны, силы и желание атаковать есть прямо сейчас и не факт, что на третьем круге я смогу оторвать свой жирный зад от седла.

В целом в тот момент в голове был какой-то бурлящий кисель, логикой и не пахло. Поэтому, глядя на Рому и вспоминая полные страсти атаки Марко Пантани, я вдохновился на отчаяный рывок. Оттолкнувшись от мостика, я вышел из-за спины тренера и, встав из седла, отработал первый лесной подъем так, чтобы ни у кого даже мысли не возникло за мной удержаться. Затем второй подъем серии, чуть ровнее. Можно было уже не оглядываться, на какое-то время я точно остался в одиночестве и теперь важно вытерпеть ненавистную равнину с корнями. В какой-то степени наверно помог и новый трейл по буграм, где тоже нужно много перемещаться вверх.

Ближе к завершению лесной части увеличивалось количество корней, напоминавших, что этот марафон тяжел и потребует наличия успокаивающего крема перед сном. И все-таки кто-то доставал меня сзади, кто-то, кто отрабатывал равнину настолько же мощно, как я отработал подъемы.  Оглянувшись, я сразу не понял, что это Женя Савин, который сразу сообщил, что моя езда в гору бесподобна, а я, в свою очередь взаимно заметил, что он все равно меня догнал. Мда, жаль, что не делают у нас соревнований по езде в гору, как и соревнований по взаимным комплиментам. Женя заканчивал свою гонку после двух кругов, я это знал и хотел было отпустить его на финиш со спокойной душой, но он уезжать далеко не стал или не сумел. В общем, второй круг мы завершили практически вместе. Женя был сегодня очень неплох, заехав полумарафон 4-м в категории, а я продолжил терпеть.  Второй круг был решающим в моем марафоне, время круга 59 минут.

На ипподроме было пусто. Точно не помню, догнал ли я кого-то еще, но я знал, что вот-вот начну расплачиваться за свой пылкий нрав и попытку уехать навсегда. Ноги стали прихватывать судороги, усилившиеся на первом подъеме в лесу. На этот раз я приклеился к седлу и щадил себя, стараясь крутить легкие передачи. Тем не менее, перетерпев все это и не ощутив какого-либо преследования позади, я понимал, что есть все шансы не потерять позицию. Кого-то я догнал в районе бугристого трейла и вроде уехал, но корневая равнина незадолго до спуска к мосту, высосала из меня остатки сил и я почувствовал, что кто-то уверенно накатывает. Простите, коллеги, не знаю Вас в лицо, но судя по протоколу, обошли меня Аверин Андрей (Серпантин), Шварц Дмитрий и Климов Михаил. Последние двое из моей категории. Вот она – расплата за тактическую ошибку на втором круге, где мне стоило просто уезжать немного помягче, чтобы не так сжечь ноги и отсрочить неизбежные судороги.



На асфальтовом подъеме в 30 метрах впереди показалась спина Игоря Сорочана. К концу подъема я догнал его, когда он оглядывался и прекрасно меня видел. Но в этот момент, за 300 метров до финиша ноги полностью выключились и он тоже уехал. Я безвольно скатился по асфальту и через силу закрутил предпоследний подъем, увидев тренера, всего-лишь уступавшего мне эту асфальтовую петлю.
Семь лет назад, приезжая на этот финиш, я буквально взлетал на него, выламывая какую-то страшную передачу стоя и не оставляя шанса никому, кто был рядом. Правда, тогда позиция в протоколе была менее убедительной, чем рисунок моего финиша. А сегодня боль была всепоглощающей.


Немного перегрелся и сразу поехал поливать свою дурную голову из шланга, где ребята мыли байки. Это было очень приятное завершение марафона. Да, я впервые обогнал тренера вот так, в условиях общего старта. Пусть это и объяснимо с точки зрения его технических проблем, но, с его позволения, я буду этим гордиться и вдохновляться.
Петр Моршнев MALEX SRB
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 01:35:21 от Diesel »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Trinity Orbea Cup 2020
« Ответ #191 : 29 Августа 2020, 08:53:29 »
Тренер был чуть впереди, и я увидел, как он в толпе предпочел не маневрировать внатяг, а спешился и вбежал к арке бегом
ты не угадал
я стартовал спокойно. асфальт проехал спокойно. въехал на грунт отлично
находился на том месте, где и хотел  бы - не особо потратившись
начал ровно крутить в первый грунтовый подъем
все шло просто супер
но тут мне сообщили сзади что на них брыжжет герметик из моего заднего колеса
ну ёё мля :(
я спешился посмотреть :( ну а дальше ессно 2/3 подъема пришлось бежать
останавливался не раз. подкачивал. зад возило (особенно на асфальте ощущалось)
дырка то шипела, то переставала, то шипела, то переставала
хуже всего было то, что я осторожничал и терял практически везде, где надо было валить от души - на поворотах, на спусках, на буграх и корнях
сходить собирался НЕСКОЛЬКО раз. Странно что не сошел
был полностью демотивирован
Концентирован не на трассе и соперниках, а на этой боли в заднице
проиграл и тебе впервые и Сорочану (и видимо много кому еще
чудо, что доехал до третьего места в группе

Подобедов, который победил в Орле в М50 всех, включая Ромадина, похоже был в схожей со мной ситуации. Хотя в середине первого круга он был за твоей спиной, судя по фоткам
а Столяров... ну хорошо, что он не смог воспользоваться моими бедами
в конце лесной части третьего круга меня настг Голдобин (еще недавно он был мой одногруппник :)
хорошо взбодрил меня до начала асфальтовых подъемов, спасибо
на асфальте изрек "я слишком жирный для подъемов" :) и отпустил меня
« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 10:14:22 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100