collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 27
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о летних гонках  (Прочитано 69389 раз)

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #192 : 29 Августа 2020, 09:44:22 »
Orbea Cup 23.08.2020
    Со старта опять немного посидел за спиной у Петра, до проезда через арку, в створе которой заканчивался разгонный круг, и начиналась гонка. Теперь надо было немного успокоиться и найти себе спутников по своим силам. На первых километрах трассы, включая первые лесные подъемы, продолжалась чехарда – кого-то обгонял, кто-то меня обгонял. После второго лесного подъема всё немного устаканилось, начала было вырисовываться группа, но её довольно быстро разбили технические элементы. Кого-то пугали мостики, кого-то промоины вдоль спусков. К счастью удавалось уворачиваться от внезапно оттормаживающихся, напуганных «страшным» рельефом. Понравилась новая техническая секция – эдакий памп-трек с постоянным набором высоты.
   Где-то после отметки 11 километра начался очень ровный и приятный участок круга в лесу, на нём стоило сесть кому-нибудь на колесо и покрутить, но никого поблизости не оказалось, а жаль.  Радость была недолгой и вскоре пошли корни и кочки, которые сопровождали практически до конца лесной части круга. Задняя покрышка, которая подвела меня в Красногорске, была заменена новой. Первые дни покрышка слегка стравливала воздух  и, не смотря на то, что в итоге стала держать нормально, я перестраховался и перед гонкой накачал в неё 2 атмосферы. Благодаря данному гениальному решению, на кочках из меня выбивало всю душу, хотя на первом круге это было ещё терпимо. В конце круга, на крутых лыжероллерных подъемах меня весьма резко прошила взявшаяся из ниоткуда пара участников. Цепляться за ними не пытался, еще два круга впереди, а подъемы были для меня крутоваты, для того чтобы в них молотить (или установка передней 32 звезды ошибкой).
    Второй круг ничем примечательным не отметился, на ровных участках начало сокращаться расстояние до демотивировавшей меня на подъемах парочки. Уже в лесу перед нырком к узкому мостику один из них оттормозился на ноль и пропустил меня, вероятно, собирался проходить этот элемент пешком. На ровняке в лесу стала появляться спина второго обидчика. Решил зацепиться и посидеть, на ровных участках у меня получалось ехать лучше и шансы догнать были. Догнал, но долго посидеть не удалось, начались кочки и стало тяжко держаться, добил мои попытки крайне быстро проехавший мимо нас гонщик, за которого мой спутник успел зацепиться, а мне сил не хватило. Оставшуюся часть круга ехал один, проклиная корни и кочки.
  Третий круг был совсем грустным, ближайший соперник был крайне далеко, пока ехали на поле видел его на соседних подъемах. Сами подъемы давались всё тяжелее. Даже новая техническая секция уже не радовала, вкручивал в неё из последних сил. Вползая в очередной крутой подъём вспомнил, что в прошлом году спереди стояла не 32, а 30 звезда. Надо было её ставить и в этот раз. После гонки тренер указал мне на эту ошибку. В конце третьего круга, выехав из леса, на горизонте увидел две спины, решаю попробовать дотянуться напоследок, а то совсем уныло финишировать в одно жало. Добавляю и тут же получаю награду в виде судорог в ногах, чуть сбавляю, но продолжаю приближаться к соперникам. В конце второго лыжероллерного подъема добираю одного – он совсем грустный, почти идёт. К финальному подъему подбираюсь ко второму, коим оказывается Сухов Евгений. Сил опередить уже нет, так и вползаю в финишный створ, сидя на колесе. Подъезжаю к Петру Моршневу, но тот прогоняет меня на заминку, дабы ноги не свело. Сразу видно человек успел прийти в себя, спасибо за заботу.
  По итогу 22 место в своей категории, далеко от тех с кем ехал в Красногорске в одной группе. Горки на Планерной даются мне сложнее, хотя и неправильный выбор ведущей звезды, скорее всего сыграл не последнюю роль.
Время по кругам: 1:05:15  /  2:08:30  /  3:13:46    Средний пульс 157

Вьюнников Петр
 Malex SRB


Оффлайн Максим

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 05.05.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #193 : 01 Сентября 2020, 01:02:49 »
Васильев Максим, 38лет,
MAlexSRB команда на кубке 5G-CCN
Ультрамарафон Великий лес 108км с набором 1700м.

Приехали заранеее, поселились в детском лагере Дружба, где и в прошлый год. Прокатится после дороги не получилось, ливень как из ведра.
На следующий день гонка, приехали, зарегистрировались. Погода пока без дождя.
Старт в 11 часов, спокойно покрутил 10мин и встал в коридор, стартовал из 1го.
Со старта в 30 м, на каменистом спуске, попал на камни, обнаружил выпала бутылка. Встал, пропустил всю группу, поднял и только после поехал. Группа уже  была в 150м,сначала паника, ехать 108км без своего колеса, не вариант. Пришлось ехать быстрее запланированого. Потихоньку выбрался, но до своих далеко. Пол круга, км30, вез слабых ребят, сами ехали не как, а мне мало. На затяжном "Малиновый подьем" я решил их скинуть, отработал в горку, хвостик отпал. Я же ещё больше добавил и увеличил отрыв. После леса, увидел спины своих ребят кто по силам. Добрал их по ровному(везде максимально ехал в аэропосадке, локти на руле,рука в замок за предплечья, либо просто над рулём), перед 17% стеной уже был на колесе группы. Докатил немного с ними, отдышался. Темп опять не мой, рыпался, добирали. Чуть отпустил вперёд и ехал уже на колесе, периодически выходя вперёд. На втором кругу в том же месте теряю бутылку, принял решение вернуться за ней, проехал назад метров 300,не нашёл. 54км ехать без воды, да пофиг.

Нервы были как канаты и это сыграло мне на руку. Спокойно покатил дальше в своем темпе, добрал своего оппонента, сел на колесо. К нам присосался еще один гонщик, так и ехали втроем. Я долго бы так и ехал, но снова мне мало, рвусь вперед, меня добрал один. Пускаю его вперёд, темп поднялся. В какой то момент мне все надоело и я на спуске за 5км до финиша отъезжаю от них, нога была, перед этим за 1час, закинул кофеина и магния, но только вот заголодал. Разрыв увеличился, оборачивался не кого. Вышел из леса на поля, там дорогу в 6 местах пересекают ручьи. Есть глубокая глиняная колея в которую я и попал. Встать не могу, судорога свела обе ноги, полежал секунд 15-20,пофиг на боль, встал, мне было жалко так тяжело заработаного отрыва, я чудом взабрался на вел и потихоньку начал крутить.

На финише 2 лыжных подьема-стена. Готовился только на него, плоскач как то ехался, а в подьемы уже сводило ноги. За мной ,перед ними, нарисовался участник, меня это только взбодрило, либо я либо он. Закрутил первый, подьем, на вершине обернулся, а ближайший преследователь в самом низу и идёт пешком. Не стал ломать передачу, 4 метра горы зашел пешком. Небольшой спуск и снова СТЕНА, а за ней с горки и долгожданный ФИНИШ. На вершине подьема стояла группа сочувствующих и под их бурные аплодисменты я четко закрутил финишную гору.
За марафон съел 7 гелей, выпил литра 1.5 изотоника, брал его на обоих  кругах. На втором кругу ехали под дождём, поперемено без него.
Идея такой гонки грамотно разложить силы и не поддаваться паники, у меня это получилось. Результат хороший, хотя мог более экономично и менее энергозатратно проехать, с лучшим результатом в протоколе.
Результат https://vologdamarafon.ru/marafon/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B/2020/
Фотки https://vk.com/album-55670754_273091582
https://yadi.sk/d/CiCuJcbA0RMuVg
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2020, 18:29:31 от malex »

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #194 : 01 Сентября 2020, 18:09:18 »
на такой гонке сразу отпустить весь паровоз, причем сильно
ехать без питания очень долго
в этих двух пунктах огромная потеря
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Светлана

  • Разминающийся
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Женский
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 02.09.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #195 : 03 Сентября 2020, 15:34:28 »
Отчет о Калужском космическом марафоне (29.07.20)

Команда Malex SRB

Это для меня второй полумарафон (первый – V Атомный марафон в Обнинске). Честно говоря, я мало пока что понимаю и умею в беге. Благо, недавно присоединилась к команде Malex SRB. Потихоньку начинаю учиться.

На старт в Калуге приехала заранее, относительно быстро прошла регистрацию. Разминка – 15 минут. Потом на старт. Бежали 5 км по самой Калуге и три круга в бору. Первые 10 км вышли относительно легко (для моего уровня). Потом начала сдавать. В лесу, конечно, бегать хорошо, но скорость снизилась. Это обычный лес, где гуляют люди. Гуляли они, понятное дело, и во время забега. Очевидно, деткам было очень интересно стать участниками, пробежать с тетями-дядями. Поэтому стремглав бросались под ноги. Впрочем, это всего лишь маленькие эпизоды. Два круга бежала вместе с девушкой, которая заняла первое место. Потом силы стали покидать, она убежала вперед. В итоге разница с первым место почти 4 минуты. Остальное время держалась молодого человека. Перед финишем удалось его обогнать. В итоге пришла 4-я среди женщин (категория 18-39), 66 – в общем зачете. Мое время 1:40:23. Обидно, что на последнем круге сильно сдала. Надо было сильнее выкладываться. Были ошибки. Работаем дальше.

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #196 : 05 Сентября 2020, 15:23:37 »
Trail de Chulkovo ~10 км,набор высоты 370 м 23.08.2020

Дистанций на соревновании предлагалось много:55,36,18...с разными названиями: злая пятерка,добрая десяточка ;D
За 36 км начислялось 2 очка ITRA,что говорит о серьезности трассы.В приглашении на забег так прямо и говорилось-для желающих упороться в хлам *FACEPALM*
"Доброго" в 10 ке было мало) Крутые подъмы,узкие кривые спуски,деревянные мостики,корни и т д..в конце два ОТВЕСНЫХ длинных подъема в горнолыжный спуск(туда и пешком то трудно идти).Народу прилично.Пожилых мало) Встал в первый ряд.Побежали!
https://vk.com/photo-152581414_457247646
Трейл хорош тем,что пролетает быстро,успевай только под ноги смотреть,уворачиваться от веток ,иногда любуйся видами) В компанию выбрал молодого человека с нарукавниками в спартаковских цветах(вот она принципиальная ошибка *HIHI*человека симпатизирующего ЦСКА)Даже не так-он за мной встал и пыхтел сзади.В какой то момент решил пустить его вперед(как тренер учил,вроде по силам равны)Бегу-кайфую.На 7,5 км очнулся,смотрю разметки нет.Кричу,разворачиваемся.3 мин бегаем ищем место где потерялись,встречаем еще парочку бедолаг.Наконец выбрались.Странно,конечно..Везде где не надо разметка коридором,а на развилке только слева,и то в траве.Попутчики загрустилти,расстроились.Я же "окрысился'.Добрал и обогнал некоторых проскочивших вперед.Последние подъемы конечно ходил,бежать их невозможно.А вот с них пулял норм,обогнал еще.
http://chulkovo-trail.ru/%d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8b-23-08-2020/
Расстроился есс-но после гонки,даже не из-за результата(16-ый,мог быть 12- 13ый),а так...досадно-вот то слово.Досаду устранил холодными креветками с пивом *buhajut*
Пару лет назад говорил,что асфальт мне надоел,а теперь наоборот. Трейлы все-таки особенный спорт,не совсем БЕГ.
В общем,сезон продолжается.Впереди 10 ка на результат в рамках ММ и ЧР по ветеранам в октябре.
Юхневич Александр ,Malex SRB
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2020, 15:30:05 от auhnevich »

Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #197 : 07 Сентября 2020, 14:45:27 »
Отчет о марафоне в Головино.
Кубок «Wilier Trophy Cup 2020» Кубок «TRI NITI CUP 2020» третий этап
30 августа 2020 г.
 
 Привет! За несколько дней до гонки обзавёлся новым велосипедом - Спеш Эпик! Решил ехать марафон на нем, правда, толком не удалось его обкатать и грамотно настроить подвеску! Резину поставил старые добрые айконы. Рассчитывал на относительно сухую погоду… Поехали на гонку мы с Питом! Дождь застал нас врасплох уже по пути 🤦♂.  В Головино было холодно и сыро.
Стартовал из серединки в темпе чуть выше среднего. Грязи было много, сразу стало понятно, что гонка будет тяжелая. На прямых и спусках Спеш вел себя хорошо, а вот в подъемы было непросто. Приходилось довольно часто включать самую легкую передачу. Колеса были перекачены - поэтому часто буксовал. Первый круг прошел неплохо!  В середине второго круга на одном из грязевых спусков потерял управление и меня снесло с трассы. Падение было неприятным, ударился плечом. Поднялся, поправил руль, цепь. Меня обошли несколько человек включая Пита. Это меня выбило из ритма как физически, так и морально. Дальше ехал значительно медленнее и аккуратнее (больше падать не хотелось). Второй круг и начало третьего ехал в группе нескольких человек, где-то впереди мелькала спина Пети. Прилично отпускал соперников на подъемах, давались они мне тяжело, на байк налипло много грязи. Затем пытался нагнать их на прямых. К середине четвертого круга силы покинули меня, и я уже докатывал как мог! Проиграл еще пару позиций и финишировал в одиночестве!
Так прошла первая гонка на подвесе! Велосипед показал себя неплохо. Эпик для марафона - отличный вариант! Для спины был вообще праздник! Но с настройками нужно еще поиграться.
Марафоны ПОКА у меня не очень получаются! Мириться с этим не хочу! Буду набираться опыта и тренироваться дальше!!!
Большое спасибо ТРЕНЕРУ за ценные советы!
Средний пульс 164
Первый круг 0:51:56,2
Второй круг 1:50:31,4
Третий круг 2:53:39,8
Четвертый круг 4:04:14,4

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #198 : 08 Сентября 2020, 01:01:55 »
30.08.2020 Головино. Wilier Trophy Cup
    Уже на подъезде к Головино, надежды на хорошую погоду и сухую гонку окончательно развеялись. Накрывший нас во время получения номеров дождь, добил эти самые надежды. Радовало то, что покрыхи стояли относительно зубастые - Рокет Рон спереди и Кросс Кинг сзади. Во время разминки небо расчистилось, на состояние трассы это особо сыграть не должно было, но настроение стало чуть лучше.
   В этот раз, помня об узости и тесноте стартового коридора, подъехали на построение чуть раньше. Пётр Моршнев решил пораньше закончить сезон, и в этой гонке ориентиром на первую часть круга был выбран Виталик. Пока шла относительно ровная часть круга, ехал позади одноклубника, а ближе к первым подъемам начал отпускать эту группу. Так просто отстать не получилось, 32 ведущая звезда диктовала свои условия, приходилось вкручивать в подъемы чуть быстрее, чем надо, тем самым обратно сокращая расстояние до Виталика и группы в которой он ехал. Так и ехал, забираясь в горку чуть быстрее, а на ровных участках чуть медленнее.
   Пока ехал, вспомнил, что в прошлом году ехал на 32 овальной звезде и в часть подъемов залетал стоя, после чего на прямых немного отдыхал, крутя на низкой передаче. Но в прошлом году я ехал всего 2 круга и эти героические поступки не вышли боком, если не считать сведёных в финишном створе ног. В этом году предстояло преодолеть аж 4 круга, о чём я узнал только стоя в стартовом коридоре. Отметил этот факт, и решил дальше быть осторожнее в подъемах. В итоге отпустил Виталика и стал настраиваться на свой темп.
   В середине второго круга опять догоняю Вита, он не справился с управлением на одном из грязевых спусков и потерял немного времени. На этот раз решаю опередить одноклубника, надеясь что, посидев у меня на колесе, он немного взбодрится. Надежды не оправдались, и ближе к концу второго круга остаюсь один.
    В начале третьего круга догоняю пару загрустивших соперников, но темп не мой, и обогнав уезжаю. Перед началом участков с подъемами меня довольно шустро настигает Дмитрий Бабонин. По ровным участкам за ним ехать тяжеловато, но начинаются подъемы, и на них удаётся компенсировать отставание на ровняке. Подъемы еду быстрее, из-за всё той же 32 звезды. Понимаю, что еду быстро, но не экономно и ближе к концу гонки это аукнется, но на данный момент удаётся немного оторваться. В какой-то момент  опять начался дождь, не сильный, но думаю, что грязи он добавил, хотя и колеса велосипедов своё дело делали. К некоторым спускам и подъемам надо было относиться внимательнее, на одном из грязных спусков меня чуть не размотало, чудом вырулил и не улетел в овраг. Ближе к концу третьего круга на асфальтовых участках вплотную подбираюсь к Владимиру Клочкову, но ненадолго. Обернувшись назад, Владимир лихо вкручивает и скрывается за горизонтом. Сначала я подумал, что он прослушал информацию об изменении количества кругов и решил выложиться перед финишем.
   На четвертом круге Бабонин вновь опережает меня на ровной части круга. На подъемах пытаюсь подобраться, но усталость даёт о себе знать, подъемы ехать всё тяжелее. Весь круг цепляюсь за колесо, но на последних километрах мне начинает сводить ноги, и, дабы не усугубить состояние, сбрасываю темп и отпускаю Дмитрия и на финиш приезжаю один.
  Время по кругам: 0:53:28 / 1:50:22 / 2:50:39 / 3:53:09/     Средний пульс  156

Вьюнников Петр
Malex SRB


Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #199 : 08 Сентября 2020, 14:31:49 »
Отчет о гонке Lindores Abbey RVO Race в Альфа-Битце 06.09.2020. Команда Malex SRB.
Очередной отчет из конца протокола. Заявился на дистанцию 33 км, разумно решив не форсировать события.  Полноценной разминки не получилось благодаря пробке на МКАДе – приехал поздно. Вместо нее побегал между парковкой, регистрацией и местом старта, пока организовывал участие дочери в детском заезде. После того как дети проехали свой километр и получили медали и призы, на трассу уехала элита (на 44 км) и я тоже потянулся на старт. Встал традиционно в хвосте, при том, что участников было более 200… Стартовал бодро, но сразу же столкнулся с сюрпризом, который подкинул мне мой новый велокомпьютер Garmin. Для отработки методики я загрузил трек гонки и запустил навигацию (которая к слову была не нужна от слова совсем – разметка коридором). Как результат навигатор постоянно уведомлял меня о предстоящем повороте, скрывая нужную информацию о пульсе и т.д. Быстро бросив борьбу с навигатором, сосредоточился на гонке. Первую половину круга я выступал в непривычной для себя дисциплине – пробивался через большое количество участников. Наверное, вставать в последних рядах для результата в гонке было неправильно, но для самоутверждения полезно…
Трасса очень напоминает круг в Ромашково. Отсутствие технических элементов позволяет  не отвлекаться от вкручивания и оценки своего физического состояния. На втором кругу все растянулись и распределились по силам, ехалось бодро, отпала необходимость перетормаживать на спусках. Почти весь второй круг держался за Тиликиной Анной, скорость которой была оптимальной – приходилось активно работать, но без запредельной нагрузки.
В течение гонки  пытался выполнять тренерскую установку – ехать ровнее, не перебирать на подъемах и не филонить на плоскаче. И это по большей части удалось – старался удерживать пульс в пределах 160-170. К третьему кругу появилась ощутимая усталость, я отпустил (хоть и не далеко), тех, за кем держался второй круг, но серьезного западения пульса и скорости не произошло. Финишировал  даже выдав подобие ускорения на последней прямой.
Итоговый результат такой:  28ой из 34 в категории;  198 из 267 в абсолюте по трем кругам. Общее время 2:02:24. Время кругов 41:42 – 39:35 – 40:55
Средний пульс 164 в мин.

Оффлайн v1ttt

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.02.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #200 : 11 Сентября 2020, 16:10:31 »

Отчет Lindores Abbey RVO Race 2020
   
   Всем привет! Я  в отличном настроении! стало получаться ездить марафоны! Да и к подвесу привыкаю потихоньку!  На прошлых выходных спонтанно решил поучаствовать на Lindores Abbey RVO Race 2020 на территории спортивного клуба Альфа-Битца. Гонку проводили ребята из Велоджеранс. Погода выдалась отличная! Приехал на расслабоне за пару часов до старта, зарегистрировался на дистанцию 44 км. Погулял немного, посмотрел как гоняются дети.  Дальше - немного покрутил педали, вспомнил эти места (когда-то раньше я бывал уже здесь, и даже зимой). Трасса лайтовая, широкая, плавные подъемы и спуски! Техничных участков почти не было. Правда был один участок с указателем с черепком 😁…  на трассе у ангара в Обнинске любой участок  в разы сложнее). Разметка в поряде!  Мне было по-кайфу, особенно после тяжелой гонки в Головино!
   На старте собралось много велосипедистов очень разного уровня, много знакомых лиц. Гонка началась! В этот раз я начал спокойно, без рывков! Задача была ровненько проехать 4 круга. Пульс держал примерно 170 ударов (обычно на гонках 180). К середине первого круга нашел себе попутчика, он ехал примерно в моем ритме. в подъемы я был немного его медленнее, а на прямых с легкостью догонял.  Это ввиду того что я был на подвесе! На этот раз мой новый байк работал как надо! Эпик отлично глотает все неровности, практически с любой горы можно ехать сидя  на жопе. Очень комфортно по сравнению с хардтейлом.  Для меня теперь выбор велосипеда на марафон очевиден! На втором круге началась  непонятная движуха, обгоняли и меня, и я много кого обошел. Хорошо что трасса была широкая и эти маневры проходили без проблем! Я продолжал ехать ровно, периодически находил себе попутчиков. К концу третьего круга нашелся конкурент под номером 103 (Ворушилов Евгений). Весь четвертый круг ехал у него «на колесе» и копил силы для финального рывка! За пару  километров до финиша ускорился и с легкостью обошел Евгения, а вместе с ним еще одного соперника! Закончил гонку в одиночестве! 
   К сожалению, мне засчитали только 3 круга (регистрировался на 4)! Косяк организаторов! В остальном все было отлично! Продолжаю осваивать дисциплину веломарафон). Еще раз спасибо ТРЕНЕРУ за правильные слова!
Время с моих часов:
1 круг 34:10
2 круг 31:45
3 круг 32:19
4 круг 31:25
Всего  2:09:40
Средний пульс 170

Оффлайн Kenny

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 08.06.2008
6.09.2020  ХСО «Кросс-Кантри Орехово» Ленинградская область.
    Не перестаю удивляться, как несколько определённым образом сложившихся обстоятельств, приводят к интереснейшим событиям. Изначально поездку на эту гонку не планировал, собирался 12.09 в Смоленск, но в дело вмешались те самые обстоятельства. Первого сентября в моих новостях вконтакте всплыл восторженный отзыв Сергея Раскладного о гонке по кантрийной трассе в Орехово. Отзыв был приправлен шикарными фотографиями с трассы, которые вызывали желание всенепременно посетить данную трассу в следующем сезоне.


   Третьего сентября выяснилось, что гонка в Смоленске 12.09 запланированная к посещению, перенесена на 3.10. Данная новость сильно опечалила – сезон и так не изобиловал гонками, а тут ещё и пробел в месяц получался. Своими печалями я поделился с тренером, сказав, что лучше бы запланировал поездку в Питер, на что Саша сказал: «еще не поздно, садись на ночной поезд и вперед».  И действительно, что мешает. Только вместо поезда я выбрал машину, хоть это дороже и тяжелее, так как ехать планировал один. Но уж очень мне не хотелось толкаться с велосипедом и вещами по электричкам и поезду, к тому же опыта таких путешествий нет. Стартовал в ночь с пятницы на субботу, 8 часов дороги и я уже в Петербурге, платная дорога хоть и недешёвая, но крайне удобная и прекрасно освещённая. Теперь поспать и съездить на просмотр трассы, заодно разведать дорогу.
   Жильё выбрал, учитывая расположение трассы, в северной части Петербурга, дорога до ж/д станции «Орехово» на машине занимала чуть больше часа. Для общего развития изучил альтернативный маршрут на общественном транспорте. Электрички до точки назначения ходят от Финляндского вокзала с 5 утра и до 22 вечера не реже чем раз в час, длительность поездки от часа до полутора, в зависимости от электрички, плюс минут 10-15 от платформы непосредственно до самой трассы. Так что можно было найти квартиру в районе вокзала и без особых проблем добираться до трассы в течение 2-х часов.
   Местность в Орехово напоминала Малоярославецкий Ред Байк, но сама трасса сильно отличалась. Очень много корневых секций, как вниз, так и вверх, местами корни разбавленные камнями. Причём присутствовали и очень быстрые корневые спуски и пара крайне медленных крутых спусков, на одном из которых, корни образовывали достаточно высокие ступени.
Корневой подъем с вкраплениями из крупных камней, который после дождя стал той еще задачкой.


Были и шикарные контруклоны, на один из которых можно было впрыгнуть с кикера.


Отдельного внимания заслуживают свитчбэки – элемент напомнивший мне Протвинского «Удава», но «Ореховские» шпильки для укрепления сыпучего грунта инкрустированы камнями, что добавляло сложностей.
Элементы можно перечислять долго, но лучше один раз увидеть.
  Гонка была с общим стартом всех категорий -  90 минут основная категория и по 60 минут у женщин и участников на двухподвесах с ходами подвески более 140 мм, всего участников было 49. Знакомых лиц и спин естественно не было, так что ориентироваться не на кого. Участники самые разные, был и чел на совсем совсем «ашанобайке» со всякой непривычной обвеской, типа зеркал заднего вида, были и непривычные ребята на длинноходных двухподвесах. На просмотре мне показалось, что трасса тесновата для масс старта, но по факту мест для обгона хватало. Коррективы внес дождь, который прошёл в и субботу, перед моим приездом на просмотр, и ночью перед гонкой. Грунты на трассе сохнут быстро, а вот корни и камни в некоторых местах стали скользкими.
   На старте вперед лезть не стал, так как с одного просмотрового круга трассу практически не запомнил, главная цель была выявить места, на которых можно убраться.  Первый круг осторожничал, так как на сырых корнях и камешках можно было на раз-два разложиться, или влететь в разложившихся участников, которых на первой половине первого круга хватало. Дальше все растянулись, и можно было ехать в своём темпе, периодически присаживаясь к кому-нибудь на колесо.
  И вот только со второго круга я начал получать удовольствие от этой трассы и осознавать насколько же она классная. Каюсь, если честно после субботнего просмотра от трассы не осталось каких-то ярких впечатлений, даже возникла мысль, стоило ли переться в такую даль ради этой гонки. Первый круг, изобиловавший затупами, впечатлений не изменил. Но второй и третий круг я влюблялся в эту трассу, прибавляя в скорости на корневых спусках и тщательно выведенных контр-уклонах, даже возникла мысль прыгнуть на один из контр уклонов с кикера, или прыгнуть с дропа, но рисковать не стал. В конце гонки я жалел всего о двух вещах, о том, что не успел по времени на четвертый круг, и о том, что трасса сырая и во многих местах не получалось ехать как хочется. Но в чём я точно уверен, в том, что обязательно вернусь сюда ещё! 
Время по кругам :  33:38  /  1:05:46  /  1:36:40     Ср ЧСС  164
8 из 19 в своей категории / 16 из 37 в абсолюте
Ссылка на форум с выложенными протоколами: https://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=32051

Вьюнников Петр
 Malex SRB

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #202 : 16 Сентября 2020, 21:10:34 »
Первый этап Крымского МТБ марафона.
Команда Malex SRB.

Я еду осенний Крымский марафон второй раз, и еще разок ехал весенний, но это, как говорится совсем другая история. Приехав в Крым за три дня до старта, я согласно плану, дал себе основательную нагрузку, проехав один из этапов по треку. С непривычки зашло тяжело. Последующие дни восстанавливался, катаясь без фанатизма и в удовольствие. Моя категория “Лайт”, то есть четыре этапа по трассам попроще и покороче. При этом, те кто собираются ехать эту многодневку, должны понимать, что название “Лайт” весьмо условное – нагрузка на каждом из этапов не меньше, чем на стандартном подмосковном марафоне, типа Красногорска и Планерной. Как едут полную дистанцию я вообще не понимаю)). Первый этап предполагал 35 км с набором 1150 метров высоты. Грунт как таковой, на осеннем МТБ марафоне отсутствует практически полностью: ехать приходится исключительно по камням, различных размеров и степени подвижности. Профиль этапа выглядит следующим образом:

   Старт марафона проходит по участку хорошего асфальта длиной около 2 км с набором 80 м. На этом участке я как всегда отстал от всех конкурентов и ехал один из последних. Доехав до первого же значимого подъема я пошел пешком решив экономить силы. После преодоления стартового торчка, дело пошло веселее и стало больше похоже на велогонку. На вершине первой горы сформировалась небольшая группа из трех человек, включая меня: Настя Филлипова, с которой мы часто ездим в одни ноги, и молодой человек на зеленом скальпеле, имя которого я к сожалению не знаю. Такой компанией, подгоняя друг друга, мы проехали несколько км., пока не добрались до ключевого подъема трассы. По факту это ломовой подъем в 600 м с градиентом более 20%, по осыпным камням, среднюю часть которого едут единицы. Соответственно я и компания тоже пошли пешком.  К середине подъема наша компани распалась, я подотстал и остался в одиночестве. Так, ко второму часу гонки и добрался до плато которое представляет собой крсивую дорогу с нырками и торчками, то уходящую в буковый лес, то возвращающуюся на край обрыва с потрясающим видом на долину и море. На плато, я обогнал молодого человека на зеленом скальпеле, который по каким то причинам сдал… Отойдя от подъема, почувствовал прилив сил и довольно бодро доехал до КП (26 км), что означало скорое начало спуска. Спуск этапа “Большие ворота” это отдельная песня: извилистый трек по осыпным камням с колеями и промоинами, грубиной в пол метра, с падением 600 метров на 2,5 км. Градиент такой, что с заблокированными колесами бодро стаскивает вниз по сыпухе. Ехал большей частью в седле, а точнее вывесившись за него, нещадно перетормаживая и тщательно выбирая траекторию. В итоге обошлось без эксцесссов и даже на технике удалось обойти двоих гонщиков. Финишировал бодро, прибавив по мере сил на последних км.

В сухом остатке, мое время: 3 часа 10 мин. Я 25ый из 32 финишировавших в моей категории.
Спасибо тренеру за наставления и поддержку. Ждем завтрашнего этапа.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2020, 21:30:05 от malex »

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #203 : 17 Сентября 2020, 20:24:14 »
Итак, день второй Крымского МТБ марафона. Команда Malex SRB.

Этап "Все включено" Лайт. 39 км и около 1200 м набора.
Трасса более сбалансирована по сравнению со вчерашней. Набор высоты более или менее равномерно распределен на три горы, серьезных спусков и технических элементов нет. Знай себе крути... Ноги сегодня работали не очень, все ехал, но очень медленно, по принципу "зато не пешком"...  В начале маршрута пытался цеплятся за соперников себе по силам, однако с середины дистанции остался в одиночестве. Долгое время ехал на 26 позиции в категории, но слил два места на последнем километре трассы, одно в честной борьбе, а второе потерял уехав немного не туда)
В итоге я 28 из 30 финишировавших. Ну и еще 4 стартовавших сошли с дистанции по различным причинам.
Мое время 3:14:18. Отставание от лидера 1час 22 минуты.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2020, 21:02:30 от malex »

 



Ramblers Top100