collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 41
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Отчеты о летних гонках  (Прочитано 68661 раз)

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #216 : 26 Октября 2020, 14:00:03 »
Отчет о гонке «Рубеж обороны», осень 2020 г.
Команда Malex SRB.
В очередной раз поучаствовал в мероприятии организованном СК Ромашково. Для тех кто не участвовал – Рубеж обороны, гонка проводимая традиционно в начале сезона (в апреле) и в конце (в октябре). Круг гонки длиной около 8,5 км вписан в Липовую рощу -  небольшой участок природы между МКАДом, Новорижским и Мякининским шоссе. Трасса представляет собой извилистую тропу с большим количеством шпилек, микронырков и микроторчков по склонам небольшого холма и в остатках окопов. Трасса небыстрая, с большим количеством ковырялова на рулежку. Идеальное место для обучения новичков технике кросскантри с нуля. 
«Рубеж» я еду в четвертый раз. Заявился в  «М-фитнесс»  - категорию для чайников без разделения по возрастам. Вместе со мной стартовали женщины, юниоры и ветераны 50+. Участников было немного, видимо все испугались холодной и промозглой погоды. Накануне гонки прошел добротный дождь, и трасса была ощутимо мокрой, однако откровенной жидкой грязи было немного.  В силу особенностей трассы (один большой синглтрек), на «Рубеже» надо быстро и мощно стартовать, а это у меня никогда не получается. Данный заезд не стал исключением: после старта я закопался где то в конце колонны, к тому же передо мной завалилось несколько юниоров. Как результат, половину круга я ехал в колонне участников без особых шансов изменить позицию. Далее все разобрались по силам, однако серьезно улучшить свое положение не удалось. Обошел парочку участников и на этом все… Второй круг проехал практически в одиночестве, сохраняя свою позицию в гонке. На сыром грунте и полусгнивших листьях периодически проходил повороты с красивым сносом заднего колеса (Conti RaceKing очень этому способствовал), но обошлось без падений и сносов с трассы.
В итоге общее время 1:22:55,  я 10 из 13 в своей категории, хотя, несмотря на сырую погоду, я показал свое лучшее время одного круга (40 мин ровно). Средний пульс 162, максимальный 172.
На этом велосипедный гоночный сезон для меня закончен. Надеюсь поучаствовать в «Рубеже» в апреле, если он конечно состоится. На этот счет есть определенные сомнения, так как рядом построен огромный жилой комплекс и местные жители считают рощу своим придомовым парком, что несколько осложняет проведение спортивных мероприятий. 
Куренков Дмитрий.     

Оффлайн АБ

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 13.02.2017
Открытое первенство Обнинска по лыжероллерам 10 этап ФЛРД 2020 - «SWENOR CLASSIC»  4 октября 2020, классика, 12,5 км
Первая моя летняя гонка, первая гонка на роллерах (совсем первая).

И вроде ничто не предвещало : домашняя трасса, по которой уже вроде с закрытыми глазами могу ехать, неплохой накат за сезон, в том числе и на классике, колеса №2, раздельный старт, отличная организация, хорошая погода - ну что может пойти не так ?!
А не так пошли выданные оргами роллеры.

Первые испробованные с ужасом отложил сразу, не смог и трех метров проехать, попались косые как незнамо что. Следующие вроде бы норм, но видимо только на фоне первых. Вот тут я и ошибся : все роллеры пробовали в маленьком загоне у старта, ну и я им ограничился, а надо было хоть полкруга проехать. А так я понял, что и эти роллеры косые только уже после старта, на первом спуске. Вот зря клевещут, что роллеры мол в точности лыжи не имитируют : мои идеально воспроизвели лыжи на неподготовленном кривом склоне, ехали куда попало, управлялись весьма условно. Первым желанием было сойти нафиг, но пересилил себя, решив что как-нибудь приноровлюсь. Неа, ни один спуск нормально не прошел, почти все с выпученными от страха глазами, на грани падения или вылета с трассы. Мало того, равнину ехать тоже было на них сложно : левый роллер постоянно уходил внутрь, приходилось переступать после каждых двух-трех толчков, чтобы не завалиться.

Ну и понятно, что слил вообще всем, пару раз пытался уцепиться за обгоняющими, но получалось в лучшем случае до ближайшего спуска. В итоге в группе предпоследний, 37.36, проигрыш лидеру 8 минут, Ивану Лаврову почти 10 минут  *FACEPALM*
Пульс 164\180, не могу сказать что выложился на все 100%
https://arta-sport.ru/event_514.html
После финиша возникли сомнения : а может это не лыжи роллеры не едут, а я .... ? Одел свои Elpex Wasa, пробежал круг с еще стартовавшими участниками - да не, все нормально, и на равнине уцепиться и не отстать могу, и на спуске все как надо.

В общем, одно только порадовало в этой гонке - не упал. А вот на фотках дети со свежеразбитыми коленками попадались.
Короче, больше - никогда !

P.S. Что удивило : видел довольно много участников уровня явно выше моего, которые в подъемы тоже бежали даблом. А в чем смысл, когда у тебя все равно уже есть идеальное держание? Причем, как я не раз замечал, гонец на коньковых роллерах сильно отстает в подъем от примерно равного ему гонца идущего попеременной классикой. Но какая-то причина явно есть, может просто чтобы не перестраиваться с одного хода на другой ?


« Последнее редактирование: 21 Ноября 2020, 17:36:58 от АБ »

Оффлайн Максим

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 05.05.2019
Отчеты о летних гонках 2021 -
« Ответ #218 : 29 Марта 2021, 23:08:38 »
Максим В. Клуб MAlexSRB
Находясь на вкатке в Алуште решились проехать местную крымскую гонку в Симферополе "Весенний зной"
Гонка проводится в парке https://yandex.ru/maps/?z=14&text=44.941049%2C34.156749
На гонку собралось много народу, как местные так и ребята находящиеся на сборах в Крыму, велооринтировщики, и  мы.
Круг 3.8км,нам ехать 8 кругов, набор на круге 70м,правда меня округлили и я проехал 7
По техники сложность только спуск каменистый, вертикальный, свешиваясь за седло, полностью блокировать колесо заднее
 и входить в поворот по сыпухе., А перед ним подъем стена и на квадратном глазу его съезжать. Зрители ждали падений , но их так и не было, Постоянное ломилово, отдыхать не где. После спуска вертлявая техника, серия контр уклонов, ритм секция из кочек, типо пампа, после спуск и кочки снова, я их ехал прокачивая ,ловил флоу и не крутя педали набирал скорость. Грунт как в обычных сосновых лесах, но местами каменисто. Интересное место на трассе проехать между близко стоящими деревьями ~80см,а посередине острый на весь створ валун, его брал баником, но пару раз просто снизил скорость и переехал. Ехал как тренировку, проверил ногу, свой уровень за зиму, проехал всю гонку чисто, без падений. Нечего для себя сложного не нашел. В чулках гораздо больше всего и сложнее элементы трассы, тут она более общедоступная для участников.

На финише компот и печенье зашли на ура. Протокол https://vk.com/wall-142968269_1207
Фото https://vk.com/wall-142968269_1209
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2021, 22:43:49 от malex »

Оффлайн Evgeny

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 19.01.2021
Re: Отчеты о летних гонках 2021 -
« Ответ #219 : 16 Апреля 2021, 23:22:12 »
Хочу в Париж 2023
       Идея длинных дистанций нравилась мне всегда. Причём не знаю из-за чего больше: из-за сочувственно-понимающих взглядов хоть как-то в эту тему посвящённых, или из-за восторженно-завистливых возгласов при  одном только упоминании о продолжительности любой активности сверх 2-х часов людей далеких от спорта в принципе, или из-за сравнения тебя и твоего увлечения с шизофреником и шизофренией соответсвенно, вызывающего у тебя одну из тех улыбок которыми награждают прожившие долгую жизнь и уставшие спорить, но наверное больше всего из-за тех минут и часов которые можно провести наедине с собой и своей одержимостью и там уже по дистанции решить кто прав.
   Одной из таких Мекк для любителей проверить себя “на дальняк” по праву считается, проводимое один раз в четыре года событие Париж-Брест-Париж (ПБП).
        В 2019году собравшее более 6500человек участников со всего света. Смысл довольно простой – ты стартуешь из Парижа и должен по контрольным точкам (городам) указанным в твоем путевом листе добраться до Бреста и вернуться на место старта. На все про все у тебя есть 90часов и 1200км французских дорог. До 1951года эта дистанция была поделена с профессиональными велогонщиками, но потом профи охладели к таким дистанциям и теперь проверить себя выходят только любители, но любители со всего мира и на велосипедах любой формы – для всех участников это долгожданный праздник.
       Но как и любой другой праздник этот не любит когда на него приходят без приглашения, которое нужно заработать. Для того чтобы отсеять неготовых (итак с отметкой DNF в финишном протоколе каждый раз оказывается порядка 35% принявших вызов) были придуманы испытания – береты.
       Бревет это дистанция протяженностью не менее 200км, которую нужно преодолеть за лимитированное время (чаще всего из расчета скорости 15км/ч, но ехать стоит как минимум чуть быстрее – есть контрольные пункты на которых нужно отмечаться).
Лимиты у официальных дистанций следующие (в скобках указана минимальная средняя скорость для успешного финиша):
•   200 км – 13,5 часов (15 км/ч)
•   300 км – 20 часов (15 км/ч)
•   400 км – 27 часов (15 км/ч)
•   600км – 40 часов (15 км/ч)
•   1000 км – 75 часов (13,3 км/ч)
•   1200 км – 90 часов (13,3 км/ч)
•   1400 км – 116 часов (12 км/ч)
•   2200 км – 220 часов (10 км/ч)

Для того чтобы получить право зарегистрироваться на ПБП 2023 нужно за год до мероприятия проехать 200,300,400 и 600км за установленное время и отправить результаты организаторам. В этом же году я просто хотел проверить свои силы и увидев открытую регистрацию на первый весенний бревет от Московской команды «Караван-Марафон» подал заявку на дистанцию 200км под названием «Волоколамский рубеж». Прикинув свои силы решил что для меня хорошим результатом будет итоговое время 9часов, из которых планировал ходовых не больше 8 (остальное на отдых на КП закладывал).
       При регистрации можно самому выбрать время старта и указать предполагаемое итоговое время. Старт пачками по 5 человек с промежутком между группами 10минут. Решил что нужно попробовать сесть с чуть более сильными и попробовать первую половину продержаться за ними, а дальше уже по ходу осмотревшись решать. Поэтому выбрал время 8:40 для старта в котором уже были заняты 4 из 5 мест и все собирались уложиться в 8 часов.
Зимой в тренировочном плане велостанок был, но одно дело станок, а другое шоссе – еще докатываясь на лыжах, согласовав с тренером, сделал пару пробных выездов: первый раз на 60км и второй раз на 100км.
      60 даже не заметил как прошли, на сотне были сильные ветра и сил потратил больше чем планировал, даже под конец начало ноги сводить…но тут я думаю помимо тяжелых погодных еще и от недостатка питья. В теплое время на такие длительные проще с собой воду возить, она как минимум не замерзает. Вот получается с таким не хитрым багажом в ногах я и подошел к старту.
Еще раз оговорюсь – бревет это не про спорт, точнее про спорт в самый последний момент. Конечно, наверняка находятся те кто будет вкручивать на все деньги со старта и до финиша, но с большей вероятностью по дистанции встретятся люди катящиеся в спокойном созерцательном темпе.
Наш старт был в 8:40 и с самого начала мы не досчитались одного попутчика – DNS. Темп на выезде из Красногорска задавал Тимофей, я сидел у него на колесе и не отставал, за мной Владимир (немного торопя события - с этими парнями мы и приехали на финиш, за что им отдельное спасибо. Тимофей после сбора в Турции и порядочным километражем наката + лыжная зима стал нашим локомотивом, Володя после болезни и еще не на ноге – мы с ним старались не отставать. Лучшего расклада я и придумать не мог.) Где-то через 10км наш 4-й (так и не успели познакомиться) решил что мы едем медленно и уехал вперед, мы же решив что не стоит дергаться и дистанция вся впереди стали работать в своем темпе – и не зря, где-то на 190км догнали и обогнали нашего 4-го стартовавшего.
Первые 20км я можно сказать не крутил – сидел на колесе и не сильно высовывался. Дальше моя смена на 4-5км и снова на колесо, перекусил, попил –едем дальше. Проехав Истру и свернув по маршруту уперлись с довольно ощутимую стену из ветра, благо нас накатили идущие позади и быстро посовещавшись садимся за ними…и терпим…хоть ветер теперь не так чувствуется, но догнавшие вкручивают хорошо и приходится прикладывать много усилий чтобы не отвалиться. Таким составом доезжаем до первого КП на 67-м км дистанции. Отмечаемся. Я понимаю что зря везу с собой столько еды (а взял я ее, помятуя о том как бывало заголодаешь, через чур много и почти всю привез обратно). Нужно в следующий раз брать с собой из расчета от старта до первого КП и еще чуть-чуть, а не как я на всю дистанцию и на всякий случай еще на столько же пути. Горячий чай, кола, кофе, изотоник, вода, фрукты, бутерброды, сладости всевозможные в изобилии и перекусив отправляемся дальше. (Тут можно как раз набрать с собой запас до второго КП, но у меня все было свое с собой)
Начинаем активно подбирать стартовавших до нас, но справедливости ради не на шоссейных велосипедах, а в основном на мтб. Встречаем довольно часто встречать проколовшихся или ремонтирующихся по ходу участников, спрашиваем – но помощи никому не требуется. Едем дальше. До второго КП (это уже 134-й км дистанции) особо вспомнить нечего – сидишь на колесе, короткая смена и снова на колесо, начинают забиваться и дервенеть ноги, но пока не сводит. А да – были два фото КП – два памятника, фото которых на финише нужно показать волонтеру, но по факту никто не спросил – наверно поэтому и забыл.

 На втором КП был такой же набор продуктов + гречка с тушенкой.
По выходу с КП понимаю, что ногу может свести и, предупреждая ребят о возможном отставании, сажусь третьим на колесо. Но дистанция идет, а ее все не сводит и даже снова начинаю выходить хоть на короткие и довольно вялые, но смены. Ближе к Истре нас накатывает большая группа едущая дистанцию 120км и работающая на финиш, садимся за ними. Группа работает рвано, по середине вечно кто-то мельтешит – чувства не очень комфортные, хорошо что в Истре они уходят на свой поворот, а мы едем прямо. Въезжая в  Красногорск за 5км до финиша уже радуюсь красным светофорам на которых можно постоять и размять немного ноги – не сводит, но может…финиш

Итоговое время по моим приборам 7:50 – общее и 7:15 ходовых И это мое лучшее время на 200км!!!
Итоговый километраж 205км

Получаю медаль финишера и попрощавшись и поблагодарив ребят за отличную компанию еду к машине.

Как-то все в этот раз сошлось и получилось. Обычно после финиша никогда не было желания снова стартовать, а тут еще не успел переодеться, а уже начал изучать календарь бреветов на этот год. Если звезды сойдутся то в этом сезоне еще пару длительных хочется совместить с официальными стартами – например на 300км и 400км. А там кто его знает – может и на 600км замахнусь  ;D

На момент написания ни протоколов ни фото от организаторов не дождался...как будут то обновлю

Евгений Солодов MalexSRB
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2021, 20:34:05 от Evgeny »

Оффлайн АБ

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 13.02.2017
Re: Отчеты о летних гонках 2021 -
« Ответ #220 : 17 Апреля 2021, 16:46:27 »
Не сразу дошло, что Брест подразумевается французский, а не белорусский  ;D
Но уровень безумия все равно хорош  *thumbup*
Там, где длительность более суток - там же нормальный сон ночью нужен, но таймер продолжает тикать?
(чуть не в тему, ибо про лыжи, но тоже от души -  https://www.skisport.ru/news/cross-country/107038/)

Оффлайн Evgeny

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 19.01.2021
Re: Отчеты о летних гонках 2021 -
« Ответ #221 : 17 Апреля 2021, 17:20:53 »
Да, в этом наверное самое интересное - что свое время сна нужно закладывать в общий тайминг и умудрится не проспать больше, чем потом сможешь отквитать ногами  *HIHI* . И еще про сон - волонтеры на ПБП, если спать на каком-то КП, могут разбудить вас ровно в то время которое им сказать, и они действительно будут будить до того момента пока вы не проснетесь и не вернетесь на дистанцию, иначе (особенно ближе к финишу когда сил уже нет и связь с реальностью весьма абстрактна) можно просто не заметить как снова уснешь.

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках 2021 -
« Ответ #222 : 19 Апреля 2021, 22:18:01 »
7:50 – общее и 7:15 ходовых И это мое лучшее время на 200км!!!
вот так скромненько :)
у нового тренера - без вело объема и фанатизма - первый старт и сразу личник :)

псы
мне интересно вот эти зомби не проснувшиеся... они же по дорогам общего назначения пилюкают? ужос
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #223 : 07 Мая 2021, 18:25:08 »
Отчет о многодневке «Крымский МТБ марафон» Весна 2021 г.[/b]
Прилетел в Крым я 27 апреля, так что до начала собственно марафона у меня было 2 дня на раскатку и адаптацию  к горным условиям. Весна в этом году в Крыму несколько затянулась, так что было непривычно мало листвы и цветов, которые обычно к этому времени уже вовсю распускаются.

И тем не менее, к моему приезду наладилась погода, прекратились дожди и ощутимо потеплело.

Первый день я не торопясь заехал по серпантину старого Бахчисарайского шоссе на плато Ай-Петри, любуясь видами гор, и долины реки Коккозки; на второй день я с удовольствием покатал по тропам вдоль реки, стараясь не выезжать на асфальт.

В итоге - пришел к выводу, что нахожусь в неплохой для себя форме и способен проехать все четыре этапа.

Весенний Крымский МТБ марафон я уже ехал в 2019 г., так что мне было с чем сравнивать свои успехи. Планировал ехать и в 2020 г., но коронавирус смешал и эти планы, и марафон был отменен.  Я традиционно заявился в категорию «Лайт» - вроде как для начинающих. Для тех кто, планирует посетить данный марафон сразу оговорюсь, что лайт тут весьма относительный - каждый этап по нагрузке сопоставим с подмосковным КК марафоном. О этом же свидетельствуют и весьма сильные участники, заявившиеся в эту категорию, к примеру Юрий Столяров или Илья Красов.
Этап 1: Высокое Лайт. Самый длинный (хотя и не самый сложный) этап многодневки: согласно треку, предстояло преодолеть 56,6 км и 1350 м набора высоты. В 2019 г. на преодоление данной дистанции у меня ушло 4:46:00. Задачу перед собой в первую очередь ставил - улучшить собственный результат, однако жизнь внесла свои коррективы. Стартовав с базы «Орлиный залет», я оказался в числе нескольких замыкающих, что для меня привычно, и в неспешном, но ровном режиме начал форсировать первый основательный подъем. К сожалению, после 5 км пути, на одной из неочевидных развилок я ухехал не в том направлении, да еще и вниз с потерей изрядной высоты. Как назло, мой Garmin на этот раз очень долго думал, прежде  чем сообщил мне об отклонении от курса, так еще и выводил меня обратно какими то запутанными тропами. Как результат: не менее 30 минут потерянного времени, лишние 5 км пути и 300 м набора высоты, а главное потерянная мотивация «валить на все деньги». Слегка приуныв, поехал дальше взбираться по склонам. Доехав до первого КП на 18 км (для меня на 23ем), я удостоверился в том, что еду последним. Там же я узнал, что помимо меня на злополучном перекрестке уехали не туда еще человек 10, в том числе лидеры женского зачета - Гоголева Елена и Колодюк Оксана. Как выяснилось позже, кто-то сорвал стрелку обозначавшую неочевидную шпильку со сменой направления движения. К своему удивлению,через 1 км после КП я догнал гонца из своей категории «Лайт», что несколько меня приободрило - ехать предпоследним стало повеселее. Дальнейший путь прошел без особых приключений: крутил насколько позволяли силы, любовался красотами, в очередной раз жалея, что не могу проехать все это не торопясь и с фотоаппаратом. Периодически меня обходили гонщики с полной дистанции, быстро скрываясь за поворотами. За 3 км до финиша мне удалось добрать еще одного участника из своей категории - Михаила Плеханова. Так я и финишировал третьим с конца.
В сухом остатке этапа: пройдено 60,4 км с набором высоты 1601 м.
Общее время 4:55:00. Если бы не досадная ошибка с ориентированием, то был шанс улучшить свой же результат на 20-25 мин. Остался доволен тем, что не произошло значительного западения скорости к концу дистанции, и даже удалось выдать некоторое ускорение на финише.
В очередной раз убедился, что на данном мероприятии строго необходим хороший навигатор с залитым треком и постоянное внимание за разметкой.
Средний пульс 152, максимальный 172.
Я 18 из 20 участников в категории, отставание от лидера 2:00:47

Этап 2: Узунджа Лайт. Пожалуй, самый интересный и сложный этап в категории Лайт. 42,58 км и 1321 м набора высоты. Этап начинается с непрерывного десятикилометрового подъема с набором около 800 м. Маршрут изобилует каменистыми секциями вверх и вниз, вытрясающими всю душу на хардтейле, а также спусками по вездеходным колеям глубиной более полуметра. На этот раз обошлось без спортивного ориентирования, а также сформировался круг моих соперников в категории: Роман Савинов и Илья Кузнецов. С обоими я, при попутном ветре, могу конкурировать в подъемы, но безнадежно сливаю на спусках (сказывается недостаток опыта/техники и природная боязливость). С Ильей за этап менялись местами раза 4 и в итоге, на последнем подъеме мне удалось отыграть пару минут и финишировать впереди.

Итоговое время 3:58:24. В 2019 г. я ехал этот этап почти 5 часов, но прямое сравнение некорректно,т.к. трек изменился. И тем не менее средняя скорость выросла с 9,7 до 10,9 км/ч.
Средний пульс 151, максимальный 170. 
Я 15 из 20 участников в категории, отставание от лидера 1:23:27

Этап 3: Кемаль Лайт. 31,5 км; набор высоты 1068 м. Этап отличается наиболее градиентными подъемами, которые в седле едут только явные лидеры. Так как опыт имеется, я приготовился к пешим заходам в основные торчки. К третьему дню начала сказываться усталость в ногах, пульс категорически отказывался подниматься. По ощущению, пешие заходы в стены зашли несколько легче, чем в 2019 г.: то ли лыжный сезон дал о себе знать,  то ли минус 4 кг массы тела). К тому же шел я не один: в гору удалось добрать Илью Кузнецова (который правда спокойно объехал меня на спуске) и Жанну Маслову (и даже удалось обойти ее на финише, что для меня достижение).
Общее время 2:45:10. На 11 минут быстрее, чем в 2019 г.
Средний пульс 147, максимальный 169.
Я 19 из 25 участников в категории, отставание от лидера 51,29 мин.

Этап 4: Бечку Лайт. Самый простой и короткий этап - на закатку: по сути один ключевой подъем на перевал и спуск с него. 26,5 км  и 877 м набора высоты. На улице окончательно наступило лето - на солнце больше 25 градусов. Настроение бодрое, состояние ног - так себе. Согласно традиции отпустил всех со старта вперед (старому коню надо много времени на разогрев) и потихоньку начал выбираться в подъем. В середине серпантина на перевал Бечку удалось добрать своих старых знакомых - Кузнецова и Савинова, так как хотелось прибыть на КП на вершине первым. Эта задача была выполнена. Последующий спуск прошел не сильно бодро: я осторожничал, учитывая забитые ноги и нежелание убраться в последний день марафоне. В итоге мои оппоненты обошли меня на спуске и дальше я ехал в одиночестве, изредка пропуская лидеров полной дистанции.

Время этапа: 2:14:25 (в 2019 г. 2:20:56).
Средний пульс 146, максимальный 165.
Я 20 из 22, отставание от лидера 47 мин.

Итого: за четыре дня пройдено 160,98 км с набором высоты 4867 метров. В итоговом протоколе я 15 из 29 заявившихся и из 18 участников, проехавших все 4 этапа. Общее время 13:54:24. отставание от лидера (Александр Царьков) - 5:02:01
В целом, своим выступлением доволен: обошлось без серьезных технических проблем, падений и травм, почти все ехал в седле, как вверх, так и вниз, удавалось держать ровный темп по ходу этапов. Имеется определенный прогресс, хотя и незначительный по сравнению с 2019 годом. Такими темпами, к 60 годам дойду до середины протокола)
Несмотря на то, что участников немного (70-80), мероприятие обладает своим шармом и отличной теплой атмосферой. Весеннее Соколиное - велосипедный рай: отличная погода, свободные дороги, обилие трейлов на любой вкус, красивейшая природа. Всем советую. 

Спасибо тренеру за советы и поддержку.
Куренков Дмитрий, команда Malex SRB. 
« Последнее редактирование: 17 Мая 2021, 16:30:53 от malex »

Оффлайн Максим

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Иваново
    C нами с: 05.05.2019
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #224 : 17 Мая 2021, 13:57:45 »
Васильев Максим 38 лет г. Иваново ,
MAlexSRB

Традиционно первая кросс-кантри гонка велосезона это парная эстафета в г. Радужный.
Трасса находится на очень хорошем рельефе, парковый лес со множеством родников, ручьев,зонами отдыха, пешеходными тропинками, красиво и душевно. Наиболее сложные участки исключили, но и то что есть доставляет технические сложности. Корневые спуски, езда по крутым синглам. Мостики через ручьи. Дроп высотой около 1 м, и в заключение круга 2е подряд идущих стены-выключателей. Длина круга 2.7км,набор 80м, максимальный градиент на стенах 20%, на спуске уклоны до 17%.
В паре со мной был Сергей Рачков, с ним мы уже выступали в парной эстафете, я долго и не думал приглашая его составить мне компанию. Свои спортивные кондиции я оценивал не как не меньше Сергея и силы были равны, как оказалось позже разница между нами по кругам ~20 с в пользу Сергея.

Если сравнивать по прошлым гонкам я прибавил довольно много, все подьемы закрутил без проблем, был запас по силам, только 1 круг был скомканый. Была ошибка на старте,  не встегнулся сразу и еще перед финишной стеной напутал с переключателем и немного пришлось пробежать до выполаживания, где я смог встегнутся и продолжить подъем.
По кругам получилось все ровно, как под копирку.
Гонка прошла хорошо,жаркая погода +25, пыталась меня выбить из колеи, но я спасался водой на шею и находился во время смен в тени, накручивал медленно круги рядом со стартовым коридором.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2021, 16:35:49 от malex »

Оффлайн Dimm

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Королев
    C нами с: 16.08.2020
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #225 : 25 Мая 2021, 13:55:31 »
Отчет о марафоне Marzocchi Cup 2021.
Выезд в Красногорск стал для моей семьи уже традиционным: в том или ином составе стартовал уже в пятый раз (два раза полумарафон, три раза полная дистанция).
По общему состоянию, считал себя неплохо готовым к мероприятию. В сезоне, помимо активных лыжных тренировок, проехал 1600 км в седле, а также раскатался на многодневке в  Крыму.
Зарегистрировался без проблем и встроился в ряды многочисленных велосипедистов в стартовом коридоре. Старт затянулся на 10 минут, в течение которых мы могли послушать пафосные речи тов. Горемыкина, которые не имеют к реальности никакого отношения (об этом ниже). Стартовал традиционно в последней волне и поехал на дистанцию. По ощущениям, в подъемы ехалось хорошо, все удавалось заехать в седле. По сегментам стравы я ехал подъемы медленнее, чем в 2019 г, а спуски быстрее, так как старался ехать ровнее, не задирая пульс.
Описывать свою спортивную борьбу не буду, по причине отсутствия таковой. Весь первый круг основным развлечением была необходимость пропускать большое количество юниоров, стартовавших на 10 минут позже. На втором кругу юниоры закончились, конкуренты тоже. На 9 км второго круга меня округлил лидер гонки. По ощущениям первые два круга прошли относительно ровно, без откровенного умирания. Третий круг я ехал практически в одиночестве, силы потихоньку стали заканчиваться, темп стал падать. Беда подкралась незаметно в виде единственной на маршруте грязной лужи. Дважды я с блеском проехал ее по центру, собрался проскочить по той же траектории и в третий раз, но не тут-то было! Видимо за время гонки участники прокопали глубокую колею, в которую переднее колесо ушло по втулку и я изобразил классическую черезрульку в грязь. В результате акробатического кульбита я хорошенько долбанулся голенью об педаль, свернул руль на сторону, чуть не потерял велокомпьютер. Пару минут потратил на приведение себя и велосипеда в вид, пригодный для дальнейшего перемещения по дистанции и погнал на финиш. Дальнейшее завершение маршрута прошло без приключений.
Финишировал с общим временем 4:45:33. На финише мне не досталось бокала (организаторы раздраженно сообщили - закончились), ни намека на питание (зачем тогда давать талоны?). Награждение и лотерея стартовых номеров тоже прошли без меня. В общем традиции Тринити Кап неизменны - всем наплевать на участников из последней группы.
В сухом остатке - мое время точно такое же, как в 2019 г., отставание от лидера - Артема Орлова так же не изменилось. Приходится констатировать нулевой прогресс за два года при более или менее  регулярных тренировках.
Время по кругам: 1:27; 1:33: 1:45. Средний пульс 152, максимум 168. По кругам: 154 - 153 - 151 в мин.
Работаем дальше!
Куренков Дмитрий, Malex SRB. 

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Отчеты о летних гонках
« Ответ #226 : 27 Мая 2021, 07:59:20 »
Dimm,
1
многодневку ты проехал сильнее, чем ранее. Значит прогресс есть?
2
Ты говоришь "раскатился", просто повторяя стандартную фразу
Но в данном случае можно и "укататься"
3
в 2019 тоже черезрулька была?
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Diesel

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Домодедово
    C нами с: 24.02.2016
Marzocchi Cup 2021
« Ответ #227 : 27 Мая 2021, 09:33:40 »
Приятно, что начался летний гоночный сезон. Нелегко заниматься этим видом в наших условиях, поэтому я всегда учитываю фактор мотивации. Нужны цели, нужны планы. Структура гоночного сезона. Все гонки важными быть не могут, а ставить во главу угла какой-то один крутой старт - опасно, легко разочароваться. Поэтому я люблю кубковые мероприятия. Бороться за высокие места в кубках в индивидуальном зачете, конечно, важно. Но быть частью команды, претендующей на борьбу среди таких же команд - вот это заводит и не позволяет расстраиваться по пустякам, когда что-то не получается.

В этом сезоне вышло так, что любимые мной РедБайк и Велоджеранс не предложили структурированного кубка, как это бывало ранее. И жаль, что придется большинство этих гонок пропустить. С другой стороны, был период, когда я не любил гонки Горемыкина, но в последние годы я изменил свое мнение. Все-таки, учитывая массовость, учитывая все сложности и затраты при подготовке мероприятий, гонки ТриНити - это очень высокое качество. И с 2013 года, когда я впервые принял участие в одной из них, я ни разу не стартовал во всех трех гонках в сезоне. Возможно, в этом году мне это удастся.

Первый старт сезона и сразу довольно тяжелый марафон. Высокого результата ждать не стоило, ну я и не ждал. Перед стартом все пошло не очень хорошо. Сначала, приехав за 2 часа до начала, я был уверен, что легко размещусь на основной парковке стадиона, но все уже было занято. Разобрались с этим. Зарегистрировался, неспешно переоделся, проверил байк, но на разминке почувствовал неладное. Видимо, небольшие проблемы с животом. Пришлось решать их за 20 минут до старта, благодаря чему опоздал на построение, а это уже была серьезная неприятность. Пришлось встать в самый хвост огромной толпы участников, тогда как мои товарищи по команде были довольно далеко впереди. Дергаться по этому поводу было уже поздно. Стартовал за спиной всем известных Юры Левинзона и Юлии Полевой.

Старт за квадроциклом с нейтрализацией. После выстрела пришлось постоять еще секунд 30, а потом очень медленно начинать движение, избегая завалов. Удивительно, но проблем в толпе не было, никто не толкался, не падал. Как только появлялось пространство - я был вынужден ускоряться, выбирая подходящую группу. Примерно к середине подъема на Эверест, я оказался за спиной Столярова и решил, что пока хватит дергаться, посижу здесь. Но еще через 500 метров я понял, что Юрий Петрович никуда не спешит, а его планов на марафон я вообще не знаю, так что продолжил постепенное улучшение позиций. Километру к пятому догнал Надю Малыгину и проехал дальше на подъеме.

Первая рельефная серия до 10-го километра с одной стороны позволяла добирать впереди идущих участников без лишнего натяга, но с другой стороны приборы показывали предательски высокий пульс с начала гонки. Пока все было хорошо, это были просто цифры, ноги работали без проблем. Добрал Петю Вьюнникова и немного отъехал вперед, как вдруг на одном из нырков у меня падает цепь. Не самый удачный участок пришлось выбрать для остановки, на подъеме, который надо бы проходить по инерции. Потерял сразу минуту на все это и потратил больше сил, чем этого требовал такой участок. Далее тягучая равнина, около 5-6 км чуть сыроватого лесного грунта с корнями, виражами и неоправданными энергозатратами. Здесь меня впервые обходит Женя Голдобин, который эту гонку прошел очень расчетливо, используя преимущества двухподвеса по прямому назначению. Круг завершался приятной сменой рельефа и более накатистыми участками. Время круга 66 минут. Что-то долго, в прошлом году было побыстрее.

На втором круге групп было уже меньше. Я старался работать на рельефной части ровнее, помня о том, что еще больше половины дистанции впереди, но взглянув на чсс ср после отсечки, был разочарован. Пульс падал, а значит падал и темп. Тут второй раз потерял цепь при тех же обстоятельствах, вновь остановка и потеря энергии.  Уже сейчас нет ощущения, что в ногах остался запас. К середине круга я накатил Максима Пырсенкова, который, как и я, расплачивался за интенсивное начало. На равнине меня вновь проехал Голдобин, это была пища для размышлений. Завершающая часть круга бодрила, так как преимущественно был сброс высоты по приятным плотным тропинкам, иногда требующим концентрации, но это контрастировало с вязким пластилиновым грунтом в глубине лесной части.


И в начале третьего круга я вновь обошел Голдобина. Мне показалось, что сейчас я уеду навсегда, так как рельеф только начался, а его я проходил с преимуществом в телосложении. Всю первую половину круга я оглядывался, пытаясь понять, каков мой запас перед преследователями, но никого не видел. И тут началась мерзкая равнина. За три круга гонцы размесили пластилин так, что велосипед не ехал, а прыгал на месте, натыкаясь на мелкие корешки и проваливаясь в черную подушку. Сзади что-то зашуршало. Я думал, что это кто-то из лидеров элиты уже накатил на круг, а может быть кто-нибудь из явных силачей просто останавливался на ремонт и теперь догоняет, но мимо пронеслось совсем незнакомое мне лицо. Кто это? Позже я узнал, что это был Марсель. Надо запомнить, неплохой ориентир на будущее, если еще встретимся. Но сейчас я даже не мечтал за него зацепиться. ЧСС уже упал до прогулочного, наступил самый обыкновенный дистанционный голод. Это была явная расплата за первый круг и догонялки. Разумеется, догнал Голдобин. Потом Климанов, пытающийся догнать Женю. Я был в режиме выживания. Каждому микроскопическому подъему я радовался, потому что там было другое состояние грунта и туда ехалось в более привычной манере, хотя здесь многие уже шли пешком. Равнина заканчивалась и был интересный участок, примерно на 16-17 км, где две девушки-волонтера звонко подбадривали всех, кто проезжал мимо. Счастья вам, красавицы, вы как голос с небес))) Но благодаря этим крикам я услышал, что меня вновь кто-то накатывает. И за пару км до окончания круга я понял, что это Макс Пырсенков очнулся от кризиса. К этому времени началась завершающая рельефная часть круга и я ожил, вновь выйдя на привычные гоночные обороты. Стал наваливать, распуская тормоза на продолжительных спусках. Скорость выросла и я так не хотел ее терять, что ошибся, забыв об одном неприятном остром левом повороте с последующим торчком по досчатому настилу. Я пролетел поворот прямо, в последний момент заметив волонтера, сигнализирующего об опасном месте. Удар по тормозам, стоппи, заднее колесо провисело пару секунд в воздухе и мне пришлось пешком переставлять велосипед в обратном направлении, поскольку сделать это технично уже не позволяла задеревеневшая спина. Конечно, здесь Макс меня догнал, но впереди еще оставалась пара подъемов, я подумал, что они все решат и отдал все, что осталось на их преодоление. Немного засветил, но на финишной поляне Макс включился вновь и вышел чуть вперед. Последний поворот и прямая под арку, я вплотную на колесе у Макса, встаю из седла, пытаясь выдать киловатт, а его нет. Квадры захлестнуло огнем и ноги подкосились. Эпичный слив в створе, красиво было.

После марафона состояние было довольно разбитым. Тут все вместе - фактор первого старта, неправильное начало, небольшие проблемы с пищеварением наверняка что-то отняли, да и пара технических косяков. Соберите все это вместе и получите лишние 15 минут к своему результату. Небольшой недочет организации по питанию после финиша. Это не питание, это недоразумение, да и суп этот был просто ужасно пересолен, даже не представляю, как можно такого добиться.

Разочарован-ли я результатом? Ну это вообще еще не результат, а первый этап плана по захвату галактики.

Максу я точно должен спасибо сказать, я хоть в конце марафона гонщиком себя почувствовал. Когда нет результата, который приятно анализировать - вспоминайте отдельные острые моменты.

Петр Моршнев, Malex SRB
« Последнее редактирование: 03 Июня 2021, 10:50:51 от Diesel »

 



Ramblers Top100