collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 30
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Лыжероллерный сезон - 2017  (Прочитано 5782 раз)

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Лыжероллерный сезон - 2017
« : 19 Июня 2017, 13:53:31 »
Всем доброго дня!

В предыдущие 4 сезона я помещал на Спортген.ру отчоты почти обо всех лыжероллерных гонках, в которых принимал участие. Однако, в этом сезоне уже прошло 9 гонок Фестиваля, несколько гонок кубка России, и я даже выиграл несколько гонок, но я пока хранил молчание по следующим причинам:
1. Нехватка времени для написания отчотов.
2. Гонки по своему накалу получились не такие острые, динамичные и интересные, как хотелось бы мне.

17 июня 2017 в программе Фестиваля в парке Патриот (д.Алабино) состоялась гонка с масс-стартом и бонификацией. Это 10-й этап Фестиваля. Дистанция - 24 км, состоящая из двух кругов по 12 км. И не беда, что мой GPS намерил 22,5 км, точность в этом вопросе не важна. Два промежуточных финиша (9 км и 21 км) и один основной (24 км). За каждый из них предусмотрена бонификация в виде секунд, которые потом отнимаются от итогового результата: 1 место – 5 с, 2 место – 3 с, 3 место – 2 с, 4 место – 1 с. Четвертый раз за два сезона мы гоняемся в Патриоте, но бонификация была заявлена впервые. Гонка представлялась очень интересной.
Группа М1 в этом году традиционно самая многочисленная, стартовало более 20 чел.:



Вперед сразу пошел Сергей Есаков, я встал за ним. Сергей проехал километра два в неспешном темпе, сзади то и дело накатывались люди, садившись в низкую стойку и выстраиваясь в 3-4 шеренги. Такая езда напоминала гонку месячной давности, состоявшуюся здесь же в парке Патриот, когда до самого финиша шли пешком и мешали друг другу. Я спросил у Сергея: «может тебя сменить?» Серега ответил, что чувствует себя нормально…  и продолжил ехать в том же духе. Характер движения пелотона на первых трех километрах хорошо иллюстрирует видеоролик Сергея Зябрева, который вез экшн-камеру на шлеме:



Однако, повторять гонку месячной давности мне явно не хотелось. Я вышел вперед и натянул. Пелотон сразу выстроился в струну, на видео это заметно. Кинооператор при этом довольно быстро потерял контакт с пелотоном. На этом систематическая съемка пелотона закончилась. Дальше в поле зрения камеры был один асфальт да изредка попадающие группы спортсменов на противоходе.
Доехали до первого разворота. Сбавили скорость до предела. Спокойно развернулись. К первому промежуточному финишу начали разгоняться на все деньги. Количество гонцов в пелотоне было еще немаленьким, поэтому надо было сделать все правильно в ускорении, чтобы ни за кого не зацепиться и чтобы никто не перекрыл дорогу. Я натянул задолго до финиша, но почувствовал, что так я быстро растрачусь и финиш не выиграю. В этот момент активность стал проявлять Дима Митин из Рязани. Он вышел вперед, и казалось, что выиграет финиш. Метров за 100 до финиша он еще лидировал, и мне пришлось немало потрудиться, чтобы его опередить. Сразу после финиша, несмотря на то, что отдал много сил, я не стал сбавлять темп и продолжил натягивать. Люди повисли сзади на просвете метров 10. Через несколько сот метров я довольно сильно устал и уступил свое место лидера. Впрочем, желающих возглавить пелотон не было. Влас Ендовицкий имел бледный вид и сказал, что он не может лидировать, потому что еле-еле меня догнал и не успел отдышаться после такой встряски. Но кое-как мы все-таки продолжили продвижение. Казалось, что сейчас пелотон полностью подъедет и все начнется заново. Тем не менее, такая жесткая протяжка дала свой результат: в лидирующей группе осталось всего 5 человек – я, Ендовицкий, Митин, Машинистов, Ильичев. К окончанию 1-го круга мы успели немного отдышаться. Разрыв от ближайших преследователей составлял метров 30-40.



Развернулись. Сразу после разворота Андрей Терехин дал мне баклашку с водой, я сделал 2-3 глотка и уже хотел бросить баклашку на обочину, но слева поровнялся Дима Митин и попросил дать ему хлебнуть. Ну, наверное, 1 глоток оставался, я протянул ему емкость, он ее осушил до дна, поехали дальше.
Периодически менялись, скорость была более-менее ровной, но далеко не предельной. Отрыв от преследователей потихоньку увеличивался.
За 3 км до разворота на втором круге я вышел вперед и хорошенько натянул. Сработал на частоте движений. При этом за 2 км такой работы я сумел немного отъехать от своих попутчиков (метров на 15-20). Появилась шальная мысль: «неужели удастся отъехать в одну харю?» Но потом начал уставать, скорость немного снизил, этим воспользовались преследователи и подъехали. Но их было уже не четверо, а всего двое – Митин и Машинистов. Двое бойцов где-то потерялись.
Развернулись, я попытался выпустить вперед кого-то из ребят. Не захотели. Видок у них весьма бледный, дышали с трудом. Да и я сам был довольно несвеж. В общем, правдами и неправдами удалось уговорить Серегу Машинистова выйти вперед. Темп у нас упал, быстро ехать никто не хотел и не мог.
К промежуточному финишу мои коллеги ожили и начали спуртовать, хоть и не так бодро, как это было на первом круге. Но опять мне удалось их опередить. Митин снова второй.
До финиша осталось 3 км. Я быстренько в голове просчитал, что, если Митин на основном финише заедет первым, то мне нужно заехать вторым, при этом не проиграв победителю более 2 с. Поэтому расслабляться было преждевременно, ведь выдать быстрый финиш мог любой из моих попутчиков. Сзади никто не угрожал. Ехали крейсерской скоростью, готовили финиш.
На основной финиш Серега стал наращивать скорость, я вышел слева и засадил на все деньги, которые остались. На удивление, мои соперники бросили и за пару сотен метров проиграли мне 5 секунд. Я даже немного отпраздновал свою победу, заехав на финиш на одной ноге:



Вторым снова заехал Дима Митин:



Третьим – Серега Машинистов:



Ближайшие преследователи отстали на минуту.

Хорошая получилась гонка. Интересная. Я рад, что не было скучно, что удалось просеять группу так, чтобы на финишах было комфортно и безопасно. Ну и погодка была что надо: без дождя и в меру тепло. Забавно, что через 40-50 минут после окончания гонок в парке Патриот прошел дождь. Как же нам всем повезло! Ну и традиционно – огромный риспект оргам во главе с Ириной Артамоновой. Все было супер!

Протокол: http://www.arta-sport.ru/netcat_files/multifile/88/2017_06_17_10_etap_itogovyy_2_blok.pdf

Награждение:


« Последнее редактирование: 21 Июня 2017, 13:58:07 от colonel chesney »

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Накануне (24 июня) на Планерной в программе Фестиваля бегали спринт 150 м. Впервые за 7 лет в спринте я опустился ниже 2 места, хотя квал выиграл с запасом. ??? При внимательном просмотре видео (на следующий день) было заметно, что некоторые участники регулярно срывались чуть раньше команды стартера, получая со старта преимущество 2-3 метра. Если бы стартер был внимателен к этим нарушениям, думаю, мое итоговое место в протоколе было бы выше. Немного расстроился, такую плюху получать неприятно. :(

В воскресенье нужно было как-то реабилитироваться перед самим собой. Изначально в Положении было назначено 6 кругов по тяжелому 2-км кругу. Но ливень, который прошел утром, побудил оргов сократить дистанцию. Впрочем, думаю, это совсем зря, потому что, во-первых, мокрый асфальт на ЭТОМ треке никак не усложняет прохождение спусков, во-вторых, к моменту нашего старта вся трасса просохла. Такую короткую дистанцию бежать даже труднее, потому что с самого первого круга надо поддерживать очень высокий темп.

Как обычно, группа М1 была самой многочисленной. Правда, многие завсегдатаи Фестиваля испугались такого тяжелого круга и не приехали. Только 10 человек из М1 отважились на "подвиг". Группа М0 в Фестивале не досчиталась многих крепких бойцов, потому что они бежали утром на этом же круге этап кубка России. Представляю, как корячились парни, мотая по мокрому асфальту 10 кругов с подъемом-убийцей…

Между тем, уже начались забеги старших возрастных групп Фестиваля. На просторах Планерной, как горный орел, гордо парил САМ Ильвовский:



Разминаясь, мы посматривали, как группа М2 бежит 6 км по малому кругу (1 км). Без драм не обошлось. Лидировавший Сергей Марюков сломал палку, что не позволило ему даже попасть в число призеров. Ильвовский регулярно ехал не в транзитный коридор, а в финишный, о чем ему кричала группа зрителей. Но Леша не слышал. Судьи не стали наказывать его, в итоге он занял 2 место. Очень порадовал Андрей Смирнов, впервые попавший на тумбочку Фестиваля. :D А выиграл Юра Незванов. *thumbup*

Основным соперником в группе у меня был Сергей Есаков, который регулярно тренируется на этой трассе. Сухой по телосложению, горняк. Он стартовал через 45 сек после меня. Я попросил двоих помощников подсказывать разницу по времени. Один встал в конце большого подъема, другой – в начале подъема. Трудность была в том, что информация доводилась до меня лишь через круг.
Первый круг начал с запасиком. На 2-м кругу мне подсказывали, что я проигрываю 4 с. Т.е. Серега накидал мне эти 4 с за один спуск и один подъем!!! Нифига себе, думаю… Что же будет дальше? На выкате с большого спуска мне тоже кричали, сообщая самую свежую информацию информацию (с задержкой в 600 м), но на такой скорости был только свист в ушах. Я не услышал ни одного слова. На 3-м круге информация от моих помощников стала противоречивая. Вроде как я еще проигрываю, но начинаю отыгрывать. Но сколько, я так и не понял. Пришлось 3 и 4 круги молотить на все деньги. К моему сожалению, обратил внимание, что мои колеса почему-то катят немного хуже, чем у Никельса, с которым я поровнялся. Хотя у него такой же вес, как и у меня. И колеса одинаковые. Странно… Ну что ж, раз я сливаю на спусках, значит надо было вжаривать в подъемы. На финишной прямой было ощущение, что мои мышцы сейчас взорвутся от боли.

Финишировал. Стоять на ногах не мог. Прилег на асфальт. Полежал минуту. Чуть позже узнал, что выиграл у Сергея 24 с. Из протокола выяснилось, что после 2-го круга мы шли в одни ноги. Но я почти сумел удержать скорость на 3-4 кругах (было лишь небольшое западение), а Серега провалился. На 3-м круге он мне проиграл 10 с, на 4-м – еще 14 с. :-[ Один из моих помощников потом мне сказал, что был момент, когда я на первых двух кругах проигрывал 10 с! ??? Еще раз убедился, что начинать сильно на этом треке чревато. *NONO*

Гонка, несмотря на небольшую дистанцию, оказалась довольно трудной для меня. Также не порадовало мое состояние. Не было легкости и свежести. Есть ощущение, что нужно сделать значительный перерыв в соревновательной практике. *THINK*

На тумбочке стоял между двух братьев Есаковых (Сергей и Игорь). Удивительное сходство по телосложению у всех троих призеров – "дрищи среднего роста"  :)



Протокол: http://www.arta-sport.ru/netcat_files/multifile/88/2017_06_25_Protokol_rezul_tatov_12_etap_FLRD.pdf
« Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 13:16:34 от colonel chesney »

Оффлайн Алексей Ильвовский

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2015
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #2 : 28 Июня 2017, 13:02:39 »
Цитировать
Ильвовский регулярно ехал не в транзитный коридор, а в финишный, о чем ему кричала группа зрителей. Но Леша не слышал.
А также еще 2/3 участников нашего забега так ехало (из трех призеров - ДВОЕ), поскольку тупо НЕ ЗНАЛИ про разделение коридоров. Нам, в отличие от М3, судья (тот самый, что давал старт на спринте накануне с фальстартами) тупо НЕ ОБЪЯВИЛ об этом. Я поехал первый круг за предыдущим участником, и другие тоже так ехали (по этой же причине). О том, что транзитный был единственный ЛЕВЫЙ коридор из трех, я узнал после финиша, минут через 20, расспросив судей еще раз. На гонке, на 4-м круге из 6, я услышал Зарецкого про транзит (вместо той инфы, о котрой я просил до гонки: говорить времена по Марюкову и Незванову). Услышал - и оставшиеся 3 круга ехал по среднему, а не по правому, будучи уверенным, что речь шла об этом.
Обращу внимание, что до того мы ДВА раза бегали в Зелике разделку, НЕСКОЛЬКО раз (за разные годы) - разделку тут - и ни разу таких коридоров не было! А мысли я читать не умею (и остальные участники).
Да, там была мааааленькая табличка прямо на въезде в ЛЕВЫЙ коридор - про нее нужно было знать ЗАРАНЕЕ, чтобы понять, о чем она. Я к этому моменту все время ехал уже правее на 5-7 метров, в ДРУГОЙ коридор, на скорости 30 км-час, и НЕ МОГ видеть ее содержание (при том, что я и другие в М2 не знали САМ ФАКТ наличия РАЗНЫХ коридоров, а не то, КАКОЙ из них транзитный). Попробуй понять, о чем речь, на гонке с пульсом 189 и скоростью 30 км-час (средней). "Правильно" ехал Юра Незванов: он торговал там до гонки и СЛЫШАЛ объявления до старта М3 про этот транзит - а я НЕ СЛЫШАЛ, т.к. был в это время наверху, у машины. Хромов, Марюков, Смирнов, Соловьев, я - все эти люди то или иное кол-во кругов ехали "неправильно", даже не подозревая об этом! Я спрсил Мишу Шварца после финиша: ты как ехал? Он: часть правильно, часть нет. Я: а почему ты правильно поехал - знал заранее? Табличку  на гонке уже увидел? Он: нет, "интуитивно", случайно, "что-то толкнуло" (смеясь при этом). Это - наша вина, или оргов? И вообще: тут есть, о чем говорить?!

Короче, жаль, что ты опять этот бред тут стал поднимать, по-моему. Меня эта история (не сам "транзит-не транзит" - это вообще просто бред полнейший, три ОДИНАКОВЫХ параллельных коридора и ни слова от оргов про разницу между ними - а ОБСУЖДЕНИЕ этого бреда после гонки) СИЛЬНО расстроила еще на Планерной. Более половины из М2, повторю, ехали "не там", потому что не знали о разных коридорах - это о чем говорит? О косяке оргов, который мы любезно согласны были не замечать - или о нашем злом умысле?. Тут, кроме как НЕМЕДЛЕННО, прямо на месте, посмеяться над этой белибердой и забыть, ни одной другой мысли в голову не приходит. "Шел вверх по ведущей вниз лестнице"... Сол Белоу, американская детская писательница, еще в 60-е про это написала.

Я писал уже о том (http://www.skisport.ru/forum/2/65306/), ЗАЧЕМ и КАК мы бегаем эти гонки, об общении и об отношении друг к другу. Прошло мимо. Если еще "порасчесываем" про этот бредовейший транзит - я уже всерьез подумываю о прекращении участия в этой богадельне (это будет последний раз).

ЗЫ: Марюков стартовал в 15 сек за мной, как всегда, первый круг ломил (я этого ожидал), хотел приблизиться, но ему это НЕ удалось (я контролировал на подъеме отставания - они не менялись на 2 и 3 кругах, что было ОЧЕНЬ хорошо для меня). Разрыв стабилизировался, и я собирался на последних кругах от него отъехать и выиграть эту гонку (так уже успешно делал именно на этой трассе). Вдруг он резко отстал (и в тот раз так же было - сдох от своего же темпа), потому и я сбросил на последнем круге. О поломке палки, есс-но, понятия не имел. Как и о том, что мы идем в одно время круги с Юрой Незвановым: ему друзья говорили секунды со мной на КАЖДОМ круге, а мне - НИ РАЗУ, зато кричали с 3-го круга какой-то неразличимый на ветру бред про неизвестный мне "транзит" (я ждал отставания в секундах - а тут какая-то белиберда, я из-за этого на скорости ни слова не разбирал и страшно злился, что мешало бежать). А ехал Юра за мной в 1,5 мин, так что я зрительно не видел разрывы никак. Итог: проигрыш Юре на последнем круге (до того я ни разу Юре в разделках не проигрывал, и не знал, что тут он так здорово проедет).

ЗЫ2: на разминке я лично эту табличку видеть не мог, поскольку СПЕЦИАЛЬНО не ездил этот участок, чтобы не мешать судьям на финише и старте и гонцам из М3. Вот ЭТО, по-моему, существенно: не мешать другим. А тереть с наслаждением ошибку оргов, обернувшуюся неумышленной неточностью в действиях большинства группы М2, при том, что и орги отличную гонку провели в целом, и гонцы честно и бескомпромиссно ее бежали - ИМХО, это УБИЙСТВО наших соревнований и какой-либо мотивации в них в дальнейшем участвовать. Это не гладиаторские бои, и не собачьи: тут ЛЮДИ бегают, для удовольствия, а не для нервотрепки.

ЗЫ3: Вся эта терка про транзит 4-й день подряд - ОТЛИЧНАЯ реклама нашему Фестивалю и нашему виду спорта, после идеально проведенного летне-осеннего блока из 12 (!!!) этапов, нечего сказать.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 13:10:21 от Алексей Ильвовский »

Оффлайн Алексей Ильвовский

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2015
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #3 : 28 Июня 2017, 13:17:05 »
И вот всю эту бредятину приходится писать и думать ВМЕСТО того, чтобы поздравить Лешу Щ и Юру Н. с отличной гонкой, обсудить в форуме ее перипетии, и т.д.
Я писал с любовью к читателям и желанием их повеселить и поделиться эмоциями свои отчОты на Скиспорте много раз в этом сезоне - ЗРЯ я это делал! И те, кто меня за них потом благодарили - все ВРАЛИ! Ни хрена никому ЭТО у нас не нужно, нужны помои и скандалы, транзиты и злобные гонцы, НАРОЧНО "не там" проезжающие (не подозревая об этом). Вот это - да, вот это - тема!

Это - без меня. Жалею, что вкладывал силы и душу в предыдущие отчОты. Дурак был. Пока!

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #4 : 28 Июня 2017, 13:23:47 »
Вся эта терка про транзит 4-й день подряд - ОТЛИЧНАЯ реклама нашему Фестивалю и нашему виду спорта, после идеально проведенного летне-осеннего блока из 12 (!!!) этапов, нечего сказать.

Леш, не хотел тебя обидеть. Не знал, что эта тема для тебя очень болезненна. Прости, пожалуйста.

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #5 : 28 Июня 2017, 13:27:15 »
Жалею, что вкладывал силы и душу в предыдущие отчОты. Дурак был. Пока!

Зря ты так. Я твои отчоты неоднократно перечитывал и смаковал.

Оффлайн Алексей Ильвовский

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2015
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #6 : 28 Июня 2017, 14:22:18 »
Ладно, Леш, это я сгоряча. Твои я тоже читаю с удовольствием, как и этот. И гонку вашу по кругу 2 км смотрел с удовольствием - и завистью: я горняком не был и уже не стану, а на вас смотреть приятно.

Кстати, мы с Юрой Н. на заминке за тобой поехали вниз сразу после твоего старта - и Юра уехал от меня (это было понятно и раньше), а мы оба накатили на тебя. При том, что я очень недоволен этим комплектом своих оранжевых колес: всем в группе проигрываю по скорости, залипают. Но на тебя наехал. За счет веса?

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #7 : 28 Июня 2017, 16:16:35 »
Но на тебя наехал. За счет веса?

Да фиг знает. Я сам был недоволен, как у меня ехали роллеры в вскр. Только ленивый не накатывал. На прошлой гонке на Плахе ехали нормально, а щас... Ничо не понимаю. Ну да, поставил новые подшипы, но из той же коробки (16 шт)! Может не раскатились? Хотя год назад новые из той же коробки ставил и все сразу отлично ехало.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #8 : 29 Июня 2017, 21:43:35 »
АИ,
вообще-то тебе АЩ ничего ужасного не сказал, чтобы ты из себя барышню обиженную изображал
чесслово
хочется добавить и покрепче слов, но сдержусь пока
*
чирс  *buhajut*  *FACEPALM*
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 22:01:04 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Алексей Ильвовский

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
    C нами с: 08.02.2015
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #9 : 09 Июля 2017, 01:33:31 »
Саша, АЩ мне ничего ужасного и не сказал - он просто опять поднял (неожиданно для меня, сам того не зная) совершенно бредовое (ИМХО) обсуждение вымышленной проблемы, произошедшее вовсе не по его инициативе после гонки. Я про суть произошедшего написал несколько слов в комменте - и ясно объяснил там, почему я считаю такие терки совершенно дикими и вредными для нашего вида спорта и для нашего "сообщества".

К АЩ у меня не было и нет никаких претензий - напротив, очень приятна его искренняя человеческая реакция (такая редкая в наше время): человек, поняв, что случайно затронул неприятную для другого человека тему, ИЗВИНИЛСЯ за это (хотя и не был ни в чем виноват).
Вообще-то, это было принято еще недавно у приличных людей: СЛУЧАЙНО задел кого-то в вагоне метро (пусть даже он сам виноват, что ноги в проход вытянул) - и ИЗВИНИЛСЯ за причиненное беспокойство. Когда-то по таким извинениям отличали интеллигента от хамоватого быдла (тот еще и матом обругал бы задетого, а то и с кулаками набросился бы: "Расставил тут ноги в проходе - не видишь, сам Я иду!")
Нынче такое интеллигентное поведение стало немодным и почти исчезло. И я очень рад, что исчезло оно не совсем: АЩ его продемонстрировал.
При случае постараюсь вдохновиться его примером и поступить так же (не обязательно в его адрес).

Так что, Саша, тут все хорошо  ;), и ты уж правда сдержись от слов покрепче :).

Оффлайн colonel chesneyTopic starter

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 380
  • C нами с: 31.01.2013
Троицк 19 августа 2017 г., разделка 13,2 км (4х3,3 км)
« Ответ #10 : 29 Августа 2017, 17:09:51 »
После более, чем 1,5 месячного перерыва, возобновились дистанционные гонки Фестиваля. *thumbup* На этот раз Фестиваль приехал на новую площадку – закрытую территорию в городе Троицке. Трек – полностью равнинный. Фактически это техническая дорога в 2 полосы, проложенная на территории ядерного центра. Много люков. Орги очень тщательно пометили на асфальте каждый люк белой краской, чтобы никто не запнулся. На концах дороги – комфортные развороты на 180 град. по очень большому радиусу. Асфальт – удовлетворительный.
Стартовый протокол был таков, что мои основные соперники (Ямбаев Илья и Гусев Алексей) были далеко друг от друга в этом раздельном старте. И это хорошо! Однако, легко было просчитать, что, скорее всего, Сергей Есаков сможет прыгнуть на хвост Гусеву, когда тот будет завершать свой 1-й круг. Разница во времени их старта составляла 6 минут, между тем, Леша Гусев ехал свой первый круг в аналогичной тестовой гонке 1 июля за 6.10. Таким образом, предполагалось, что Есаков стартует и через некоторое время его настигнет Гусев и они поедут вместе. Такой расклад ничего хорошего мне не сулил.
Стоим на старте, ждем, наблюдаем. На старте замер Есаков. Но вот мимо проносится Гусев, а Есаков все еще стоит! :( Это означает, что Гусев проехал круг быстрее 6 минут!  *thumbup* Фигасе, думаю! А ведь Гусев всегда начинает осторожно. Значит, эту гонку начал по-серьезному. Через несколько секунд Есаков срывается с места и пытается догнать Гусева.
Трек устроен таким образом, что на встречных курсах можно дважды на кругу наблюдать своих соперников и замечать место, где они едут и сравнивать со своим местоположением. Это удобно. Так вот я наблюдал попытки Сергея достать Лешу на первом кругу. Он почти его догнал, но Леша так его и не подпустил. На втором кругу Сергей наелся и стал заметно отставать. ???
Между тем, в середине второго круга я догнал и обошел стартовавшего в 30 сек передо мной Власа Ендовицкого. Он сел мне на хвост и ехал 2 круга. Я попытался один раз выпустить его вперед, но он не пошел, прохрипел, что не может.  *THINK*
На каждой встрече с Гусевым мне казалось, что я у него довольно много стал выигрывать. Но разница в один круг на старте создала обманчивое впечатление. Это потому что первые пару кругов мы ехали побыстрее 3 и 4 кругов. Относительно Ямбаева я до конца не понимал, что происходит. Было что-то непонятное. После финиша выяснилось, что Илья проигрывал мне после 1-го круга 4 сек, а на втором круге подскользнулся на небольшой лужице, накопившейся в стыках асфальта, и упал. :( Вскочил он очень быстро, но это был сильный удар по нервам, потеря дыхания, потеря темпа. После 2-го круга он мне проигрывал уже 12 сек. Но Илья – боец, на 3 и 4 кругах он отыграл у меня по 5 сек (на каждом кругу) и ему не хватило всего 2 сек до победы. *thumbup*
Эту самую лужицу я заприметил еще на 1-м круге и понял, что она стремная. Последующие круги проезжал в этом месте, не толкаясь роллерами, просто ставил их параллельно и пропускал один толчок. Да, это небольшая потеря времени, зато надежно.
Гусев после 1-го круга проигрывал мне 3 сек, после 2 круга – 1,3 сек, но на 3-4 кругах в сумме проиграл 10 сек, итого 11 сек.
По ходу гонки мы с Власом обошли Есакова, стартовавшего передо мной в 1 минуте, причем проехали мимо него, как мимо пустого сарая. Он даже не смог зацепиться. Сергей проиграл мне на финише около 2 мин.
Ендовицкий на 4-м кругу совсем выбился из сил и отпустил меня, проиграв за оставшиеся пол-круга 16 сек. *THINK*
Было очень жарко (+30) и на 4-м кругу мне было дико тяжело. Вроде бы равнина, но нигде не передохнуть ни секундочки! Казалось, что я уже просто иду пешком. ??? Прикладывал ацкие усилия, чтобы темп не падал так сильно. Реально, думал, что щас упаду без сил, ждал финиша как… долгожданного отпуска. Однако секундомер показал, что темп моего 4 круга был идентичен темпу 3 круга. :-[ Это с одной стороны порадовало, а с другой расстроило, потому что далось это сверхусилиями. *NONO* Средний пульс был бешеный (приблизительно на 10 ударов выше обычного).
Таким образом, я стал первым. :D Но понимал, что на самом деле сегодня сильнейшим был Ямбаев. Просто ему не повезло… :(

Награждение:



Протокол: http://www.arta-sport.ru/netcat_files/multifile/88/itog_2_blok_14_etap_.pdf

Примечание. В протоколе бросается в глаза слишком быстрый первый круг у всех участников. Просто стартовый городок был организован так, что первый круг получился меньше метров на 100. Но то, что Леша Гусев проехал ПОЛНЫЙ первый круг быстрее 6 минут, это факт, т.к. я смотрел прохождение по линии старта, а не по линии финиша, которая была сзади на 100 м.

Видео от Сергея Зябрева:

   
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 12:52:40 от colonel chesney »

Оффлайн auhnevich

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Красногорск
    C нами с: 25.02.2014
Re: Лыжероллерный сезон - 2017
« Ответ #11 : 31 Августа 2017, 14:16:52 »
ну и трасса(
узко,люки,народу никого.. жуть

Чернобыль какой-то
И это называется ФЕСТИВАЛЬ

при всем уважении к участникам,of course
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 14:20:16 от auhnevich »

 



Ramblers Top100