collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 14
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Овал добрался и до производственных линеек мировых гигантов  (Прочитано 174 раз)

Оффлайн malexTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6605
  • C нами с: 24.12.2007
Сейчас многие гонщики используют овальные звезды
Самого разного уровня - от чайников до мировой элиты
Многие фирмы выпускали овальные звезды, но этого не делали лидеры индустрии - Шимано и Срам
(многие любители именно этим фактом аргументировали ненужность ОВАЛА. Раз лидеры считают, что это фигня, то я даже думать не буду) 
И вот...  Sram сделал ход! Надо сказать, что в последнее время SRAM чаще всего опережает Японцев. Те лишь с запаздыванием реагирует на уже свершившийся факт :)
ИТак

звезда выпущена под XX1 eagle 12ск, но подойдет и под другие шатуны и меньшее кол-во передач :)
кроме овальности можно заметить и интересную форму скошенны удлинненных зубьев (конечно narrow-wide)

срамовцы заверяют, что они долго работали и над формой овала и над формой зубьев :)
Такие зубы уменьшают шумность, уменьшают износ и повышают КПД (снижаются потери на трение)
говорят, что обычно вся нагрузка от цепи ложится на один текущий зуб, а в новом профиле равномерно распределяется на три зуба

Ценник на такую чудо звезду как водится конский. Мне казалось, что брендовые звезды по 50-60евро это перебор :)
Эта стоит 100+
Malex SBR = составление тренировочных программ для каждого!

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика