старт из Обнинска утром 12 июля в 05.50 на электричке до Нары
в Наре выгружаемся в 6.24
своим ходом едем до Кубинки (23 км.)
в Кубинке садимся на электричку до Гагарина в 7.45, приезжаем в Гагарин в 9.32
докупаем продуктов и выходим на маршрут
по плану хорошо бы добраться до Вори до вечера
если гжатский тракт окажется непроезжабельным (болото по колено и выше), то маршрут скорректируем
если все будет по-плану, выйдем к автомобильному мосту через Угру перед Юхновым, дальше куртим 30 км. по Варшавке до Мятлево, где садимся на проходящий дизель в 18.43 до Калуги
вылезаем в Муратовке в 20.10 и пождидаем последнюю электричку из Калуги (20.43), в Обнинске будем в 21.54
общий километраж за 2 дня ~ 150-160км, в т.ч. бездорожье
1-ый день 12 июля
Нара-Кубинка ~ 23км., асфальт
Гагарин-Савенки ~ 50км. асфальт, грейдер
Савенки-Алферово - заросшая лесная дорога, наследили джиперы, 7км. (1-ый сложный участок)
Алферово-разъезд Угрюмово - грунтовка, 7км.
Угрюмово-Савино 8км., асфальт
где-то в окресностях Савино - ночевка
итого на 1-ый день около 95км.
2-ой день 13 июля
Савино-Захарово 2 км.
Захарово-Мосейково 12км. бездорожье, болото, наследили джиперы (2-ой грязевой участок)
Мосейково - Угра 20 км., грейдер
Угра-Мятлево, 27км., асфальт, Варшавское шоссе
итого за второй день ~ 61км.
причем в Мятлево надо прибыть к 18.43 - на дизель
возможно 2-ой грязевой участок окажется непроходимым
варианты:
1) выйти на Александровку и по грейдеру докатиться до конца тракта
2) выйти к Износкам
поездка проходимческая, цель - пройти маршрут, грязь, трава по пояс, насекомые, болото - гарантируется
точки схода с марщрута будут - разъезд Угрюмово, Износки (дизель)
сложная, интересная покатушка
вот несколько ссылок, чтобы понять куда едем и прочуствовать атмосферу:
http://land4x4.ru/gt.htmlhttp://www.wildnet.ru/ostrova/?act=art&id=175http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2553http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=119http://www.vnedorog.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=201&Itemid=83http://inuosoldato.livejournal.com/47229.html