collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 10
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Беда с резиной  (Прочитано 7865 раз)

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Беда с резиной
« : 05 Августа 2008, 13:55:15 »
в походе 2-3 августа "Дорогами войны" у троих были пробои/грыжи покрышек и сопуствующие проблемы с камерами
хотелось бы услышать от владельцев что за резина, какого года, характер пробоя, может быть фото, насколько сильно была накачана
предполагаемые причины пробоя/пореза

отличилась резина "Maxxiss"
думаю, остальным было бы интересно, для "коллективного" опыта
steel is real

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Беда с резиной
« Ответ #1 : 05 Августа 2008, 14:42:05 »
Предваряя "жалобы" пострадавших, сообщу, что у меня была Kenda:
- K-870 front, http://www.kenda.ru/catalogue/134/81
- K-848 rear,  http://www.kenda.ru/catalogue/134/79

 и за 1500 км сезона пробой был один раз на заднешке. Лечилось обычным рез.клеем, но необычной заплаткой.

В наследство от давних лет, мне достались резинотехнические изделия (стоять и не смеяться :) ) от водолазных костюмов УГК, в том числе рем.комплект.

Так вот, заплатка ставилась на камеру и на шину (изнутри) из прорезиновой ткани и, в этом случае, грыжа практически исключена.

Более того, с момента Кольцовских пещер (почти месяц) я не подкачивал и в итоге ехал на слегка "вялых" шинах. В процессе маршрута подкачки тоже не было.
По ощущению давление в районе 3.0..3.5

P.S.
На асфальте, есс-но, покрыхи жужжали как вертолет на холостом ходу, жаль было потерь энергии, но зато проскальзывание в грунтах было всего лишь раз, когда в сложнопроизносимую субстанцию ведущее колесо за полоборота погрузилось на треть, но затем с честью вынесло вел из этой дряни.



« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 12:04:37 от JEER »

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: Беда с резиной
« Ответ #2 : 05 Августа 2008, 19:19:14 »
Да именно у меня была резина Maxxiss Эгнитор , вот мне тут спецы посоветовали подкачать до 4 атмосфер перед поездочкой , сказали что будет катить лучше , катил он и в правду лучше , но по асфальту , а вот по грунту не выдержала , я думаю что мой багажник помог ей лопнуть ,он гдето весил 15 килограмов, плюс постоянные канавы попадались и препятствия - вывод надо накачивать не очень сильно в поездках по грунту. и всётаки надо возить с собой не только камеру но и покрышку - так надёжнее!
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Беда с резиной
« Ответ #3 : 05 Августа 2008, 22:25:59 »
У меня Максис Ранчерро 2,2", почти новая не прошла и 500 км. Но думаю это не из-за покрышки, так как был очевидный порез боковины острым камнем (или ещё чем-нибудь, предмет сделав своё грязное дело улетел в высокою траву на обочину).
Накачивал зад - 60psi (4,2 kgf/см2), перед 50psi (3,5 kgf/см2)
Сам Максис рекомендует для своих покрышек 35-65psi (2,46-4,57 kgf/см2) так что и у Юры (Препода) и у меня давление было в норме.
Справедливости ради надо всё же отметить, что у Максиса (про другие не знаю) очень слабые (тонкие) боковины. Весной купил две Максис ЛарсенТТ 2,0" и после приблизительно километров 500 пробега на боковинах стали проступать белые ниточки армирующей ткани, резина поистёрлась. Именно из-за этого я и купил для поездки на Урал две новых Ранчерро.
Прошлый год отездил на: перед - Максис Игнитор 2,35" (отходила два сезона на переднем колесе, пробил стеклом этой весной и заменил); зад - Максис КроссМак 2,1" проехала сезон, осенью начала часто пробиваться стекляшками, в позапрошлом сезоне стояла тяжеленная даунхильная Максис ХайРоллер 2,35" (была пробита один раз на асфальте стеклом при торможении)
Может пора о Швабле задуматься?  *THINK*

Оффлайн IGOR

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Re: Беда с резиной
« Ответ #4 : 06 Августа 2008, 00:07:42 »

Может пора о Швабле задуматься?  *THINK*

Не нужно швальбу идеализировать, рвется как и все.
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Беда с резиной
« Ответ #5 : 06 Августа 2008, 09:48:27 »
тиогу или ирц никто не хочет попробовать?
тиога кевлар крайне дешева (тем более сейчас в триале скидки) ~ 500р.
также там есть кенда

еще варианты - нокиан, континенталь, та же швальба (недешево)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 09:50:51 от 2faced »
steel is real

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Беда с резиной
« Ответ #6 : 06 Августа 2008, 09:53:32 »
Где-то видел такую статистику использования по отзывам пользователей:

Schwalbe 30%
Nokian  28%
Continenntal 7%
Maxxis 6%
Kenda 2%


P.S.
Купил по дешевка Maxxis Larsen TT на зад, но на Вязьму не рискнул ставить.
Боковины явно слабоваты.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 09:55:24 от JEER »

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Беда с резиной
« Ответ #7 : 06 Августа 2008, 10:15:12 »
И я поделюсь.
У меня на передней покрышке (Specialized Rockster Pro) появилась грыжа. Выяснил причину - неправильно установленная колодка вибрейков подтирала боковину и протерла участок в 1,5 см. Оттуда и полезло. Обидно, покрышка охрененная. Не сильно трется, накатистая, ни одного прокола за 1000км, по стеклам езжу не парюсь, и весит при этом всего 485г. Но ничего, у меня еще одна есть).

А так, хвалят швальбу смарт сэм снейк скин за универсальность асфальт/сухой грунт и проколоустойчивость. Но себе не поставлю - весят много.

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Беда с резиной
« Ответ #8 : 06 Августа 2008, 12:01:23 »
Каюк покрышечке Юры ( prepoda )
см. image:


[вложение удалено администратором]

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: Беда с резиной
« Ответ #9 : 06 Августа 2008, 17:41:46 »
я её вывкинул уже с утра в помойку давно и забыл про неё!
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Беда с резиной
« Ответ #10 : 06 Августа 2008, 17:43:16 »
Юра, на что поменял? или еще нет?
steel is real

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: Беда с резиной
« Ответ #11 : 06 Августа 2008, 20:31:21 »
 ;D на Максис Эгнитор ;D у меня вторая то оставалась , вот теперь на ней и катаю!
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

 



Ramblers Top100