Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Ссылки
Помощь
Поиск
Календарь
Google Calendar
Галерея
Вход
Регистрация
Форум Sportgen
»
Форум
»
Спортинвентарь и снаряжение
»
Тема:
Беда с резиной
Пользователь
Имя пользователя:
Пароль:
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Кто онлайн
Гостей: 10
Скрытых: 0
Пользователей: 0
There aren't any users online.
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: Беда с резиной (Прочитано 7865 раз)
2faced
Администратор
Сообщений: 2109
Пол:
Откуда: Обнинск
C нами с: 19.12.2007
ТРАКТЪор
Беда с резиной
«
:
05 Августа 2008, 13:55:15 »
в походе 2-3 августа "Дорогами войны" у троих были пробои/грыжи покрышек и сопуствующие проблемы с камерами
хотелось бы услышать от владельцев что за резина, какого года, характер пробоя, может быть фото, насколько сильно была накачана
предполагаемые причины пробоя/пореза
отличилась резина "Maxxiss"
думаю, остальным было бы интересно, для "коллективного" опыта
Записан
steel is real
JEER
Сэнсэй
Сообщений: 1794
Пол:
Откуда: Калуга
C нами с: 19.06.2008
Еще одна реинкарнация
Re: Беда с резиной
«
Ответ #1 :
05 Августа 2008, 14:42:05 »
Предваряя "жалобы" пострадавших, сообщу, что у меня была Kenda:
- K-870 front,
http://www.kenda.ru/catalogue/134/81
- K-848 rear,
http://www.kenda.ru/catalogue/134/79
и за 1500 км сезона пробой был один раз на заднешке. Лечилось обычным рез.клеем, но необычной заплаткой.
В наследство от давних лет, мне достались резинотехнические изделия (стоять и не смеяться
) от водолазных костюмов УГК, в том числе рем.комплект.
Так вот, заплатка ставилась на камеру и на шину (изнутри) из прорезиновой ткани и, в этом случае, грыжа практически исключена.
Более того, с момента Кольцовских пещер (почти месяц) я не подкачивал и в итоге ехал на слегка "вялых" шинах. В процессе маршрута подкачки тоже не было.
По ощущению давление в районе 3.0..3.5
P.S.
На асфальте, есс-но, покрыхи жужжали как вертолет на холостом ходу, жаль было потерь энергии, но зато проскальзывание в грунтах было всего лишь раз, когда в сложнопроизносимую субстанцию ведущее колесо за полоборота погрузилось на треть, но затем с честью вынесло вел из этой дряни.
«
Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 12:04:37 от JEER
»
Записан
prepod
Мастер спорта международного класса
Сообщений: 387
Пол:
Откуда: Обнинск
C нами с: 27.12.2007
Все будет хорошо!!
Re: Беда с резиной
«
Ответ #2 :
05 Августа 2008, 19:19:14 »
Да именно у меня была резина Maxxiss Эгнитор , вот мне тут спецы посоветовали подкачать до 4 атмосфер перед поездочкой , сказали что будет катить лучше , катил он и в правду лучше , но по асфальту , а вот по грунту не выдержала , я думаю что мой багажник помог ей лопнуть ,он гдето весил 15 килограмов, плюс постоянные канавы попадались и препятствия - вывод надо накачивать не очень сильно в поездках по грунту. и всётаки надо возить с собой не только камеру но и покрышку - так надёжнее!
Записан
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"
inerton
Мастер спорта международного класса
Сообщений: 396
Пол:
Откуда: Калуга
C нами с: 24.12.2007
Re: Беда с резиной
«
Ответ #3 :
05 Августа 2008, 22:25:59 »
У меня Максис Ранчерро 2,2", почти новая не прошла и 500 км. Но думаю это не из-за покрышки, так как был очевидный порез боковины острым камнем (или ещё чем-нибудь, предмет сделав своё грязное дело улетел в высокою траву на обочину).
Накачивал зад - 60psi (4,2 kgf/см
2
), перед 50psi (3,5 kgf/см
2
)
Сам Максис рекомендует для своих покрышек 35-65psi (2,46-4,57 kgf/см
2
) так что и у Юры (Препода) и у меня давление было в норме.
Справедливости ради надо всё же отметить, что у Максиса (про другие не знаю) очень слабые (тонкие) боковины. Весной купил две Максис ЛарсенТТ 2,0" и после приблизительно километров 500 пробега на боковинах стали проступать белые ниточки армирующей ткани, резина поистёрлась. Именно из-за этого я и купил для поездки на Урал две новых Ранчерро.
Прошлый год отездил на: перед - Максис Игнитор 2,35" (отходила два сезона на переднем колесе, пробил стеклом этой весной и заменил); зад - Максис КроссМак 2,1" проехала сезон, осенью начала часто пробиваться стекляшками, в позапрошлом сезоне стояла тяжеленная даунхильная Максис ХайРоллер 2,35" (была пробита один раз на асфальте стеклом при торможении)
Может пора о Швабле задуматься?
Записан
IGOR
Ветеран
Сообщений: 683
Пол:
Откуда: Северная Нигерия
C нами с: 27.12.2007
Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Re: Беда с резиной
«
Ответ #4 :
06 Августа 2008, 00:07:42 »
Цитата: inerton от 05 Августа 2008, 22:25:59
Может пора о Швабле задуматься?
Не нужно швальбу идеализировать, рвется как и все.
Записан
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист
2faced
Администратор
Сообщений: 2109
Пол:
Откуда: Обнинск
C нами с: 19.12.2007
ТРАКТЪор
Re: Беда с резиной
«
Ответ #5 :
06 Августа 2008, 09:48:27 »
тиогу или ирц никто не хочет попробовать?
тиога кевлар крайне дешева (тем более сейчас в триале скидки) ~ 500р.
также там есть кенда
еще варианты - нокиан, континенталь, та же швальба (недешево)
«
Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 09:50:51 от 2faced
»
Записан
steel is real
JEER
Сэнсэй
Сообщений: 1794
Пол:
Откуда: Калуга
C нами с: 19.06.2008
Еще одна реинкарнация
Re: Беда с резиной
«
Ответ #6 :
06 Августа 2008, 09:53:32 »
Где-то видел такую статистику использования по отзывам пользователей:
Schwalbe 30%
Nokian 28%
Continenntal 7%
Maxxis 6%
Kenda 2%
P.S.
Купил по дешевка Maxxis Larsen TT на зад, но на Вязьму не рискнул ставить.
Боковины явно слабоваты.
«
Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 09:55:24 от JEER
»
Записан
rds
Президент спортивной федерации
Сообщений: 1003
Пол:
Откуда: Обнинск
C нами с: 21.12.2007
Re: Беда с резиной
«
Ответ #7 :
06 Августа 2008, 10:15:12 »
И я поделюсь.
У меня на передней покрышке (Specialized Rockster Pro) появилась грыжа. Выяснил причину - неправильно установленная колодка вибрейков подтирала боковину и протерла участок в 1,5 см. Оттуда и полезло. Обидно, покрышка охрененная. Не сильно трется, накатистая, ни одного прокола за 1000км, по стеклам езжу не парюсь, и весит при этом всего 485г. Но ничего, у меня еще одна есть).
А так, хвалят швальбу смарт сэм снейк скин за универсальность асфальт/сухой грунт и проколоустойчивость. Но себе не поставлю - весят много.
Записан
JEER
Сэнсэй
Сообщений: 1794
Пол:
Откуда: Калуга
C нами с: 19.06.2008
Еще одна реинкарнация
Re: Беда с резиной
«
Ответ #8 :
06 Августа 2008, 12:01:23 »
Каюк покрышечке Юры ( prepoda )
см. image:
[вложение удалено администратором]
Записан
prepod
Мастер спорта международного класса
Сообщений: 387
Пол:
Откуда: Обнинск
C нами с: 27.12.2007
Все будет хорошо!!
Re: Беда с резиной
«
Ответ #9 :
06 Августа 2008, 17:41:46 »
я её вывкинул уже с утра в помойку давно и забыл про неё!
Записан
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"
2faced
Администратор
Сообщений: 2109
Пол:
Откуда: Обнинск
C нами с: 19.12.2007
ТРАКТЪор
Re: Беда с резиной
«
Ответ #10 :
06 Августа 2008, 17:43:16 »
Юра, на что поменял? или еще нет?
Записан
steel is real
prepod
Мастер спорта международного класса
Сообщений: 387
Пол:
Откуда: Обнинск
C нами с: 27.12.2007
Все будет хорошо!!
Re: Беда с резиной
«
Ответ #11 :
06 Августа 2008, 20:31:21 »
на Максис Эгнитор
у меня вторая то оставалась , вот теперь на ней и катаю!
Записан
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
Форум Sportgen
»
Форум
»
Спортинвентарь и снаряжение
»
Тема:
Беда с резиной