collapse

Rex

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 3
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Двухподвес - добро или зло?  (Прочитано 7799 раз)

Оффлайн 2facedАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Двухподвес - добро или зло?
« : 06 Августа 2008, 19:49:10 »
предлагаю форумчанам высказать свое видение преимуществ и недостатков двухподвесов

преимущества:
- комфортная езда (комфорт, комфорт и еще раз комфорт!!!)
- для людей с больной спиной/позвоночником/шеей это пожалуй единственный шанс кататься на горном велосипеде
- задняя подвеска позволяет с большей скоростью проходить спуски

недостатки:
- высокая цена (за 50к и выше)
- раскачивание при педалировании (потеря энергии, нежесткая конструкция)
- больший вес (по сравнению с хардтейлами)
- необходимость обслуживать заднюю подвеску (шарниры со временем начинают люфтить)
- конструкция более сложна и менее надежна (по сравнению с хардтейлами)

возможно, часть этих суждений - стереотипы
но тем не менее люди, пересевшие на двухподвесы уже не возвращаются на хардтейлы

что вы думаете по этому поводу?
что забыл в преимуществах и недостатках?
нужен ли лично вам для вашего стиля катания двухподвес?
steel is real

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #1 : 06 Августа 2008, 20:27:44 »
Выскажусь первым так как имею двухподвес, на самом деле это добро ,да ещё какое добро - разницу почувствовал в первые секунды и до сих пор чувствую -" Теперь я не чувствую кочки и ямы , моя задница благодарит двухподвес Келлис кажый раз когда я сажусь на него , теперь в критические дни , я открыл для себя что регулируемый задний амотизатор помогает мне на любых дорогах , я чувствую себя комфортно и сухо ;D " а если серьёзно недостатки которые описаны вышее я не чувствую :1 цена - можно купить хороший двухподвес за 26-36 тысяч , а не за 50 как было написано выше , те кто не верит сходите в магазин "Велообнинск", 2 -раскачивание при педалировании - есть регулируемые амортизаторы , как у меня - поэтому когда надо избежать раскачивания - регулируйте и всё , во вторых что бы не было раскачивания - надо всего лишь правильно накачивать под свой вес амортизатор - вот и всё.3 - больший вес - комфорт получаемый при использовании двух подвеса покрывает его вес , к томуже мы его не таскаем на себе.4 - необходимость обслуживать заднюю подвеску  - никакого обслуживания нет - и наикакого люфта не наблюдается - там специальные подшибники стоят в которые забраться не возможно износоустойчивые - они не требуют даже смазки,5 -  конструкция более сложна и менее надежна (по сравнению с хардтейлами) - конечно сложна , но надежность при этом не страдает у меня покрайней мере. Двухподвес нужен всем - просто не все имеют возможнесть приобрести его - особенно он нужен на наших раздолбаных дорогах , я думаю что в старости всетаки эти канавы дадут о себе знать , я имею в виду отразится всё на здоровье ! поэтому каждому велосипедисту - по двухподвесу ! *VELO*
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #2 : 06 Августа 2008, 21:20:23 »
Еще добавлю в минус неудобство для походов. На консольник много не навесишь.

Когда-то у меня был ATOM XC400 и он устраивал меня полностью. Когда то у меня был TREK 6500 и он меня полностью устраивал. Сейчас езжу на другом треке и он меня устраивает на 95%. (Можете возразить: чего поменял, если устраивало? А вот.) Хочется чего-то нового. Хочется попробовать двухподвесную раму так же как и стальную, карбоновую, титановую, 69er. Разница в ощущениях м/у хардтейлом и двухподвесом мне кажется самой большой (нежели хардтейлами из разных материалов).

О комфорте если и думаю то не в самую первую очередь. И не во вторую даже. Прежде всего интересно поведение на сложных спусках, езда по "колбасне". А комфорт...у меня и на хардтейле все впорядке.

Оффлайн zmey

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 03.05.2008
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #3 : 06 Августа 2008, 23:10:07 »
Согласен с Преподом — добро, добро и еще раз добро!  :)
И с rds согласен, багажник не супер, много не повесишь на него, но эт не беда.
На мой взгляд, самый главный плюс хардтейла перед двухподвесом —цена. А вес критичен наверно только в спорте. Опять же двухподвесы тоже разные бывают — кросс-кантри, даунхилл и т.п.

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #4 : 07 Августа 2008, 07:50:16 »
а вот про багажник соглавсен - тут и вправду полная ж...
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
« Последнее редактирование: 07 Августа 2008, 08:57:46 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн NEMO

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 446
  • C нами с: 21.02.2008
  • redBike
    • redBike.su
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #6 : 07 Августа 2008, 11:10:04 »
Цитата: 2faced
преимущества:
- комфортная езда (комфорт, комфорт и еще раз комфорт!!!)
- для людей с больной спиной/позвоночником/шеей это пожалуй единственный шанс кататься на горном велосипеде
- задняя подвеска позволяет с большей скоростью проходить спуски
не совсем так  ;) она позволяет с большей скоростью проходить все, что отличается от ровного асфальта

недостатки:
- высокая цена (за 50к и выше)
Выше 50к это уже спортивные подвесы, зачем они при обычном катании? или рассматриваем спортивное применение?
- раскачивание при педалировании (потеря энергии, нежесткая конструкция)
Древние стереотипы(исключение ашанобайки)
- больший вес (по сравнению с хардтейлами)
+1.5-2(13-15) кг это разве много? разница не критична(исключение чугуниевые складные ашанобайки)
- необходимость обслуживать заднюю подвеску (шарниры со временем начинают люфтить)
Перебираю раз в 3 тыс. км чтобы не скрипела(особенность конструкции). Люфт в подвеске? а что это?  ;)
- конструкция более сложна и менее надежна (по сравнению с хардтейлами)
часто встречаешь ломаные подвесы?(не рассматриваю ашанобайки

Оффлайн 2facedАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #7 : 07 Августа 2008, 11:20:41 »
да корректнее рассматривать все таки наверное не спортивные подвесы, а типа любительские для покатушек
про цену в 50к м.б. загнул :)
куб амс ~ 35 стоит?
Дима, своий GT ты как позиционируешь? и какова его розничная цена была?

про раскачку и потерю эрнергии - возможно это и стереотип
владельцам виднее :)

имел в виду люфт в шарнирных соединениях
не верю что шарниры не надо обслуживать (хотя бы смазывать) и у них не существет понятия люфт

видел пару раз сломанный 2пдв старк, но это навернео ближе к ашанобайкам относится :)
steel is real

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #8 : 07 Августа 2008, 11:21:50 »
Цитата: 2faced
преимущества:
- комфортная езда (комфорт, комфорт и еще раз комфорт!!!)
- для людей с больной спиной/позвоночником/шеей это пожалуй единственный шанс кататься на горном велосипеде
- задняя подвеска позволяет с большей скоростью проходить спуски
не совсем так  ;) она позволяет с большей скоростью проходить все, что отличается от ровного асфальта

недостатки:
- высокая цена (за 50к и выше)
Выше 50к это уже спортивные подвесы, зачем они при обычном катании? или рассматриваем спортивное применение?
- раскачивание при педалировании (потеря энергии, нежесткая конструкция)
Древние стереотипы(исключение ашанобайки)
- больший вес (по сравнению с хардтейлами)
+1.5-2(13-15) кг это разве много? разница не критична(исключение чугуниевые складные ашанобайки)
- необходимость обслуживать заднюю подвеску (шарниры со временем начинают люфтить)
Перебираю раз в 3 тыс. км чтобы не скрипела(особенность конструкции). Люфт в подвеске? а что это?  ;)
- конструкция более сложна и менее надежна (по сравнению с хардтейлами)
часто встречаешь ломаные подвесы?(не рассматриваю ашанобайки

вот Денис скоро возьмет куб амс про и разложит вам все по полочкам  ;) да, Денис?
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #9 : 07 Августа 2008, 11:40:09 »
всетаки многие пересаживаются на двухподвесы - поняв что догогами в длижайшее время никто заниматься не собирается, а постоянная тряска раздражает! кто против двухподвесов - просто не разу не катались на нормальном байке.
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн 2facedАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #10 : 07 Августа 2008, 12:37:09 »
кто против двухподвесов - просто не разу не катались на нормальном байке.

что есть нормальный байк? :)
steel is real

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #11 : 07 Августа 2008, 14:35:09 »
Не знаю, не знаю..
Пока меня мой "Атомный" устраивает, даже вес как-то перестал замечать.
Наоборот, общая масса за 100 кг, гелиевое седло, подседельный подпружиненный штырь, вяловатые шины, надлежащая рулежка, привставание в критических местах, дают достаточный комфорт даже без памперсов, на которые я не скоро перейду :)
Просто силиконовая смазка в нужных местах.

P.S.
На Вяземском походе только раз, перед Климовым заводом на спуске пошла волнообразная дорожка через пашню - вот там вошел в резонанс, а ехать медленно или все время на ногах не хотелось.

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика