collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 28
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Двухподвес - добро или зло?  (Прочитано 11014 раз)

Оффлайн Unik

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 190
  • C нами с: 21.12.2007
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #12 : 07 Августа 2008, 15:23:10 »
про комфортность...очень много и от седла зависит...
Мне на своей меридке-хардтейле вполне комфортно...по "дорогам войны" привставал пару раз и то только из за больших ям,объезжать влом было, а так всю дорогу на седле...к вязьме 5ая точка нифига не болела (за 4 часа просиживания в дизеле гораздо больше устала).
После покупки отрегулировал и катаюсь.
Счас другая проблема, нужно менять подседельник, не хочу спешить потому как придется настраивать седло....

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #13 : 07 Августа 2008, 17:02:10 »
вот Денис скоро возьмет куб амс про и разложит вам все по полочкам  ;) да, Денис?

Ну, как сказать... Чтобы что-то купить ненужное, нужно сначала продать что-то ненужное).

Если интересен ход моих мыслей.
Меня в первую очередь интересуют те бренды, кот. смогу приобрести дешевле.
Из этого круга выделял Giant Anthem, т.к. больше склонен все-таки к гоночной езде. (Косяк в том, что Anthem 2009г уже 100мм подвески, а не 85мм как в предыдущие года). А со 100мм хода мне более интересны другие бренды. Из них особо выделяю Cube AMS Pro, ибо он в первую очередь обладает гармоничным обвесом (на мой взгляд) для моих потребностей, за исключением нескольких легкоустранимых моментов. Это вызвано тем, что я не буду опускаться ниже того обвеса, который сейчас у меня на Trek. Плюс еще надо постараться недалеко уползти от того веса, который имею.

Еще раз повторюсь. Мое стремление к полноподвесному байку обусловлено не стремлением к комфорту (меня хардтейл устраивает), а стремлением к новым возможностям. Обзовите это апгрейдизмом, техномудачеством или еще как, но это так.

Оффлайн NEMO

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 446
  • C нами с: 21.02.2008
  • redBike
    • redBike.su
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #14 : 08 Августа 2008, 10:47:22 »
Цитата: 2faced
Дима, своий GT ты как позиционируешь? и какова его розничная цена была?

про раскачку и потерю эрнергии - возможно это и стереотип
владельцам виднее :)

имел в виду люфт в шарнирных соединениях
не верю что шарниры не надо обслуживать (хотя бы смазывать) и у них не существет понятия люфт

у меня спортивный подвес начального уровня  :)

небольшая раскачка есть, чувствуешь это если пересесть с шоссера на подвес, но ИМХО она не ведет к сколько нибудь значимым потерям энергии
кстати так всеми любимая мерида в этом году на олимпиаду своим гонцам предоставляет двухподвесы

ну у меня два шарнира в подвеске  ;) и в них за 7.5 тысяч жестоких издевательств нет никаких люфтов. А вынужденность переборки/смазки вызвана особенностью конструкции I-Drive. Хотя если смириться с поскрипываниями можно туда и не лазить.

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #15 : 08 Августа 2008, 11:20:05 »
Кстати, мы тут недавно покатались с Денисом (Kelly's Wandal)/ Начался дождь, но нас это не остановило. Приехали домой все в песке. Я замучался вымывать песок из узлов байка. Денису пришлось перебирать подвеску. Причем не сог он подлезть к нижнему узлу, т.к. нужно было снимать еще и систему, а ключей не было. (Кстати еще добавил, что пожалели видно на заводе смазки для подшипников).

Кароче это я к тому, что надо быть готовым к постоянной переборке подвески, имея двухподвес.

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #16 : 08 Августа 2008, 11:44:11 »
не надо никаких переборок - че вы заладили - переборка переборка,  вот и в воду и в слякоть гоняю - 2000 км прошёл - ни одного скрипа , все в норме!
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн NEMO

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 446
  • C нами с: 21.02.2008
  • redBike
    • redBike.su
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #17 : 08 Августа 2008, 13:14:42 »
Цитата: prepod
не надо никаких переборок - че вы заладили - переборка переборка,  вот и в воду и в слякоть гоняю - 2000 км прошёл - ни одного скрипа , все в норме!
у меня первая переборка была после 3 тыс, вторая около 6  ;)

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Двухподвес - добро или зло?
« Ответ #18 : 22 Августа 2008, 13:09:45 »
Очень хорошая статья про задние подвески:
http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm
Лучшее что я читал, не просто хрошо-плохо, а с обоснованием и формулами.

 



Ramblers Top100