collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 13
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Сердце и велосовместивость...  (Прочитано 8773 раз)

Оффлайн Андрюха

  • Начинающий спортсмен
  • **
  • Сообщений: 43
  • C нами с: 14.04.2011
Re: Сердце и велосовместивость...
« Ответ #24 : 06 Мая 2011, 11:50:59 »
вот еще вопрос при езде "на выносливость" еобходимо активнее крутить педали или все же с силой на них нажимать? у меня стоит спереди система 53-38зубов соответственно, есть смысл поменять на МТВ систему иль дело в ногах (катать надо больше).

Оффлайн boRUSik

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Наро-Фоминск - Калуга
    C нами с: 10.03.2011
Re: Сердце и велосовместивость...
« Ответ #25 : 06 Мая 2011, 12:15:57 »
вот еще вопрос при езде "на выносливость" еобходимо активнее крутить педали или все же с силой на них нажимать? у меня стоит спереди система 53-38зубов соответственно, есть смысл поменять на МТВ систему иль дело в ногах (катать надо больше).

Если есть автоматы, то давить на педали вообще неправильно. Нужно их крутить. Ну а за частотой педалирования по-любому нужно следить.

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Сердце и велосовместивость...
« Ответ #26 : 06 Мая 2011, 14:54:16 »
вот еще вопрос при езде "на выносливость" еобходимо активнее крутить педали или все же с силой на них нажимать? у меня стоит спереди система 53-38зубов соответственно, есть смысл поменять на МТВ систему иль дело в ногах (катать надо больше).

найди и скачай какую-нибудь книгу про тренировки, например "Training for endurance" Петера Янсена в переводе
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2219970
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

 



Ramblers Top100