collapse

Rex

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 6
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Felt Compulsion 3  (Прочитано 7364 раз)

Оффлайн inertonАвтор темы

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Felt Compulsion 3
« : 29 Сентября 2008, 06:45:32 »
Наконец то я выбрался в дальнюю поездку на своём новом коне. Хотел проверить смогу ли я на двухподвесе проехать столько же сколько на хартейле. Ответ - смогу. Ноги конечно побаливают, но надо учесть что недели три почти не ездил, так километров по 20-25 после работы и те редко.
Итак, вот мой новый конь, FELT Compulsion 3:




Таким он был при покупке (только вилка тоже была чёрная, а на картинке белая):


Рама:


Спецификация:
Цвет: Matte Black    
Размер: L (19.5) великовата, но мне больше нравятся большие рамы
Вес (без педалей): 32.7 lbs = 14.8 кг.   в моей комплектации около 16 кг
Рама:   Compulsion Aggressive Trail/All Mountain Full Suspension Featuring Eqilink, 145мм хода, 6061 алюминий с гидроформированной верхней трубой, Увеличена нижняя и подседельная труба, Бaтированные перья, Кованные дропауты, Интегрированная рулевая колонка   
Задний амортизатор:   Fox Float R Air 7.875 x 2.0, Pro Pedal, Rebound Adjust, with Custom Valving   
Вилка:   Tora 302 U-turn Coil 85-130mm travel With Turnkey Lock out U-turn Travel Adjust, Air Spring, 4.54 lbs, Motion Control Damping, 32mm Cr-Mo Stanchions, Adjustments: Spring Preload, External Rebound, Disc Brake Specific Lower Legs  пружины мягкие, при покупке только до машины доехал - потекла и блокировка перестала работать, пришлось возвращаться и ждать пока переберут. Поставил свою Marzocchi All Mountain 1, она на 10-15 мм повыше RS, но вроде нормально, не критично.
Рулевая колонка: Integrated 1-1/8" Aheadset--Cane Creek Type 45 Degree Sealed Cartridge Bearing, w/Custom Felt Spacer Kit   
Вынос:   All Mountain stem, 3D Forged Alloy, 4-bolt design, 31.8 Bar Bore. Sizes 15.5"-17.5"=60mm/10 degree 19.5"=90mm/8 degree 21.5"=100mm/8 degree   
Руль: All Mountain Oversize 6061 Handlebar 31.8mm clamp diameter with 50mm Rise, Width: 680mm   
Грипсы: Felt AM Grip Custom    
Заглушки: Rubber Plugs w/Felt Bubble Decal   
Манетки: Shimano Deore SL-M530 Rapidfire Plus 27-Speed  собираюсь заменить на ХТ с Норки
Передний переключатель: Shimano XT FD-M770 E-Type   
Задний переключатель: 2008 Shimano Deore XT    
Шатуны: Truvativ "Blaze", 3-Piece Crank, Cold Forged Aluminum, 42/32/22T Steel Rings, Lengths: 17.5-21.5=175mm   
Каретка: Truvativ Howitzer M15 Cr-Mo Axle with External Bearings   
Кассета: SRAM PG-950, 9-Speed Cassette, 11-34T   
Цепь: Sram PC-951 (9-Speed) Silver Outer   
Тормозные ручки: Shimano Hydraulic BL-M485    заменил на Avid Juicy Seven
Тормоза: SHIMANO HYDRAULIC BR-M485 Twin Piston Caliper design Organic pads, 180mm Front & 160mm Rear  заменил на Avid Juicy Seven
Рубашка: Felt Custom Cable Set   
Седло:   Felt  покатался - непонравилось, поставил свой диван Lookin
Подседельный штырь: Alloy Micro-Adjust 30.9mm x 350mm   
Втулка (передняя): Shimano HB-RM65 w/CenterLock, 32H заменил на ХТ   
Втулка (задняя): Shimano FH-RM65 Cassette w/CenterLock, 32H  заменил на ХТ   
Обода:    WTB SX 24 Disc Doublewall, with Single Eyelets, 26 x 1.5 x 32H, 24mm Width, Presta Valve,Black Anodized, 460g  заменил на Mavic D321   
Покрышки: Maxxis Ignitor 26 x 2.35 60TPI Kevlar Folding Bead 780 grams задняя - Ранчеро 2,00; передняя Ларсен ТТ 2,1
Спицы: Sandblast Black Stainless 14G, Brass Nipples   DT2.0

Взял в соколях в павильоне от Велоимперии с большой скидкой за 32тр (в сезон стоил 46тр).
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 12:41:17 от inerton »

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Felt Compulsion 3
« Ответ #1 : 29 Сентября 2008, 09:18:58 »
поздравляю!
серьезная, брутальная коняжка получилась *thumbup*
steel is real

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Felt Compulsion 3
« Ответ #2 : 29 Сентября 2008, 09:23:03 »
Поздравляю.
Лучше опиши действующую комплектацию, а не заводскую.

п.с. седло то уж можно легкое поставить...

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6188
  • C нами с: 24.12.2007
Felt Compulsion 3
« Ответ #3 : 29 Сентября 2008, 09:51:13 »
брутальная коняжка получилась *thumbup*
да ушшш
а цель сей брутальности туризм..? странно

а вообще Фелт с хорошей скидкой это правильный выбор :)

тему надо было новую наверное...
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Felt Compulsion 3
« Ответ #4 : 29 Сентября 2008, 10:09:56 »
тему с позволения автора разделил, переместил сюда в "спортинвентарь"
steel is real

Оффлайн inertonАвтор темы

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Felt Compulsion 3
« Ответ #5 : 29 Сентября 2008, 13:07:48 »
Утром времени не хватило, на работу чуть не опоздал :)
Дополнил первый пост.
Велик получился конечно агрессивным, но зато он крепкий, как раз для моего веса (под 100кг). Манией к "похудению" не страдаю, у меня скорее наоборот - крепкий велик не может быть лёгким. Единственное что меня лично напрягает так это количество шарниров в подвеске. Просмотрел, вроде все сделаны качественно с крышечками от грязи, посмотрим как оно будет работать.
По работе подвески: после хартейла просто супер, там где раньше ехал 12-15 км/ч (больше уже нельзя, велик прыгает как козёл) теперь катишся 20-25 и даже задницу от седла не отрываеш. Вчера гонял к кольцовским пещерам 43 км за 2,5 часа (средняя была больше 16 км/ч) на хартейле тем маршрутом я так быстро не ездил. По ощущениям задняя подвеска работает мягче, чем передняя.
Раскачка естественно есть, и она не блокируется при сильном педалировании, как говорит Felt, во всяком случае у меня не получалось. При работе по цепи не бьёт, хотя это первый мой двухподвес и как эти удары должны ощущаться я не знаю. При даунхиле по каменистой дороге на скорости 40-45 на педалях особо ничего не чувствуется.
Не понравилось крепление заднего тормаза - к правому крепёжно-регулировочному винту не подлезеш, приходится откручивать шарнир чтоб настроить тормоз.

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Felt Compulsion 3
« Ответ #6 : 29 Сентября 2008, 13:30:43 »
наверное, лучше поставить цельные рубашки,
гуано с переднего колеса (несмотря на крыло) летит прям на тросики и в нижнюю рубашку

или там и так цельные? (плохо видно)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 13:32:15 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Felt Compulsion 3
« Ответ #7 : 29 Сентября 2008, 13:49:59 »
цельные рубахи под тросики переключателей не всегда влазят в штатные крепления на раме
(тормозные другое дело, там без проблем)
тогда приходится пускать рубашки по раме, закрепляя их хомутами или изолентой - что не всегда "гламурно"

еще есть мнение что у цельных рубах трение тросика о рубашку больше, так что приходится выбирать - или эффект грязезащиты или минимальное трение (при шататных, несплошных рубашках)

ну и производитель наверное не дурак, если пускает тросы по низу :)
steel is real

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Felt Compulsion 3
« Ответ #8 : 29 Сентября 2008, 14:32:12 »
ну и производитель наверное не дурак, если пускает тросы по низу :)

Иногда возникает сомнение на это счет :)

Тросики на Мериде поверх верхней трубы рамы однозначно привели к зацепам обувью при перекидывании ноги через нее. У Атома все это дело шло по низу верхней трубы и можно было сажать девочекк на раму :)

Прохождение тросика в неприкрытом виде к переднему переключателю под низом рамы наводит на две мысли:
- возможное перебитие ( повреждение ) "оп камень";
- "сборка" грязи и стачивание тросика;

Оффлайн inertonАвтор темы

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Felt Compulsion 3
« Ответ #9 : 29 Сентября 2008, 15:11:47 »
наверное, лучше поставить цельные рубашки,
гуано с переднего колеса (несмотря на крыло) летит прям на тросики и в нижнюю рубашку
Согласен, действительно грязь летит прям на трос и место его входа в рубашку. На Норке так и сделал - поставил цельные рубахи, переключалось всё очень хорошо и я даже не задумывался как там у меня тросик в рубахе поживает потому как с двух сторон закрыт колпочками, а посередине никаких дырдочек нет. Перекинул бы с Норки, но во-первых разная разводка тросов, а следовательно и другие длины, во-вторых - серые рубашки на чёрной раме уж совсем похабно смотреться будут. Я конечно не гламурный падонок и красота для меня имеет последнее значение, но тут совсем похабщина получается. Да вот что-то калужские велоторговцы не возят более-менее приличные рубахи, а говно нонэймовское тоже брать не хочеться, тем более что сейчас стоЯт такие красивенькие с позолоченными буковками.

Оффлайн IGOR

  • Заслуженный мастер
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Re: Felt Compulsion 3
« Ответ #10 : 29 Сентября 2008, 20:10:58 »
Под зиму взял, планируешь зимой кататься *thumbup*
А трос можно поставить в тефлоне, с грязью проблем меньше.
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

Оффлайн inertonАвтор темы

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Felt Compulsion 3
« Ответ #11 : 30 Сентября 2008, 05:48:30 »
Под зиму взял, планируешь зимой кататься *thumbup*
Осенью брал из-за скидок.
Ну и зимой планирую покататься, шиповку прикупил на этот случай.

PS
Пара ссылок по работе подвески:
http://norcoroman.livejournal.com/7396.html
http://norcoroman.livejournal.com/93086.html
Самому стало интересно как это чудо боварской техники работает. Скачал програмку Linkage для моделирования работы подвески, но там такого типа нет, а VPP к которой и относится Equilink, не подходит. Любопытство довело до того, что когда перекидывал компоненты с Норки решил снять амортизатор и посмотреть как работает вся эта система рычагов. Получилось вот это: http://www.sportgen.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=8776&g2_serialNumber=4&g2_GALLERYSID=cd92972dd738a007d506b64f016b967e. Это уже в фотошопе линии и узлы нарисовал по реальным фоткам.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 06:28:21 от inerton »

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика