Хотел проверить смогу ли я на двухподвесе проехать столько же сколько на хартейле. Ответ - смогу.
По ощущениям задняя подвеска работает мягче, чем передняя. Раскачка естественно есть, и она не блокируется при сильном педалировании, как говорит Felt, во всяком случае у меня не получалось. При работе по цепи не бьёт, хотя это первый мой двухподвес и как эти удары должны ощущаться я не знаю. При даунхиле по каменистой дороге на скорости 40-45 на педалях особо ничего не чувствуется.
Прохождение тросика в неприкрытом виде к переднему переключателю под низом рамы наводит на две мысли:- возможное перебитие ( повреждение ) "оп камень";- "сборка" грязи и стачивание тросика;
Расстояние каретка - втулка выдерживается во всем диапазоне?
Как все затейно, особенно эта красная загогулина. Расстояние каретка - втулка выдерживается во всем диапазоне?
Возможно у тебя просто изначально в аморте закачано небольшое давление. У меня с завода было низкое и в аморте и в вилке, было очень плюшево. Нужно под вес подкачивать.
И еще посмотри на какую звезду у тебя настроен ProPedal на аморте(указатель на аморте в виде трех ступенек, одна выделена). Kickback должен быть заметен только при срабатываниях на полный ход подвески при цепи на малых передних звездах, а этого можно добиться только штурмуя с ходу большие бревна/бордюры/ямы. На моем аморте на штоке висит маленькое резиновое колечко, по нему удобно отслеживать максимальное срабатывание аморта.П.С. я тоже kickback'а у себя не замечал, но у меня особенность подвески в практически полной его незаметности
подсмотрел тут как Денис перебирал подвеску...
а если подшипников не нашел бы нужных..?ну чисто теоретически такое может бытьпросто конструкция сложная, расходников требует, обслуживания
А подшипники, практически любые, продаются в Калуге в маг. "Сфера" ( по Баумана от Веломана вниз и направо к Гагарина по правой стороне )