collapse

Rex

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 13
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Univega Alpina HT-570  (Прочитано 8625 раз)

Оффлайн RamzesitoАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Univega Alpina HT-570
« : 01 Декабря 2008, 12:20:56 »
готовь сани летом, а телегу зимой

вот и моя очередь пришла хвастаться )
как говорит JEER, коней на переправе... меняют

пусть atom отдохнет немного, устал немного за 4 тыщи км.  *SLEEPING*

эстафету принимает новенькая Univega:



ТТХ:

рама 21"

Модель: Alpina HT-570
Рама: 26" Univega MTB Hydroforce, alloy
Вилка: Rock Shox Recon-Race, 100 mm, Poploc
Звезды: front: 44/32/22, rear: 11-34
Передний пер.: XT FD-M771
Задний пер.: Shimano Deore XT, Low Profile
Манетки: Shimano Deore XT
Руль: Concept X-treme Flatbar, alloy --> noname Carbon (lowrizer)
Вынос: Concept X-treme, alloy --> BBB BHS-41
Седло: Concept SL
Подседельник: Concept X-treme, 2-bolts --> carbon 350mm
Тормоза: Magura Louise, hydraulic Disc-Brake, front: 180 mm/rear: 160 mm
Ручки: Magura Louise
Обода: Mavic Crossride Disc
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Evolution, 57-559, foldable  (FF, Dry2)
Педали: Alloy, superlight --> CB Candy
Цвет: , diamondblack/merlotred matt

------------------------------------------------


Пока что особо не щупал, проехал на нем пару-тройку км.
Первые впечатления (в сравнении с предыдущим байком):

- дырка в каретке (выглядит необычно)  :)



- вилка мягче, хотя накачана сильно для моего веса, а зад чувствуется тверже (не привык я к таким седлам, или рама реально жестче, это проверится установкой старого седла)

- также непривычна проводка рубашек по верху

- кажется странным руль, вроде прямой, а вроде изогнутый, + конусовидный (толщина к центру заметно увеличивается)

- для торможения нужно прикладывать достаточное усилие, хотя и гидравлика, то ли я давно не катался, то ли диски замаслены/тормоза не настроены

- посадка чувствуется изменилась в лучшую сторону

съездил к Васе, завесил  *BODYBUILDER*
получилось 11,7 кг, неплохо

пуляемость не смог проверить, т.к. мокро/грязно + топталки, из которых постоянно пытался выстегнуться  :)

в опщем, остальные осчущения буду описывать по мере поступления


ps/ c усмешкой понял, что банально нет насоса накачать колеса  :) (нипель вело, а был авто)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 18:09:37 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #1 : 01 Декабря 2008, 12:37:00 »
поздравляю ;) теперь должен ездить еще быстрее :)
попал на насос с вело-нипелем :) - бери BBB универсальный
steel is real

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6270
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #2 : 01 Декабря 2008, 13:10:44 »
смотрится классно
вилка, рама, колеса, тормоза, система - все супергут
апгрейдить по сути не куда
вес просто на удивление хорош

дырка в системах ща во всех начиная с Деора
руль как руль (имхо)

вилка дуал или соло не посмотрел? (второе дупло для накачки поищи)

вынос какой длины? юнивеги и рамы не длинные и выноса

седло туда надо Терри поставить ;)

дырки под багажник ессь?

проводка сверху если не у 50% то уж точно не редко :)
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 13:13:29 от malex »
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #3 : 01 Декабря 2008, 15:59:46 »
Мои поздравления !
Да, насчет дырки в Deore XT - тоже как-то занятно смотрелось, привык однако :)
Вес отличный.
Руль у меня тоже конусный, из-за этого некоторые проблемы с креплением фары - норовит съехать. Пролечил специальной конусной-же резиновой самопальной прокладкой.

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #4 : 01 Декабря 2008, 16:10:05 »
добавить: рога+педали+велокомп+держатель фляги
м.б. фонари, крылья
для багажника штатных креплений нет, байк по сути гоночный
но у Ромы два байка для походов и гонок  ;)
steel is real

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6270
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #5 : 01 Декабря 2008, 16:56:39 »
руль
диаметр на концах всегда один
диаметр в середке или 25.4 или 31.8(oversize)
тут 2й вар-т - оттого и "конус"
OS рулей достаточно много. они попрочнее
а некоторые фирмы даже не делают дюймовых рулей вовсе
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #6 : 01 Декабря 2008, 19:23:53 »
Рома, поздравляю!
Байк классный.

Скока палки весят? Не надо менять?

Да, рама гончая. Багажник не поставишь.
Но если хотя бы в дропаутах дырки есть, то можно загемороиться с хомутом на подседельный штырь, как это сделал я со своим треком. Ну и колеса эти не туристические.

Еще раз поздравляю, не ожидал.
На фото смотрится намного красивше, чем в картинках на оф. сайте.

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #7 : 01 Декабря 2008, 19:41:02 »
OS рулей достаточно много. они попрочнее
а еще жестче и тяжелее

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #8 : 01 Декабря 2008, 19:47:48 »
- дырка в каретке (выглядит необычно)  :)
если я не ошибаюсь, это называется интегрированная катетка....??

- вилка мягче, хотя накачана сильно для моего веса, а зад чувствуется тверже (не привык я к таким седлам, или рама реально жестче, это проверится установкой старого седла)

Не надо! Не порти этого красавца старым седлом.


- также непривычна проводка рубашек по верху

лучше грязезащита


- для торможения нужно прикладывать достаточное усилие, хотя и гидравлика, то ли я давно не катался, то ли диски замаслены/тормоза не настроены
не притерлись еще. по идее должны набрать мощность через сотню км
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 19:02:32 от rds »

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6270
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #9 : 01 Декабря 2008, 20:00:39 »
Не надо! Не порти этого красавца старым седлом.

тормоза не притерлись еще

==Не надо! Не порти этого красавца старым седлом.
согласен

==не притерлись еще
снова согласен
если не трет (а оно не трет) и ручка не проваливается (а она не проваливается), то регулировать там нечего
про притирку пишут все пр-ли гидр
и вааще Луиза это лучшие тормоза от легендарного пр-ля...

про палки
вилка, рама(еще и размер большой), колеса для этой ценовой группы достойны
но легкими их не назвать
исходя из этого, из 11.7кг... ПАЛКИ НЕ ТЯЖЕЛЫЕ
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн IGOR

  • Заслуженный мастер
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #10 : 01 Декабря 2008, 21:49:52 »
Все пуперски! Не вижу ничего, что бы выпадало и требовало замены.
Поздравляю!
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

Оффлайн RamzesitoАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Univega Alpina HT-570
« Ответ #11 : 02 Декабря 2008, 09:17:11 »
Спасибо всем за поздравлния!

malex: апгрейдить по сути не куда
вилка дуал или соло не посмотрел? (второе дупло для накачки поищи)
вынос какой длины? юнивеги и рамы не длинные и выноса
дырки под багажник ессь?


так и задумывал, купил и забыл (про апгрейд)
вилка вроде соло, сверху дырка только в левой ноге, а настройка отскока внизу справа (наверное, так может быть при соло)
вынос, если мерять между осей руля и штока - 100мм
дырок под багажник нет вообще нигде, такая цельная монолитная рама получилась, без лишней дырочки  :)
старый вел пока остается, если куда на дальняк вдруг соберусь

старое седло я для сравенеия хочу поставить, конечно постоянно его не будет  :)


2faced: добавить: рога+педали+велокомп+держатель фляги

к 12 кило и догонится для ровного счета
 
rds: Скока палки весят? Не надо менять?

еще не вешал, но подседельник с седлом в руках чувствовался очень легким по сравнению с атомными

UPD: взвесил штырь с седлом - 525г
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 10:17:43 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика