готовь сани летом, а телегу зимойвот и моя очередь пришла хвастаться )
как говорит JEER, коней на переправе... меняют
пусть atom отдохнет немного, устал немного за 4 тыщи км.
эстафету принимает новенькая Univega:
ТТХ:рама 21"
Модель: Alpina HT-570
Рама: 26" Univega MTB Hydroforce, alloy
Вилка: Rock Shox Recon-Race, 100 mm, Poploc
Звезды: front: 44/32/22, rear: 11-34
Передний пер.: XT FD-M771
Задний пер.: Shimano Deore XT, Low Profile
Манетки: Shimano Deore XT
Руль: Concept X-treme Flatbar, alloy
--> noname Carbon (lowrizer)
Вынос: Concept X-treme, alloy
--> BBB BHS-41
Седло: Concept SL
Подседельник: Concept X-treme, 2-bolts
--> carbon 350mm
Тормоза: Magura Louise, hydraulic Disc-Brake, front: 180 mm/rear: 160 mm
Ручки: Magura Louise
Обода: Mavic Crossride Disc
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Evolution, 57-559, foldable (FF, Dry2)
Педали: Alloy, superlight
--> CB Candy
Цвет: , diamondblack/merlotred matt
------------------------------------------------
Пока что особо не щупал, проехал на нем пару-тройку км.
Первые впечатления (в сравнении с предыдущим байком):
- дырка в каретке (выглядит необычно)
- вилка мягче, хотя накачана сильно для моего веса, а зад чувствуется тверже (не привык я к таким седлам, или рама реально жестче, это проверится установкой старого седла)
- также непривычна проводка рубашек по верху
- кажется странным руль, вроде прямой, а вроде изогнутый, + конусовидный (толщина к центру заметно увеличивается)
- для торможения нужно прикладывать достаточное усилие, хотя и гидравлика, то ли я давно не катался, то ли диски замаслены/тормоза не настроены
- посадка чувствуется изменилась в лучшую сторону
съездил к Васе, завесил
получилось 11,7 кг, неплохо
пуляемость не смог проверить, т.к. мокро/грязно + топталки, из которых постоянно пытался выстегнуться
в опщем, остальные осчущения буду описывать по мере поступления
ps/ c усмешкой понял, что банально нет насоса накачать колеса
(нипель вело, а был авто)