От съедания колодок ушли к температуре... может и моя вина Я уже писал, что перфорированные диски иемют меньшую теплоесмкость из-за меньшего материала. Перворированные велосипедные диски так же в большей своей массе имеют меньшую площадь контакта с воздухом, что естественно должно стать причиной большего перегрева. Но в ваших формалах я не нашел гидро-динамики. А именно я хочу сказать, что через перфорированные диски пройдет воздуха на столько больше, что диск нагреется на меньшую температуру. Сравнение с машинными дисками можно сюда притянуть "за уши".... но не надо забывать что у машины все перфорированные диски - вентилируемые. Между двух перфорированных перегородок находятся перегородки под определенными углами, что бы гонять воздух.
как-то уже по-моему предмет спора затерялся
хорошо узнать о себе что-то новое
может это и не сильно категорично, но на помойку ты их смело выкинул
кстати, на счет дороговизны Магуры тоже не совсем верно (там же ты написал)
Возникла дружба с физикой ?
авид пробовал джуси3,5,7шиманы даже деоры нравятся всем кроме веса
что пробовал кроме жусов357?
деоры помню как раз за модуляцию и ругали (не пробовал - по форумам)
За 1 сек торможения
1сек? видно что турыст писалтуристу вообще не стоит на тему нагрева париться
туристу вообще не стоит на тему нагрева париться