collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 6
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Завод стелс в Кубинке, вся правда своими глазами  (Прочитано 9279 раз)

Оффлайн BiolinkTopic starter

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 76
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 07.03.2008
  • Каждому овощу свое время

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
статью прочитал с интересом, отчет хороший, фундаментальный
мимо этого завода проезжали, забор, здания цивилизованные такие аккуратные

немного не согласен с выводами автора - что при определенных условиях стелс будет монополистом
это может произойти ИМХО лишь в случае когда граница будет на замке для импортных брендов
если даже стелс будет варить рамы на брянщине и откажется от китайских комплектующих - и что?
это автоматически не означает что стелсы будут вне конкуренции
цена упадет и значительно - согласен

но чтобы сконструировать оригинальную успешную легендарную раму (копирование не рассматривается) нужны годы и десятилетия
ваять рамы из алюминия уже как бы не "модно"
а как же карбон (хотя бы перья), хро-мо, скандий, титан? 21 век на дворе
все эти высокотехнологичные фичи требуют других денег

если же стелс не хочет прыгнуть выше головы, то да - в своей нише бюджетных байков он когда нибудь переплюнет бюджетные мериды...может быть
steel is real

Оффлайн IGOR

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
http://photofile.ru/photo/romkafromru/2209808/103881139.jpg
Осталось только поменять раму и получится качественный российский лесипед ;D ;D ;D
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
жизнь показывает, что от переноса производства сюда, цена для потребителя не особо меняется
создаются новые раб места (У НАС В РФ!) да
бабла кто-то возможно срубает больше

но ни с ценами, ни с моделями у стелса ничего не изменится

тем более не стоит волноваться тем, кто ездит на карбоновых фокусах и пр ;) и на стелсы пересаживаться не собирается
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100