collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 46
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Trek 6 series custom  (Прочитано 19107 раз)

Оффлайн rdsTopic starter

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #24 : 18 Марта 2008, 15:01:19 »
Ур-ра, дорогие друзья.
Получилось 11,802 кг.
Теперь все сошлось.
Сэнкс малексу!

Оффлайн rdsTopic starter

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #25 : 30 Марта 2008, 10:18:44 »
Вчера состоялся первый официальный тест-драйв.
Через 3 км порвал цепь заезжая в горку на городском пляжу.
Все как и ожидалось - легкий, накатистый.
Тормоза.
Тормоза на удивление оказались очень мощными и цепкими. Специально несколько раз ради пробы с крутых горок съезжал. После дисков не верил, что так могут вибрейки. Единственное что вызвало дискомфорт - та же модуляция.


Оффлайн IGOR

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #26 : 14 Апреля 2008, 23:30:19 »
Вчера состоялся первый официальный тест-драйв.
Через 3 км порвал цепь заезжая в горку на городском пляжу.
Все как и ожидалось - легкий, накатистый.
Тормоза.
Тормоза на удивление оказались очень мощными и цепкими. Специально несколько раз ради пробы с крутых горок съезжал. После дисков не верил, что так могут вибрейки. Единственное что вызвало дискомфорт - та же модуляция.



Этож какая цепь отличилась?
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #27 : 15 Апреля 2008, 10:18:16 »
Shimano CN-HG93
загадка
раньше на флоте за порчу имущества поощряли...
вопрос: в каком случае?
***
ответ :
когда матросы гребли на шлюпках и ломали при этом весло
ибо это означало, что он на это весло мощно налегал, а не сачковал
вот так
***
видимо дело не в цепи :)
-или просто рдс нириальныйкабан :)
-часто дело в неправильной склепке (вот поэтому sram линк рулит :) )
-часто дело в переключениях в гору (перекос, закусывание и пр)
...
еще совет (если все условия выше не выполнились)
цепи рвут на малой звезде спереди и при этом на не самой большой сзади
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #28 : 15 Апреля 2008, 11:18:36 »
- наврядли меня можно считать кабаном
можно. можно :)

- перекоса, закусывания не было
просто ровно ехал, ничего не переключал..?
какие звезды были спереди и сзади?


- может быть склепка
ну порвалось на коннекшн пине или нет? это ж видно
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #29 : 15 Апреля 2008, 11:24:01 »
ПИН!
а передачи? для полной ясности
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн IGOR

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #30 : 16 Апреля 2008, 00:09:18 »
Уж не левые ли компоненты проскакивают. У меня сомнения есть по части кассеты 850, на которой зиму катал. Брал осенью в веломире, внешне все чикен-пукен. А вот износ у нее оказался очень своеобразным, не стерто, как обычно на зубцах, а просто вмято по ходу цепи. Явно металл мягкий.
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #31 : 16 Апреля 2008, 10:29:15 »
на счет палева сомневаюсь

износ зубьев действительно больше похож на сминание.. вместе со стиранием
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #32 : 31 Июля 2008, 17:38:25 »
DT Swiss Competition 2.0
Champion скорее..?
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #33 : 07 Апреля 2009, 16:02:04 »
потяжелел наверное - палки бонтражеровские дубовые...
steel is real

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #34 : 07 Апреля 2009, 17:13:27 »
такая же ботва - ну их эти граммы
тем более всвязи с кризисом железки покупать неохота
что есть на том и буду ездить
если только сломается что-нибудь, припрет - придется покупать запчасть...
steel is real

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Trek 6 series custom
« Ответ #35 : 07 Апреля 2009, 18:26:43 »
хочу закрыть для себя этот вопрос.
это не на долго :)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

 



Ramblers Top100