collapse

Rex

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 7
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Электровелосипед  (Прочитано 2139 раз)

Оффлайн JEERАвтор темы

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Электровелосипед
« : 21 Августа 2009, 12:15:17 »
Потомки Кулибина живы :)

http://www.electroprivod.ru/electrobike.htm

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Электровелосипед
« Ответ #1 : 21 Августа 2009, 12:57:39 »
Чего-то он про вес своего велика ничего не написал  ;)
Одни аккумуляторы 3,67кг х 8шт = 29,36кг, плюс мотор и шестерни. Их бы расположить внутри рамы, чтоб понизить центр тяжести.
На мой взгляд электровелосипед должен содержать две обязательные детали, это электровтулку (или мотор-колесо) и литий-ионный (или литий-полимерный) аккумулятор. Всё остальное это тоже самое, что и авто на паровой тяге.

Оффлайн JEERАвтор темы

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Электровелосипед
« Ответ #2 : 21 Августа 2009, 14:26:41 »
Написал. Общий вес байка 45 кг.
Если сам байк 15 кг, то на все остальное 30 кг.
Ну может где-то приукрасил :)

Модель наколенная, поэтому он сделал то, что смог.
А так - конечно же, первым делом просится втулка-мотор.
Но это уже не технологии "купил на рынке, веревкой связал, слюнями склеил" :)
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 14:28:59 от JEER »

Оффлайн prepod

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 27.12.2007
  • Все будет хорошо!!
Re: Электровелосипед
« Ответ #3 : 21 Августа 2009, 17:26:04 »
полная хрень, лучше скутор купилбы бензинвый!
"Мы – пацифисты. Мы боимся ранить
Врагов, друзей, животных, птичье племя...
Но есть одно, что нам не жалко растиранить:
Все мы нещадно убиваем время"

Оффлайн IGOR

  • Заслуженный мастер
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Re: Электровелосипед
« Ответ #4 : 21 Августа 2009, 17:29:39 »
Пол Китая на таких гоняют. Легкие, шустрые, на день заряда батарей хватает.
И удобней скутера, легче, даже с батареями и не воняет. Стоит копейки.
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

Оффлайн inerton

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 24.12.2007
    • inerton.ucoz.ru
Re: Электровелосипед
« Ответ #5 : 21 Августа 2009, 22:37:02 »
Написал. Общий вес байка 45 кг.
Pardonnez. Невнимательно прочитал.

Модель наколенная, поэтому он сделал то, что смог.
А так - конечно же, первым делом просится втулка-мотор.
Но это уже не технологии "купил на рынке, веревкой связал, слюнями склеил" :)
Согласен. Но тяжёлые акумы следовало опустить как можно ниже. А он наверное о них ещё и коленями бьётся.
Ещё в электротранспорте есть одна важная функция, которую просто грех не использовать, я о рециркуляции энергии: в горку едеш - помогаеш педалями, с горки катишся - двигатель в режим генератора и подзаряжаеш акумы. Но это действительно "на коленях" сложно сделать.

полная хрень, лучше скутор купилбы бензинвый!
Я частенько подобное в свой адрес слышу, мол на те деньги что ты потратил на велик и снарягу можно машину купить (бензиновую ;)). А тебе, Юр, такое не говорят?

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика