>ты будешь покупать классику жигулей для то чтобы понять зачем >тебе авто??? ты будешь её покупать, если гипотетически >собираешься катать по бездорожью??? да и вообще по поводу >авто не надо путать понты с презентабельностью, стилем или >представительностью.
>презентабельностью, стилем или >представительностью.
А какое отношение ЭТО имеет к катанию ? Это понты и есть.
Если у меня задача катать на авто до садового участка и обратно, то VIP-класс мне не нужен.
Если я ни разу не сидел за авто и не катал на 20 тыс км, то лучше начать не с VIP-класса.
>вам вообще что-то дало то что вы покупали первоначально дешевый велосипед?
Я уже сказал - для выяснения надо ли оно мне, насколько надо
и для каких условий.
Сидеть же в Тырнете и слушать басни можно долго.
> я откатал посезона в прошлом году и полсезона в этом и меня моя покупка очень устраивает и ещё мне захотелось fr/dh байк и шоссейник, т,е. +2 к тому что я уже имею. и что?
Да ничего
Просто после половинок сезона ты понял, что еще тебе надо. А до этого ты и не понял
> взял бы я тогда за 10000, да он бы "закончился" в первый же месяц и эти 10000 просто выкинуты были бы на воздух, не все как вы готовы идти на такие неоправданные жертвы.
Atom-300 я не считаю за бросовый байк.
За сезон (2000 км), что он был у меня он дал мне понять его плюсы и минусы.
Реально дал понять, а не со слов "дворовой братвы".
Продал его я в отличном состоянии, до сих пор гоняет у кого-то наверняка.
Так что особых потерь и не было, а опыт он стоит той небольшой разницы.
> на сколько сильную роль в понимании ваших желаний сыграл для вас вот тот первый велосипед для пробы, который был? что именно вы поняли? мне действительно интересно.
Начнем с того, что я вернулся к вело-занятиям почти после 15-лет
перерыва - так сложилось.
За это время байки, конечно же, сильно изменились.
Вот именно с изучения нового железа и его "манер" я и начал.
Заодно проверил свои желания на предмет велопутешествий.
Кто знает о чем я - тот знает.
Нет - читайте форум и статьи.
>первым делом ты выбираешь как ты будешь катать
Об этом Ramzesito и сказал, а далее вовсе не рама, а тип байка.
Геометрия рамы различается даже для одного типа байка, хотя и не так категорично, как для типов.
>кучу отзывов о гемморое с бюджетным обвесом, о пластилиновых >средних звездах бюджетных shimano, о том, что sram той же >ценовой категории что и shimano работает четче и т.д.
>и зачем ходить в тестных ботинках ради того, чтобы понять >насколько кайфово в свободной обуви?
Так в чем проблема ?
Покупайте сразу карбон и топовый обвес за 70 штук уев и выше.
Но если Вы не будете кататься ( велотуризм, соревнования, бревет, спорт ) - это выкинутые деньги.
Потому, что катание по тротуарам от своего дома до соседнего я не считаю за серьезное увлечение.