collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 16
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Gary Fisher Pirahna  (Прочитано 14569 раз)

Оффлайн rdsTopic starter

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Gary Fisher Pirahna
« : 12 Октября 2009, 19:26:23 »
Итак. Велосезон закончился. Настала пора флудить и все такое.
Вот, с опозданием размещаю здесь свой нынешний байк.

Появился он у меня совсем нечаянно.
Мой Trek 6700 почти во всем меня устраивал, кроме отсутствия креплений под багажник.
Все началось с того, что я наконец-то решил перейти на дисковые тормоза.
А чтобы поменять тормоза, нужно было еще и менять колеса.
Смотрел, думал всякие варианты.
Тратить много не хотелось, т.к. планировал через полгода брать совершенно новый байк.
Но, вдруг, подвернулись недорого как раз тормоза и колеса от GT i-drive, соответствующие моим требованиям.
И, о чудо, в комплекте со всяким хламом, мне досталась рама Gary Fisher Pirahna золотой серии с легендарной геометрией "Генезис".
Рама достаточно дефицитная и ликвидная, т.к. отдельно не продается, только в комплекте с навеской уровня Deore и чугунными причиндалами.
Мимо такого я просто пройти мимо не смог.

Сезон откатал на этой раме. Менять ее ни на что не собираюсь. Выбор комплектухи более-менее устаканился.
В этом плане моя велоэволюция пока замерла.
Байки с задним амортизатором меня больше не интересуют, карбон тем более.
Титан...титан будет только если эту сломаю.

Вопщем вот он мой "почти идеальный" покатушечный байк.

Рама Gold Series 6061 T6 internally and externally butted aluminum, Genesis Geometry 17,5
(Рама один в один как Васина Тассаяра Петровна, только раскраска другая. На этой раме байк становится "крейсером". Техничные участки не его конек. Да я и не гоняюсь. Зато на прямых участках "валитнеостановить")

Вилка Rock Shox Duke 100 mm
(Старая 2002г воздушка. Досталась сломаной. Веломир все починил. Пользуюсь второй год. В этом году неожиданно и незаметно спустила воздух, когда байк стоял на балконе. Накачал - пока все нормально.)

Рулевая колонка VP-A76C AHS semi-cartridge
(нечего сказать, я в этом ничего не понимаю)

Вынос FSA FR 200
(Добротный такой вынос. Из-за короткоко штока вилки и удлиненной ETT рамы пришлось поискать 90мм вынос с экзотическим углом подъема в 17 градусов)

Руль Specialized 2014 T6
(Буду менять на райзер из-за см.предыдущий пункт. Все меньш и меньше хочется вытягиваться по гоночному, охота комфорта)

Грипсы Ritchey WCS
(не знаю на что бы я мог их сменить, разве только на Ergon, но из-за след.пункта невозможно)

Рога Cane Creek Ergo Control
(Супер штуки. Без них ездить не в кайф)

Тормоза Shimano Deore LX BR-М585, роторы 180/160 мм
(Выбрал шиманы, т.к. зимой не катаюсь, а в работе мне очень они нравятся. Avid Juicy хоть и называют стоп-кранами, но мне вообще продукция Sram не особо по-душе. Остальные Formula, Magura, Hope и т.д. не рассматривал из-за цены, экзотичности и т.п. Ну, разве что формулу можно было попробовать - мне у них роторы до 2009г нравятся очень)

Цепи Shimano CN-HG93/Shimano CN-HG73
(Цепи как цепи, в этом сезоне ни я ни Алла ни одной не порвали, стали спокойней кататься)

Шатуны Shimano Deore LX FC-M572
(Крутятся. В жесткости шатунов я ничего не понимаю)

Педали Shimano PD-M540
(Меня всем устраивают. Другие - не хочу)

Колеса WTB Speeddisc - DT Swiss Champion 2,0 - Shimano Deore LX M585
(Нормальные колеса. Обода тока не очень. Идея попробовать Mavic Crosstrail есть. Денег нет. Для Mavic Crossride считаю что тяжеловат)

Передняя покрышка IRC Mythos XC II 2.1" kevlar
(Буду ставить Specialized Rockster Pro 2.1)

Задняя покрышка Bontrager Jones ACX, 26x2.1", 27 tpi
(Буду ставить Continental Race King 2.0, попробуем что это такое)

Седла WTB Pure V  /  Fi'zi:k Aliante Delta XM Twin Flex
(Тут еще не решил какое оставить. Первое - просто шикарный нетяжелый диван. Немного широковато. Но, в целом, удобнее седла еще не пробовал. Ставил на время, но теперь оно претендует насовсем. Второе - давняя моя мечта. И, к тому времени когда она осуществилась, приоритеты несколько поменялись. Думаю...)

Подседельный штырь BBB, 27.2x400 мм
(Вполне хватает штыря 350мм, но из-за того что подседельная труба на много сантиметров выпирает над соединением с верхней трубой и верхними перьями, пришлось перестраховаться. Ибо видел достаточное количество этих рам, сломанных в данном месте.)

Кассета Shimano Deore CS-HG50-9
(Кассета)

Передний переключатель Shimano Deore XT FD-M750
(Нормально работает)

Задний переключатель Shimano Deore XT RD-M750
(Старый переклюк. В отличие от 761, стоящего на байке Аллы, держит настройки намного дольше)

Шифтеры Shimano Deore LX SL-M570
(Старые манетки, такое ощущение что умирают. Скорей всего на SLX или XT будут заменены через сезон)

Флягодержатель Noname
(Пошел покупать черный, а в магазине каким-то чудодейственным образом оказался под цвет рамы)

Зажим подседельника Noname болтовый
(купил потому что хотелось что-нибудь купить, а ничего особо не надо было. Выглядит элегантнее эксцентрикового)


« Последнее редактирование: 12 Октября 2009, 19:29:14 от rds »

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #1 : 13 Октября 2009, 10:16:16 »
хорошо все разложил  :)

На этой раме байк становится "крейсером"

интересно, что именно в этой раме так влияет на крейсерность?
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #2 : 13 Октября 2009, 14:46:10 »
нашел интересную статейку про геометрию и ее влияние на ТТХ,
кстати, как и думал, чем длиннее вынос, тем хуже маневренность
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #3 : 13 Октября 2009, 15:12:04 »
восьмерку крутить на подобной раме или рулить на гонке еще тот геморойчик
но для длинных покатушечных запилов - на раму жалоб нету
почти рулить и не надо
с горы прет только так (хз может колеса виноваты)
в гору не очень (или физ.подготовка слабая) - вон Юра из малоярославца на своей мериде 500-ой в гору делает всех как стоячих...
тоже старею и хочется вынос покороче или угол побольше (а раньше вынос вообще переворачивал)
на фишеровской раме откатал 4 сезона, в принципе для покатушек устраивает. но хочется попробовать что-то иное, например раму покороче и хромоль (опять же старею и хочется комфорта, но до 2пдв пока не созрел)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 15:14:40 от 2faced »
steel is real

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 20:03:06 »
Кроссрайд ничуть не хлипкие - для тебя будет с запасом
Чуть выше уровнем (и дороже) РедМетал 5
Самосбор того же уровня и в примерно те же деньги:
ХТ
компетишн
Мавик 717 или ДТ4.1 (4.2 уже под вопросом, но вообще народ ездит на них и потяжелее тебя и поагрессивнее)

пысы.
пацаны 25-лет пишут что стареют
что же мне то делать...)
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 20:09:52 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #5 : 13 Октября 2009, 20:13:54 »
интересно, что именно в этой раме так влияет на крейсерность?
вообще рама того же уровня что и Трек6
поэтому если что-то изменилось для рдс-а, то это геометрия и прочие компоненты

вообще дженезис это в основном сдвиг тушки назад
ну и рамы подлиннее чутка
и то и то позитивно влияет на езду по прямой :) (и не только)
при этом затрудняет рулежку

п.с. ссылку по геом не читал
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #6 : 14 Октября 2009, 09:00:00 »
пысы.
пацаны 25-лет пишут что стареют
что же мне то делать...)

полагаю это еще не старость  :-X
просто кататься надо чаще и больше (в этом сезоне хорошо если тыщу проехал, а в лучшие годы и по 3 бывало)
а когда на байк садишься раз в две недели, то и спина начинает с непривычки побаливать и ж...  ;D
steel is real

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #7 : 14 Октября 2009, 09:05:25 »
наложил свой байк на денисов (см.вложение), ростовки не совпадают, но геометрия отличается, и это видно

[вложение удалено администратором]
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #8 : 14 Октября 2009, 10:05:40 »
рама 22, самая большая, но короткая, юнивеги такие, видимо для вертлявости на кк-трассе
(кстати мой Атом еще вертлявее)

ps не удивлюсь, если расстояние между рулевой колонокой и подседельной трубой у нас с тобой одинаковое
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 10:08:01 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #9 : 14 Октября 2009, 10:57:00 »
мой первый "как бы"мтб (т.е. гибрид с 28'колесами) 21-ростовки был по длине как текущий гари фишер 17,5 ростовки
steel is real

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #10 : 23 Декабря 2009, 15:13:59 »
тоже читал эту бредятину сегодня
про имеющиеся прецеденты - хз как эксплуатировали хозяева свои рамы, в стоковой версии идет подсидельник 350мм., как правило его выдвигают почти на полную длину из=за особенностей геометрии рамы ,т.е. из-за длинного "отростка"
может правда седла назад двигали - хотя нелогично, рама и так длинная
и я бы не стал ставить знак равенства между треками и ГФ, имхо это больше проблема ГФ, у треков другая геометрия

лично я решил возможную проблему заменой подсидельника BBB 400мм. и не парюсь

прикольно что автор "очкует" и решил заранее спилить "отросток"
наверное мистер Фишер не дурак что делает такие длинные отростки, а автор поста наверное считает себя умнее дядьки Фишера

любая рама рано или поздно треснет и нечего устраивать из-за этого трагедии
моя откатала 5 сезонов (05-09 года), тысяч 10 прошла точно, полет нормальный, я не парюсь
возможная трещина в стыке верхней и подседельной трубы - херня по сравнению с возможной трещиной или отрывом рулевого стакана или пера

имхо - отпилить или нет отросток - личное дело владельца  ;)

а по комплектации и цене - думаю практически все основные бренды проигрывают мериде - наиболее богатая комплектация при относительно демократичной цене
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 15:15:32 от 2faced »
steel is real

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Gary Fisher Pirahna
« Ответ #11 : 23 Декабря 2009, 16:19:34 »
интересно, что именно в этой раме так влияет на крейсерность?

Видимо, все в переднем треугольнике)

есть оказывается новая геометрия G2, для улучшения управляемости
мультик на сайте GF
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 16:23:08 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

 



Ramblers Top100