collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 47
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Твенти-найнеры и 29'колеса  (Прочитано 23326 раз)

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #24 : 28 Октября 2009, 16:16:05 »
то что рулежка ухудшится - это понятно и логично
но туристу же не по XC-трассе кататься на время, а по более-менее естественному рельефу, где активная рулежка не так важна

Это я больше для спортсменов :)
Впрочем, мои вечерние "гонки" по окружной такой эффект выявили.
Особенно при плохом свете - надо успеть срулить от ямки, а это буквально пара секунд руления на переднее и заднее колеса.
Если "висит" тяжелая "злая" резина - диапазон отклонения явно больше.
На полусликах успеваешь "отлавливать" ямки в 10 см шириной.

И еще - это может быть мой стиль "вождения", я активно рулю, прогнозируя линию движения на максимальную "гладкость" по рельефу.
Некоторые, как я видел едут просто прямо :)


P.S.
К слову, лично я против навешивания на передок какого-либо значимого веса - жизнь дороже поломанных задних перьев.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2009, 16:18:41 от JEER »

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #25 : 17 Декабря 2009, 15:43:20 »
товарищ с Веломании вот недавно отписался о своем твенти-найнере на раме ГФ Х-калибер:
первая страница
фотки
там особо любопытна фотка когда стоят твентинайнер и обычный МТБ
steel is real

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #26 : 17 Декабря 2009, 15:55:51 »
>Стоить отметить что проходимость возросла и там где трясло нещадно на 26" колесах >проезжаю на найнере плавно и с легкостью.

Именно потеря "плавности и гладкости", после пересадки с "Украина" на 26", несмотря на все вилочные и "задние" технологии, меня и озадачила.
Т.е для экстрима - нормально, а для комфорта - ущербно.
Очень заметно снижение радиуса, а по отношению к  найнеру - полагаю, тем более.

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #27 : 17 Декабря 2009, 16:05:43 »
Хорошая подборка показателей сопротивления качению по шинам:
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=419392

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #28 : 17 Декабря 2009, 17:28:11 »
Именно потеря "плавности и гладкости"
только связано это не столько с размером колеса, а с
-мягкостью рамы (читай "г-но там рама")
-мягкостью седла
-мягкостью колес (спицы там натянуты не сильно и обода не жесткие)

в общем решение:
-двухподвес или кромо рама
-седло комфортное
-амма штырь
-резина 2.2-2.3
-давление 2-2.5
...
и ездить по дорогам что и на украине ездил (а не тропам)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #29 : 17 Декабря 2009, 18:30:56 »
Мы уже обсуждали 29 vs 26.
Я приводил, пусть и не академические, но практические расчеты по сопротивлению движению. Повторять не хочется.
За сим остаюсь при своем мнении - повышение радиуса колес, благотворно сказывается на комфорте и даже на затратах мощности при передвижении по неровностям при прочих равных условиях.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #30 : 17 Декабря 2009, 19:56:57 »
Мы уже обсуждали 29 vs 26.
я не буду обсуждать на сколько заметна разница в катимости 29 и 26, и тем более комфорт
но все указанные выше факторы ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияют
разница между сталью и жесткой алю "табуреткой" очень заметна
и остальное
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #31 : 17 Декабря 2009, 21:01:59 »
а если стальной 29ер, так вообще для покатушек ништяк...

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #32 : 18 Декабря 2009, 14:05:42 »
malex, jeer, и то и то влияет, чего тут спорить
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн Ramzesito

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #33 : 23 Декабря 2009, 09:08:55 »
даунхильный найнер 
похоже началось... скоро все пересядут, а кто на 26 - тот лузер  :)
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #34 : 23 Декабря 2009, 11:45:38 »
malex, jeer, и то и то влияет, чего тут спорить
я так и написал вроде :)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн nicola

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 05.09.2008
Re: Твенти-найнеры и 29'колеса
« Ответ #35 : 23 Декабря 2009, 13:00:29 »
даунхильный найнер 
ну это уже глупость конечно))) даунхиллеры бывает не только на 26 катаются, но назад и 24 ставят. Вполне очевидно, что управляемость и устойчивость ухудшатся

 



Ramblers Top100