collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 30
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Титановые рамы в велотуризме  (Прочитано 6386 раз)

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Титановые рамы в велотуризме
« : 29 Января 2010, 12:55:57 »
прошу обратить внимание на статью от Владимира (Touma): ТИТАНОВЫЙ. ВЕЛОСИПЕД ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ
обсуждать наверное удобнее здесь в этой теме чем в комментариях

вообщем предлагаю обсудить :)
steel is real

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #1 : 29 Января 2010, 13:09:22 »
в целом все хорошо и правильно написано
мне не нравится только что Титан брендовый стоит дороже брендового же карбона :)
поэтому купить за разумные деньги можно только совсем безродную раму

на счет ХроМоля и Титана правильно
они похожи, но Хромоль тяжелее
но хромоль можно купить фирменный

что хромоль для бедных не совсем нынче верно, т.к. цены на хромо рамы могут быть и 30 и 40 и 50тр

про карбон тоже не совсем
-что хрупкий (весьма крепкий материал)
-что дорогой (даже менее безымянные рамы чем титан-раша можно купить даже дешевле озвученных 16-18-20тыс

в целом прекрасный материал туриста, если найдешь хорошую раму по хор цене :)

доп.
хромоль любой дядя Ваня заварит если что, а вот титан неет
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 13:15:53 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #2 : 29 Января 2010, 14:38:07 »
мои замечания:
- так ли сильно подвержены стальные раму коррозии?
сколы краски вызванные падениями/камушками невелики по площади
да и если даже этот участок заржавеет (эстетически неприятно) прочность рамы не пострадает
титан безусловно лучше в этом плане - красить не надо, коррозии не боится и выглядит неброско

про мериду и магниевые сплавы
действительно магниевые рамы нгачала делать российская фирма Лайтекс (вроде бы так назывались)
мерида купила лицензию и пару-тройку лет производила свои магниевые рамы (magnesium)
рамы были очень легкие
потом это дело как-то заглохло
оказалось что магний значительно подвержен коррозии
также наблюдались случаи поломки рам (трещины)
чем в итоге дело закончилось - не знаю

у титановых труб для рамостроения разные сплавы
было бы неплохо набросать небольшую справочку по сплавам с парой слов в описании

не уверен что буржуйские титановые рамы варят в китае
тогда бы стоимость была бы меньше
впрочем не знаю


malex'у - ты говорил что читал много отзывов о китайских карбоновых рамах
не мог бы ты резюмировать и изложить этот материал - статьей о карбоновых рамах?
не обязательно только по китайскому карбону, а может по карбону в mtb вообще
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 14:52:51 от 2faced »
steel is real

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #3 : 29 Января 2010, 14:39:12 »
Спасибо, Владимир. С интересом прочитал статью.
Давно размышляю над титаном, читаю.

Есть вопрос по Вашему весу.
И на багажник сколько нагружаете?


Цитата: Touma
Единственный хромолевый велоипед, который Вы можете купить сейчас без проблем в Москве это Marin muirwoods как на 26” так и на 29” колесах.
Только резина шире 1.9 на Marin Muirwoods 29" уже не встает. Что комфорту особо не добавляет.
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 14:51:55 от rds »

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #4 : 29 Января 2010, 14:48:55 »
В Калуге есть "титано-байкер" - Максим.
Насколько знаю, рама по его заказу делалась в н.Н.

Регулярно катается, хотя больше любитель "железок", чем вело-походо-процесса.

Оффлайн Touma

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва-Химки-Волоколамск
    C нами с: 27.01.2010
  • свобода
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #5 : 29 Января 2010, 16:41:53 »
Попробую ответить всем и сразу.

Я бы не сказал, что карбон мне не нравится, отличный материал 1000% за ним будущее всего велостроения. Однако, мой приятель сломал карбоновый фелт в районе крепления пера, неудачно упав,  другой знакомый раздробил подседельную трубу консольным багажником  на раме от scott. Третий сломал на карбоновом шоссере wheeler опять же перо. Понятно, что любая рама из любого материла может стоить как дорого так и дешево. Будь то хромоль или нет. Согласен Карбон брендовый стоит дороже рапида-титана, да и хромоль мне попадался по 1000$ за рамку в германии делают. Однако, не каждый человек выложит те же 1000$ за раму, а вот 300-500$ все же вполне приемлемая цена.

Железками не заморачиваюсь, главное чтобы ездило, можно неплохо и на аливио ездить, помню была у меня втулка простая асера отбегала 26000км. Тяга к апгрейдам не то, чтобы пропала, просто этот процесс сам по себе бесконечный, не угнаться, к тому же для туризма совсем легкие компоненты скорее во вред, тот же задник xt у меня в свое время зимой очень плохо работал, а вот деор летал, хотя это субъективно.

Мой вес 67 кг. Я легкий, но несмотря на это думаю, что все-таки рама для туризма должна весить не менее 1,5 кг. 

На багажник нагружал максимум 45-50 кг примерно когда вез запчасти и стальной инструмент сдачи, велик не мог на платформу закатить. Вес тиски, молоток, и кучу других инструментов, какие-то заготовки на зиму в банках и прочее. Про багажник добавил в статье. ИМХО вещь неплохая, но в принципе багажник он и есть багажник. Титаномания если только, я ей не болен.

Про карбоновые рамы написать  от себя пока не то чтобы немогу, но на карбоне я ездил мало,  , масксимум 300 км проехал. Воровать чьи-то мысли не хочется. Но выводы след.
 для шоссейника - только карбон, ибо  гасит вибрации и накатист, для гонок по кк тоже очень рекомендую Жесткая рама, накатистая, если брендовая, геометрия сразу гоночная. КПД просто очень хорошо передается на дорогу, катит превосходно.

Попрошу  может товарища из Воронежа написать по карбону, он парень предельно честный, напишет все как есть а  я кое-что дополню с вашей помощью.

Хорошие статьи были у norcoman в жж. по карбону. Вообще у него много чего по велам написано. Надо найти. там был отличнейший обзор китайской рамы но наме за 340 $


"велосипедные формы жизни"
http://sites.google.com/site/bikebasedlifeforms

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #6 : 29 Января 2010, 17:01:51 »
хорошая стальная рама не ржавеет и вечная
месяц назад скрепя сердце выкинул раму старт-шоссе - ей лет 25

магний
когда покупал свой титан, параллельно этому очень сильно принюхивался к магнию
в целом считаю, что хорошо, что не взял лайтех
кстати меридовские т.н. легкие мг рамы весили окол 1550г
:)

мне все равно где делает свою продукцию фирма Х
главное что я ей доверяю. главное что она думает головой, разрабатывает, контролирует и пр
и не забывайте, что зарплату американскому рабочему раз в 10 больше, чем китайскому, платить ни кому-то... а нам - потребителям :)

тов Тоума я бы попросил выложить фотки сломанных карбо изделий
люди по всему миру ищут и выкладывают как диковинку сломанные карборамы, а тут целых три таких случая! ;)

и я не понял зачем просить писать отзыв тов. из воронежа, если есть три знакомых у которых карбон есть или был. Пусть напишут. Если они имеют инет, то уверен, что они давно бы это сделали. и вся страна бы с упоением читала это

я не мастер писать ни о чем долго
поэтому про дешевый карбон скажу коротко
пользователи хвалят
куплено по всему миру много
о поломках я не слышал
вес около 1300г
примерно так же как моя вполне себе брендовая карборама и так же как многие другие немецкие и пр к.рамы
есть и тяжелее карбон - 1400. от тоже очень достойных фирм
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 17:09:20 от malex »
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Touma

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва-Химки-Волоколамск
    C нами с: 27.01.2010
  • свобода
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #7 : 29 Января 2010, 17:26:55 »
сорри за офф, как добавить картинки в статью? если можно пошагово, что-то никак не получается.
"велосипедные формы жизни"
http://sites.google.com/site/bikebasedlifeforms

Оффлайн JEER

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #8 : 29 Января 2010, 21:21:09 »
сорри за офф, как добавить картинки в статью? если можно пошагово, что-то никак не получается.

Убогий встроенный редактор конечно-же напрягает, впрочем как и форматирование статьи.

Для размещения картинок (не размещенных в галерее) рекомендую radikal

Там все просто - нет обязательной регистрации, закачиваешь картинку, ставишь галки по выбору параметров картинки, появляются линки, выбираешь подходящий ( линк, превью и пр. ), копируешь в текст ответа или статьи - вуаля.

Оффлайн Touma

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва-Химки-Волоколамск
    C нами с: 27.01.2010
  • свобода
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #9 : 30 Января 2010, 00:47:08 »
ну да, я так и делаю, однако картинки не появляются *THINK*
"велосипедные формы жизни"
http://sites.google.com/site/bikebasedlifeforms

Оффлайн 2facedTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Титановые рамы в велотуризме
« Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 13:13:11 »
разделил тему, преимущества и недостатки карбоновых рам можно обсуждать в соседней теме
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 22:59:36 от Ramzesito »
steel is real

 



Ramblers Top100