collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 10
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Карбоновые рамы - их прочность, поломки  (Прочитано 12278 раз)

Оффлайн Крога

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 22.08.2009
  • Тыфзорюф
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #24 : 04 Февраля 2010, 21:08:43 »
Вот собственно и вилка:

Опять название на вилке мерида...

К чему это? 8)
Дам скидку в магазине вело-обнинск.

Оффлайн Крога

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 22.08.2009
  • Тыфзорюф
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #25 : 04 Февраля 2010, 21:19:02 »

некто Михайлов (говорят мсмк по шоссе)

По поводу не верия Михайлову.

Я делаю из этих слов вывод что ты сомневаешься в том,что он мсмк по шоссе??

Определись..либо верь либо не верь.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:24:37 от Крога »
Дам скидку в магазине вело-обнинск.

Оффлайн Крога

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 22.08.2009
  • Тыфзорюф
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #26 : 04 Февраля 2010, 22:26:02 »

человек, занимающийся Кубами, не рекомендовал брать их карборамы
т.к. два человека в москве их ломали
это при том, что карбокубов в гонках совсем мало

Вот и начни первый с фактов ссылок и фоток. ;)

Общеприятое мнение складывается не из за одних нажатий пальцев Малекса по клавишам .
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:29:51 от Крога »
Дам скидку в магазине вело-обнинск.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6976
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #27 : 05 Февраля 2010, 12:40:53 »
некто Михайлов (говорят мсмк по шоссе)
Определись..либо верь либо не верь.
читай внимательнее - "говорЯт", а не "говорит"

по поводу Кубов - человеку врать не зачем, т.к. он занимается многими брендами
так же я не вижу смысла, по которому должен врать я :) Мерида мне денег не платит и с продавцами Мерид я дружбы не вожу.

вот ты явно лицо заинтересованное

да. если Мерид продано в десятки раз больше, чем чего-то там, то бренду "чего-то там" всегда проще сказать "наше не ломается"
не ломается потому, что статистика
по статистике ВАЗов угоняют больше всего. Это говорит нам о том, что это столь привлекательные машины?
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн Крога

  • Кандидат в мастера спорта
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • C нами с: 22.08.2009
  • Тыфзорюф
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #28 : 05 Февраля 2010, 14:04:04 »
Словом...
Если убрать разговор про бренды,то...


Карбоновые рамы ,как и алюминевые имеют определенный срок жизни.
Этот срок зависит от многих факторов.

1 фактор: Какое колличество слоев капрона у этой рамы.Чем больше соответственно тем дольше рама проживет.(у дешевых брендов от 350 слоев ,у дорогих  600-800),
2 фактор: Что вы собираетесь на этом велосипеде делать.
3 фактор: Кто вы сам такой(имеется ввиду все и вес и  даже возраст и опыт езды на байке.)

Я считаю это самыми главными факторами .
Самое интересное один и тот же бренд(не все бренды этим занимаются) может выпускать рамы с разным колличеством слоев.
 


Дам скидку в магазине вело-обнинск.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6976
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #29 : 05 Февраля 2010, 14:40:02 »
говорят, что у карбона нет понятия усталость как у алю
хотя наверное ушатывается

что плохого в том, что фирмы делают рамы и попроще и подороже
алю рамы делаются одной фирмой (скажем) 3 уровней - все к этому привыкли
выбор - разве это плохо
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #30 : 05 Февраля 2010, 14:54:53 »
говорят, что у карбона нет понятия усталость как у алю
хотя наверное ушатывается

Могу привести пример использования карбоновых материалов немного из другой области, но тоже "циклической".

Лопасти для ветроэлектростанций.
Сейчас довольно много народу проектирует, собирает девайсы, экспериментирует.
Я говорю не о промышленных изделиях.

Так вот те, кто пробовал алюминиевые лопасти ( это не означает лопасти из домашнего алюминия ), те кто заказывал карбо-изделия - в итоге многие вернулись к "примитивной" деревянной доске.
Пока вне конкуренции по усталостной прочности, если не использовать космические технологии.

К чему это я - карбо очень чувствительны к точечным и резанным воздействиям, а такие всегда случаются в дороге на байке.

В итоге - непредсказуемое разрушение на какой-то "мелочи".

У алюма была бы большая вязкость реакции при превышении нагрузки, а карбон - в труху при этом.

Оффлайн NEMO

  • Мастер спорта международного класса
  • ***
  • Сообщений: 446
  • C нами с: 21.02.2008
  • redBike
    • redBike.su
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #31 : 05 Февраля 2010, 16:08:11 »
говорят, что у карбона нет понятия усталость как у алю
хотя наверное ушатывается
карбон бьется, царапается, колется, но понятие усталость материала к нему не применимо.
Как пример Cannondale Scalpel, вся его суть основана на работе задней подвески за счет изгиба карбонового пера. Что-то не припомню случаев когда эти перья ломались от старости.
Пару лет назад был с ними косяк и последующий отзыв, но там был заводской брак в месте соединения карбопера с дропаутом.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6976
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #32 : 05 Февраля 2010, 16:52:29 »
В итоге - непредсказуемое разрушение на какой-то "мелочи".
"давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их пробовал" (с)

и кстати лак у карборам очень крепкий
на алю рамах (у меня было 7 мтб рам) коцки и сколы появляются легко
лак на карбо - жизненно важен. Это элемент конструкции
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн JEERTopic starter

  • Сэнсэй
  • *****
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Калуга
    C нами с: 19.06.2008
  • Еще одна реинкарнация
Re: Карбоновые рамы - их прочность, поломки
« Ответ #33 : 05 Февраля 2010, 18:54:32 »
"давайте спорить о вкусе омаров с теми кто их пробовал" (с)
и кстати лак у карборам очень крепкий
на алю рамах (у меня было 7 мтб рам) коцки и сколы появляются легко
лак на карбо - жизненно важен. Это элемент конструкции

Да нет, конечно же, я не собираюсь спорить о карбо-байках - не пробовал и не буду.
Для велотуриста, пока что, это избыточно по деньгам и рискованно по непредсказуемости, с учетом движения в условиях "поди туда, не знаю куда, брось, где придется, и автономность напрягает".

Я, несколько о другом, о материале, как таковом.

Несколько лет назад, участвовал в проекте по проектированию "домашних" ветроэлектростанций.
С меня там требовалось не многое - выбор оптимального ( по условиям применимости в конкретном регионе ) аэродинамического профиля, расчет аэродинамических сил и момента, а если проще - выбор "крыла" лопасти.
С учетом использования в средней полосе (т.е. далеко не экстрим) и был выбран профиль.
Дальше расчеты, изготовление 3D-оснастки, изготовление карбонового профиля на заводе, владеющим такой технологией и, самое главное - испытания.

В общем, имея результаты испытаний с обычной клееной древесиной - мы послали эту карбон-технологию куда подальше.
Надо понимать, что цикличность в ветрогенераторе значительно превышает цикличность в байке и это позволило выявить "узкие" места в технологиях, доступных "большинству".


 


Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика