Всякий раз, когда речь заходит о смазке и промывке цепи, обращаю взгляд свой в прошлое, когда чистил цепь керосином и Вэдэшкой, смазывал то литолом то негролом то варил в графитке, пытал силиконовой смазкой, тут же от говен слезающей, и проделывал менее страшные, но такие же тщетные попытки сделать время жизни цепи хоть чуть больше. Но что в сухом остатке? С прошлого года промываю цепь фэйри, или смывкой для двигателя, промывочной машинкой, сушу сжатым воздухом, если на работе, феном если дома, и после этого наношу литиевую смазку, (в любом автомагазине продаётся), цепь пока не жаловалась, то бишь не рвалась и не скрипела после водных процедур в течении нескольких часов.
В этом году решил попробовать что нибудь попрофессиональнее взял пару тюбиков моторекса для влажных и для сухих условий, пока что пользую мокрый вариант, смазка держится, цепь не хрустит, посмотрим что будет летом, в песках калужской области, ибо именно от них все беды.
З.Ы. но всё таки в поездки свыше 200 км советую брать и тюбик и пару тройку звеньев с выжимкой, не утянет и на душе спокойнее.
А перед соревнованиями или марафоном по любому нужно заменить, даже если цепи по"счётчику" осталась сотня км