collapse

Rex

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 10
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Гоночный или туристический  (Прочитано 8214 раз)

Оффлайн RamzesitoАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Гоночный или туристический
« : 12 Февраля 2008, 09:59:08 »
С приближением сезона задумываюсь над таким вопросом:
Велосипед мне интересен как в виде гонок (хоть я и не профи в этом деле), так и для покатушек и туризма.
Сейчас у меня немного проапгрейженный Atom XC-400, я его использовал и там и там. Но, чтобы добиться успехов в гонках, я понимаю, мало тренироваться, надо и облегчать велосипед. Стоит ли заморачиваться над атомом, можно ли его довести до состояния гоночного, но при этом, чтобы можно и в поход, с багажником, рюкзаком и все такое? Или лучше иметь 2 велосипеда, что мне не очень подходит, в плане их хранения...
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1020
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 10:44:04 »
Вот смотри.
Добиться успехов в гонках... что ты под этим понимаешь?
Мне кажется, что ты участвуешь в гонках для фана.
Какие-либо места занять, начав в таком возрасте заниматься мне кажется нереально.

Легкий велосипед (ну, скажем, более легкий) - это супер.
Как буд-то крылья одеваешь.
Например, мне на новом веле и не стыдно в гонке стартануть.
И в то же время что мне мешает прицепить к нему багажник?

Тут наверное, больше стоит определиться насколько сильно ты болен велосипедом и готов тратить на него денег.

Мое мнение - чтобы получить удовольствие и от гонки и от туризма достаточно Atom XC-400. (Хотя для покатушек и туризма мне с головой хватило бы моего бывшего Atom XC-400, для чего-то большего - нет)
Просто когда ты морально захочешь чего-то большего, созреешь, то и вопросов не возникнет даже лишних...
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 10:46:00 от rds »

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6270
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #2 : 12 Февраля 2008, 11:51:10 »
все же в данной ситуации лучше купить другой
(если финансы позволяют)
апгрейд гиморнее и дороже (хотя позволяет не вкладываться сразу)

этот продать

для походов гоночный не подойдет если он реально гоночный
и стоить будет точно более 50К

Денис,
очевидно, что гонки Роме не только для фана (по ряду признаков)

про возраст
у меня есть несколько друзей, которые начали заниматься после 25лет
результаты неплохие
в сборную вряд ли попасть, но попадать в топ5 в Обнинске можно (по прошлому году)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 11:54:35 от malex »
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн CARCASS

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 63
  • C нами с: 11.02.2008
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #3 : 12 Февраля 2008, 12:08:22 »
ИМХО
в идеале для гонок должен быть отдельный байк, который выкатывается только на гонки. но это дорогое удовольствие. если такой возможности нету, то можно на одном байкеездить все - было бы желание. хотя, конечно, гонять гонки с багажником, дудками, фонариками и прочей фигней нелепо - от этого нужно избавляться.
что же касается облегчения велоса - народ почему то сильно переоценивает его значение. по крайней мере в фановом любительском спорте вес байка в 12кг считаю вполне приемлемым для использования в гонках. дальнейшее снижение веса байка приводит к его космическому удорожанию и резкому снижению надежности, ресурска, да и ходовых характеристик

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6270
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #4 : 12 Февраля 2008, 12:28:36 »
что же касается облегчения велоса - народ почему то сильно переоценивает
потому, что цифра в кг всем понятна :)
прочие характеристики не столь конкретны
их часто не пощупать и даже не понюхать
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн RamzesitoАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #5 : 12 Февраля 2008, 12:42:25 »
напольные весы оценили мой вел в 14 кг, явно перебор для состязаний...

Carcass, ясно дело я не поеду с багажником гоняться, смысл в том, чтобы велосипед имел возможность его поставить и без боязни возить 20 кг по колдобинам, но при этом чтобы рама была не тяжелая

зы. гоночный в сабже сильно сказано ) , для участия в соревнованиях примерно на равне с большинством или хотя бы первой половиной - так вернее
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 12:45:54 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн CARCASS

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 63
  • C нами с: 11.02.2008
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #6 : 12 Февраля 2008, 12:53:50 »
в туризме я полный ламер. поэтому мне тут нечего добавить

легкая рама = недолговечная рама. здравый смысл подсказывает с легкими рамами туризмом не заниматься.
хочешь реально улучшить характеристики своего байка за человеческие деньги? собери себе второй комплект колес для ХС. с легкими ободами, гоночными спицами, алюминиевыми ниппелями спиц (если ты весишь не больше 75кг конечно). подбери себе легкую кевларовую резину и легкие камеры для гонок. велос похудеет граммов на 800-1000, а катить станет на порядок лучше. если бюджет позволяет, сибирай колеса на дорогих втулках. только не покупай шимановские втулки - это хлам. по моему мнению, здорово едут hope, ringle, chris king, tune. если чуть попроще - DT Swiss Hugi 240

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6270
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #7 : 12 Февраля 2008, 13:53:10 »
про гоночные колеса совершенно правильно
а рама 1650-1800 абсолютно нормально

14кг... это больше, чем я ожидал :)

эх
недавно зачем-то продал одну втулку из этого ряда
эх2
недавно продал гоночные колеса - спицы и обода что надо (наш чел забрал). Сейчас такие обода и не купишь

п.с. вряд ли названный ДТ можнор назвать дешевым :)
люди тут за такие деньги байки покупают (по цене одной втулки:) )
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6270
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #8 : 12 Февраля 2008, 16:36:13 »
Рома
каков бюджет? %)
желаемые особенности? (диски? двухподвес? и пр)
колись!

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 17:01:13 от Ramzesito »
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн RamzesitoАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2964
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #9 : 12 Февраля 2008, 17:01:31 »
Рома
каков бюджет? %)
желаемые особенности? (диски? двухподвес? и пр)
колись!



двухподвес отпадает, на него багажник не повесишь,
диски? нет, я фанат вибрейков  *thumbup*

если мой атом на гоночных колесах не будет выглядеть смешно, то оставлю его родимого,
замене подвергну еще седло (стоковое atom), может быть вилку (Dart-3 тоже довольно тяжела),

carcass озвучил список, но сколько это в рублях? бюджет жестко не ограничен, но хотелось бы оптимальное сочетание цена/качество на все,
имею ввиду, на втулки, обода, спицы... придется видимо делать обзор

malex, почем продал колеса? почему такие обода не купишь, какие купишь?
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6270
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #10 : 12 Февраля 2008, 17:22:25 »
D3 весит 2200
хотя работает для своей цены не так и плохо

диски такие не купишь т.к... 
(по порядку)
это Мавик хс717. Заявленый вес для Ди 400г, для Ви 420 (вроде так)
сейчас реальный вес для Ди - 420-425 (уже много кто вешал)
для Ви... ~440г
мои весили 406г

их главный конкурент - ДТ
(оба обода уважаемы и ценимы)
модель 4.1. Заявлено 425г...  был у меня такой обод раньше весили 423г... оба!!! без разброса!!!
недавно куплены снова. Реальны вес уже ~450г

вот так :(

для кого-то +30г на колесо не вес, для меня вес
кстати это более, чем выигрыш от алю нипелей (как Боря советует)

продал по сути по цене ободов
пробег мизерный, но требуют протяжки и некоторых мыслей...)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 17:31:02 от malex »
составление тренировочных программ для каждого!

Оффлайн IGOR

  • Заслуженный мастер
  • ****
  • Сообщений: 716
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Северная Нигерия
    C нами с: 27.12.2007
  • Велосипедысты! Не ударим лицом в грязь!
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 17:49:11 »
Долго с malexом обсуждали тему легких хардтейлов, в рамках реальных предложений. Вроде как тоже подыскиваю. Есть неплохие предложения по Кубу от malex. Исследовал предложения этого замечательного производителя, и лично мне понравился вот этот байк: http://www.chainpower.ru/?page=bikes&f=219
http://www.cube-bikes.de/xist4c/web/REACTION_id_20844_.htm#anker
Сложен гармонично, без перекосов в обвесе. Ну и цена, за полтишок выскочит (по ценам к malex *thumbup*) но, 10 кг дешевле просто не бывает!
Хоть я  настроен несколько на другое, но этот байк мне нравится!

И о печальном, о колесах, легкие и прочные, сцуко, дорогие без вариантов :(
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 17:52:28 от IGOR »
Контрреволюционер-троцкист-космополит-вейсманист-морганист-наймит-волюнтарист-экстремист-велосипедист

 



Ramblers Top100 ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru ќЄбв६ «м­л© Ї®ав « VVV.RU Яндекс.Метрика