collapse

* Пользователь

 
 
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

* Кто онлайн

  • Dot Гостей: 38
  • Dot Скрытых: 0
  • Dot Пользователей: 0

There aren't any users online.

Автор Тема: Гоночный или туристический  (Прочитано 11637 раз)

Оффлайн CARCASS

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 63
  • C нами с: 11.02.2008
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 17:57:34 »
о!
у меня же давно лежит комплект ободных колес
я про него и забыл уже давно
обода DT Swiss 4.1, спицы DT Swiss Revolution 1.8-1.5-1.8
в переднем втулка American Classic. название можели не помню, вес че-то типа 55-60 граммов. без люфтов. рабочая
в заднем колесе стоит втула Tune Mag 170. с ней траблы - поломана карбоновая ось.  соответственно могу продать колеса в сборе за 50% от цены новых и зап вычетом изготовления новой оси (стоимость изготовления оси 1.5-2к)
колеса полностью черные с красными светоотражающими наклейками

поскольку я их не юзаю уже сколько то лет и забыл о них, особо торговаться не стану

ща фотку поищу

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 18:04:28 »
поясню что имел ввиду про тренировки :)
вот в эту топ-десятку надо попадать
***
1   42   Васильченков    Юрий   1964   Г.Протвино      39.57      
2   68   Плосконосов   Дмитрий   1989   Г.Москва      39.58      
3   18   Никитин   Андрей   1987   Г.Обнинск      40.00      
4   53   Малыгин   Александр   1970   Г.Обнинск      40.01      
5   6   Суровцев   Дмитрий   1984   Г.Малоярославец      40.12      
6   64   Славуцкий   Александр   1988   Г.Обнинск      40.15      
7   80   Гришин   Сергей   1962   Г.Краснознаменск      42.10      
8   94   Кукрус   Андрей   1969   Г.Москва      42.20      
9   91   Столяров   Юрий   1962   Г.Протвино      42.22      
10   85   Третяков   Алексей   1986   Г.Обнинск      43.01      
***
12   88   Куракин   Сергей   1980   Г.Обнинск      43.04      
16   51   Кубинцев   Борис   1975   Г.Химки      43.16      
18   77   Войтов   Константин   1957   Г.Обнинск      43.18      
30   86   Гиматов   Александр   1978   Г.Москва      47.51
39   0   Нерозин   Дмитрий   1975   Г.Обнинск      54.00      
48   50   Швец   Роман   1980   Г.Обнинск      59.50      
***
конечно при должном подходе...
ведь уровень ее 1-2й разряд

а Денис тебя боится ;)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #14 : 12 Февраля 2008, 18:16:45 »
Долго с malexом обсуждали тему легких хардтейлов

предполагаю, что >50К это не Ромин бюджет

далее

1.за 50К 10кг байк не покупается
указанные будут реально 11кг

2.машинки отличные, но ты вроде карбо хотел? :)
хотя однозначно согласен, что еще доп 50К и минус 1000-1500г любителю мало дадут ;)
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #15 : 12 Февраля 2008, 19:12:33 »
Вот что, Ром, еще скажу.

Осенью пересел на Трек 6500 Д Е. Ты его видел на Робком Бегемоте
(Теперь на него Алла пересядет) (Тему соответствующую открою наверное).

По весу он не сильно выигрывал у Атома. Кило, может чуть больше.
НО. Другое качество компонентов, жесткая рама, геометрия и чего-то там еще...
По дороге от ДДД до Гагарина на злых покрышках, когда к контактам начал привыкать, разогнал до 40 км/ч. С тех пор у меня откровение...

В общем, это я к чему.
Раз такая пьянка - думай о новом веле.

Оффлайн CARCASS

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 63
  • C нами с: 11.02.2008
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #16 : 13 Февраля 2008, 00:34:30 »

По весу он не сильно выигрывал у Атома. Кило, может чуть больше.
НО. Другое качество компонентов, жесткая рама, геометрия и чего-то там еще...
По дороге от ДДД до Гагарина на злых покрышках, когда к контактам начал привыкать, разогнал до 40 км/ч.


разогнать велик до какой то там скорости - это вообще ничего не значит. показатель - это вравнение времени на одинаковую дистанцию. а разогнать можно хоть кочергу

ПС выигрыш в весе 1кг - это офигенная величина. чтобы такого похудения добиться от байка - нужно бабахнуть некислые деньги

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #17 : 13 Февраля 2008, 08:47:49 »

ПС выигрыш в весе 1кг - это офигенная величина. чтобы такого похудения добиться от байка - нужно бабахнуть некислые деньги

Ну я так понимаю облегчить, например, с 13 до 12 кг одни деньги, а с 12 до 11 уже совершенно другие.

П.С. Озвучь цену на ободные колеса.

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #18 : 13 Февраля 2008, 10:29:15 »
облегчить, например, с 13 до 12 кг одни деньги, а с 12 до 11 уже совершенно другие.
однозначно :)
а с 14 до 13 (Рома) - третьи
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн CARCASS

  • Спортсмен
  • **
  • Сообщений: 63
  • C нами с: 11.02.2008
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #19 : 14 Февраля 2008, 10:47:12 »

П.С. Озвучь цену на ободные колеса.

откровенно говоря, я об этом еще не успел подумать )))

но для определенности скажу 5к за колеса с задней ктулхой в своем нынешнем виде или 7к - если с ремонтом за мой счет

Оффлайн malex

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 6991
  • C нами с: 24.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #20 : 14 Февраля 2008, 17:43:23 »
5к за колеса с задней ктулхой в своем нынешнем виде или 7к - если с ремонтом за мой счет
из этих двух вариантов советую выбрать 2й :)
выбрал бы я лично третий? не скажу ;) смотря что вы хотите
Malex SRB = дистанционный тренинг и клуб

Оффлайн RamzesitoTopic starter

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • Ride it your way!
    • sportgen.ru
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #21 : 07 Марта 2008, 09:55:13 »
разобрал вел по болтику и взвесил раму, получилось 2047г с рулевой колонкой, т.е. примерно 2кг

рама 1650-1800 абсолютно нормально

получается, у меня уже ненормально ) хотя... 19,5", как вляет ростовка на вес?
за сколько можно ее отдать , если кто-нибудь и возмет?

кстати, получается вилка (Дарт3) тяжелее рамы... хм  *THINK*

2 2faced: Вась, а ты свою раму взвешивал, когда предлагал?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2008, 09:57:27 от Ramzesito »
Atom XC-400 Custom & Univega Alpina HT-570

Оффлайн 2faced

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 19.12.2007
  • ТРАКТЪор
    • Спортген
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #22 : 07 Марта 2008, 10:29:17 »
раму до конца не разбирал (вернее разбирал, но систему с кареткой при этом не снимал)
и весов у меня точных нет
так что могу лишь предполагать что моя рама весит 1900-2000гр.
steel is real

Оффлайн rds

  • Президент спортивной федерации
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Обнинск
    C нами с: 21.12.2007
Re: Гоночный или туристический
« Ответ #23 : 07 Марта 2008, 10:42:20 »
раму до конца не разбирал (вернее разбирал, но систему с кареткой при этом не снимал)
и весов у меня точных нет
так что могу лишь предполагать что моя рама весит 1900-2000гр.

недавно где-то видел чел продавал раму тассаяры 05 года
говорил что взвесил сам около 1800
ростовку не помню
могу ошибаться

 



Ramblers Top100